LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от thinmoto

Я это к тому, что такие устройства скорее исключение, чем правило.

thinmoto
()
Ответ на: комментарий от grim

И потерять гарантию?
Нах.

4.2, рут не лишает гарантии. Проверено личным опытом аж 3 раза.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Отлично, ты ещё раз подтвердил, что не умеешь выбирать. Меньше 10 тысяч он стоит. Официально, в России.

Круто чо, а выбирать да - в сортах говна не разбираюсь. Юзать трубку с залоченым wifi мухахаха, больные идиоты.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvv

По сабжу кстати насколько помню эмулятор андроида есть только под qnx (rim вроде собиралась пилить свою ежевику на его базе), хотя могу и ошибаться.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

А читаешь ты жопой, все уже поняли. Давно никто Wi-Fi не блокирует.

Да и если честно, я бы купил Blackberry как минимум за человеческую QWERTY-клавиатуру и приличную сборку, ибо даже на довольно дорогих андроидофонах дисплеи скрипят, крышки люфтят, а покрытия облезают. Если не подыщу нормального андроидофона с клавиатурой, присмотрюсь к Blackberry плотнее.

Lighting ★★★★★
()

Хз, чем ты там читаешь, но тот же Ильдарко пишет, что сделан аппарат из гавённого пластика и предыдущие модели люфтили, так что хз чо там и где облазит и у кого. Нащёт клавы я с тобой согласен, удобно, правда надёжно ли?!

Ygor ★★★★★
()

И да, конкретно у этой модельки гавённая защита экрана, что бы там Ильдарка не писаль.

Ygor ★★★★★
()

16-17 тысяч он стоит. За коммуникатор целиком из металла, да. Я всё не понимаю, что ты хочешь? Чтобы я кивнул тебе на оверпрайснутые андроидофоны, которые с более ёмкими аккумуляторами до вечера не дотягивают? Или что?

Lighting ★★★★★
()

16-17 это серые трубки имх. Нащёт до вечера это ты загнул. Вона тут модератор один рассказывал, что у него андроид работает 3-4 дня без подзарядки. И RIM скоро RIP. :P

Ygor ★★★★★
()

Вона тут модератор один рассказывал, что у него андроид работает 3-4 дня без подзарядки