Последние пару лет заметил интересную тенденцию. Лабораторные из стандартной формы выполнения задания на старших курсах переросли в задание по созданию лабораторных. Вместо лекций на старших курсах каждый должен подготовить лекцию, рассказать ее с выражением без бумажки, а потом оформить в виде текста и сдать.
Они тянут с нас знания себе? Я спрашивал, да, эти лабораторные и лекции пойдут на первые курсы и преподы более подробно с ними ознакомятся. Темы выбирают сами студенты, главное соответствие предмету и... применение на работе.
Прочитал недавно лекцию о тестировании, модульном, интеграционном, функциональном, стрессовом, параметризированом, CI, code quality, покрытии тестами, TDD, BDD, pair programming.
Система образования пытается выкарабкаться из говна? Ну че, молодцы.