LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

зарубежная танцплощадка


0

1

Более половины учащихся начальных и средних школ США не знает о географическом положении своей страны, сообщает во вторник агентство Bloomberg со ссылкой на результаты исследования, проведённого американским министерством образования.

Лишь половина опрошенных учеников четвёртого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования.

По словам профессора географии университета штата Пенсильвания Роджера М. Даунса (Roger M. Downs), такая ситуация объясняется тем, что учителя в современных школах уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартизованных тестирований.

« (Так как) аудиторное время становится всё более дорогим и дефицитным товаром, география, а также другие предметы, такие как история и искусствоведение, теряются в этой безвыигрышной игре с высокими ставками на тесты», — заявил Даунс.

По результатам подобных исследований, проведённых в прошлом году, лишь около трети опрошенных учеников могли определять расстояния на географической карте, отмечает агентство.


Ответ на: комментарий от Ttt

>>А кто первым после России признал Абхазию и Южную Осетию?
ну тогда Никарагуа крупнейшая мировая держава, и с ней надо считаться.

ggrn ★★★★★
()

Таки еще один пример. Вот как можно интерпретировать древний Египет с его пирамидками.
Первый вариант: развитая цивилизация, народ которой сплотился и в едином порыве при помощи своего фараона движется к светлому будущему посредством строительства великих пирамид.
Второй вариант: отсталая цивилизация, загнивающего Нила, люди которой эксплуатируются и обираются сворой сановников во главе с фараоном, который погряз в роскоши великих пирамид.
Основной лулз в том, что опровергнуть что первый, что второй вариант очень сложно, ибо информации никакой.

b_a
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Не писал бы неадекватного бреда, двойку не влепили бы. Я без всяких проблем и последствий в старших классах школы и в университете отстаивал альтернативную точку зрения, если у меня такая имелась. Иногда даже говорил, что тот или иной писатель недостаточно хорош и изучения не заслуживает. И аргументированно доказывал эту позицию.

А дебилов, которым «ни за что двойки ставят» (это метафора, если что) я на своем веку повидал немало. Например, встречал молодого парня, который возмущался, мол, к нему в больнице студенческой придирается. Оказалось, у него последняя флюорография была сделана что-то около 5 лет назад. Он пытался «обосновать» свою точку зрения обычным быкованием быдла: «А что, я же 5 лет назад делал, что они придираются ко мне? Нахера вообще ее делать?»

Кстати, таких дебилов, которым «не нужна» литература/география/история/прочие предметы, в этом треде предостаточно. Если человек не понимает необходимость повышения уровня общего развития, разговаривать с ним не о чем.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от b_a

Дык для этого же формулы есть специальные, не ?


Есть.
А вот некоторые (90%) предлагают померить линейкой и умножить на масштаб что неправильно :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lyset

На всех картах указан масштаб. Не можешь пользоваться линейкой? Или не умеешь умножать?


Вам двойка в четверти.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

думаю 90% лорчан глядя на бумажную карту додумаются измерить в сантиметрах и помножить на масштаб


И это будет неправильно.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не писал бы неадекватного бреда, двойку не влепили бы. Я без всяких проблем и последствий в старших классах школы и в университете отстаивал альтернативную точку зрения, если у меня такая имелась. Иногда даже говорил, что тот или иной писатель недостаточно хорош и изучения не заслуживает. И аргументированно доказывал эту позицию.[\b]

Значит у вас были хорошие и адекватные учителя и преподаватели. Моя же выборка как и выборка моих знакомых говорит об обратном. Альтернативная точка зрения, которая даже доказана не приветствуется. Если говорить откровенно, то некоторые учителя ее даже побаиваются и скатываются к тому, что ты ученик, а я учитель (т.е. я начальник - ты дурак).

В целом ситуация имеет логичное объяснение. Школа это комбинат по подготовке личинок человека к дальнейшей жизни. И методика обучения основывается на неком усредненном уровне подготовки. Отклонение обучаемого от нормы приводит к срабатыванию тригера : либо понизить его левел (двоечник) либо повысить (медалист/олимпиадник). Т.к. по точным наукам это можно делать почти автоматизировано, то здесь процесс как бы накатан. Но вот, при отклонение от нормы в предметах субъективных таких как : литература и история сложно определить куда срабатывать в этом случае. Таким образом тут как повезет.

b_a
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Самое говно, что нынешнее правительство никак не защищает в этом плане русский народ, а идет на поводу у геббельсовских шавок.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Видимо тебе везло с учителями. В последнем классе это прокатило. А вот буквально в предпоследнем или в сочинении точка зрения учителя или 2. Не обсуждалось. Независимо от аргументации и так далее.

Двойку ни за что мне не ставили. Мне ставили двойку за альтернативную точку зрения =)

И да. Предметы для общего развития безусловно полезны. Как минимум они помогают иногда отвлечься от основного курса лады мозги не застаивались. Хотя, сейчас я отвлекаюсь художественной литературой в основном, но тем не менее.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

Вспомнил, как во втором классе в одной из книжек для чтения был толкиен с хоббитами, обязательный к прочтению. С тех пор у меня возникают приступы гнева при упоминании фэнтези типа звездных войн и гарри поттера.

fads ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

>думаю 90% лорчан глядя на бумажную карту додумаются измерить в сантиметрах и помножить на масштаб

Кхм. Если бы Земля была плоской, то это бы сработало.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lyset

И это будет абсолютно правильно.


Я даже спорить не буду. Считайте себе что Земля плоская и живите в святом неведении.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Да, это будет неточно. Но лучше, чем на глаз или никак вообще.


Однозначно.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fads

признаю, что это неконструктивная позиция, но так уж научили

fads ★★
()

И что-бы подлить масла в огонь. Из рассказов человека, который ведет доп. занятия для школьников, которые олимпиадники по литературе - после прочтения некоторых произведений задаются вопросы: что такое извозчик? что такое налим ? И самое сладкое вопросы вызвало следующие выражение: «куда Макар телят не гонял» - что такое Макар ? еще раз они не знают, что есть такое имя - Макар. А вы говорите американцы.

b_a
()
Ответ на: комментарий от forth32

> Из этого я сделал вывод о полной ненужности данного предмета, и забил на него - прогуливал уроки, бегая вместо этого на ВЦ неподалеку расположенной конторы. Жизнь показала, что я был прав полность.

и как же она это «показала»? откуда ты знаешь, как бы сложилась твоя жизнь, если бы ты учил историю? стал бы, например, политтехнологом и за пару избирательных кампаний заработал бы больше чем напаашешь прогером за всю свою жизнь.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от forth32

> Дык 40 лет уже, админю сетку в одном из питерских вузов. И - что характерно - за эти годы как-то особенно не требовались исторические знания.

админю сетку в одном из питерских вузов.

ты б еще в алкаши пошел, или грузчики. И говорил бы, что знания компьютера по жизни не-нужны, ниразу не пригодились.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

история не знает сослагательного наклонения.

b_a
()
Ответ на: комментарий от forth32

А ты не думал что мозги тренировать полезно?

daris
()
Ответ на: комментарий от breezy

>Ничего против пушкина не имею, но зачем? Кому будет интересно, прочитает сам. Кому не интересно, тот займется чем другим более полезным.

Сам займётся? Ты с какой планеты?

daris
()
Ответ на: комментарий от b_a

Значит у вас были хорошие и адекватные учителя и преподаватели. Моя же выборка как и выборка моих знакомых говорит об обратном.

Ну конечно, альтернативно одаренных подростков никто не понимает, все обижают, все учителя - самодуры, все бабы - эгоистичные стервы и в таком духе. Огромное, повторяю, огромное значение имеет качество аргументации. Учитель/преподаватель обязан выслушивать альтернативную точку зрения, но он так же обязан пресекать бред. От противников традиционного среднего образования здесь ни одного разумного аргумента в пользу их позиции не прозвучало. Человек, не понимающий, зачем в средней школе нужен курс литературы, равно как любой другой курс вроде математики, химии или географии, - идиот. Человек, который убежден, что Пушкина в средней школе читать не нужно, потому что «пацаны во дворе сказали, что он писал одну порнографию», - идиот. И потакать этому идиотизму нечего. Я имел удачу наблюдать, какие законченные дегенераты вырастали из людей, которым в школе потакали, мол, ну зато он мальчик активный, отстаивает свою позицию, поставим ему пятерочку за смелость.

Deleted
()

> Лишь половина опрошенных учеников четвёртого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования.

Ну, а москвичи уже давно красноярск от краснодара не отличают, и чё? Топикстартер давай ссылку на источник! Там есть разбивка по штатам или по private/public schools?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от b_a

>еще раз они не знают, что есть такое имя - Макар

И что? До «Поднятой целины» вполне реально ни разу с этим именем не столкнуться. А если ее из программы убрали, то реально вообще никогда с ним не столкнуться.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

>Или тебя это не касается?

а я не в дерьме, кто там чего думает - меня не касается, политики в большинстве своем сами мудаки, природа политики такова

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

>Я даже спорить не буду. Считайте себе что Земля плоская и живите в святом неведении.
Что ж не будешь? Слив защитан? Чтобы этот метод не работал, тебе понадобится проекция Меркатора, которую тебе никто в здравом уме не подсунет для такой цели. А искажения за счёт кривизны поверхности земли в пределах карты Америки и даже России несущественны.

lyset ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А я и не говорил, что альтернативно одаренных подростков нужно понимать и потакать их закидонам. Еще раз - в существующей системе с такими бороться проще всего.
Про отмену традиционного обучения я тоже ничего не говорил. Я как раз за увеличение числа часов. В том числе и по литературе. Ибо есть большое количество литературы, которую можно и нужно прочесть. Но как я говорил раньше это подразумевает отход от фабричного метода обучения и переход к мануфактуре. Что в целом на данный момент не приемлемо.

Я вот до сих пор вспоминаю как я сдавал экзамен по математике в 11 классе. Я имел глупость стать медалистом. Так вот там было задание про тригонометрические неравенства, которое я решил пользуясь свойствами этих самих неравенств. Однако мое решение не было принято учителями несмотря на его правильность. Ибо правильные и хорошие детки решают такие задания установленным методом - рисуя кучу кружочков. А вы говорите альтернативно одаренные - да сами учителя имеют свойство всего бояться.

b_a
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>И что? До «Поднятой целины» вполне реально ни разу с этим именем не столкнуться

А до «Преступления и наказания» реально не столкнуться с именем Родион? :)



Бред это, хоть и не самые распространённые, но встречающиеся имена. То, что дети с ним не сталкивались — это и подчёркивает ограниченность их кругозора. Недостаток родителей, окружения, воспитателей и т.п.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

> а я не в дерьме

С тех пор как Горбачев объявил, что польских офицеров убили русские - мы все там. По крайней мере денег и с тебя могут попросить.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ну дык - речь идет не об некой средней выборке, а о школьниках, которые как-бы любят литературу и много читают. А так да устаревшее имя.

b_a
()
Ответ на: комментарий от lyset

Ага. Расскажи это своей бабушке, а у меня кроме всего диплом шкипера и экзаменов по навигации я сдал три штуки.
ЗЫ. Так для справки, я дал координаты Питера и Стокгольма, и твой метод с линейкой даст ошибку порядка 20 миль.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>хоть и не самые распространённые, но встречающиеся имена

После Октябрьской революции имя практически вышло из употребления; в статистических исследованиях частотности имён В. А. Никонова по ряду городов центральной России в 1961 году имя Макар (или Макарий) не встретилось ни разу;

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

> расстояние между точками с координатами

по морю? или просто пересчитав углы и умножив на радиус земли?

яндекс выдал примерно 700 км (я понимаю, что координаты приведены с точностью, позволяющей точнее вычислить. но Питер - Стокгольм примерно так и будет)

gunja
()
Ответ на: комментарий от mv

>алогоплательщику нефиг знать, где этот Ливан находится. Или Ливия? Литва?

Латвия поддержала военное вторжение в Ливию. Просто на всякий случай, чтобы не перепутали... (с)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lyset

> А искажения за счёт кривизны поверхности земли в пределах карты Америки и даже России несущественны.

ты бредишь. Вот берем и меряем кратчайшее расстояние от Петербурга до Петропавловска-Камчатского. По google earth (круглой) - 6600 км По яндекс.картам (плоской) - 7800 км. Кому верить? :-))

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>После Октябрьской революции имя практически вышло из употребления

Одноклассники -> поиск -> «макар»: 8457

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Однако же я это имя и само выражение знал до встречи его на уроке литературы. Хотя например вопрос, что такое извозчик вызвал у меня более сильное недоумение. Получается, что они не могут соотнести слова - извоз - возить - перемещать. Что вообще говоря приводит к мысли, что и думать они не могут.

b_a
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Чтоб ты знал. ФРГ до 70-х годов выплачивала контрибуцию Израилю за «невинно убиенных» евреев. И «пострадавшей стороне» было пофиг родственник ты Гиммелера или нет. Платили все.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.