LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ] Музыкальный слух и линукс.

0

0

В детстве (лет 6, не помню уже) у меня проверяли слух - попросили спеть что-нибудь под аккомпанемент. Через минуту остановили и сказали что у меня абсолютно нет слуха. Я расстроился, потом смирился и спокойно жил до недавнего времени.

Недавно товарищ (музыкант и линуксоид) заявил, что музыкальный слух можно развивать. Я всего лишь хочу научиться подбирать простые мелодии. У кого-нибудь есть подобные истории успеха?

У меня есть один знакомый, у которого тоже были проблемы со слухом, сейчас он сильно улучшил.

Тут главное заниматься и время нужно.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Я в этом вообще не разбираюсь, но речь была о «музыкальном слухе». С обычным слухом все прекрасно :)

power
() автор топика

Заткни во время пения одно ухо пальцем.

Zenom ★★★
()

А это правильно, так определять наличие слуха? Я например совершенно не умею петь, но подобрать мелодию на гитаре, или услышать фальшь в песне могу легко.

simplex
()
Ответ на: комментарий от simplex

>Я например совершенно не умею петь, но подобрать мелодию на гитаре, или услышать фальшь в песне могу легко.
+1.

Ramen ★★★★
()

А это правильно, так определять наличие слуха?

Женщина, которая меня проверяла, была музыкальным педагогом, так что вполне вероятно :)

power
() автор топика

относительный слух развить может каждый (за исключением людей с редкими неврологическими расстройствами)

jtootf ★★★★★
()

Ты, когда лажаешь во время пения, слышишь, что лажаешь? Если да, то со слухом у тебя нормально, а голос не поставлен. Ну и чувство ритма, если нет его, это хуже, чем отсутствие голоса.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

слышишь, что лажаешь?

Хмм. Как-то даже не задумывался. Предпочитаю вообще не петь.

power
() автор топика