LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[оффроуд][СПВ] Резиновопрос

 


0

2

Есть рамный внедорожник системы Tagaz Tager, лифтованный по подвеске и с жёстким блоком заднего моста. Машине почти 4 года. Пора менять резину - стояла Bridgestone Dueler MT 32", хочется что-то поинтереснее и с нормальным ресурсом по асфальту - не менее 60000 км. Ну и ценнмк бы не более 10000 за покрышку.

Линукс здесь при том, что самопальный навигатор в машине на Гентухе.

★★★★

самопальный навигатор в машине на Гентухе.

сколько ручек для переноски на навигаторе?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

была бы у тебя нива, посоветовал бы вли-5. а на тагер - хз

xnick
()

Только цепи, только хардкор! :)

temporary ★★
()

Будь как все, бери Гудрич. Да и тихий он

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от kir64

Она себя по асфальту «нормально» показывает если в нее три очка вдуть. Да и стирается она все равно космически быстро.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от kir64

Безусловно саймекс на бездорожье себя ведет лучше. А богер лучше в болоте. Только Тагер by design машина для ежедневной эксплуатации. И на гудричах худо-бедно можно каждый день ездить, и совершать большие пробеги. На серъезной резине - низя (меня к примеру просто жаба бы задушила)

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

ну если на Тагере стоит МТ 32" и лифт с блокировками - явно машина не для поездок на работу и в лес за грибами используется, мне кажется. Все же либо для покатушек, либо для соревнований.

kir64 ★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

стояла Bridgestone Dueler MT 32", хочется что-то поинтереснее

если гудрич аналог - то он не поинтереснее.

а вообще согласен, дождемся хозяина.

kir64 ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ага, продаю подготовленный Тагер, пробег дцать тыщ, лебёдки, лифт, резина, все дела. 200 баксов. 30°12′49.82″E 61°33′42.12″N, самовывоз. Расскажете, как достали.

Машина используется для покатушек и охоты, то есть для души. Временно катаюсь на ней на работу до покупки гражданской машинки. Симекса конечно круто, но на асфальте сдохнут моментом, да и на охоту я иногда езжу по 500-800 км одним днём. Неудобно. А гудричи мне не понравились, я пробовал. Дуелер лучше.

Машинка да дуелерах: http://pics.livejournal.com/riki/pic/0015awdk.jpg

Тут товарищи подбивают взять тракторную ёлочку, кстати. Чем не вариант? Всё равно больше 80-90 я не езжу.

riki ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ты не поверишь, так говорят не менее трети моих знакомых. Какая-то странная машина, многим кажется уродливой.

riki ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Боюсь, по запчастям подешевле запорожца выйдет :)

Английский дизайн, немецкий двигатель, американская коробка и мосты, корейская начинка и русская сборка - интернационал же!

riki ★★★★
() автор топика

Нашли где спрашивать. На машине висит наклейка уазбуки - палитесь, уважаемый ))

По сабжу - борисфедорович или купера СТТ. Все остальное - не для асфальта. Если не гонять более 100-120, то 40-50к спокойно проживут.

Или же брать шоссейку и возить на крыше симексы... но это далеко не десятка за колесо.

Да и машинка тяжеловата для пускания во все тяжкие. Это не джимник и тем более не козел.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от riki

Вспомнить бы где тебя видел... и машину узнаю, и номер припоминаю, а где-когда-скем не вспомню...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А что, на уазбуке другие СПВ? Я и на корандоводе поспрашиваю.

Борисфёдорович не хочу, не нравятся они мне. Купера гляну. На крыше тогда уж правда тракторные на разварках возить, я соревнованиями не увлекаюсь, чтобы действительно пользоваться симексами.

А про массу - неправда ваша. 1800 кг, как и ужазик.

riki ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xnick

С моей точки зрения это единственный минус машины. В плане инсталляция редукторных мостов :)

riki ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от riki

А что, на уазбуке другие СПВ?

Там вообще особая... кухня :)

Купера берут тем, что у них жеще боковина. Ломаются при давлении 0.4 (сужу по 469му). На болота в них лучше не соваться - бессмысленно.

А про массу - неправда ваша. 1800 кг, как и ужазик.

Это уазик 1800, а ваше чудо 2000 в стоке. И если на козлы наваривают пару швелеров в роль «силовой обвес», то под тагер исполнения потяжелее будут.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от riki

На соревнованиях? Кинь что ли фотку своей машины, попробуем вспомнить :)

Не могу вспоминиьт точно :) Узнаю «билд» (все же подготовленный тайгер - редкость) размещение номера и сам номер. А где сталкивались - никак не соображу :)

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x5/0400/000/000/0e2/f7f/88ce2e02a6f903a...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мой весит 1840, это же 2.3. Ужазик 1815. Разницы не вижу.

Встречались кажется на резервации, машину тоже припоминаю. Или на ДР Уазбуки, хотя вряд ли.

riki ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от riki

Мой весит 1840, это же 2.3. Ужазик 1815. Разницы не вижу.

Мой косяк, забыл, что есть и 2.3. Привык по уазикам, что завод разнообразием двс не балует :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от riki

Тут товарищи подбивают взять тракторную ёлочку, кстати. Чем не вариант? Всё равно больше 80-90 я не езжу.

Елочка не вариант совсем. Хлипкие привода не выдержат. Как и саймексов.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

Будет резон поставить мосты, не? Коллега :)

riki ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Надо бы замутить LOR-Offroad-Outsession, коли на то пошло :) Предлагаю 5-8 января в 10 км от Москвы на юг. Думаю, народ соберётся.

riki ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Значит, в другой раз :)

riki ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от FatBastard

А мне вот зимой без боевого коня никак, срочно нужно зарабатывать на какой-нибудь пикап. Пока смотрю на VW Amarok.

riki ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.