LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от silw

> если им не окажется чей-нить сын/зять/и

не окажется? Вы что, последние 25 лет проспали? Для тех кто из анабиоза: Перестройка была, на дворе перефирийный капитализм. Так что окажется, не сомневайтесь.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

насколько я понял, максимальная расчётная амплитуда 40 см для этого моста. а наблюдалась до метра (и, говорят, более). скорее всего банальный попил бабла.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvb

Что это за роснанодев такой, что за налоги живет?


На налоги живут фсо, фстэк, фсин, фсб, фскн, фни, мвд. И очень колбасно живут ниикса не делая

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Угу. Испытывать наномодель нановетром в нанотрубе. Японцы на компьютерах это считали еще в 80-х годах, когда у нас все еще строили натурные трубы

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Японцы на компьютерах это считали еще в 80-х годах, когда у нас все еще строили натурные трубы

Глянул интереса ради, что пишут заигноренные.

Увы, повода снять игнор не появилось, всё такие же феерические бредни...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> Японцы на компьютерах это считали еще в 80-х годах, когда у нас все еще строили натурные трубы

Компьютерное моделирование дает лишь весьма приблизительную информацию, зачастую не имеющую никакого отношения к реальности. За примером далеко ходить не надо: в этом году в Формуле-1 катается одна команда, полностью построившая машины «виртуально» - первая версия не могла доехать до финиша, т.к. не смогли правильно расчитать потребление топлива и баки оказались меньше, чем надо. Вторая вроде даже доехать может, но скорость ее - на 4-6 секунд на круге меньше, чем у хорошего середнячка, про Red Bull даже и говорить нечего.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Это всё линукс виноват. Считали бы на Windows7, все бы получилось :)

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

4.2 же. Сравнивать можно с такими же новыми командами с таким же отсутствием опыта. А там вержин выглядит очень неплохо. Особенно учитывая сроки и стоимость разработки.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

всё такие же феерические бредни


феерические бредни это то что тебе по 1-му каналу показывают, а я всю правду пишу

Karapuz ★★★★★
()

Бонусы топ-менеджеров госкомпаний в кризис растут лучше, чем в «тучные годы». Какое щедрое у нас государство…

Страна знала, что мечты сбываются, но чтобы настолько!
nnm.ru/blogs/Edik333/my_dadim_vam_199_godovyh/
Не хочу быть модельером,
Не хочу быть инженером
А хочу быть акцио-нером
О-А-О
Газ-пром!© Comedi Club

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> Сравнивать можно с такими же новыми командами

Ник Вирт не нуб и машины для Ф-1 строит более десятка лет. Ну вот захотелось ему развивать новое направление - никто не против, но объективно оцени ситуацию - теплый ламповый Red Bull от читера Эдриана Ньюи и цифровой Virgin от Ника Вирта. Он и сам признает, что компьютерное моделирование не дает полноценной картины, зато стоит дешево (а как известно, главный вирджинист тот еще скряга).

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Полных нубов даже в HRT нет. А сравнение вержина с быками почти так же некорректно, как и сравнение ф1 с капитальным строительством.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> Полных нубов даже в HRT нет

Как раз-таки HRT и есть классические нубы, которые даже машину не строили, а купили доработанный болид GP2 у даллары. Теперь вот чешут репу и думают, как бы свое построить.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Почему, по твоему, в трубе продувают полномасштабные модели корпусов

машин и строят для этого здоровенные трубы, хотя казалось бы можно

обойтись маленькой трубой в полметра и масштабной копией машины?



Для многих случаев достаточно и уменьшенной модели. Этому ЕМНИП вся
«Теория размерности» посвящена.

На модели такой грубый просчет наверняка бы проявился.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Из campos нубы получаются какие-то неканоничные. А причина покупки шасси банальна - за месяц машина с нуля не делается.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> На модели такой грубый просчет наверняка бы проявился.

Есть мнение, что контора «Откатин и Попилин» построила только половину моста, так что модель полного моста ничего не выявила бы :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> Из campos нубы получаются какие-то неканоничные

Вполне себе каноничные.

за месяц машина с нуля не делается


Скажи это вирджинистам :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> Кстати, почему наносамолет nnm.ru/blogs/gagarin77/letayushaya_krepost_k-7/ так и не пошел в серию?

это заговор! пришельцы заставили правительство свернуть разработку. пруфпики - http://img15.nnm.ru/6/7/9/5/5/685b8dc9b2664c77c437c30739f.jpg и http://img11.nnm.ru/b/e/4/5/3/fa4e9ef537a57411c0fedc68556.jpg

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

найти всех участников проектирования и строительства и всем оторвать яйца!

C КАКОЙ ЕЩЕ СТАТИ? Джамщут сколько платили, на столько и настроил. И трудового договора небось не было. Давайте тех, кто подписал :-)

да и зачем яйца? может эти пидары мечтают чтоп им их оторвали... неет, надо только рублем наказывать...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> Про «половину моста» где-то есть, кроме проскакивавшей выше ссылки на форум?

Нет. Все остальные говорят, что всё идет по плану :D

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Есть мнение, что контора «Откатин и Попилин» построила только

половину моста, так что модель полного моста ничего не выявила бы :)


Если бы у самых больших в мире проектировщиков гигантомания не перешла бы в клиническую фазу, была бы спроектирована сразу «половина моста». И не пришлось бы патчить проект во время строительства выкидывая ненужное.

Таких спроектированных в 80-х для инопланетян комплексов по всей территории бссср вагон и маленькая тележка. Один ульяновкий авиазавод потреблявший какието безумные проценты ввп на этапе строительства это одно сплошное огого переходящее в фейспалм.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Один ульяновкий авиазавод

а ты там был вообще? или так, одна бабка сказала? :)
я там лично был, не раз и не два. он работает. не на полную мощность конечно, но вполне себе нормальное предприятие.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Если бы у самых больших в мире проектировщиков гигантомания не перешла бы в клиническую фазу

Ну да, проектировщики во всем виноваты. Не те, кто выдавал задание, не те, кто строил с нарушением проекта, а проектировщики.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Есть мнение, что контора «Откатин и Попилин» построила только половину моста, так что модель полного моста ничего не выявила бы :)

Есть мнение что новый Саратовский мост состоит тоже из двух мостов и первая линия, или как они там называются, работает уже давно а вторую вот только достроили. Есть мнение что это совершенно нормальная практика, строить по очереди.

http://images.yandex.ru/search?p=12&ed=1&text=новый саратовский мост&spsite=fake-050-112979.ru&img_url=photos.lifeisphoto.ru%2F8%2F0%2F85405.jpg&rpt=simage

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

я там лично был, не раз и не два. он работает. не на полную мощность

конечно, но вполне себе нормальное предприятие.


А что, я говорил что он не работает? Есличо, по мосту, который мы и сравниваем с заводом, даже сейчас легковушки едут ;) Это и по телевизору видно. :) Ты наверное подумал что мост совсем закрыли, да? На него не пускают тяжелый и общественный транспорт.

Завод твой загружен на 1-2% от номинала. А капиталовложения выкинуты в трубу. В результате огромные средства из экономики изъяты были, а вот назад в нее не вернулись. И так со всеми неудачными проектами. Только гиганский неудачный проект реинтегрировать в экономику обычно без шансов. Слишком большой, его и реформировать сложно и закрыть совсем проблематично, средства вложеные хрен вернешь. Вот и стоит памятником.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну да, проектировщики во всем виноваты. Не те, кто выдавал задание,

не те, кто строил с нарушением проекта, а проектировщики


Ну если ты так ставишь вопрос, то конечно больше виноваты те кто выдавал задание, точнее «преступная группа в составе...» :)

Обычно «проектирование» это некий связанный процесс где руководство региона, проектировщики, «выдаватели задания» и лоббисты работают в группе. И раздувают бюджет рассказывая про то какие у них огромные потребности под хор проектировщиков поющих осанны на тему «большое == лучшее»

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Завод твой загружен на 1-2% от номинала. А капиталовложения выкинуты в трубу.

а знаешь почему? а потому, что те-кто-за-это-отвечают, предпочитают закупать б/у-шные самолеты за бугром, потому что у нас не вложили бабла в совершенстовование техпроцессов изготовления, разработку, етц авионики и двигателей.
да, и не на 1-2%, а как минимум на 20-30.

В результате огромные средства из экономики изъяты были, а вот назад в нее не вернулись.


у меня нет точных цифр (и врядли их вообще возможно найти в паблике), но сдается мне, завод успел отбить вложения еще в советские времена, ибо серийный выпуск там начался еще в 80-х.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Есть мнение что новый Саратовский мост состоит тоже из двух мостов и первая линия, или как они там называются, работает уже давно а вторую вот только достроили

А это тот же проект, что и в Волгограде?

Есть мнение что это совершенно нормальная практика, строить по очереди.

Есть так же мнение, что с волгорадским мостом всё в порядке, а так извиваться под ветром - это его конструктивная особенность %)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> А это тот же проект, что и в Волгограде?

:)

Ну ты просто говорил, как я понял, что ненормально то что полмоста выстроили а вторую ещё нет. Вот это как иллюстрация существования такой практики.

Есть так же мнение, что с волгорадским мостом всё в порядке, а так извиваться под ветром - это его конструктивная особенность %)

Есть так же мнение, что наш за последние десять лет извиваться пока не начал :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Ну ты просто говорил, как я понял, что ненормально то что полмоста выстроили а вторую ещё нет. Вот это как иллюстрация существования такой практики.

Не совсем я - человек с форума dwg.ru. А «практика», я сильно подозреваю, зависит от проекта моста.

наш за последние десять лет извиваться пока не начал :)

Может, у вас ветра подходящего пока не было? %)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

На vz.ru мужик говорит что это связано с тем что сильно облегченные мосты только начали строить.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> На vz.ru мужик говорит что это связано с тем что сильно облегченные мосты только начали строить.

Я читал, поэтому и сомневаюсь, что саратовский мост такой же.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Собственно я его привёл только как живой пример полной независимости двух линий.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

У нас тут на подъезде к нему построили через овраг мостик (по сравнению с тем - мостик:), выгнутый не вверх а вниз. Говорят единственный такой.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> Ну будем ждать фикса... Я думал инженеры побороли проблемы такого типа, выходит нет?

Многие проблемы с резонансами решены... но человеческий фактор всегда остается. :-) Где-то была совершена ошибка или недоработка в рассчетах.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> На модели такой грубый просчет наверняка бы проявился.

Чтобы ты понял что слегка неправ: есть такая машина «зубила». И в зависимости от жесткости амортизаторов, небольшая балансировка передних колес проявляется в вибрации руля на скорости X+-8 км/ч, причем X меняется от 90 до 130, у каждого экземпляра(!) по-разному, и это при одинаковых размерах, и почти одинаковых характеристиках, а ты тут собираешься «тестировать» резонансные колебания на модели 1:500 :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

по ссылке указаны, помимо прочего, явные просчёты проектантов (с оговорками, что в 90-х это было считать не принято), так что [равшанпроект] пока актуален, имхо :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

ну и развал схождение ясен пень после этого сделай, желательно с балансировкой колес

xtron
()
Ответ на: комментарий от isden

а знаешь почему? а потому, что те-кто-за-это-отвечают, предпочитают


Знаю, знаю.

закупать б/у-шные самолеты за бугром, потому что у нас не вложили

бабла в совершенстовование техпроцессов изготовления, разработку, етц

авионики и двигателей.


Даже жестоко ругаемый сейчас автопром, оказался конкурентоспособней великого авиапрома (до сих пор являющегося источником технодрочества :) )

да, и не на 1-2%, а как минимум на 20-30.


Ага, счас. Ты сравни выпуск новой авиатехники тогда и сейчас, по объемам. Потом не забудь про то что ты не в курсе про планы на этот самый завод. А я немного в курсе. Работал когда то с людьми которые участвовали в его проектировании/строительстве.

у меня нет точных цифр (и врядли их вообще возможно найти в

паблике), но сдается мне, завод успел отбить вложения еще в

советские времена, ибо серийный выпуск там начался еще в 80-х.


Серийный выпуск != проектная мощность. Ничего там не отбили. Даже не начинали.

PS А от рвания на голове волос на тему «сколько проеба%ли на строительстве завода111» народ спасает исключительно то, что объем про%баной суммы был жестоко засекречен. А потом растворился в песках истории.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Даже жестоко ругаемый сейчас автопром, оказался конкурентоспособней великого авиапрома

потребители продуктов у них сильно разные, как качественно так и количественно.

isden ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.