LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зимние велописедисты.

 , ,


1

1

Уже не раз на улицах своего провинциального городка встречаю велосипедистов. Я понимаю в теплое время года кататься, полезно и приятно. Но зачем использовать велосипед зимой?? Это вообще оправданно?
ЛОР славен своими велосипедами, образумьте глупого.


Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ездил за такси?
Лучше за такси езжай — больше баксов сэкономишь.

Я тебя не так понял, ну и ты меня походу тоже. Почему ты решил что я за кем-то ездил? Написано ведь — _не_ пользовался услугами общественного транспорта. Или это попытка троллинга? :)

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это ты не падал с велика на льду. На лыжах безопасней.

Ну знаешь, можно убиться на чём угодно. Летом будешь стёсываться об асфальт, а зимой по льду скользить. Ещё и одежда зимняя всегда спасает даже если защиты нет. На лыжах по асфальту не пробовал.

Кстати, зимой сам Бог велел трюки разучивать в снег.

WerNA ★★★★★
()

Я катаюсь зимой. Падать на снег приятнее :)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

у меня примерно такой http://www.360shop.de/shop/images/product_images/info_images/Fahrradschloss-K...

весит около 1.5кг. Хоть и тросик, но лобзиком его не возьмешь так быстро: толстый.

Ну в общем таки замки быть и должны. Есессно всякие тонкие тросики - это выкинутые деньги.

dikiy ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

с нормальным замком не сопрут.

это какой же такой замок нужен, чтобы не сняли колесо/руль/седушку/обвес?

ну переднее снять могут конечно. но среди бела дня этим вряд ли будет кто-то заморачиваться. Так как и с седлом, и тем более с обвесом.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от WerNA

вперёд иногда неплохо шиповку, гораздо приятнее с ней если льда много или снег укатанный

спорить не буду. Если не лениво менять резину - то да.

dikiy ★★☆☆☆
()

Уже почти всю зиму проездил на веле на работу. Вел использую как транспорт. Ради фана в этот раз не очень получается покататься - все таки ж времени не очень много. Плюсы от личного транспорта таковы, что даже на велосипеде получается быстрее, чем на автобусе. Когда захотел, тогда и поехал. Ну и не устаешь от постоянного общества людей, как в автобусах.

Плюс грузы. На багажнике у меня установлена сумка, могу чего-нибудь перевозить, не очень габаритное. В частности, после работы остается силы и время заехать в магазин за продуктами.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Написано ведь — _не_ пользовался услугами общественного транспорта

Ты там просто такую бешеную сумму написал, окупить которую, катаясь на велосипеде, можно разве что, совершив за пару лет путешествие вдоль границы России…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В этой стране — запросто!

ну купи СССР-овский какой-то велик в нормальном состоянии. Не будут же, в самом деле, с него колеса снимать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ну купи СССР-овский какой-то велик в нормальном состоянии

На них вообще ездить невозможно. Уж лучше я на своем "стелсе".

А на "советских" у нас тут весь райцентр катается. Ясен пень — кому такие развалюхи нужны.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

На них вообще ездить невозможно. Уж лучше я на своем «стелсе».

почему невозможно? У меня от ГДР-овских самые лучшие впечатления. Я не думаю, что советские чем-то хуже.

dikiy ★★☆☆☆
()

Я вообще бегаю зимой, частенько прохожие у виска крутят.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от mm3

назовите хотя-бы пару отличий по режимам работы организма между ездой на велосипеде зимой и катанием на лыжах

Спроси у своих коленных суставов

urandom
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Еще не хватало деньги на зимнюю резину для велика тратить... Хватит машины!

я и летом на ней езжу, легкий DH и FreeRide во все поля :)

ktk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Однажды я прикрепил свой велосипед на два замка (раму и переднее колесо кодовым тросиковым + раму и заднее колесо аллюровским) рядом с метро, и когда вернулся, не смог открыть тросиковый замок (до этого он иногда сбоил, и на этот раз видимо сломался). Поначалу я думал что кто-то подобрал пароль для кодового замка, и тем самым решил меня затроллить, но это уже было не важно — на улице темнело и нужно было что-то решать.

Прицепляя велик на оба замка я допустил небольшую ошибку, воспользовавшись которой, мне удалось отцепить велик без переднего колеса и унести это все домой. Оставалось только переднее колесо. Покупать новое не хотелось, поэтому мы с моим другом поздним вечером вооружившись двумя лобзиками по металлу и тисками пошли вызволять чертово колесо.

40 секунд чтобы зажать кусок тросика в тиски (это делать было не обязательно, но с тисками было гораздо удобнее), и примерно столько же на распил тросика. Всего 1.5 минуты — впечатляет, я думал что процесс затянется на более продолжительное время.

Так вот, по поводу «толстый тросик»: если бы тросик у моего замка был в два раза толще — это бы мало чего изменило, т.к. распиливался бы он всего лишь секунд на 40 дольше.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Так вот, по поводу «толстый тросик»: если бы тросик у моего замка был в два раза толще — это бы мало чего изменило, т.к. распиливался бы он всего лишь секунд на 40 дольше.

1) какого диаметра был тросик?

2) возможно он был и некачественно закаленной стали.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

бешеную сумму

Нельзя просто так взять и сравнить цены в своем регионе с ценами в той же Москве. Причем в моем примере это даже не Москва, а Екатеринбург.

Первый учебный год трамвай стоил 15 рублей за одну поездку, второй — 18, третий ­— 20, четвёртый — 23

Каждый рабочий день туда обратно — 2 поездки.

5 рабочих дней в неделе, 4.3 недели в месяце, примерно 9 месяцев учебный год.

(15+18+20+23)*2*5*4.3*9 = ~30.000 руб.

И это только общественный транспорт для того чтобы попасть на учебу. А если еще учесть все остальное, я думаю получится как минимум раза в два больше.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Замок был такой: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/59/Велосипедный_замок_ВС-Т12...

1) какого диаметра был тросик?

Не замерял, но в процессе распила это оказалось не важно, потому-что сам трос состоит из более мелких тросиков (которые как раз пилились друг за другом), которые в свою очередь состоят из тонких стальных проволок.

2) возможно он был и некачественно закаленной стали.

Возможно.

Кстати существует еще болторез: http://www.instrument-ridgid.ru/images/catalog/s42.jpg. Им вообще моментально перекусывается большинство тросовых замков.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

вот как раз болторезом ты запаришься толстый трос перекусывать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Если оставляешь велик в местах где ворьё орудует, без скобкового замка не обойтись. Когда у меня велик украли (ага, замок на тросике), купил себе такой

http://www.rei.com/product/832892/onguard-bulldog-dt-u-lock-with-4-cable

Говорят, чтобы поломать такой, нужен электроинструмент и как минимум пол-часа, и то не факт что получится. Замком пристёгиваешь заднее колесо и раму к стойке, тросом обматываешь переднее колесо. Плюс ещё один трос дома держу 2м х 10см, на случай если надо будет оставить велик в совсем злачном месте.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Я не думаю, что советские чем-то хуже.

Тут не надо думать — тут надо знать %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ktk

главное правильная резина и правильная одежда

Насколько правдива страшилка, которую я читал где-то в интернетах, что нужно точно подобрать одежду под ритм езды? Типа слишком легко оденешься - замерзнешь, слишком тепло - вспотеешь, промокнешь и замерзнешь

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

парковаться надо, время тратить, место искать

Только в местах, не приспособленных к жизни человека.

Поддержу Дикого, в Европах парковка может стать проблемой - либо денег стоит, либо хрен найдешь и тоже денег стоит. Зато у них обычно в городах перепады высоты небольшие, зимы относительно теплые и велосипедные дорожки есть. Расстояния до 20-40 км реально может проще на велике проехать.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ну переднее снять могут конечно

hint: продеваешь трос через переднее колесо. Максимум вреда: сопрут эксцентрик (у меня так сперли, когда я по дури велик на двое суток бросил)

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Одной из основных «фич» термобелья как раз и является своевременный отвод влаги от тела. Так что в случае трех и более слоев одежды (термобелье, свитер/кофта, непродуваемая куртка) это не сильно критично. Довольно часто доводилось заниматься активными видами спорта на морозе за -20 (легкая атлетика, футбол, беговые лыжи), особых проблем с этим не было.

strangeman ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ну переднее снять могут конечно. но среди бела дня этим вряд ли будет кто-то заморачиваться. Так как и с седлом, и тем более с обвесом.

В Германии, видимо, с этим лучше. В Амстердаме 99% велосипедов - старые, либо выглядящие так шоссейники

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

это если есть стойка, к столбу какому-нить не особо такой скобой прицепишь. использовал такую штуку со скутером

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

почему невозможно?

Жуткая седушка, нет амортизаторов, хреновый форм-фактор... В общем, только для езды на небольшие расстояния по горизонтальному асфальту и годится. А по "дорогам" уже не поездишь.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Насколько правдива страшилка, которую я читал где-то в интернетах, что нужно точно подобрать одежду под ритм езды? Типа слишком легко оденешься - замерзнешь, слишком тепло - вспотеешь, промокнешь и замерзнешь

честно - не знаю, мне при любой температуре комфортно. у меня всегда полное зимнее термобелье, штаны, куртка lonsdale, шапка и в зависисмости от температуры балаклава чтоб не замерзала морда и очки чтоб не отморозить глаза :)

PS. перчатки использую от мотоцикла FOX Bomber, в низ достаточно прохладно - но не критично.

PPS. если кататься более 3х часов по морозу -25 и ниже - мерзнет жопа.

ktk ★★★★
()

Денег нет на маршрутку, видимо.

Lavos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ktk

А у меня в зимнее время основная проблема в том, что пока заедешь на горку, вспотеешь как собака; потом за полчаса спуска промерзнешь насквозь... Хоть пихай куртку в рюкзак, пока вверх едешь…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Купить цепь кованную 5 метров, замок амбарный 1 шт., приварить к рулю и седлу проушины. При парковке заматывать весь вел :)

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

с горками такая фигня да.

а еще доставляет по льду в горку подниматься, когда колеса проворачивает :) и почти на месте едешь

ktk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ktk

Не обязательно по льду: достаточно гравия или земли/песка. Правда, все равно в горку с таким уклоном долго не поедешь, приходится спешиваться и тащить велосипед на горбу.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Купил себе тёплые варежки. Под штаны одеваю термобельё.

DALDON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Ну как сказать, я на взросляке односкоростном STELS самым обычным. - Проблем нет, если на совсем уж суровый лёд не заезжать.

DALDON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

мы с mironov_ivan как-то на 1-1 передаче тащились пару часов..по бездорожью в лесу вот это ад был.

а в горку - достаточно на пару чисел скинуть и можно как обычно катить :)

ktk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ktk

в горку - достаточно на пару чисел скинуть и можно как обычно катить :)

Приезжай ко мне летом, покатаемся. Я, например, до башни доезжаю только на 1-2 передачах, выше не вытягиваю. А если за Архыз поехать, то местами придется велосипед на горбу тащить (слишком круто), а местами опять же ехать лишь на 1-2 (иной раз в течение часа-двух).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

да легко!

у нас на урале тоже гор хватает.

ktk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

что пока заедешь на горку, вспотеешь как собака;

Термухи рулят и педалят.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от mm3

падение с велика на льду менее травматично чем падение с велика на асфальт.

Падение с велика на льду менее травматично чем не падение с велика на асфальт.

Obvious fix.

На полтора года забросил байк после того как на льду подскользнулся и коленом в бордюр. А могло закончиться гораздо печальней. Зимой катаюсь только если дороги чистые, ибо примерзшие бугры льда по обочинам, куда тебя теснят машины, могут приподнести сюрприз.

Ещё зимой в Киеве припаркованные натурально везде машины мешают снегоуборщикам выполнять свою работу. В итоге безопастная полоса движения для байка иногда просто исчезает.

Dendy ★★★★★
()

тоже не понимаю прикола езды зимой. холодным воздухом нужно дышать медленно и осторожно - а на велосипеде так не получается. и плюс дороги ужасны, а тротуары - еще ужаснее. почти стекло под колесами. поэтому мой велик стоит в квартире мирно и ждет лета - и в этом он похож на меня ))

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

вот, я ж за то самое думал, когда про ужасные дороги писал.

Komintern ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.