Есть такая старая шутка. «Компьютеры существуют для решения проблем, которые без компьютеров не возникли бы». За время общения со своим банком я смог убедиться в том, что некоторые люди не то чтобы не поняли юмор этой шутки, а даже наоборот — возвели ее в ранг жизненного кредо.
Замечательнейший «Приватбанк», и «Приват24» замечательнейший. Кроме одного нюанса. Там вместо архитектуры клиент-серверной используется архитектура клиент-сервер-обезьяна. То бишь клиент — это терминал для конечного пользователя, а сервер — это тоже терминал, на конце которого сидит армия специально обученных барышень, которые все заказанные операции вручную производят.
Например, хочу я продать валюту. Форма заявки на продажу валюты есть, и даже какие-то курсы валют есть, но для того, чтобы узнать текущий курс моей валюты на межбанке, мне надо звонить в валютное управление, узнавать курс и уточнять, сколько валюты я хочу продать. После чего обязательно заполнить заявку вот этим материалом, а потом сформировать по этой заявке платежное поручение, тоже вручную, надо сказать — автомат есть, но не работает. Ну и расчудесное временное окошко 10:00—12:00, в то время как сотни таких, как я, пытаются дозвониться к той же барышне... А барышня не сервер, мультиплексироваться не умеет.
Пропускание любого шага этого квеста чревато тем, что заявка обработана не будет. Исхода возможно два: в лучшем случае, вашу заявку забракуют, в худшем случае — ваши деньги уйдут с валютного счета и вы их если увидите, то очень большой кровью. В самом худшем случае вам придется топать в отделение и писать письменное заявление, которое будет рассмотрено «в установленные сроки» «надлежащим персоналом».
То, что запросто делается с помощью автоматизации, многократно дублируется и насыщается ошибками на всех этапах, только потому, что надо обеспечить работой армию обезьян.
А если я этот приват24 хочу использовать как физическое лицо? Тогда вообще умора. Несмотря на то, что все мои данные у них есть, и несмотря на то, что ничего из этого, кроме моего номера паспорта, ИНН, телефона и девичьей фамилии матери, проверить они не в состоянии, и все это хорошо проверяется автоматом, автоматом подвязать мои карты, о которых они знают все, к аккаунту они не могут. Потому что это оставит кучу обезьян без работы, потому что это уменьшит количество ошибок, столь ими любимых — потому что за каждую ошибку клиент в том или ином виде расплачивается сам.
Поэтому, чтобы поставить карту на учет, мне надо заполнить заявку и ждать звонка от обезьяны, которая что-там поуточняет и заведет-таки карту на мое имя. Для каждой операции по карте надо звонить и уточнять, звонить и уточнять. А если я буду за границей, то после операций с моей картой они мне будут звонить в роуминг, и я обязан ответить, и уточнить им, что да, я это я. Иначе карту заблокируют нахрен.
Спрашивается, зачем тогда этот интернет-банкинг нужен, если все равно нет никакой автоматики? Зато можно кормить рукожопых (или жопоруких) программистов, сисадминов, вдобавок к увеличившейся армии жопоруких барышень-клерков, у которых нагрузка тоже увеличилась.
Маразм приблизительно такой же, как с интернет-заказом билетов на железную дорогу. Комиссия в сравнении со стоимостью билета чудовищная, но в кассу все равно надо идти.
Это тред ненависти к тем, кто извращает до тошноты любую хорошую идею.
Это тред ненависти к профсоюзам, которые вместо защиты законных прав работников, выдвигают дурацкие требования, по которым защищается неэффективная работа некомпетентного отребья.
Это тред ненависти к религиозным праздникам, приравниваемых к государственным, из-за которых мое законно заработанное бабло мне не может прийти вот неделю уже как: сначала банки безоговорочно отдыхают, а потом не знают, как разгрести накопившееся.
Это тред ненависти, потому что из-за этих лагов я сегодня на работе, а должен был быть в отпуске.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от lester
Ответ на:
комментарий
от Karapuz
Ответ на:
комментарий
от Karapuz
Ответ на:
комментарий
от Novell-ch
Ответ на:
комментарий
от shimon
Ответ на:
комментарий
от Karapuz
Ответ на:
комментарий
от Karapuz
Ответ на:
комментарий
от name_no
Ответ на:
комментарий
от shimon
Ответ на:
комментарий
от name_no
Ответ на:
комментарий
от Magus
Ответ на:
комментарий
от shimon
Ответ на:
комментарий
от name_no
Ответ на:
комментарий
от zgen
Ответ на:
комментарий
от Magus
Ответ на:
комментарий
от shimon
Ответ на:
комментарий
от Magus
Ответ на:
комментарий
от QUANTUM
Ответ на:
комментарий
от qsloqs
Ответ на:
комментарий
от pekmop1024
Ответ на:
комментарий
от shimon
Ответ на:
комментарий
от pekmop1024
Ответ на:
комментарий
от shimon
Ответ на:
комментарий
от pekmop1024
Ответ на:
комментарий
от shimon
Ответ на:
комментарий
от pekmop1024
Ответ на:
комментарий
от Magus
Ответ на:
комментарий
от pekmop1024
Ответ на:
комментарий
от Bers
Ответ на:
комментарий
от AlexKiriukha
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум IVR в банках. Ненависти тред. (2014)
- Форум ПриватБанк (2008)
- Форум Ненависти тред (2012)
- Форум ненависть-тред (2010)
- Форум Ненависть к банк-клиентам (2016)
- Форум [НЕНАВИСТЬ] Тред про ненависть (2008)
- Форум Приватбанк взломан? (2014)
- Форум потеринго-ненависти тред (2016)
- Форум Xfce ненависти тред (2012)
- Форум коллективной ненависти тред (2011)