LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автошкола] посоветуйте что почитать для чайнико


0

1

записался в атошколу, до ближайшего занятия на авто пару недель, но сегодня понял (в первый и последний раз на атотренажере, больше его не будет) что не до конца понимаю причинно следственную связь в последовательности старта/остановки. Собственно ищется некое пособие для чайников/блондинок по управлению ржавым ведром.

т.е я где-то уловил, что, если я стаю на обочине, то Проверить стояночный тормоз, проверить что нахожусь на нетралке, нажать на сцепление, запустить стартер, отпустить сцепление, прогрется, включить левый поворот, нажать на сцепление, перейти на первую передачу, выключить стояночный тормаз, отпустить плавно сцепление , подавая газок и ехать, затема отключить поворотник, нажать до упора на сцеление, перейти на нетралку, затема на вторую передачу, отпустить сцепление падать газку и т.д.....

если хочу тормознуть: нажать на и удерживать тормоз, где-то на 20 км, зажать сцепление, перейти на нетралку, отпустить сцепление.....

но почему такая последовательность действий?



Последнее исправление: Windos7 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mv

Цитируем mv

А то, что после убирания ноги с педали газа он обладает некоторым крутящим моментом, передающимся на колёса, ничего страшного?

кто, двигатель? так он же уже тормозит (без подачи топлива).

И потом, а если начнет заносить, а у тебя передача нейтральная?

demidrol ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

кто, двигатель? так он же уже тормозит (без подачи топлива).

Тормозить он начинает потом. А если резко бросить газ и надавить на тормоз, то сначала он только нагрузку на тормоза создаёт.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

И потом, а если начнет заносить, а у тебя передача нейтральная?

У меня traction control сработает.

mv ★★★★★
()

Советую книгу «Ремонт автомобилей для чайников». Все на пальцах расписано.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>тем более эта экономия есть только на карбюраторных старушках

катаюсь на гордости запорожского автопрома - Таврии (карбюратор).

Genuine ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Ты на F1 что ли? Это там полсекунды между убиранием ноги с газа и нажатием на тормоз - долго! В бытовых условиях, для подтормаживания сцепление не выжимается. Это при экстренном торможении - да. А так - нет.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

>> Но и зимой, как уже сказали, колодки примерзают.

Это в основном характерно для автопрома (:

Это для всех машин характерно, афаик.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Это при экстренном торможении - да. А так - нет.

при экстренном торможении сцепление и подавно не выжимается.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Да, извиняюсь, перечитал щас вашу ветку. Без контроля машину не оставляют, да.

hibou ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.