LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

как по вашему набирают персонал в тех поддержку провайдера?


0

1

Поставил бабе кальку с кде,программы и тд. Пришла она домой, дома 4 мужика,не смогли настроить интернет,а точнее найти где прописать пароль к wi-fi,потом специалист тех поддержки дом.ру тоже не смог и посоветовал ставить обратно винду..... Вот мне интересно,как же их набирают,что они даже не знают,где вводить пароль от wi-fi.Кстати тенденцию плакать говорить, какой я идиот,среди виндузятников пошла опять вверх.притом как на форумах так и в реале,им проще сказать что они тупые ,чем прочитать .... Но вот как тех специалисты то такого уровня работу находят?

☆☆
Ответ на: комментарий от Shtsh

я причём?я отдал ей ноут домой,я поставил программы и тд,ну не думал я ,что будет пароль с wi-fi,я же написал,БАБЕ.

erzent ☆☆
() автор топика

специалист тех поддержки дом.ру

Так это наверное первый уровень был саппорта, они и не должны знать такое, а должны спрашивать про мигающие лампочти и говорить перезагрузите роутер. А, поскольку, общалась с ними скорее всего баба, то и переводить на уровень выше не стали, потому что там бы они друг друга всё равно бы понять не смогли. А ты если такой молодец, раз уж поставил эту хрень, вместо нужной ей системы, мог бы и сам помочь подключиться.

v9lij ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от v9lij

она жаловалась,что ей надоели вирусы,вот я и поставил кальку,кстати общался с тех поддержкой её муж а не она .

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от erzent

То есть, ты неразбирающемуся человеку поставил KDE, с которым почти никто не сталкивался, удивлён, что в поддержке на L1 не смогли помочь и пытаешься ныть тут?

Shtsh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

Пофиг.

Ты ставишь неопытному человеку систему, поддержку которой не оказывают, сам ничего не делаешь, и называешь всех дураками.

Тебе не кажется, что проблема в тебе?

Shtsh ★★★★
()

как по вашему набирают персонал в тех поддержку провайдера?

Производится показ фильма «Тупой и еще тупее». Тот, кто увидел в нем что то смешное, становится работником службы поддержки.

andreyu ★★★★★
()

надо было бабу заодно vim-у и правке конфигов OpenRC научить, для полной картины :)

Harald ★★★★★
()

Но вот как тех специалисты то такого уровня работу находят?

те, кто умеют ставить и настраивать линукс - уже overqualified для техподдержки

Harald ★★★★★
()

Поставил бабе

Мужик, че.

andreyu ★★★★★
()

Если в саппорт начать набирать сплошняком линуксоидов, то и платить им придётся поболе, чем сейчас, что скажется на ваших тарифах. Поэтому у большинства провайдеров в отношении линуксоидов работает простой принцип: смог поставить - смоги настроить. Более того, если инженер саппорта случайно знаком с линуксами, то он всё равно три раза подумает перед тем, как этими знаниями воспользоваться, потому что таким образом он, скорее всего, приобретёт себе «постоянного клиента», который будет трахать ему мозг своими линуксопроблемами на регулярной основе.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от geekless

по мне так даже проще,но я вот не понимаю,там даже потыкая по интерфейсу это найти ведь можно было ....

erzent ☆☆
() автор топика

Когда мне инет подключали, монтажник вообще ругался - «Какой-то, бл**ь, пиратский виндоуз». Когда сказал что это линукс, второй фразой было - «А правда что на нем вирусов нет?». Похоже это все, что знает простой народ о линуксе. Хотя и бывают исключения.

DukE-M ★★
()

1%

Кстати, я как гномер, не смогу ответить на вопрос где в kde забивать пароль на wifi. Подозреваю, что и ты не сможешь сходу ответить, куда забивать пароль на wifi в консольном openbsd, например.

Понятно что за 5 минут можно найти просто включив мозг ( и по необходимости - гугл), но у провайдера задача другая. И на должность монтажников берут гоблинов с другими навыками. Если ты элитный хоббит, либо плати, либо делай сам.

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

да сейчас вообще фиг пойми кого берут,знакомый имея опыт работы в 10 лет ищет работу пол года,потому что нужны дураки ,которые будут на себя брать сбои техники,а точнее за сбои з\п соглашаться уменьшать ....

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от erzent

Ты не видел этот процесс с другой стороны - когда сотрудник ищется по полгода, потому что хрюши из агенства присылают только тех, кто впечатлил лично их, неспециалистов.

В результате вменяемые люди отсекаются, а на собеседование приходит гоблин с пятистраничным фентези в резюме, без опыта и без мозгов.

router ★★★★★
()

Жестокий, жестокий мир. Только зазеваешься, глянь на компе уже KDE и не знаешь куда пристроить пароль.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Подозреваю, что и ты не сможешь сходу ответить, куда забивать пароль на wifi в консольном openbsd, например.

Вот как раз в OpenBSD — это в ifconfig. Очень удобно, мне нравится.

Xenius ★★★★★
()

IMHO нечего тут оправдания себе искать, пеняя на тупость саппорта и пользователей.

Поставить линукс неподготовленным пользователям — поступок зловредный, не убунту — зловредный вдвойне.

varchar
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Ну ты же понимаешь, что исключения подтверждают правило? То что один из 1000 знает - как, лишь подчёркивает что обычные люди не знают.

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

самое смешное было у меня вчера,школа ищет сисадмина по совместительству,она в 200 метрах от моего дома,прихожу,говорю опыт работы 3 года,знаю 2 вида ос,но директоршу в итоге не устроило моё образование,видите ли не it сфера .....

erzent ☆☆
() автор топика

«Бабы» очень часто и в винде не знают, где вписать пароль от вайфая, так что ничего удивительного.

А L1 саппорт, наверное, не обязан ничего знать про линуксы на юзерских домашних десктопах.

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sT331h0rs3

там требования скорее нудить и тупить,иногда убивает ,как долго они смотрят причину отсутствия интернета ...вечна,начало,у нас ужас был,оборудование залило провайдеру ....

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от sT331h0rs3

она вопросов вообще не задавала,а просто посмотрела на диплом и сказала,что нам нужен именно человек с it образованием,а я ей успел лишь,сказать про то,что сейчас работаю и опыт работы .

erzent ☆☆
() автор топика

4 мужика,не смогли настроить интернет,а точнее найти где прописать пароль к wi-fi,потом специалист тех поддержки дом.ру тоже не смог

И? Меня если сейчас спросить, где в линуксе пароль на wi-fi прописывать, я тоже ничего внятного не скажу, хоть и который год на онтопике. Хз, что там за юзерспейс на этих ваших линуксах.

Вместо того, чтобы выпендриваться, доделал бы своё дело до логического конца и сэкономил бы людям несколько ч/ч.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

Не считаю, что абсолютно каждый человек должен разбираться во всяких там линуксах и прочем. Свожу всё к тому, что раз уж ты решил поставить эту штуку, ты и должен был настроить, а не угорать сейчас какая тупая техподдержка.

v9lij ★★★★★
()

Но вот как тех специалисты то такого уровня работу находят?

Все просто - есть работа такого уровня.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от erzent

Вот другая точка зрения, для обдумывания на досуге:

После работы специалиста пришлось звать пять человек, чтобы довести до ума то, что он наворотил. И всё равно не вышло. Ещё и все крайние у него.

aidaho ★★★★★
()

Кстати о пользователях.

Бывали случаи, когда пользователь вводил пароль не от доступа к сети, а от личного кабинета. Так что данный поступок (внезапная установка кальки) был крайне не логичен.
А по поводу того, что не могли ввести пароль на вайвай - непривычная среда, старые алгоритмы работы с компьютером. Все нормально.
Живи и радуйся жизни.

Gfirj
()
Ответ на: комментарий от DukE-M

аналогично. Правда, в моем случает дует монтажников сразу признался, что линукса не знают. В итоге пока я все сделал сам и ответил на вопросы «вирусов нет?», «где достать?» и «почему венда действительно говно?».

Deleted
()

С саппортом не общался никогда, а монтажник нормальный попался.
Увидел линукс, спросил что за дистр (fedora), спросил что за DE (gnome 3) и попросил не подсказывать, мол сам настроит :) То что в гноме все выпилено и спрятано не помешало ему настроить интернеты. С задачей справился быстро, хотя до этого ему не приходилось пользоваться третьегномом. Вот только с dual access накладка вышла — network manager его не поддерживает.
Наверное мне повезло.

Black_Roland ★★★★
()
Последнее исправление: Black_Roland (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Shtsh

P.S. Держи пробелы: " "

Маловато будет, нужен целый кортеж.

flareguner
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В итоге пока я все сделал сам и ответил на вопросы «вирусов нет?», «где достать?» и «почему венда действительно говно?».

Когда я увидел что он совсем потерялся, мною было предложено взять макбук. Не знаю что он в тот момент подумал, наверно что я его подколоть решил.

DukE-M ★★
()

Специалисты в тех. поддержке? Вы видели их зарплату? Туда наверное берут всех, кто согласится работать за эти копейки, не о каких специалистах и речи быть не может.

prot ★★
()
Ответ на: комментарий от DukE-M

многим этим спецам мак ещё хуже.у меня у знакомой дома системник мак,так пришедшие к ней монтажники 2 часа с техподдержкой инет настраивали .

erzent ☆☆
() автор топика

Поставил школьник бабе кальку с кде,программы и тд. Пришла она домой, дома 4 мужика,не смогли школьника найти и насовать ему в рыло, чтобы не ставил то, чего не просят.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Поставил школьник бабе кальку с кде,программы и тд. Пришла она домой, дома 4 мужика,не смогли школьника найти и насовать ему в рыло, чтобы не ставил то, чего не просят.

Именно ты и есть причина 1%.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shtsh

Он всё правильно сделал, теперь эта баба и все, с кем она общается, больше не будут носить ему на ремонт свои компьютеры, тостеры, газонокосилки и т.д.

prot ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.