LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от shty

> без осмысления всё равно ничего не получится

Что такое осмысление, в контексте воспроизведения звуков?

govno
() автор топика
Ответ на: комментарий от unikoid

ога, а теперь посочиняй им музыку

cat /dev/urandom > file.wav же!

странный у Вас, право, плеер... есть никсовая консоль, пишет wav

и вообще это не может считаться музыкой

shty ★★★★★
()

да я тоже хз, как поток на /dev/dsp преобразовывается в звук. Но вав - это формат-контейнер звука. Его там никак не получится. Надо компресить и записывать чем-то типа ffmpeg, я думаю.

fae-rhan
()

> именно поэтому я завязал с этим делом и учусь на программиста. Потому что нет понятия правильно, по отношению к музыкальному произведению. Есть понятие «нравится слушателю».

Тут тоже далеко не всегда используется понятие «правильно», часто его замещает понятие «нравится конечному пользователю» или понятие «нравится заказчику, потому что на этом можно легко распилить бабло».

fang
()

>есть никсовая консоль, пишет wav
/me просто всегда считал, что в .wav - сырой звук. Сейчас только узнал, что это всего лишь контейнер.

unikoid ★★★
()

А вообще mpg123 воспроизвел. Но не так, как при cat /dev/urandom > /dev/dsp, конечно

fae-rhan
()

> бггг, да уж... источник заслуживающий доверия, открой учебник по кибернетике и посмотри

Смехота. вернись в 14 век и скажи: «телефон, телеграф, телевизор, лазер. космическая ракета - бред сумашедшего». И учебники того времени приведи в пример.

что Вы понимаете под ИИ, дорогой друг?

Как воспроизвести, чтобы понравилось. Хочешь сказать, не ИИ?

fae-rhan
()
Ответ на: комментарий от fang

>понятие «нравится заказчику
Оно и есть синоним „правильно“ в отношении результата работы программиста, не? Имеется в виду с практической точки зрения, а не с академической.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от fae-rhan

Это как? Типа сразу взял и запилил? Я так не смогу. Почему робот должен смочь? Вы думаете, робот - это что?