Вот не понимаю, 2013-ый год на дворе, всякие планшеты-смартфоны на каждом шагу, линуксы-макоси начинают претендовать на роль игровых платформ, а игроделы всё продолжают использовать DirectX и конкретно Direct3D. Почему бы не перейти обратно на OpenGL? Ведь плюсы очевидны - не нужно писать рендер отдельно для Windows и отдельно для всех остальных, можно написать один код с некоторым количеством ifdef-ов, кода получится меньше - а значит, тестировать будет проще, следовательно, потенциально будет меньше ошибок.
Более того, почему гугль сделал транслятор из OpenGL в Direct3D? Неужели у OpenGL под вендой такие проблемы? Ни разу такого не замечал.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly

Ответ на:
комментарий
от winddos

Ответ на:
комментарий
от stevejobs

Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr

Ответ на:
комментарий
от winddos

Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly

Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly


Ответ на:
комментарий
от LongLiveUbuntu

Ответ на:
комментарий
от winddos

Ответ на:
комментарий
от f1xmAn

Ответ на:
комментарий
от winddos

Ответ на:
комментарий
от Napilnik


Ответ на:
комментарий
от winddos


Ответ на:
комментарий
от RussianNeuroMancer


Ответ на:
комментарий
от Behem0th

Ответ на:
комментарий
от LongLiveUbuntu

Ответ на:
комментарий
от h31

Ответ на:
комментарий
от RussianNeuroMancer


Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Direct3D в Wine (2001)
- Галерея Direct3D 10 в Wine (2017)
- Форум [вещества] Direct3D в mesa (2012)
- Форум [история успеха] Direct3D > OpenGL (2011)
- Форум Direct3D 9 state tracker (2013)
- Форум VMware 5.0 и Direct3D (2005)
- Форум Библиотеки DirectX/Direct3D для Wine (2008)
- Новости VirtualBox научился аппаратно ускорять Direct3D (2009)
- Новости Поддержка Direct3D API в Gallium3D (2010)
- Форум Медленный Direct3d в Wine (Slackware 14) (2013)