LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Модная нынче тема. Почуствуй себя градоначальником.


0

1

Интересно послушать мнения лоровцев о методах борьбы с пробками.

Дабы не превращать тему в нацпол, будем считать, что у меня есть устоявшееся мнение по этому вопросу схожее с этим.

Мое мнение можно обосрать)))



Последнее исправление: keiner (всего исправлений: 1)

Решение давно предлагали в разных вариантах. Минобороны - на Урал, Меннефтегаз - в Тюмень, Минфин - в Нижний. Во Владивосток тоже можно что-нибудь перебросить. МВД - в Ростов, Госдуму - в Омск (или лучше в Минусинск). И так далее.

Мигалки и финансовые потоки (а также гастарбайтеры, развлечения, бандиты и пр.) равномернее распределятся по стране, Москва вздохнет с облегчением.

oami ★★
()

Право на личный автотранспорт должно стоить как квартира в Бутово. И ездить никто не запрещает, и пробок поубавится.

tx
()

> методах борьбы с пробками

Надо делать крышечки с резьбой.

queen3 ★★★★★
()

А. ну ещё, как вариант, приезжайте к нам в РБ, у нас в агрогородках нет пробок.

queen3 ★★★★★
()

Транспорт «нинужын». Телепортация - наше всё :)

quickquest ★★★★★
()

Надо просто сделать машины как в Пятом Элементе ) А если всерьёз, то я бы вынесла из центра все крупные офисы и торговые центры, оставив госучреждения, жилые кварталы и мелкие супермаркеты. А все крупные офисы, и ТЦ перенесла бы к мкаду предварительно расширив его и построив развязки. Затем, необходимо расширить сеть метро, такое метро для такого города это курам на смех.

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

такое метро для такого города это курам на смех.


Когда строили «такое» метро, о «таком» городе и в страшном сне никто помыслить не мог.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

>А все крупные офисы, и ТЦ перенесла бы к мкаду

Кажется, это не лучший выход — МКАД встанет, даже если построить развязки.

bo_geschopf
()
Ответ на: комментарий от bo_geschopf

Тогда построить параллельно мкаду ещё одно колечко и поделить офисы между ними. А промеж этих колечек - жилые массивы )

Fantasma
()

Краткое резюме. Меры:

Радикальные:

Варварские:

Нищебродские:

Фантастические:

С зерном здравого смысла:

Здравые:

Подкину:

введение персональной ответственности сотрудника ДПС за сосояние на ввереном участке

обязать водителей обосновывать перестроение из ряда в ряд, ввести штрафы за ответы типа «А чё он ели едет!»

keiner
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fantasma

Чтобы рассчитать примерный темп роста города, не нужно быть пророком. Всё это можно было предусмотреть.

У вас потрясающий талант нести пафосную чушь в огромных количествах.

RealSiberianMan
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ну, немногие согласятся работать ночью. Хотя и таких будет немало.

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

Что предусмотреть? Развал союза и крушение советской системы? Когда предусмотреть? В 30-х? В 50-х? 60-х? 70-х? 80-х?
Много станций ввели в эксплуатацию с 91-го года, с учётом рыночного предусмотрения?

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

В 80-х в Москве уже больше 8-ми миллионов проживало. Так что крушение советской системы тут не играет роли. И «они не могли знать» - просто дешёвая отмазка.

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

>то предусмотреть? Развал союза и крушение советской системы?

А что такого? Вон, какие-то Майя занюханные, даже конец света в 2012 году смогли предусмотреть и заблаговременно вымереть.
Я так думаю, Сталин все заранее запланировал так, чтобы мы в XXI веке мучились.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

>В 80-х в Москве уже больше 8-ми миллионов проживало.

Внимание, вопрос знатокам. Сколько личных автомобилей ежедневно каталась по улицам Москвы в 1985 году? А в 2005?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

>Затем, необходимо расширить сеть метро, такое метро для такого города это курам на смех.

Ты видела схему метро в Новосибирске? В Москве-то вроде нормально всё с покрытием метро, а у нас одну станцию за 18 лет не могли построить.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Отобрать весь личный автотранспорт и продать в Индию и Китай. Вырученные деньги вложить в развитие общественного транспорта. Всех, кто против - расстрелять.

Люто-бешенно плюсую. Даже машины продавать необязательно, достаточно вложить в развитие общественного транспорта те деньги что вкладываются в расширение автодорог

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

В 80-х в Москве уже больше 8-ми миллионов проживало.


В то время в центре не было быдлоофисов и не предполагалось что они там вообще когда-нибудь будут, туда не стремилась вся Москва и область. Количество наземного транспорта было огромно и ему никто не мешал передвигаться.
Центр служил для транзита туристов, приезжих и культурного отдыха.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от ist76

Мы о метро говорили, а не об автомобилях. По вашей логике метро сейчас должно быть полупустым, потому что автомобилей много стало )

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от ist76

Я так думаю, Сталин все заранее запланировал так, чтобы мы в XXI веке мучились.


А, ну да, ну да, дотянулся проклятый Сталин. :)

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от oami

>Госдуму - в Омск (или лучше в Минусинск)

Вы за что так Омск не любите? В Магадан надо как минимум

Москва вздохнет с облегчением.


Москва то вздохнет с облегчением, а как вздохнут москвичи лишившись более половины своих доходов?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

>К сожалению нет.

Подсказка - в Новосибирске и Екатиренбурге по две ветки, причем в Новосибе метро до академгородка не доезжает а ехать на транспорте до речного вокзала почти час. В Уфе и Краснодаре метро нет вообще

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

>Мы о метро говорили, а не об автомобилях. По вашей логике метро сейчас должно быть полупустым, потому что автомобилей много стало )

Мы о транспортной сети говорили.
Хотите, поговорим о метро.
Итак, должны ли были метростроевцы предположить, что после развала Советского Союза и краха промышленности на всей территории бывшего СССР в Москву ринется порядка 10-15 млн. мигрантов из прилегающих областей, и даже бывших окраин.
Или даже так.
Сколько человек ежедневно пользовалось услугами московского метрополитена в 1965, 1975, 1985 году, а сколько 2005? Ну так, посмотрите динамику, очень увлекательно.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Но это не имеет отношения к московскому метро. То, что где-то в Уфе нет метро, не говорит, что в Москве метро отличное.

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

А чем отличается московская прописка на «Ждановской» от прописки на «Цветном бульваре»?

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от oami

пожалуй да. С современными средствами связи и документооборота, никаких проблем с территориальным разнесением не будет.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Dorif

> Нет человеков- нет проблем. (с) Сталин.

4.2

http://www.bibliotekar.ru/encSlov/6/47.htm

Рыбаков писал, что эту фразу он, «возможно, от кого-то услышал, возможно, сам придумал». Таков был сталинский принцип. Я просто, коротко его сформулировал».

LinuxUser ★★★
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

>Прям 10-15 миллионов? Вы не преувеличиваете?

Неа. За более точными цифрами - в гугель.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Итак, должны ли были метростроевцы предположить, что после развала Советского Союза и краха промышленности на всей территории бывшего СССР в Москву ринется порядка 10-15 млн. мигрантов из прилегающих областей, и даже бывших окраин.

Вы так пишите как будто Москва еще в советские времена не выросла раза в три при сходных обстоятельствах, когда большевики развалили русскую деревню. Да, я конечно понимаю что работа у них была неправильная и жили они неправильно. Любой либераст тебе тоже самое про советскую промышленность расскажет.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от LinuxUser

>Рыбаков писал, что эту фразу он, «возможно, от кого-то услышал, возможно, сам придумал». Таков был сталинский принцип. Я просто, коротко его сформулировал».

То есть соврал.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oami

>Решение давно предлагали в разных вариантах. Минобороны - на Урал, Меннефтегаз - в Тюмень, Минфин - в Нижний. Во Владивосток тоже можно что-нибудь перебросить. МВД - в Ростов, Госдуму - в Омск (или лучше в Минусинск). И так далее.

Вертикаль коррупции может быть сосредоточена только в одном месте.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>когда большевики развалили русскую деревню.

Это называется индустриализация.
Хотя да. Можно еще сказать, что большевики развалили Третий Рейх, или что они уничтожили прекрасные показатели неграмотности и детской смертности в Российской имерии. Главное, правильно подобрать слова.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tx

Право на личный автотранспорт должно стоить как квартира в Бутово.


Вот я слышал что где-то у узкоглазых такое практикуется - очень высокий налог на право покупки и использования авто. Поэтому там люди на лисяпедах ездят - и простату массируют заодно, йенг лучше стоит, телочки довольны соответственно, поднимается деторождаемость, и здоровый образ жизни. Хотя в Этой Стране не везде прокатит - холодно очень, поэтому можно рыть метрЫ.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Вертикаль коррупции может быть сосредоточена только в одном месте.

Так ты же типа с коррупцией боремся. Вон в США все разнесено территориально - программисты и разные сайнтифики - в Калифорнии, немножко - в Сиэттле, нефтяники - в Техасе и тд. Лишь финансисты сидят в одно месте и то это у них работа такая, откатывать и распиливать. А тут распилом целый город занимается, с 20-миллионным населением. Интерпрайз!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.