LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[башорк] Все и правда так плохо?..


0

0

Только что на башорке зачитал цитату, повеяло грустью...

В школе в кабинете информатики на один комп поставили школьный линукс. Училка информатики сегодня выдала: -Садимся работать за компьютеры!Работают все кроме первого, на нем линукс.

Неужели все так и будет? :(


Ответ на: комментарий от namezys

Не подменяй понятия: нравится преподавать и нравится тратить свое свободное время на изучение чего-то

Ну извини, как они хотели? Изучить в универе бейсик и потом всю жизнь этими знаниями на жизнь зарабатывать? Или им нравится преподавать то, что никому нафиг не нужно? В биореактор таких учителей.

За это ты получаешь деньги, прибавку и тд. Они ничего не получают за это.

Не. Денег я получаю не за то, что я время потратил на получение знаний. Деньги я получаю за то, что смог эти знания применить.

А как учитель может применить знания, полученные при самообразовании, и получить за это деньги? - Ну, например, может курсы платные вести, дополнительные занятия, этц.

NightmareZ
()
Ответ на: комментарий от namezys

> За это ты получаешь деньги, прибавку и тд. Они ничего не получают за это.

А они доказывают свою профпригодность, чтобы не вылететь со свистом.

QUANTUM
() автор топика
Ответ на: комментарий от QUANTUM

> А они доказывают свою профпригодность, чтобы не вылететь со свистом.

Вместо них могут прийти только хуже

Или им нравится преподавать то, что никому нафиг не нужно?

Учитель информатики должен учить пользоваться компом. Для этого он должен учиться пользоваться программами для пользователей. А не настраивать линукс и разбираться с проблемами линковки или ошибке в скрипте на питоне

Вы были хотя бы один раз на занятиях в школе? Давно. Общались? Сходите

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Учитель информатики должен учить пользоваться компом. Для этого он должен учиться пользоваться программами для пользователей. А не настраивать линукс и разбираться с проблемами линковки или ошибке в скрипте на питоне

А настраивать линукс и разбираться с проблемами линковки - это не «пользоваться компом». Мне всегда казалось, что с этим может справиться любой, чей уровень интеллекта чуть выше питекантропа.

Вы были хотя бы один раз на занятиях в школе? Давно. Общались?

Не поверишь, я там учился.

NightmareZ
()
Ответ на: комментарий от NightmareZ

> Не поверишь, я там учился.

Сколько месяцев назад? Школа обычная? Наличие IT специалистов в околошкольной среде?

Мне всегда казалось, что с этим может справиться любой, чей уровень интеллекта чуть выше питекантропа.

Вы понимаете там какую нить глубокий абраз героя из романа автора середины эпохи возраждения? А вот филологу кажеться «что с этим может справиться любой, чей уровень интеллекта чуть выше питекантропа»

namezys ★★★★
()

Нужно просто поставить на все компы линукс. И сколько бы не кочевряжились - план то надо сдавать! Перейдут и потом еще хвалить будут

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Сколько месяцев назад? Школа обычная? Наличие IT специалистов в околошкольной среде?

Семь лет назад, упорыш красноглазый.

NightmareZ
()
Ответ на: комментарий от NightmareZ

> Семь лет назад, упорыш красноглазый

молодой человек, я так понимаю, что это была ваша подпись?

или у вас манера так (высокомерно и требовательно) относиться к тем, кого знаете по-стольку по-скольку?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

молодой человек, я так понимаю, что это была ваша подпись?

или у вас манера так (высокомерно и требовательно) относиться к тем, кого знаете по-стольку по-скольку?

Это моя манера обращаться с укурками, которые сливая переходят на личности.

NightmareZ
()
Ответ на: комментарий от NightmareZ

> моя манера обращаться с <...>, которые сливая переходят на личности

перечитайте, пожалуйста, поток заново. личностных оскорблений не было (до тех пор, пока советы что сделать вы не воспринимаете через чур лично).

и спокойнее. здесь просто высказывают мнения. каждый своё

gunja
()

Кто-то ещё читает башорк?

Похоже все действительно ужасно!

Midael ★★★★★
()

закончил школу 3 года назад. из всех учителей по инофрматике мне понравился тольо один (вернее одна) только из-за того, что она работала учителем, потому что ей нравилось давать детям знания, а не потому что за это деньги платят. у нас почти весь класс мог более или менее писать что-то на паскале (по сравнению с другими классами). потом ей все это надоело. и она ушла. после этого были только те тему, проходимую на уроке, диктовали по книге и на простые вопросы ответить не могли. либо не могли объяснить нормальным, понятным для детей языком. так чтобы детям на уроках информатики было интересно не только в «сапера по сетке» играть.
вообще мое мнение, что в школе остаются «учить» информатике только те, кто не смог/не захотел развиться на более высокий уровень. те кто мыслят «а зачем мне тратить время на то, что мне не оплачивается?». ну или альтруисты до мозга костей. обидно.

s0ul
()
Ответ на: комментарий от NightmareZ

Идите преподавать в обычную школу

не хотите. помочь тоже не хотите. почему?

переход на личности возникает тогда, когда человек уже не может ничего возразить, а высказывания оппонента вызывают в нем чувство противоречия. В данном случае я вижу что это чувство продиктовано не умением понимать других людей

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от NightmareZ

и где вы усмотрели переход на личности? с цитатой плз

QUANTUM
() автор топика
Ответ на: комментарий от s0ul

> вообще мое мнение, что в школе остаются «учить» информатике только те, кто не смог/не захотел развиться на более высокий уровень. те кто мыслят «а зачем мне тратить время на то, что мне не оплачивается?». ну или альтруисты до мозга костей. обидно.

К счатью нет. Не совсем точно. Но и такое бывает

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>Способность осилить хотя бы простенькую сортировку и поиск максимума/минимума в массиве - какой-никакой, но показатель способности думать, имхо.
массивы в первую очередь имеют отношение в математике а потом уже к остальному. Показатель думать это работа с массивами на бумажке и понимание их устройства а не тупо поиск максимума в паскале.
Или тебе как красноглазому фанату просто хочется чтобы дети изучали все это, потому что ты сам фанат программирования? Может тогда сразу попутно и термех, неклассическую логику начать им преподовать в совокупности с философией. Ведь кому это будет не под силу/не надо - не осилит все равно.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от s0ul

> а толку?

из 20 человек 5 на физтех пошли, 3 или 4 в МИФИ, еще 2 вроде в бауманку

namezys ★★★★
()

Я за информатику как за спецкурс, но против обязательного предмета. Современных тупых идиотов которые даже ЕГЭ не могут сдать, надо подтягивать по предметам которые лежат в основе любого образования и являются первоопределяющей культурного человека: русский язык (потому что ты на нём говоришь) и литература(!), история (потому что ты здесь живешь), математика (здесь думаю понятно) , физика (потому что её надо знать на минимальном уровне и она на половине всех специальностей есть и без неё никуда), и обязательно иняз любой.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

> Я за информатику как за спецкурс

может я не в то время учился... но информатика с компами была очень мало связана. её можно было и на программируемом калькуляторе использовать. но она нужна.

компьютерная грамотность (на сколько я понял это то, что преподаётся сейчас) скорее должна быть всё же в основной программе. как просто показатель общего (среднего по больнице) уровня владения выпускниками инструментов, соответствующих времени.

gunja
()
Ответ на: комментарий от namezys

>У нас в физмат классе была даже сортировка слияниями, списки, хэши и тд но это мат класс и физмат лицей

во многих школах (обычных ср.шк.) это уже давно идет на спецкурсах по информатике, но мы немного не об этом.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Или тебе как красноглазому фанату просто хочется чтобы дети изучали все это, потому что ты сам фанат программирования?
Видимо осталось такое мнение после обучения в информационно-математическом классе. Да, повторюсь, у нас есть гуманитарные классы и даже школы, да. И там ничего этого толком не дают. Хотя работу с компьютером хотя бы на уровне оформления форматированного текста (пусть даже визуально) и основных понятий, таких как структура размещения файлов, ОС, программы и их классы, различия в современном обществе должны преподавать всем (это я к «Я за информатику как за спецкурс, но против обязательного предмета.»).

история (потому что ты здесь живешь)

Очень убедительный аргумент, да!

литература(!)

Полезность ее сомнительна весьма.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

>У нас в физмат классе была даже сортировка слияниями, списки, хэши и тд
Завидую люто-бешенно, у нас даже в школе олимпийского резерва по программированию мало что было из этого. Немного больше самых-самых базовых алгоритмов, чем входит в нормальную школьную программу (если судить о ней по тестам ЕГЭ).

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>но информатика с компами была очень мало связана.
Везде по разному. Где-то учат только системам счисления, логике и паскалю/басику, но у нас в программе были офисные программы (в школе стоял МСО, но я юзал ООо на нетбуке), базы данных (Access, правда), HTML (причем не визуальный, писать строго в текстовом редакторе), может и еще что забыл. На калькуляторе этого особо не сделаешь.

unikoid ★★★
()

Мне кажется, прежде чем что-то требовать от учителей что-то, надо начать им нормально платить.

a3
()
Ответ на: комментарий от s0ul

>как минимум расширить словарный запас
Тогда уж ввести что-то типа культуры речи. Нам на литературе пытались просто навязать точку зрения учителя на действия персонажей того или иного произведения, либо пытались вытрясти ответ на вопрос «Что же хотел сказать аффтар?!!!!11111», но получалось плохо, так как всем было пофиг и СПГС никто не страдал. При написании контрольных и сочинений гугл решал.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>может я не в то время учился...
и у меня появилась информатика в 5 классе, и давались общеразвивающие знания по алгоритмам, матрицам, периферии, компы были БКшки 0010, потом уже позже IBM 286 по соросовской программе, но в результате из всего класса программированием занялось в последствии только 3-4 человека, остальные пошли на гуманитарию, финансы. Вот и получается, что информатика нужна только в виде спецкурса, и преподавать там надо а-ля «как выходить в интернет», «как набирать текст», «таблицы и формулы в ячейках».

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>«Что же хотел сказать аффтар?!!!!11111»

СПГС


Пи...дуй обратно на луркмор, неосилившая школота, если ты не в состоянии понимать отечественную литературу.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

вопрос кого мы ростим и выпускаем из школы.

просто навязать точку зрения

пытались вытрясти ответ на вопрос

это называется анализ произведения == умение пошевелить мозгами, а не просто сжевать (прочитать) текст.

общеразвивающие знания по алгоритмам, матрицам, периферии

таки алгоритмы - умение мыслить и выстраивать последовательность действий. (чтобы сначала не было ситуации: положили новый асфальт, потом коммунальщики его для перекрытия труб вскрыли).

и общие знания, чтобы в ком-порт (хотя его уже нет) не совали что попало. чтобы усб-ку в ашдмай не заталкивали. чтобы отмонтировали флешечку, прежде чем дёрнуть из системника. в общем можно найти более чем на спец-курс информации, что впихнуть.

gunja
()
Ответ на: комментарий от px

>Пи...дуй обратно на луркмор, неосилившая школота, если ты не в состоянии понимать отечественную литературу.

А вот и интеллектуальная илита подтянулась. И много ты высказал о том, что хотел сказать автор будучи школьником? Поделись секретом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gunja

>это называется анализ произведения

Анализ произведения, которое видеть не можешь перед собой, не слишком интересное занятие. Если уж взрослые по некоторым произведениям готовы высказать десяток версий что хотел сказать автор, то от ребёнка ты что ждёшь?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от px

>Пи...дуй обратно на луркмор, неосилившая школота, если ты не в состоянии понимать отечественную литературу.
Вообще, стараюсь не прибегать к луркосленгу, но тут не сдержался, извините. А вы, я смотрю, ревностно оберегаете чистоту литературного русского языка, да. И что же такого в этой вашей литературе? Что все сюжеты об «униженных и угнетенных» и об «великой всепоглощающей любви»? Чем она лучше, чем та же «Вся высшая математика» в 6 томах, например?

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>это называется анализ произведения == умение пошевелить мозгами, а не просто сжевать (прочитать) текст.
Но после анализа текста мое мнение, почему-то, обязано было совпадать с учительским, хотя зачастую оно было противоположно. Да и вариантов трактовки того, «Что же хотел таки сказать автор», могут быть сотни, но нужно соглашаться с единственно правильным, который высказан учителем или авторами учебника.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> которое видеть не можешь перед собой

усердие.

зрослые по некоторым произведениям готовы высказать десяток версий что хотел сказать автор, то от ребёнка ты что ждёшь

1) ознакомиться с критикой. проанализировать и её.

2) сделать выводы из критики. выбрать взгляд, который ближе самому себе. обоснование выбора позиции.

уже перегнул? но подозреваю, что именно такие цели и преследуются. только вот почему-то не оглашаются.

gunja
()
Ответ на: комментарий от unikoid

> но нужно соглашаться с единственно правильным, который высказан учителем или авторами учебника

:-) видимо я в другой школе учился. или у меня был другие преподаватели.

обязано было совпадать с учительским

а вот это уже давление «авторитетов». к вопросу кого готовим таким образом: послушное, согласное народонаселение.

а вы, видимо, из тех кто позволил себе мыслить или даже встать в оппозицию.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>усердие.

Может сразу картошку копать отправлять? А что, усердие же. Не сможет ребёнок проанализировать такие взрослые произведения, как ты не усердствуй. Только привьёшь отвращение к литературе.

ознакомиться с критикой


Откуда ребёнок с ней ознакомится, он книгу читал всего лишь. То есть потом ещё надо и критику читать? Одну? Навязывание определённого мнения какое-то. А если несколько, то где взять столько времени?

сделать выводы из критики. выбрать взгляд, который ближе самому себе. обоснование выбора позиции.


«Автор п…с и хотел сказать, что все такие же, потому что читать этот маразм на разумную никому в голову не придёт». Такие выводы? Про «насильно мил не будешь» слышал? :}

Возьмём ту же Войну и Мир. Многие её прочитали, да ещё до конца? Какая может быть критика, если времени максимум неделя, текста море, а ведь ещё есть другие предметы, да и отдыхать ребёнку когда-то надо. Нужно оно ему?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от s0ul

честно говоря нет, но стоит оно того ради 3 человек из класса?

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> И много ты высказал о том, что хотел сказать автор будучи школьником?
не знаю просто насколько надо быть идиотом чтобы не написать эелементарное сочинение, а сидеть тупить в гугл.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

вобщем-то согласен.

тут неплохо бы ввести еще одну дисциплину, которой, к сожалению, нет в школьной программе - своя точка зрения и умение ее грамотно отстоять.

изначально какая-то часть должна была присутствовать в литературе, но почему-то учителя упорно стремятся научить прогибаться под свою и/или авторскую точку зрения.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>Чем она лучше, чем та же «Вся высшая математика» в 6 томах, например?
она не лучше и не хуже, просто это школьная программа по которой, если утебя есть мозги, надо умудриться ответить неправильно на вопрос «Что хотел сказать автор».

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Сочинение подразумевает анализ, откуда ж оно элементарное? Пересказ написать проще, да.

Deleted
()

Некоторые учителя не могут усвоить то, что вышло после полуметровых магнитных блинов. А если знают, как пятидюймовку вставлять - это у них уже после курсов повышения квалификации. Я, первокур, объяснял ПРОФЕССОРУ КИБЕРНЕТИКИ зачем нужны сегменты процессору...

sudo-s
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Войну и Мир
это ты прегнул. война и мир не даётся на неделю а дается на лето, а во 2х насколько я помню разбирается по частям и на каждую часть дается прилично времени. хотя многое могло измениться с тех пор как я закончил школу.

Навязывание определённого мнения какое-то.

Ути какие учителя плохие-злые бяки. Разумному-приразумному семикласснику хотят навязать-преподать что-то положительное. Ты наверно будешь спорить до хрипоты, вопрошая почему автор хотел сказать именно это, а не то что ты прочитал и понял. Обида за трояк по литре гложет тебя до сих пор?

px ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.