LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автосрач][вперде] Д.Медведев предложил отменить техосмотр автомобилей

 


0

1

http://top.rbc.ru/society/28/04/2011/584281.shtml

По словам главы государства, «нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах». «Новый автомобиль так и так будет ездить, а „ведро с гайками“ все равно получит разрешение, но другим путем. Так что эта процедура бессмысленна», - высказал мнение Д.Медведев.

«Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан», - заявил Д.Медведев на встрече с активом «Единой России»

По мнению президента РФ, одним из способов улучшения ситуации является избавление МВД от функции проведения техосмотра. «Может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе», - предложил Д.Медведев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/28/04/2011/584281.shtml

p.s. как отменят, я себе такой пепелац соберу - закачаешься!

★☆☆

Ответ на: комментарий от Smacker

Мне рассказывали случай, когда водила на жигулях тормозил креслом об асфальт. У него в машине дно прогнило настолько, что просто развалилось.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

И какова вероятность, что на честно проходимом ТО водителю скажут «Тю, милейший, да у вас через 10 километров пробега кресло сквозь дно провалится!»?

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Короче, надо получение прав нормальным сделать, гарантированно отсекающим людей с дефицитом мозга от руля

Справки из дурки тоже покупают.

Ну так надо отменить права. Все равно их покупают.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Ну фары посмотрят, тормоза, выхлоп замерят

Ты хоть раз ТО честно проходил? :-) Там еще проверяется работа всех световых приборов, люфт рулевого управления, целостность тормозных шлангов, наличие огнетушителя (да, это важно!), знакак аварийной остановки и аптечки, исправность фаркопа если он есть, звукового сигнала, наличие и работоспособность ремней безопасности, работоспособность дворников и стеклоомывателей, исправность водительского кресла - в общем практически всё, что влияет на безопасность.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Разве сейчас кто-то этот техосмотр проходит?? Сейчас талон можно купить за ~5т не тратя свое время и нервы.

А можно пройти честно за час и 500 рублей.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

если у тебя машина не разваливается то легко пройдешь с первого раза.
максимум СО настроить предется.

легко проходят его на иномарках 10-15 летней давности

dk-
()
Ответ на: комментарий от true_admin

У тебя колесо может отвалиться или тормозной шланг лопнуть

Херня. Чтобы колесо отвалилось, там должен быть ох...ый люфт. Чтобы лопнул томрозной шланг, он должен быть потрескавшийся, потертый или вздувшийся. И это все на техосмотрах смотрят (тормозные шланги - точно смотрят, при мне одного мужика «завернули» за потрескавшиеся шланги) и меряют люфты.

P.S.: Детектор-тред, позволяет определить тех, кто ТО покупает :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

И какова вероятность пройти с первого раза техосмотр на новой Волге, скажем?

Которой провели предпродажное обслуживание в соответствии с инструкциями завода? Близка к единице.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

я чуть от смехап кефиром не подавился

Не знаю к в вашей стране, а в нашей старне в самом суровом городе «челябинск» можно позвонить на станция техосмотра, записаться на нужное время и день. За 20 минут до нужного срока приехать, в терминале оплатить все квитанции, отдать документы, через 20 минут заехать на стенд и еще через 20 минут забрать у гаишника новый талон техосмотра.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от B084

Слегка обеднить смесь на время процедуры, не ?

Нахрена? Прогретый инжекторный движок сам состав смеси отрегулирует, а кРАбюраторных машин давно не выпускают :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

А вообще, я даже без записи прохожу за пару часов. Может это потому, что я приезжаю 10-го числа, а не 31-го? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Хорошо вам. А у нас - стой в очереди полдня, не успей провериться и приезжай на следующий день. Закономерно, что жители больших городов как правило предпочитают отсчитать сотню-две настоящих денег, ибо полдня их времени стоят как правило намного дороже.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Точно! Однако, когда такой процедуры не было, не все новые волги проходили ТО с первого раза.

Я к чему клоню, в стране где лающей одни из самых плохих машин в мире, один из самых жёстких ТО в мире. Здесь где-то несоответствие. Вот только не могу понять где :)

adepto
()
Ответ на: комментарий от hibou

Просто ТО будет проводиться по заказу страховых компаний

Точнее, скорей всего, в договоре будет прописано, что ДТП не являестя страховым случаем, если ТО в составе таких-то процедур и замеров не было пройдено в срок, и всех делов

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

в стране где лающей одни из самых плохих машин в мире, один из самых жёстких ТО в мире

И даже самая хреновая из выпускаемых машин, будучи в исправном состоянии, этот ТО проходит «с лёту»

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

Здесь где-то несоответствие. Вот только не могу понять где :)

У тебя в голове :-) Исправная машина проходит техосмотр. Всегда. та что не прошла действительно неисправна и действительно представляет опасность на дороге. Всё логично.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Исправная машина проходит техосмотр. Всегда. та что не прошла действительно неисправна и действительно представляет опасность на дороге. Всё логично.

Рушид Нурголиевич, перелогиньтесь.

adepto
()
Ответ на: комментарий от luke

По старинной русской традиции всё будет как раз наоборот.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>и действительно представляет опасность на дороге

А я думал, опасность представляет длинный тормозной путь а\м, качество подвестки, рулевой и мощность двигателя. Что из этого контролируется на ТО?

adepto
()
Ответ на: комментарий от adepto

А я думал, опасность представляет длинный тормозной путь а\м, качество подвестки, рулевой и мощность двигателя. Что из этого контролируется на ТО?

Ты не поверишь:

тормозной путь - на стенде с барабанами, причем измеряетя не только тормозное усилие, но синхронность срабатывания между колесами на оси, и разности тормозных усилий между колесами на оси и между осями. Тормозные шланги на отстутствие потеков, трещим и вздутия

рулевое управление - измеряются люфты, и визуально определяется отсутствие ржавчимы на тягах и чтобы все гайки были зафиксированы (да, это видно)

и даже проверяется отстутсвие внесения изменений в конструкцию ТС - чтобы никто не воткнул V8TDI в старый «москвич» напримем.

качество подвестки

А что такое «подвестка»? Знаю «подсветку» (то бишь световые приборы - тож проверяются) и «подвеску», которая значимого влияния не оказывает при условии соблюдения ПДД.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я имею ввиду длину пути. У иномарок он раза в два короче.

Рейка может не меть люфта и быть хламом.

//Я тут на днях познакомился с продукцией «автопрома». До этого не знал, что машины можно _настолько_ полохо делать.

adepto
()

В обещм все понятно - про «бесполезность» техосмотра здесь голосят либо велосипедисты, либо те кто устал его покупать но вынужден это делать, поскольку честно пройти ТО неспособен :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

Советские жигули и волги довольно прилично собирали, по сравнению с современным уровнем качества ТАЗов. :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

У иномарок он раза в два короче.

Не п..ди :-) В нормальных условиях, у двух машин одинаковой массы с одинаковой скорости на одинаковой резине тормозной путь практически одинаков, с точностью +- 15%. Это законы физики. До блокировки колеса тормозной путь зависит только от услия нажатия на педаль, после - только от сочетания резины и дороги.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>тормозной путь - на стенде с барабанами, причем измеряетя не только тормозное усилие, но синхронность срабатывания между колесами на оси, и разности тормозных усилий между колесами на оси и между осями. Тормозные шланги на отстутствие потеков, трещим и вздутия

Я про длину пути. Пластилин, из которого сделаны тормоза местных машин, тормозит плохо, зато синхронно.

рулевое управление - измеряются люфты, и визуально определяется отсутствие ржавчимы на тягах и чтобы все гайки были зафиксированы (да, это видно)

Иномарка с люфтом рулится лучше (а без люфта совсем хорошо).

и даже проверяется отстутсвие внесения изменений в конструкцию ТС - чтобы никто не воткнул V8TDI в старый «москвич» напримем.

Это правильно. Но ведь всё-равно воткнут. :)

А что такое «подвестка»?

Обвиним во всём клавиатуру. Имею ввиду подвеску. Здесь лучше, но далеко не идеал.

adepto
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>В нормальных условиях, у двух машин одинаковой массы с одинаковой скорости на одинаковой резине тормозной путь практически одинаков, с точностью +- 15%

Теоретики в треде!

adepto
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Советские жигули и волги довольно прилично собирали, по сравнению с современным уровнем качества ТАЗов. :)

Особенно если на экспорт :)

adepto
()
Ответ на: комментарий от adepto

Я про длину пути. Пластилин, из которого сделаны тормоза местных машин, тормозит плохо, зато синхронно

http://autorambler.ru/journal/events/06.09.2010/560962317/

Думаю, на этом можно закончить обсуждение тормозного пути :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

Иномарка с люфтом рулится лучше (а без люфта совсем хорошо).

А машины F1/F3 рулятся еще лучше чем ширпотребные иномарки, и что с того? «Лучше рулится» или «хуже рулится» это слова и гумантиарный бред. Цифры будут, или хотя-бы картинки типа графика усилий на рулевом колесе на определенной скорости при изменении положения руля?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

Вот тогда pr от противоположной стороны

И что? Та же тойта делала намного более масшатбные (в абсолютных цифрах) отзыв из-за проблем с педалью газа, уйма народу на этом побилось.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>И что?

Разница в количестве трупов на месте ДТП.

adepto
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>«Лучше рулится» или «хуже рулится» это слова и гумантиарный бред. Цифры будут, или хотя-бы картинки типа графика усилий на рулевом колесе на определенной скорости при изменении положения руля?

Какими цифрами можно описать, что лада - г.? Могу только химическую формулу нагуглить.

adepto
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> У иномарок он раза в два короче.

Не п..ди :-) В нормальных условиях, у двух машин одинаковой массы с одинаковой скорости на одинаковой резине тормозной путь практически одинаков, с точностью +- 15%.

Я слышал другой вариант этой сказки: «иномарки не ломаются. :-)»

p.s. а пропукция ТагАЗа - это иномарки? А узбекские Дэу?

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от adepto

Я имею ввиду длину пути. У иномарок он раза в два короче.

Мсье что-нибудь слышал об АБС, коэффициенте сопротивления между дорожным покрытием и покрышками автомобиля и потерей управления при резком торможении?

Тормозной путь оно, конечно хорошо, но в общей безаварийности его роль сопоставима с ролью длины члена в счастливой семейной жизни: что-то значит только в системе с другими факторами.

Тут недавно тема была про газелиста, который тем и увеличивал безопасность, что не стремился уменьшить тормозной путь, а разменивал его длину на отрицательное ускорение своего АТС.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А машины F1/F3 рулятся еще лучше чем ширпотребные иномарки

Сие есть полный бред. У формулы радиус поворота невъе...нный на малой скорости, и там ВНЕЗАПНО нет усилителей - не положено по регламенту. У формулы есть только одно преимущество - она на скоростях более 200 км/ч за счет аэродинамики вцепляется в дорогу, как бешеная. Всё. Медленнее 150 на ней ездить - вообще ад, без преувеличения.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

> Я про длину пути. Пластилин, ...

Бред. Значимое влияние оказывает наличие/отсутствие ABS и качество водителя, остальное ерунда.

Иномарка с люфтом рулится лучше...

Бред. Значимое влияние оказывает наличие гидроусилителя, например на моей иномарке гидроусилителя нет и она рулится так же, как ВАЗ классика.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

Могу только химическую формулу нагуглить.

Это кстати, ваша бега. Пытаетесь судить о сложных процессах на основе упрощённой модели одной из их части: об безаварийности - по длине тормозного пути, а о г-не - по химической формуле молекулы одного из веществ, его состовляющих.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

>Мсье что-нибудь слышал об АБС, коэффициенте сопротивления между дорожным покрытием и покрышками автомобиля и потерей управления при резком торможении?

Слышал.

Тормозной путь оно, конечно хорошо, но в общей безаварийности его роль сопоставима с ролью длины члена в счастливой семейной жизни: что-то значит только в системе с другими факторами.

Однако, если его нет - то совсем плохо :) А про систему я говорил в начале дискуссии.

Тут недавно тема была про газелиста, который тем и увеличивал безопасность, что не стремился уменьшить тормозной путь, а разменивал его длину на отрицательное ускорение своего АТС.

Может у него тормоза плохие были? :)

adepto
()
Ответ на: комментарий от ansky

>Бред. Значимое влияние оказывает наличие/отсутствие ABS и качество водителя, остальное ерунда.

Бред. Самоуспокоение. АБС увеличивает тормозной путь.

Бред. Значимое влияние оказывает наличие гидроусилителя, например на моей иномарке гидроусилителя нет и она рулится так же, как ВАЗ классика.

А в моих двух тоже нет, но рулятся приятно. Особенно та, что с двойным поперечным рычагом.

adepto
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

я на новом тазике 15й модели не прошёл в позапрошлом декабре

А я на шестилетнем прошел в октябре. Что как бы доказывает, что не только в модели дело :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

тормоза, вроде как, неправильно тормозили
энное количество рублей решило проблему, хех(

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Предположим тормозной путь моего автомобиля равен 100м. Тормозной путь автомобиля сзади длиннее на 15% (т.е. 15м.). За 15 метров мы действительно станем «практически одинаков"ыми. В нормальных условиях 15м. это безопасная дистанция до впереди идущего автомобиля - 3 корпуса.

keiner
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.