LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопрос по оформлению загранпаспорта

бюрокрастия, ,

0

2

На всякий случай собираюсь оформить загранпаспорт. В соответствующем разделе на gosuslugi.ru дохожу до таблицы «Трудовая деятельность за последние 10 лет». Там написано, что кроме работы, нужно указывать ещё и учёбу в высших учебных заведениях. Также, как я понял, нужно будет подтвердить указанное выпиской из трудовой книжки.

У меня такая ситуация. Я учусь в ВУЗе и одновременно работаю. Организация — одна и та же. По поводу работы запрошу выписку из трудовой книжки в отделе кадров. А по поводу учёбы как быть? В трудовой книжке вроде не указывается это (хотя не знаю точно). Указывать ещё одну графу? А справка с места учёбы нужна (это уже в деканате нужно, а не в отделе кадров)? В списке документов её не нашёл.

☆☆☆☆☆

Как-то ты слишком сильно заморачиваешься. Я когда себе загран делал просто написал, что просили, а бумажек не прикладывал.

З.Ы. На тот момент тоже и учился и работал на факультете.

aleks13
()
Ответ на: комментарий от aleks13

Я когда себе загран делал просто написал, что просили, а бумажек не прикладывал.

Ну судя по тому, что писали другие, кто имел дело с сайтом gosuslugi — там пишут, что потом пригласят и потребуют принести трудовую книжку или выписку: http://akak.ru/recipes/14211-kak-oformit-zagranpasport-cherez-lichnyiy-kabine...

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика

Указывал место учебы и место работы. В приглашении на фотографирование никаких справок приносить не требовали. Военный билет (или справку из военкомата), кстати, тоже не спросили.

semikmsv
()

Ты просто должен получить штампик под данными о трудовой деятельности.
Вот и спроси, как быть, у тех, кто тебе этот штамп будет ставить.
Справки никакие не надо прикладывать. ФМС глубоко насрать на все твои
данные, паспорт дольше ехать от места изготовления до места выдачи
будет. В военкомат тоже не ходи, справка оттуда для загранпаспорта не
нужна (тебя могут начать брать на понт и говорить обратное).

Sphinx ★★☆☆
()