Аппаратная платформа построена по чисто компьютерному, модульному принципу: материнская плата, процессор, память. Плату, как ни странно, сделали полностью самостоятельно, разведя её с учётом требований по электромагнитной и статической защитам.
Процессор взяли специализированный, «заточенный» под тяжёлые условия работы. Это 32-битный Sitara Cortex с архитектурой ARM9, найденный в номенклатуре американской компании Texas Instruments. Этот процессор – «высший» в линейке TI, он предназначен специально для работы с автомобильными приложениями. Sitara Cortex поддерживает два вида памяти – DDR2 и DDR3, имеет «кэш» размером 256 Кбайт и, по сведениям производителя, разгоняется до 1,5 ГГц. Он, кстати, довольно дорог: в индустриальном исполнении стоит $50.
Оперативная память «Ё-компьютера» составляет 128 Мбайт, плюс 256 Мбайт флеш-памяти. Пользовательского расширения не предусмотрено, такова идеология: владельцу не нужно лезть в электронную начинку. Но для прикладных задач перечисленных ресурсов хватает, ведь вся система построена на Linux и занимает около 100 Мбайт. Взаимодействие с владельцем – только через порт USB, через который можно программировать навигацию и слушать музыку. Через этот же порт на сервисной станции будут «заливать» программные обновления. Встроенного накопителя не предусмотрено, и это тоже часть идеологии: машина должна быть дешёвой! Тут позволю себе не согласиться с идеологами: 2,5-дюймовый жесткий диск объемом, скажем, 120 Гбайт стоит в оптовой закупке около $20, что не так уж сильно удорожит автомобиль. А вот пользователю откроется целый спектр дополнительных удобств. Да и по нормам безопасности нельзя ездить с торчащей из панели «флешкой», сейчас все автопроизводители выносят USB-разъёмы на отдельные «шнурки» в «бардачок» или делают на панелях разъём mini-USB, прилагая к нему гибкий переходник.
Linux-сборку делали сами, ориентируясь на «лёгкость» и быстродействие, не загружая ОС ненужными модулями. И, конечно, все приложения написаны тоже программистами «Ё-мобиля».
Полностью тут http://www.3dnews.ru/auto/E-mobile-electronic-mechanics/