записался в атошколу, до ближайшего занятия на авто пару недель, но сегодня понял (в первый и последний раз на атотренажере, больше его не будет) что не до конца понимаю причинно следственную связь в последовательности старта/остановки. Собственно ищется некое пособие для чайников/блондинок по управлению ржавым ведром.
т.е я где-то уловил, что, если я стаю на обочине, то Проверить стояночный тормоз, проверить что нахожусь на нетралке, нажать на сцепление, запустить стартер, отпустить сцепление, прогрется, включить левый поворот, нажать на сцепление, перейти на первую передачу, выключить стояночный тормаз, отпустить плавно сцепление , подавая газок и ехать, затема отключить поворотник, нажать до упора на сцеление, перейти на нетралку, затема на вторую передачу, отпустить сцепление падать газку и т.д.....
если хочу тормознуть: нажать на и удерживать тормоз, где-то на 20 км, зажать сцепление, перейти на нетралку, отпустить сцепление.....
но почему такая последовательность действий?