LINUX.ORG.RU

Помню несколько лет назад мене хорошенько один на бехе в зад вьехалю Оказался пьян в жопу еще и с оружием =) Менты скрутили бедненького, через месяц даже в глаза мне смотреть не мог, ремонт оплатил =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>дело в том что в центре и за два квартала не поставить бывает....
Вот и я о том же. Ведра - нафиг.

antroX
()
Ответ на: комментарий от x0r

> (ты, стало быть, находишь мои посты циничными?)

На самом деле, я думаю о том, что некоторые люди, которые считают свои половые проблемы важнее человеческой жизни, должны быть принудительно стерилизованы и выставлены на посмешище. Как-то так. Да, желание убивать тех, чей путь пересекается с твоим, я считаю половыми проблемами.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZhAN

> мытый бампер — лучшее доказательство.

фиговое доказательство. Даже если держать дистанцию в пару корпусов, все равно можно въехать в зад по кучу разных причин, начиная от недостаточно быстрой реакции и заканчивая фиговым тормозами

JB ★★★★★
()

Даешь в тред психоанализ!

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ftor

> А ты считаешь допустимым убивать и калечить человека за то, что он водит с нарушениями?

Нет. Надо?

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

> Даже если держать дистанцию в пару корпусов, все равно можно въехать в зад по кучу разных причин, начиная от недостаточно быстрой реакции и заканчивая фиговым тормозами

Все эти причины — нарушение правил, кстати. И ты ещё меня обвиняешь в незнании правил, ну-ну.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

Это фигня, вот когда ты приехал в коммерческий центр, оставил на стоянке свой мерсик, а когда вышел в двери вмятина и гад уехал, вот это бесит

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Стоит ли говорить, что при выборе дистанции водитель должен учитывать как свою великолепную реакцию, так и безотказность тормозов?! Равно как скорость движения, общую ситуацию на дороге, состояние асфальта и своей резины, качество тормозов впереди идущей машины. Помнится в автошколе обо всём этом говорили.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> Все эти причины — нарушение правил, кстати. И ты ещё меня обвиняешь в незнании правил, ну-ну.

лолшто? реакция не как у робота это нарушение? Простые тормоза без АБС и прочих электронных помощников это нарушение? Сразу видно человека, который ни разу не сидел за рулем =)

JB ★★★★★
()

Убьёшь - сядешь за то, что не сделал всё возможное, чтобы предотвратить ДТП. И правильно сядешь. У человека разное может быть, я вот один раз после осмотра в поликлинике у окулиста, закапавшего мне какую то гадость, вообще ничего не видел, домой шёл чуть ли не наощупь. Почему каждый, купивший себе средство для передвижения, считает себя чуть ли не богом? Пешеходы, между прочим, до сих пор ни одного водителя не сбили. Хочется поубивать - собак бродячих отстреливайте, хоть польза будет.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

> Стоит ли говорить, что при выборе дистанции водитель должен учитывать как свою великолепную реакцию, так и безотказность тормозов?! Равно как скорость движения, общую ситуацию на дороге, состояние асфальта и своей резины, качество тормозов впереди идущей машины. Помнится в автошколе обо всём этом говорили.

хочешь сказать что ты все это учитываешь? И состояние резины в реальном времени, и телепатически узнаешь о тормозах впереди идущей машины? И точно знаешь как твоя машина будет тормозить с определенной скорости? Фантастика просто

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Помню, мы даже график рисовали: время реакции, время движения ноги до тормоза, время срабатывания колодок, и т. д. Экстерном экзамен сдавали? Или так, права просто выписали у знакомых гаишников?

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> хочешь сказать что ты все это учитываешь?

2 недели за рулём? Все эти параметры оцениваются мгновенно. Не с точностью до миллиметра, но с запасом в метр-два.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> лолшто? реакция не как у робота это нарушение? Простые тормоза без АБС и прочих электронных помощников это нарушение? Сразу видно человека, который ни разу не сидел за рулем =)

Что-то я про тебя начинаю сомневаться. Нарушение — неучёт всего этого при выборе дистанции. Кстати, ухудшенная реакция — таки нарушение, водителю запрещено садиться за руль в состоянии, в котором его реакция ухудшается.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

> Ты уверен что сейчас не спалился на незнании состава экзамена? :)

Всё с тобой ясно. Желтую квадратную наклейку с восклицательным знаком прилепи на заднее стекло, будут от тебя нормальную дистанцию держать.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

В автошколе внезапно помимо ПДД (знания которого и проверятся на тестировании) ещё и вождение преподают.

ZhAN ★★
()

А мне нравится по лужам ездить, особенно когда по тротуару люди ходють =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Даже если держать дистанцию в пару корпусов, все равно можно въехать в зад по кучу разных причин, начиная от недостаточно быстрой реакции и заканчивая фиговым тормозами

в правилах ясно написано, что нужно держать дистанцию, достаточную, чтобы успеть остановиться. если ты тормоз по природе, или у тебя фиговые тормоза в машине, дистанция должна быть соответствующая. хоть два корпуса, хоть пять. если ты не успел остановиться - ты виноват.

ag_dm
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> На права сдать это одно, а водить это другое.

У нас это звучало так: «Сначала экзамены сдадим, а потом будем учиться ездить».

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

> 2 недели за рулём?

чуть-чуть побольше, 3 года

Все эти параметры оцениваются мгновенно. Не с точностью до миллиметра, но с запасом в метр-два.


тормоза впереди идущей машины? Самому не смешно? Нет, конечно если ты такой профессиональный водитель это хорошо, но большинство просто сдает экзамен и потом ездит оценивая дистанцию субъективно, а не проводя расчеты и рисуя графики в голове

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> Что-то я про тебя начинаю сомневаться. Нарушение — неучёт всего этого при выборе дистанции.

тогда расскажи нам как ты будешь учитывать наличие/отсутствие АБС, марку и состояние шин и тд у впереди идущего автомобиля

Кстати, ухудшенная реакция — таки нарушение, водителю запрещено садиться за руль в состоянии, в котором его реакция ухудшается.


речь не о том, что реакция ухудшена. Реакции как у робота у тебя все равно не будет, а в критической ситуации ты как и все можешь тупануть

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> Всё с тобой ясно. Желтую квадратную наклейку с восклицательным знаком прилепи на заднее стекло, будут от тебя нормальную дистанцию держать.

теоретики пешеходы будут учить водителей? Ололо =)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

> В автошколе внезапно помимо ПДД (знания которого и проверятся на тестировании) ещё и вождение преподают.

только вот графики не везде рисуют, ага

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ag_dm

> в правилах ясно написано, что нужно держать дистанцию, достаточную, чтобы успеть остановиться. если ты тормоз по природе, или у тебя фиговые тормоза в машине, дистанция должна быть соответствующая. хоть два корпуса, хоть пять. если ты не успел остановиться - ты виноват.

формулы расчета дистанции в зависимости от марки машины предоставишь?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

формулы расчета дистанции в зависимости от марки машины предоставишь?

Хочешь сказать, что за 3 года за рулем ты так и не понял, за какое расстояние твоя машина может остановиться, и как на тормозной путь влияет, например, состояние асфальта?

Тебе так важны конкретные цифры, измеренные в идеальных условиях - смотри ТТХ.

ag_dm
()
Ответ на: комментарий от ag_dm

> Хочешь сказать, что за 3 года за рулем ты так и не понял, за какое расстояние твоя машина может остановиться, и как на тормозной путь влияет, например, состояние асфальта?

за три года я поездил на разных машинах ;) И специально проверять как машина остановится с 60 км/ч если нажать тормоз до упора я как то поленился

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvb

>умышленно убивать человека, который тебе не угрожает конечно аморально.

ну конечно, не аморально. ну сам подумай - перебегает тебе дорогу эдакий кекс быстроногий, и в следующий момент он инвалид 1-й группы, потому-что ты успел затормозить. Далее долгое разбирательство, суд, ты, конечно, прав (касаемо ПДД), но вынужден содержать этого перца за свой счёт до конца его никчемной жизни, изымая средства из семейного бюджета, который и до этого большим размером не отличался.А если бы не тормозил, выплатил бы 1 раз родственникам и т.п. и живи себе спокойно. ПДД написаны кровью, как и любая другая инструкция по безопасности, нарушил - сам виноват, пешеход - равноправный участник движения, почему ему должны быть скидки?

igels
()
Ответ на: комментарий от JB

> тормоза впереди идущей машины? Самому не смешно?

Не смешно. Прикидывать что перед тобой едет: таз, автобус, трактор или бмв — это нормально.

формулы расчета дистанции в зависимости от марки машины предоставишь?

Нет никаких формул. Водитель обычно визуально представляет безопасную дистанцию для своей машины и держится. Если асфальт мокрый, то он добавляет немного к этой дистанции. Если впереди едет хорошая машина — ещё добавляет. Если ты видишь, что впереди идут дорожные работы, или хаотичная бабуся пересекает дорогу, то логично предположить, что машина спереди будет притормаживать, и притормозить самому.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> за три года я поездил на разных машинах ;)

Хорошим тоном считается ездить особо осторожно до тех пор, пока не привык к машине. Да даже не к машине, а к недавно поменянному сцеплению.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

> Хорошим тоном считается ездить особо осторожно до тех пор, пока не привык к машине. Да даже не к машине, а к недавно поменянному сцеплению.

я горжусь своей безаварийной ездой :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

понимаешь, это все субъективно и никто на глаз не сможет точно сказать что вот это расстояние небезопасно, а если еще чуть-чуть, то нормально

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Тебе не надо знать это расстояние точно. Тебе надо знать, что твоя дистанция с запасом и заведомо _больше_ этого расстояния.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

это в идеале. В городе в более или менее плотном потоке если держать большую дистанцию, то туда просто кто нибудь захочет вклиниться. И так далее

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>Хотя бы потому, что сзади едут другие участники движения и для которых твое торможение будет большим сюрпризом
+1. Я так один раз чуть в зад джипу не въехал.
Правда там даже зебры не было, перед джипом просто на дорогу вылетел дебил на велосипеде. А водила джипа решил затормозить до полной остановки.
Я остановился сантиметрах в 10 от его бампера под смачный запах палёной резины (отсутствие ABS даёт о себе знать, да). И мне в зад с теми же спецэффектами чуть не въехал какой-то ТАЗик.

Ramen ★★★★
()

Водителям не выгодно меня убивать при переходе.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> Хотя бы потому, что сзади едут другие участники движения и для которых твое торможение будет большим сюрпризом

А ты держи такую дистанцию, чтобы в _любом_ случае успел затормозить, даже если передняя машина станет как вкопанная. А не как 95% потока - на полметра.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Толстячек, открой ПДД и узри ))) Внезапно!!! Помимо прав пешехода есть ее и обязанности. Так вот на регулируемом перекрестке , при зеленом свете автомобилю и красно пешеходу, зебру можно засунуть глубоко пешеходу в анус. Ты видимо из тех кто даже договора что подписывает, до конца не читает

disel
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Нифига. Есть варианты. Я тоже всегда при торможении кидаю взгляд в зеркало заднего вида. Ибо раз въехали уже, осторожничаю. А вот знакомый мастер, действительно, я с ним переговорил - не считает, что об этом следует беспокоиться.

Но его-то просто понять - ему въедут, так он денег срубит, и сам же дёшево отремонтирует. Ещё и наварит ;-) Лично мне это будет потеря нервов и времени, которые один лишний взгляд назад может сохранить.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

Создаётся ощущение, что некоторые в треде не осознают как свою ответственность за жизнь других людей, так и тот геморрой, который они наживут, причинив вред чьему-либо здоровью - и абсолютно неважно, по правилам или нет.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

> Правила тебя обязывают постоянно оценивать ситуацию

Некоторые не осознают, что это они - источник опасности, и это они должны оценивать ситуацию и принимать меры. По их мнению, пешеходы что-то там должны. Хотя пешеход может быть пьяный, невменяемый, ему может быть плохо, это может быть слепой, инвалид или ребёнок.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

Жизнь по «моральным» нормам без правовых приводит к насилию, потому что нет абсолютной морали, конфликты неизбежны. Никто не заставляет отказываться от моральных норм, но они - личное дело каждого, и выставлять их на показ, а уж тем более использовать как оправдание своих поступков и доказательство своей правоты - глупо, именно потому, что они - на 100% субъективны.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

У меня как раз была свежая иномарка с хорошими тормозами, и мне влетела в зад Ауди сотка лохматого года на белорусской резине, потому что передо мной резко затормозила машина. И я успел остановиться, т.к. держу дистанцию. А вот водила сзади - попал на 500 баксов. Всем всё было очевидно. И мне непонятно, зачем мне было доказывать, соблюдал он дистанцию или нет?

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Я, например, с температурой за руль не сажусь, т.к. это, в общем-то, запрещено ПДД. Оцениваю своё состояние и свою реакцию. А по-твоему, значит, оценивать своё состояние (реакцию), и состояние машины водитель не должен. Действительно, лучше на служебной.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> тогда расскажи нам как ты будешь учитывать наличие/отсутствие АБС, марку и состояние шин и тд у впереди идущего автомобиля

А очень просто. Представляю, что передняя машина наехала на бетонный блок и мгновенно остановилась. И еду так, чтобы успеть оттормозиться при этом.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anarquista

тут сложно спорить.

По теме, 24 подростка переходили железную дорогу там где не надо. 12 порвало на клочья. Надо просто картинки показывать, слова излишни.

Andaril
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.