LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гибридная бронетехника


0

1

Здравствуйте, мои маленькие, любители техники! Сегодня я поведаю вам о прототипе бронетехники отечественной разработки с электронной трансмиссией.

«Военно-промышленная компания» представила результат разработки колесного БТР с гибридной силовой установкой и электротрансмиссией.

Работа над проектом, для которого выбрано не самое удачное название – «Крымск», проводилась в интересах МО РФ, а в качестве платформы был использован БТР-90 «Росток». Силовая установка новинки представляет собой последовательный гибрид с электрической трансмиссией по схеме «мотор-полуось». Гибридный силовой агрегат состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-650.10, который развивает мощность до 360 л.с., тягового вентильного индукторного генератора и блока накопителей энергии. Генератор имеет встроенный датчик положения ротора, что позволяет реализовывать функции пуска ДВС в качестве стартерного электродвигателя и как следствие режимы «старт–стоп» и «моторный тормоз». Блок накопителей энергии выполнен из модулей электрохимических конденсаторов производства ОАО «Элтон». Электротрансмиссия также отечественной разработки — ООО НПФ «Вектор». Использование электротрансмиссии с восемью тяговыми электродвигателями, спроектированными в МЭИ, и распределенной микропроцессорной системой управления позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – ABS, PBS, курсовой устойчивости и даже круиз-контроль, который актуален для поддержания заданной скорости при передвижении колонн военной техники. Гибридный БТР может передвигаться бесшумно на молекулярных накопителях при отключенном ДВС, но только на ограниченное расстояние. Возможно, это изменится после установки литий-ионных или железо-фосфатных аккумуляторных батарей. Во время испытаний макетный образец массой 22 тонны развил скорость 80 км/ч за 33 секунды и показал максимальную скорость 97 км/ч.

Разработчики заявляют, что благодаря использованию молекулярных накопителей возможно аккумулировать и мгновенно высвобождать большие объемы энергии, а значит, в перспективе БТР может быть оснащен лазерным или электромагнитным вооружением. Кроме того, по заявлению представителей «ВПК», «Крымск» представляет собой готовую дистанционно-управляемую платформу-беспилотник.

Один: http://www.youtube.com/watch?v=HdD2pDVFMho&feature=player_embedded

Два: http://www.youtube.com/watch?v=XnKlkL22nvQ&feature=player_embedded

Источник:http://www.zr.ru/content/news/558746-otechestvennyj_vpk_razrabotal_gibridnyj_bronetransporter/

Как видите получилось неплохо, однако стоит немного еще пороботать чтобы при движении не было звука как у троллейбуса. :))

Ответ на: комментарий от soomrack

Кто знает, может в Абрамсы не адаптированные авиационные запихали, а у наших лопатки из чугуния и им насрать на износ. Тут надо изучать опыт эксплуатации Т-80.

В БМ ГТ явно лишний, машинки то одноразовые, а ГТ явно дороже дизеля.

ErasimHolmogorin
()
Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin

Где-то читал, что США как раз гордилась ГТ в Абрамсах, это преподносилось как их преимущество перед другими танками. Что на чистой местности вполне оправдано, т.к. повышенная маневренность, скорость и т.п.

Угу, а в мирное время газом барыжить на дороге сложнее чем дизелем.

Я не знаю где работали наши T-80, кроме пальбы по белому дому.

Вообще-то отзывы о нашем ГТ двигателе разные, в т.ч. и сравнение ГТ vs дизель при наличие пыли не всегда в пользу дизеля...

Короче, у меня ничего, кроме наблюдения, что ГТ в машинах последних поколений почти не встречается, — нет. Чем это обусловлено: меньше надежностью ГТ, сложностью обслуживания ГТ, стандартизацией ГСМ, тепломаскировкой, стоимостью производства или чем-то еще, — хз, но было бы очень интересно узнать.

soomrack ★★★★★
()
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Был и бэтэр в накладной броне. МО вяло покупает. А последнее время было занято очень - попилом недвижимости.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Вот интересно, что там с КПД по сравнению с аналогичной механикой.

вроде получается немного выше, эффект заметен в первую очередь у тяжёлой техники.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin

Чтобы сделать машинку пониже, надо вывести особый вид хоббитов, которые бы смогли влезть в десант.

А ты протри глаза и посмотри на кадр в котором прототип тянет на буксире технику расчитанную совсем не хоббитов.

Но пока ты будешь готовить ПТУР для выстрела из БМП2, простой советский танчик оснащенный лазерным дальномером, успеет раз десять в тебя выстрелить. Да и пока вертолет войдет в зону поражения пушки 2А42, какой-нибудь КА-50 выстрелит в тебя несколько ракет и потом поиздевается над мертвой тушкой из того же 2А42.

П.С. Не диванный теоретик, теоретик полевой, пиксельный.

Точно - ходячая копипаста не умеющая конструировать, взял и навесил на железяку ручные ракеты а про более дорогие аналоги не вспомнил. На «заднице» бронемашины поместится «трубус» с парочкой ракет вертикального взлёта, как у Тор-М1, их не нужно долго готовить, автоматика их сама запустит и выстрелит куда надо. И насколько сложнее (и дороже) будет вертолёту атаковать бронемашины если каждая сможет как минимум сбить две его ракеты дальнего действия? Противовоздушыми ракетами можно лупить и по наземным целям, это конечно дорого но реализуемо.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

посмотри на кадр в котором прототип тянет на буксире технику расчитанную совсем не хоббитов.

ваще-то можно сказать, что на хобитов. Теснота-то там жуткая.
Другое дело что у новой машины вся эта силовая установка там может чуть ли не полкузова занимать.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Просто тубус то не поставишь, у ракеты нет чутья, нужна система наблюдения, радары и т.д. Автоматика просто не влезет в эту машину.

Я наводчик-оператор БМП-2, просто своей задницей знаю на что способны и для чего предназначены эти машины.

ErasimHolmogorin
()
Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin

Небольшой радар можно прицепить за башней прямо поверх брони, как навесное устройство (как на тракторе). Или прицеплять его сзади к башне чтобы не мешал при повороте пушки. Но включать его придётся только тогда, когда на машине не будет людей.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)

чем тебе не нравится звук троллейбуса?

darkenshvein ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.