LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Авто на воде.


0

1

У меня тут знакомый насмотрелся каких то роликов на тубе и теперь утверждает что можно сделать двигатель для автомобиля на воде, смысл в том что вода разлагается под действием электролиза, при этом молекулы ее резонируют на том уровне, при котором затраты энергиии минимальны, или что то типа того, также какая та фигня с ячейкой Мэйера. На мой вопрос почему крупные авто-компании не выпускают свои автомобили с подобными двигателями он ответил всемирным заговором топливных компаний. В общем вопрос, возможно ли заменить ДВС на что то связанное с водой окромя парового двигателя. В общем то не жалко пускай эксперементирует, жаль только что машину свою раскурочит зазря.

★★★★★

Последнее исправление: splinter (всего исправлений: 1)

Пускай сделает тестовый образец. А лучше пусть он теоретическую выкладку напишет. А то все сразу в натуре бросаются делать.

leonidko ★★★★
()

Да там небось водородный генератор какой-нибудь стоит, однако всё равно он энергии хавает больше, чем производит.

false ★★★★★
()

Хм… углеводороды → ДВС → эл.энергия → элетролиз → водород → ДВС. Что-то тут не так.

beastie ★★★★★
()

вода разлагается под действием электролиза, при этом молекулы ее резонируют на том уровне, при котором затраты энергиии минимальны, или что то типа того, также какая та фигня с ячейкой Мэйера

не понял ничего, кроме электролиза. но знаю что путем электролиза воды можно получить водород, который прекрасно горит и к тому же весьма экологичен. проблема только в безопасности такого вида топлива, и в накопительных ёмкостях - т.к чтобы получить достаточно водорода для движения автомобиля, нужно разложить очень немало воды. ну и само собой затраты на электричество для электролиза.

Komintern ★★★★★
()
Последнее исправление: Komintern (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Komintern

Проблема только в том, что путь через водород имеет негативный КПД. ☺

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

это по сути гремучая смесь, 2H2 + O2 = 2H2O +Q, объем двигателя это порядка 1,5 литра.

splinter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Komintern

Мне кажется или пару лет назад проскакивала статья про разработку гораздо более эффективного метода получения водорода чем электролиз?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от splinter

У нефтяных баронов трудится не одна сотня смышленых мальчиков, в том числе и хакеров, которые «продвинутую» информацию из средств массовой информации, в том числе интернета удаляют.

но статья-то вроде не вчера размещена, а мальчики-хакеры не удалили ее до сих пор. что-то тут не то =)

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

не забывайте про некий резонанс молекул воды :-) правда я не знаю как его связать с электролизом.

splinter ★★★★★
() автор топика

возможно ли заменить ДВС на что то связанное с водой окромя парового двигателя.

«Раньше, когда на планете вода была, мы из нее луц делали; десять чатлов заряд» © :)

quickquest ★★★★★
()

Очередной лженаучный бред. Как же они достали, эти кулибины, не осилившие школьный учебник физики! На разложение воды придется затратить энергии никак не меньше, чем выделится при сгорании полученного водорода, хоть ты лоб о бетонный угол расшиби, или молитвы Яхве возноси.

curufinwe ★★★★★
()

окромя парового двигателя.

Кстати зря. Старые паровухи на пике своего расцвета находились на уровне современных гоночных машин, при этом кушая меньше ста литров на 2000(!) км. Минус в том что разогревается она совершенно дикое время. Для «сел и поехал» придется оставлять её работающей на ночь.

Deleted
()
Последнее исправление: Copycat (всего исправлений: 1)

У меня тут знакомый насмотрелся каких то роликов на тубе и теперь утверждает что можно сделать двигатель для автомобиля на воде, смысл в том что вода разлагается под действием электролиза

Проще сразу запитать электродвигатель. Как мне кажется, КПД будет сильно выше, чем если тратить электроэнергию на разложение воды для последующей подачи смеси водорода и кислорода в ДВС.

при этом молекулы ее резонируют на том уровне, при котором затраты энергиии минимальны, или что то типа того

Эта часть смахивает на торсионщину.

также какая та фигня с ячейкой Мэйера

Судоя по информации, которую удаётся нагуглить, эта самая ячейка - очередная попытка похакать закон сохранения энергии. Торсионщина в общем.

На мой вопрос почему крупные авто-компании не выпускают свои автомобили с подобными двигателями он ответил всемирным заговором топливных компаний.

Ну это стандартное ОЛОЛО ПЫЩЩ ПЫЩЩ ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ВСЕ ПРОТИВ НАС!!1 =)

В общем вопрос, возможно ли заменить ДВС на что то связанное с водой окромя парового двигателя. В общем то не жалко пускай эксперементирует, жаль только что машину свою раскурочит зазря.

Теоретически - да. Варианта может быть три:

  • Вода заправляется в машину и уже в её топливной системе как-то «разбивается» на кислород и водород. Тут проблема собственно с преобразованием воды в горючую смесь. Простой электролиз воды очень неэффективен.
  • Вода «разбивается» на кислород и водород на большой фабрике, затем доставляется на заправку и уже оттуда - в автомобили. Наработок в этом направлении вроде бы больше, но есть другая серьёзная проблема - хранение полученного водорода. Сильно он взрывоопасен. Если в полностью заправленной машине он рванёт, то от машины и пассажиров вряд ли останется что-то крупнее пыли 8).
  • Водород получается не из воды, а из других источников. Можно погуглить на «водородная энергетика»...

В общем какие-то наработки и единичные прототипы есть, но применимого на практике решения пока нет.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Офигенный способ раскоксовки)))

Erfinder
()
Ответ на: комментарий от Deleted

но применимого на практике решения пока нет

И насколько мне известно — не будет. Термодинамика против. ☺ Мы скорее портативные ториевые реакторы увидем, чем полноценный транспорт на водороде.

beastie ★★★★★
()

Еще в 2002 , кажется хонда(вот тут я ошибаюсь), сделали серийное авто _на_воде_(к слову, это был гибрид с ДВС и водородным двиглом). Серия была небольшая, что-то окола 100 штук. Однако затем их в добровольно-принудительном порядке «отозвали».

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

не забывайте про некий резонанс молекул воды :-)

О чём именно речь?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

водород, который прекрасно горит и к тому же весьма экологичен.

Какой-нибудь пропан тоже вполне экологичен. Вообще, любое углеводородное топлива, будь то дрова, природный газ или бензин, при сжигании образует в основном воду и углекислый газ. Чтобы уменьшить количество вредных посторонних примесей в выхлопе, нужно очищать топливо и улучшать двигатели так, чтобы оно (топливо) в них прогорало до конца. В этом направлении тоже работают давно и активно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от beastie

И насколько мне известно — не будет. Термодинамика против.

Кто-знает... Сам по себе водород, как сферическое топливо в вакууме, сильно лучше бензина:

  • Выше удельная теплота сгорания, следовательно меньший расход по массе на единицу произведённой полезной работы.
  • Проще реакция горения. Всего «один проход», в отиличие от тяжёлых длинных углеводородов.
  • В составе других веществ водорода дофига на этой планете.
  • Выхлоп - обычная вода без левых примесей, недогара и так далее. «Зелёные» писаются от счастья 8).

Так что если удастся решить проблемы с эффективным получением и безопасным хранением, то почему бы и нет? Законы термодинамики это никак не нарушит.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

А можно проще! Выводим это ваше видео на китайском DVD проигрывателе, ставим рядом гроб г-на Максвелла, подключаем к нему генератор и едем! Лепота.

По сути, этот автомобиль должен работать по схеме:
1. Разлагаем литр воды электричеством, теряем N Джоулей.
2. Сжигаем полученный водород полученным кислородом, получаем работу M.
3. Работу M тратим на движене и на разложение следующего литра воды. WAIT, OH SHI~

В общем, отменяем ЗСЭ, молекулярку и термодинамику — и машина поедет.

cast Eddy_Em, пускай посмеется.

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

У меня сходу получилось по запросам «три корочки хлеба» и «на дурака не нужен нож». А вобще был такой песенник, Булат Окуджава, он временами прикольные песни придумывал.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

не не не! не из буратино.

а эту абракадабру. в кнв было вроде

dk-
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Помню, в системах безопасного хранения водорода присутствовало словосочетание «губчатая платина»... А еще после электролиза водород надо будет сжать! А то тут тоже проскакивала схема супердешёвого двигателя из серии «заговор правительство скрывает», где сразу после электролиза водород сам собой складывался в баллон под давлением 3-5 атмосфер.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

проблемы с эффективным получением

Вот именно тут термодинамика и против. Связанного водорода на этой пленете дофига, но вот получать его, так что бы КПД не падал ниже плинтуса, согласно законам физики, просто не реально.

Одним словом в цепочке «энергия → водород → энергия» водород лишний.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от splinter

Осталось только придумать, откуда брать бочками металлический натрий.

curufinwe ★★★★★
()

Возьми школьный учебник по физике, где рассказывется про закон сохранения энергии и бей им своего знакомого по голове, пока он не поймет этот закон.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

H20 + Na -> 2NOH + 2H↑ (совсем я химию забыл)

А ты вспомни немножко химии, и посчитай, сколько тонн натрия потребуется для получения 1кг водорода из воды.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от beastie

Na может выступать как стартер для запуска генератора и как катализатор для более быстрого получения гремучего газа.

splinter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от beastie

Одним словом в цепочке «энергия → водород → энергия» водород лишний.

Он в этой цепочке не лишний, он - энергоноситель, так же как и бензин. Если бы можно было энергию просто так саму по себе залить в бак, то всё было бы сильно проще 8).

Вот например, дрова - это тоже энергоноситель. И если подумать, то сжигая дрова в печке, мы на самом деле используем энергию термоядерного синтеза, происходящего на Солнце. Представляешь какая там цепочка, от слияния атомов водорода в недрах звезды и до сгорания дров в печке?

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

ну какбы да, допустим мы подцепились в обход счетчика к высоковольтке, забадяжили себе две тонны водорода и тонну кислорода из воды. И поехали. Все хорошо.
А тут бухой водядел в нас сбоку врезался. Так вот, я бы постремался находиться рядом с машинкой, заправленной гремучим газом.
А вот на жидком азоте реально ездить (испаряется, расширяется... профит. емнип даже прототип был, до 40км/ч разогнаться мог)

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

поопаснее, потому как «испаряется» быстрее бензина, баллон под давлением. В общем, примерно так же как авто на метане, я б сказал.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Мне кажется, лучше тогда уж заправлять чистым водородом. А электролитическую установку перенести на заправки. Правда тут надо еще посчитать, сколько энергии выделяет водород при сгорании. Может так получиться, что двигатель получится слабее.

И еще, пресную воду все-таки лучше экономить. Водород не обязательно добывать из воды. Есть бактерии, производящие водород, даже если и в соединениях.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

А тебе на бензине ездить не западло, в плане безопасности?

Водородная проблема не в безопасности, а в том, что его нету. А бензин есть. Он получается из нефти, которую всё труднее и труднее добывать. То есть, его скоро тоже не будет.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Водорода нету, ох лол. насыпь соли в стакан, положи два провода и собирай водород с кислородом наздоровье. Водорода навалом. Другое дело что получать дорого.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Последнее исправление: AiFiLTr0 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beastie

Да, но бензин «уже есть», а вот водорода еще нет

По мере истощения запасов нефти (а они не далеко не бесонечны), её добыча будет всё сложнее и дороже. Бензин тоже будет дорожать. И когда-нибудь проехать 100км на бензине окажется дороже, чем на водороде из такой вот кустарной поделки с электролизом. Это и есть основная проблема бензина.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Водорода навалом. Другое дело что получать дорого.

Гениальная мысля. Я вам приказываю купить себе пирожок с вареньем, К.О.

yvv ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.