LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Британские ученые] [ДТ] [Одинокие линуксоиды] Про женщин

0

0

Если ты одинок, и не знаешь, как понравиться девушке?! Не печалься, а пройди перед женщиной 6 раз )))

Британские ученые доказали, что ни одна женщина в мире не влюбляется с первого взгляда. Для зарождения светлого чувства необходимо 6 раз окинуть мужчину взором. Для того чтобы понять, подходит ей данный представитель сильного пола или нет, даме необходимо всего 45 секунд. По мнению специалистов, в первую очередь прекрасный пол обращает внимание на глаза человека. Далее внимание переходит на его внешний вид, как опрятно он одет, носит ли обручальное кольцо. В последнюю очередь девушек интересуют руки мужчины, обувь и умение держаться в обществе.

http://www.7d.org.ua/?news=science&id=4854

В следующий раз британские ученые расскажут, что установка Linux'а укрепляет отношения)))

Ответ на: комментарий от qsloqs

и вы пойдете ебать всех в подряд, и забудете про своих жен

Я пока студент старшекурсник, у меня с этим проще) Но таки раскрыл бы тему, интересно даже, что ждет в более зрелом возрасте. А может и не ждет (ну а вдруг найдется та единтвенная, с которой любовь до гроба и все дела во все поля (как-то правда это слишком хорошо, чтобы быть правдой)) меня.

xscrew ★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Всё зависит от образа жизни и от того, сколько вам раз надо и с каким кол-вом женщин за неделю.

Вот кстати никогда не думал, что желание зависит от состояния зае6анности, пока не устроился на другую работу. Вот ведь как.

xscrew ★★
()
Ответ на: комментарий от xscrew

Не зависит, если только с ног не валишься. Но когда с ног валишься, то вообще всё побоку, лишь бы спать лечь

Hokum ☆☆☆☆
()

и нах такая работа? Ведь потом-то уже хотеться не будет чисто из-за возраста...

Не все так хреново :) Но пока студент, не найду другой работы с такой ЗП и чтобы хоть как-то с учебой совмещать. Ну и таки есть выходные, в один отоспался, в другой отгулялся)

xscrew ★★
()