http://blog.guykawasaki.com/2011/10/what-i-learned-from-steve-jobs.html
«Пользователи не могут сказать вам, что им надо.
“Маркетинговое исследование Apple” — это оксюморон. Фокус-группа Apple было правым полушарием мозга Стива, которое общалось с левым полушарием. Если вы спросите пользователей, чего они хотят, то услышите “лучше, быстрее, дешевле” — иными словами, абсолютно то же самое, только лучше, безо всяких революционных изменений. Они могут описать вам свои желания только в пределах того, что им уже известно—когда Macintosh готовился к выпуску, все говорили, что им просто нужны улучшенные, более быстрые и дешёвые компьютеры с MS-DOS. Для технологических стартапов самая золотая жила — создать продукт, которым хочется пользоваться. Именно это Стив и Воз и сделали.»