LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прощай ё-мобиль...

 


0

1

Года два назад я заказал себе Ё-мобиль, а сегодня пришло письмо:

Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового Генерального директора.. Гинзбург сменил на этом посту Андрея Бирюкова.

К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года...

Примите мои искренние извинения.
Генеральный директор ООО «ё-АВТО»
Андрей Гинзбург


Вобщем, прощай ё-мобилко.

p.s. А линукс здесь притом, что это должен был быть единственный российский автомобиль с линуксом на борту.

★★★★★
Ответ на: комментарий от cvs-255

разрушение растягивает удар не хуже, при этом не выплевывая энергию удара еще раз, в отличие от распрямления твоего гениального изобретения

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

было бы лучше, если бы он портился обратимо

Двигатель за заднюю ось, пустой капот - залить резиной/пластиком. Однако, что делать с заносом и полётом задом/боком на встречку?

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Большая часть виденных мною разбитых автомобилей была бита спереди.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Двигатель за заднюю ось, пустой капот - залить резиной/пластиком.

а лучше просто деревянный брус вместо пластика. Экологически чисто

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Если обить панель мягким материалом, то даже если подушка безопасности недостаточно сработает, сильно ты не ударишься.

проиграл в голос на этом моменте

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от MumiyTroll

Правда что-ли? То есть там двигатель питает аккумуляторы, а они, в свою очередь, питают электродвигатели? Так это ж вообще жесть. Ясно, что такая схема удобна для карьерного самосвала, но для обычной легковушки... Даже если оно рекуперирует энергию, оно по топливной эффективности точно лучше обычных автомобилей, учитывая разницу в КПД между стандартной трансмиссией и таким... гм... странным решением?

FuriousBean
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

если дело дошло до удара о панель - то чтобы спасти от него надо или разрушающуюся панель или 30см слой чего-то сминающегося. сейчас эту функцию выполняют подушки, ты же предлагаешь угробить обзор очередным гениальным изобретением. ай молодца

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

То приравнять к покушению на убийство.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Россия пока не готова к такому повороту.

Россия с 1991 года всё дальше от собственных автомобилестроительных технологий.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vostrik

или 30см слой чего-то сминающегося

вот пускай панель из него и будет сделана. Что-то по типу из чего боксерские перчатки делают

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

и получим двойной импульс. В машинке в детсве не наигрался?

Особенно весело то что наш конструктор автомобилей не понимает что до «обшитой мягким материалом» стенки надо еще долететь. А лететь придется уже «как живому», со сломанной силами инерции шеей.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

со сломанной силами инерции шеей.

ну так держалку для головы. Как у гонщиков. У них же скорости побольше будут, чем у обычных автомобилей. Но ничего, при столкновениях со стенками процент выживших не такой уж и маленький по сравнению с процентом выживших при столкновении обычных автомобилей со стенкой на таких же скоростях

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Россия с 1991 года всё дальше от собственных автомобилестроительных технологий.

Какие конкретно собственные автомобилестроительные технологии вы имеете в виду, от Форда или от Фиата?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

ну так держалку для головы

В голову держатель для болта еще вкручивать. И болт. Что бы пилот автомобиля не извлекал голову из держалки до полной остановки средства передвижения.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Там очень мало общего, в СССР делали автобусы двигатель - генератор - мотор, но в гибридных автомобилях совершенно другая схема.

AlexVIP
()
Ответ на: комментарий от kernel

насколько я знаю, у гонщиков роль держалки выполняет шлем, не дающий голове отставать от тела. Хотя возможно и еще что есть

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nervous

Россия с 1991 года всё дальше от собственных автомобилестроительных технологий.

Так это же прекрасно! %)

Что же такого прекрасного в этом?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

НАМИ. man АЗЛК, ГАЗ М-20 тоже был собственной разработкой, это были первые машины с бескрыльевым кузовом, двигатель да, лицензионный.

AlexVIP
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Но ничего, при столкновениях со стенками процент выживших не такой уж и маленький по сравнению с процентом выживших при столкновении обычных автомобилей со стенкой на таких же скоростях

особую пикантность этому придает тот факт, что кузов гоночного болида - пластиковый монокок, который ты предлагаешь заменить подпружиненной хреновиной

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

и зачем? современные системы (зоны деформации, ремни, преднатяжители и подушки) обеспечивают достаточный уровень безопасности на досветовых скоростях.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Что же такого прекрасного в этом?

Потому что от российских «автомобильных технологий» лучше держаться подальше %) Целее будешь.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Оно не гасит энергию, а растягивает удар.

Если с растянутым ударом не гасить энергию столкновения, то энергию столкновения вы будете гасить ударом головы о внутренности машины.

То есть лучше людей пофигачит, зато машина цела.

А потом эти люди обижаются что продукцию отечественного товаропроизводителя называют говном и желают горячо любимому производителю сдохнуть в страшных муках.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

видел как-то ситуацию: въезжает в зад автомобилю идиот на 30-40 км/час, автомобиль толкается вперед и въезжает в впереди стоящий. Перед капота смят. Потому и мысль вынести сминаемую часть в отдельную заменяемую деталь. А остальное сделать прочным.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Что-то по типу из чего боксерские перчатки делают

о525. материал должен эффективно гасить энергию, боксерские перчатки этого не делают. нужен ячеистый сминаемый материал, который будет необратимо мяться. что, конечно же очень понравится владельцам, которые после снятия панели должны будут покупать новую и с ювелирной аккуратностью ее устанавливать

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Перед капота смят. Потому и мысль вынести сминаемую часть в отдельную заменяемую деталь.

эта отдельная заменяемая деталь называется капот.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

насколько я знаю, у гонщиков роль держалки выполняет шлем, не дающий голове отставать от тела. Хотя возможно и еще что есть

Я по этому и предложил в голову болт сразу вкручивать - а то шлемы точно никто надевать не будет, а держалка вот она, сразу в черепе.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

1) Со смятым капотом ты далеко не уедешь. Например до ремонта.

2) капот помимо смятия выполняет еще кучу функций, а потому сильно дороже, чем просто сминаемая деталь.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVIP

НАМИ. man АЗЛК, ГАЗ М-20 тоже был собственной разработкой, это были первые машины с бескрыльевым кузовом, двигатель да, лицензионный.

Собственная разработка очень растяжимое понятие. В результате когда стране понадобились легковушки купили ВАЗ у Фиата, а когда ВАЗу понадобилось сделать чтото не являющееся особо глубокой модификацией предудущих версий начали сотрудничать с Фордом... а сейчас с Рено-Ниссан.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

на границе между бедностью и богатством

это называется средний класс. когда он большой это всегда выгодно

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

мотоциклисты то надевают

Мотоцилист без шлема это почти верный смертник.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

а вообще вот:

http://www.youtube.com/watch?v=8aUw9cZcJU0&feature=youtu.be

они там кувыркаются, но после кувырканий многие опять едут без всяких смятий. И живые и здоровые в большинстве

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cvs-255

насколько я знаю, у гонщиков роль держалки выполняет шлем, не дающий голове отставать от тела. Хотя возможно и еще что есть

Гонщики - хорошо физически тренированные спортсмены, которых учат как рефлекторно группировать мышцы, что бы не оторвало голову.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

а штаны можно одевать не только через ноги

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

полная ерунда, что цитата, что ответ на нее

То есть голову гоншика нифига не мотает из стороны в сторону так, что после 5-10 лет таких поездок его мышцы в этом плане такие же как у обычного человека? :D

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.