LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ABS и длина тормозного пути


0

2

Утверждается что при наличии ABS тормозной путь сокращается.

Каким образом? Ведь из физики (http://tpmrgotups.narod.ru/tm/statika/4.htm) сила трения качения меньше силы трения скольжения и по идее заблокированные колеса должны остановиться быстрее?

Не будем брать в расчет управляемость, что скажете именно про тормозной путь?

★★★★
Ответ на: комментарий от Deleted

>Для более искушенных водителей при каждом производителе (кроме наших, разумеется) имеется школа повышения мастерства, где как раз и обсуждаются моменты правильного управления автомобилем.

именно там и учат тормозить в пол с ABS

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Машина не уйдёт в занос, но тормозной путь будет ещё длиннее чем с АБС, хотя да, по гололёду предподчтительнее

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

но опять же тут нужна тренировка, в плане, если перейдёшь с 4 или 5 на 1, содержимое коробки высыпется под авто, нужны последовательные переключения на более пониженную

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Фразой про мануалы я хотел лишь показать уровень определенных водителей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от JB

> колдун может динамически распределять тормозные усилия по колесам

ты нормальный, не? прочитай еще раз мой пост, там есть спец.выделенный кусок, aka «цитата».

на машину с автоматом ты еще не заработал

я его ниасилил. феерично тупая весч. вперед/назад, для доставки хомяка на работу и обратно — да, может быть. покачать машину — хрен. дернуть (именно дернуть) тросом — хрен. нафиг надо такое щасье?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Хорошо. А если я просто хочу зимой красиво войти в поворот?

:D А ты пробовал так когда-нибудь в поворот входить? Попробуй, точно «войдёшь». Оттормаживать надо, левой ногой. И рулить. Ручником ты разве что в 180 градусный поворот зайдёшь. Да и то достаточно резкий и компактный. Дрифтер ёпта.

nanoo_linux
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

> можно тормозить например двигателем (%

ты даже не представляешь какие фокусы бывают на переднем приводе при торможении двигателем ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

именно там и учат тормозить в пол с ABS

«Тормозить в пол с АБС» умеет даже человек не имеющий вообще прав. Этому учить не надо.

Учат же «Там» немного другим вещам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> феерично тупая весч. вперед/назад, для доставки хомяка на работу и обратно

В 99% случаев зачем еще машина нужна? Не по доставке ли твоей тушки из пункта А в пункт Б?

По секрету скажу, на автомате покачать машину можно. А тем более на комбинированном автомате.

дернуть (именно дернуть) тросом — хрен. нафиг надо такое щасье?


Действительно, нафиг такое счастье, тросом дергать. :)

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

> на автомате покачать машину можно.

нуну, расскажи мне как это сделать. в мане написано: можно. на деле же: хрен. еще расскажи мне как его — автомат — под уклон оставлять и что делать с залипшими нафиг колодками.

Действительно, нафиг такое счастье, тросом дергать. :)

я лично, как правило, помогаю гражданам. и меня очень удивляют такие как ты. но ничего страшного, и у тебя машинка сломается. часик на морозе тебя убедит в том, что вытащить/оттащить собрата по дороге не возбраняется.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> я лично, как правило, помогаю гражданам. и меня очень удивляют такие как ты. но ничего страшного, и у тебя машинка сломается. часик на морозе тебя убедит в том, что вытащить/оттащить собрата по дороге не возбраняется.

Ну во-первых, была шутка, если ты не понял. А во-вторых, я тебе уже написал про комбинированные коробки (которых сейчас большинство). Я давно уже не видел чистых автоматов, ну если не брать машины до 2000 года.

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Да и если у меня автомат, то дешевле мне будет вызвать эвакуатор, которых один хрен бесплатно по страховке, чем потом коробку чинить, если меня на тросе вытащат. :)

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

> Да и если у меня автомат, то дешевле мне будет вызвать эвакуатор, которых один хрен бесплатно по страховке

мне всегда нравились хомячки, которые на машине раскатывают только в пределах города :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Ну спасибо за комплимент. А что, что-бы не быть хомячком надо на городской машине по е##ням раскатывать? :) Глупо как-то...
Да и если что на трассе случится, то тоже нет проблем вызвать эвакуатор. Они не только в пределах города ездят.

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> ты нормальный, не? прочитай еще раз мой пост, там есть спец.выделенный кусок, aka «цитата».

я то да, а вот ты похоже не знаешь что такое колдун

я его ниасилил. феерично тупая весч. вперед/назад, для доставки хомяка на работу и обратно — да, может быть. покачать машину — хрен. дернуть (именно дернуть) тросом — хрен. нафиг надо такое щасье?


то есть ты чаще всего вытаскиваешь машину из сугробов или буксируешь ее на троссе, чем просто перемещаешься из А в Б? =)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> нуну, расскажи мне как это сделать. в мане написано: можно. на деле же: хрен. еще расскажи мне как его — автомат — под уклон оставлять и что делать с залипшими нафиг колодками.

да в общем то под уклон на _любом_ типе коробки надо ставить на ручник. Странно что ты не в курсе

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Вот ты упертый. :) С одного на другое перескакиваешь.

Хорошо, а тащить по морозу машину с водителем, ему не часик на морозе сидеть в машине без печки, отскабливая стекло от измороси, ведь это гораздо лучше, чем в теплом эвакуаторе, правда? :)

Автомат он для города хорош. Не для е##ней, не для экстрима. Ты живешь в городе, как часто ты выезжаешь за город? Не больше же, чем раз в неделю. То есть 90% времени ездишь по городу, хомячкуешь, нафига тебе ручная коробка? В пробках ручку нежно поглаживать?

P.S. Тут, где я живу, морозы редко бывают. :)

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

просто механика дает мифическое чувство Настоящего Управления автомобилем, ну примерно как самому компилировать весь софт. Хотя ни для кого не секрет, что мантейнер с этим справится лучше :) Так же и тут

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Да я знаю все это. :)

В той стране, где я сейчас, местные поголовно все ездят на механике (ну что поделаешь, автоматы местные на г..., патриоты местных авто, ну и мифов куча). Смотрели на меня как на умалишенного когда я автомат себе брал, ну до их первой поездки на автомате.

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> ты похоже не знаешь что такое колдун

ты похоже не умеешь читать.

то есть ты чаще всего вытаскиваешь машину из сугробов или буксируешь ее на троссе, чем просто перемещаешься из А в Б? =)

имхо достаточно одного-двух раз в год.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> общем то под уклон на _любом_ типе коробки надо ставить на ручник

я невнимателен пропустил про колодки... повтори, а?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Нет, но и извозом не занимаюсь, а если я везу семью и со мной вдруг такое случится, то отправлю их на ближайшую заправку или вызову такси. Или приедет эвакуатор с резервным авто, такой сервис у них есть. В общем, не высасывай проблему из пальца. Такси + все остальное будет гораздо дешевле, чем ремонт коробки.

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

какой идиот будет зимой ездить с шипами, когда характеристики и эксперименты давно доказали что есть резина без шипов, тормозящая лучше, чем резина с шипами? Алсо, 80% времени зимой ты ездишь по асфальту а не по гололеду, а на асфальте шипы намного хуже. Я катаюсь на Hakkapelita R и рад.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

Суровый Челябинец с грустью смотрит на центральный проспект, который из-за обильного снега полностью покрыт слоем снегольда...

Через пару дней, конечно, это безобразие оттирают и отскабливают, но таки шипы не лишние.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

да не, главное одеть все 4 шиповки, тогда все будет нормально :)

а то я вот поленился сразу поменять зад... катился с горки на второй и задницей, которую повело, чуть не собрал припаркованных граждан :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

> если я везу семью и со мной вдруг такое случится, то отправлю их на ближайшую заправку или вызову такси.

есть у меня странное подозрение, что ниразу ты таким не занимался и в меропрятиях таких не участвовал.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Нет, было такое, один раз.
Приехали на попутке до заправки, там кофе, тепло, туалет. Оттуда обслуживающий персонал вызвали эвакуатор и такси. Все пучком. :)

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> я невнимателен пропустил про колодки... повтори, а?

между примерзшими колодками и укатившиеся машиной ты что выберешь?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> ты похоже не умеешь читать.

для тех, у кого в памяти не умещается больше двух постов подряд как бы намекаю - речь шла о электронных системах. Вопрос - при чем тут колдун?

имхо достаточно одного-двух раз в год.


у тебя машина гарантировано переходит в самонетранспортабельное состояние каждый год? =)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

> какой идиот будет зимой ездить с шипами, когда характеристики и эксперименты давно доказали что есть резина без шипов, тормозящая лучше, чем резина с шипами? Алсо, 80% времени зимой ты ездишь по асфальту а не по гололеду, а на асфальте шипы намного хуже. Я катаюсь на Hakkapelita R и рад.

пруфлинки на эксперименты в студию

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

> было такое, один раз.

слабо как-то ездили, если рядом (15-20км до поломки) попутки ходят. рекомендую расширить границы :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> при чем тут колдун?

я тебе отквотил то место, к которому относится колдун.

у тебя машина гарантировано переходит в самонетранспортабельное состояние каждый год? =)

1. запросто. у тебя тоже может встать.

2. если ехать в 2-3 машины, то вероятность увеличивается. отдельные граждане по обочинам дорог вообще отдельная, уже упомянутая (кстати о памяти, да?), статья.

внезапно.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> между примерзшими колодками и укатившиеся машиной ты что выберешь?

расскажи мне:

1. сколько машин укатилось из-за мех.коробки? есть статистика лет за 10?

2. сколько муд^водятлов елозит по асфальту в надежде таки сорвать? хотя бы по твоим набюлдениям.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

> Если поеду по е##ням, то не на городском авто.

ну так-то +1 конечно, сам на делику дрочу. однако мажорно это. как минимум пока.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> я тебе отквотил то место, к которому относится колдун.

это не ответ на мой вопрос. Вот порядок постов:

1) [skip] этот навык вполне вырабатывается и абс-ы вместе с остальной электроникой становятся ненужны

2) расскажи как ты будешь имитировать работу системы курсовой устойчивости или например распределения тормозного усилия по осям/колесам

3) колдун для этого есть.

повторяю вопрос - при чем тут колдун, если речь шла о электронных системах?

> 1. запросто. у тебя тоже может встать.

в итоге выбор опять встает между _регулярной_ комфортной ездой и более простой транспортировкой при _возможной_ поломке

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

подозреваю что статистику никто не ведет за ненадобностью. Я лично не видел ни того, ни другого, а ориентируюсь по советам более опытных водителей - на большом уклоне ставить на передачу/паркинг и на ручник

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> однако мажорно это. как минимум пока.

Мажорно - это на 4 литровом фулвд джипе с РКПП по городу кататься. А иметь отдельно машину на регулярные поездки и отдельно для хобби - это как минимум практично. :)

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> распределения тормозного усилия по колесам

никак. ты этого хотел? :)

а нафига?

по осям — колдун.

в итоге выбор опять встает между _регулярной_ комфортной ездой и более простой транспортировкой при _возможной_ поломке

вопрос в том, чего ради берется машина. кататься по городу? автобусы/троллейбусы/трамваи/метро в помощь. личный транспорт в городе скорее зло, чем необходимость. да, маршрутный транспорт убог как минимум у меня в деревне. это значит, что его надо развивать, видимо ценой личного.

имхо нормальным людям машина нужна для езды в те самые ебеня, ибо добраться туда я хз как. езда в городе это разве что приятное дополнение.

я за выхи накатываю по 300-400км. для сравнения: меньше сотни в городе за неделю. опять же имхо странно, если у тебя не так.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> Я лично не видел ни того, ни другого

блин... где это райское место? :)

а то есть у меня один крендель знакомый, 2(!) раза за день приморозил. об асфальт сорвать не могли.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> никак. ты этого хотел? :)

этот ответ я и хотел получить - «никак», что опровергает утверждение «абс-ы вместе с _остальной электроникой_ становятся ненужны»

а нафига?


что бы сохранить курсовую устойчивость когда например под левыми колесами асфальт, а под правыми снежная жижа

вопрос в том, чего ради берется машина. кататься по городу? автобусы/троллейбусы/трамваи/метро в помощь. личный транспорт в городе скорее зло, чем необходимость. да, маршрутный транспорт убог как минимум у меня в деревне. это значит, что его надо развивать, видимо ценой личного.


*с подозрением* москвич что ли?

про необходимость личного транспорта хорошо писал Шаман в жежечке - http://shaman007.livejournal.com/171163.html и я с ним согласен

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Нет, не хобби это у меня. Может быть позже, когда условия подрастут и я «созрею» для этого. Пока, немного с завистью смотрю на знакомых в ебенях или на покатушках на байках. :)

zJes ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.