Решение давно предлагали в разных вариантах. Минобороны - на Урал, Меннефтегаз - в Тюмень, Минфин - в Нижний. Во Владивосток тоже можно что-нибудь перебросить. МВД - в Ростов, Госдуму - в Омск (или лучше в Минусинск). И так далее.
Мигалки и финансовые потоки (а также гастарбайтеры, развлечения, бандиты и пр.) равномернее распределятся по стране, Москва вздохнет с облегчением.
Надо просто сделать машины как в Пятом Элементе ) А если всерьёз, то я бы вынесла из центра все крупные офисы и торговые центры, оставив госучреждения, жилые кварталы и мелкие супермаркеты. А все крупные офисы, и ТЦ перенесла бы к мкаду предварительно расширив его и построив развязки. Затем, необходимо расширить сеть метро, такое метро для такого города это курам на смех.
Что предусмотреть? Развал союза и крушение советской системы? Когда предусмотреть? В 30-х? В 50-х? 60-х? 70-х? 80-х?
Много станций ввели в эксплуатацию с 91-го года, с учётом рыночного предусмотрения?
В 80-х в Москве уже больше 8-ми миллионов проживало. Так что крушение советской системы тут не играет роли. И «они не могли знать» - просто дешёвая отмазка.
>то предусмотреть? Развал союза и крушение советской системы?
А что такого? Вон, какие-то Майя занюханные, даже конец света в 2012 году смогли предусмотреть и заблаговременно вымереть.
Я так думаю, Сталин все заранее запланировал так, чтобы мы в XXI веке мучились.
>Отобрать весь личный автотранспорт и продать в Индию и Китай. Вырученные деньги вложить в развитие общественного транспорта. Всех, кто против - расстрелять.
Люто-бешенно плюсую. Даже машины продавать необязательно, достаточно вложить в развитие общественного транспорта те деньги что вкладываются в расширение автодорог
В 80-х в Москве уже больше 8-ми миллионов проживало.
В то время в центре не было быдлоофисов и не предполагалось что они там вообще когда-нибудь будут, туда не стремилась вся Москва и область. Количество наземного транспорта было огромно и ему никто не мешал передвигаться.
Центр служил для транзита туристов, приезжих и культурного отдыха.
Подсказка - в Новосибирске и Екатиренбурге по две ветки, причем в Новосибе метро до академгородка не доезжает а ехать на транспорте до речного вокзала почти час. В Уфе и Краснодаре метро нет вообще
>Мы о метро говорили, а не об автомобилях. По вашей логике метро сейчас должно быть полупустым, потому что автомобилей много стало )
Мы о транспортной сети говорили.
Хотите, поговорим о метро.
Итак, должны ли были метростроевцы предположить, что после развала Советского Союза и краха промышленности на всей территории бывшего СССР в Москву ринется порядка 10-15 млн. мигрантов из прилегающих областей, и даже бывших окраин.
Или даже так.
Сколько человек ежедневно пользовалось услугами московского метрополитена в 1965, 1975, 1985 году, а сколько 2005? Ну так, посмотрите динамику, очень увлекательно.
Рыбаков писал, что эту фразу он, «возможно, от кого-то услышал, возможно, сам придумал». Таков был сталинский принцип. Я просто, коротко его сформулировал».
>Итак, должны ли были метростроевцы предположить, что после развала Советского Союза и краха промышленности на всей территории бывшего СССР в Москву ринется порядка 10-15 млн. мигрантов из прилегающих областей, и даже бывших окраин.
Вы так пишите как будто Москва еще в советские времена не выросла раза в три при сходных обстоятельствах, когда большевики развалили русскую деревню. Да, я конечно понимаю что работа у них была неправильная и жили они неправильно. Любой либераст тебе тоже самое про советскую промышленность расскажет.
>Рыбаков писал, что эту фразу он, «возможно, от кого-то услышал, возможно, сам придумал». Таков был сталинский принцип. Я просто, коротко его сформулировал».
>Решение давно предлагали в разных вариантах. Минобороны - на Урал, Меннефтегаз - в Тюмень, Минфин - в Нижний. Во Владивосток тоже можно что-нибудь перебросить. МВД - в Ростов, Госдуму - в Омск (или лучше в Минусинск). И так далее.
Вертикаль коррупции может быть сосредоточена только в одном месте.
Это называется индустриализация.
Хотя да. Можно еще сказать, что большевики развалили Третий Рейх, или что они уничтожили прекрасные показатели неграмотности и детской смертности в Российской имерии. Главное, правильно подобрать слова.
Право на личный автотранспорт должно стоить как квартира в Бутово.
Вот я слышал что где-то у узкоглазых такое практикуется - очень высокий налог на право покупки и использования авто. Поэтому там люди на лисяпедах ездят - и простату массируют заодно, йенг лучше стоит, телочки довольны соответственно, поднимается деторождаемость, и здоровый образ жизни. Хотя в Этой Стране не везде прокатит - холодно очень, поэтому можно рыть метрЫ.
>Вертикаль коррупции может быть сосредоточена только в одном месте.
Так ты же типа с коррупцией боремся. Вон в США все разнесено территориально - программисты и разные сайнтифики - в Калифорнии, немножко - в Сиэттле, нефтяники - в Техасе и тд. Лишь финансисты сидят в одно месте и то это у них работа такая, откатывать и распиливать. А тут распилом целый город занимается, с 20-миллионным населением. Интерпрайз!