LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лада Калина 2. Тред детектор.


0

1

http://www.youtube.com/watch?v=eFFVMH0jhLY

465 тысяч...

«Твой Солярис - такая же погремушка, как Калина. Не хуже, но и не лучше. Такой же убогий салон, кругом твердый наидешевейший пластик. Только стоит больше и запчасти дороже в 3-5 раз. Разводят как лохов вас маркетологи, а вы ведетесь.»

★★★★
Ответ на: комментарий от comp00

Понятно, что если вложить в тюнинг машины еще столько сколько она стоит, она станет абсолютно другой машиной.

Да, механика она в пробках вымораживает, а на трассе она поудобней будет.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

начинало придумываться лет 8 назад

Это без применения CAD и CAE систем на кульмане с испытанием макетов, с оными системами 3-5 лет так как часть моментов можно просто смоделировать и просчитать.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Я соглашусь на Ладу только если мне заплатят эти 465 тысяч.

Старый анекдот

-У тебя какая машина? 
-Лада Приора. 
-Да, ну, не машина, а гавно какое-то! 
-Ну, хрен его знает, тебе из трамвая виднее

//Сам на киа езжу, но снобское отношение(к чему либо) раздражает

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)

Твой Солярис - такая же погремушка, как Калина. Не хуже, но и не лучше.Такой же убогий салон, кругом твердый наидешевейший пластик. Только стоит больше и запчасти дороже в 3-5 раз

Любители автотаза как всегда оправдывают свое нищебродство) По теме, Калину нужно сравнивать с китайскими машинами. Например c Chery QQ 6. Так сказать, хлам с хламом.

Blender
()
Ответ на: комментарий от quest

как можно этот шит ВООБЩЕ обсуждать?

Пока не угробили окончательно, есть смысл побороться. Хотя бы так.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А если еще добавить печати аля «двигло установлено и протестировано Ивановым» что бы крайних найти то вообще жеж будет! Но к сожалению весь мир обходится без этих мер, а у нас только стоять над душой с плеткой..

Linuxman
()
Последнее исправление: Linuxman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Blender

оправдывают свое нищебродство

Таких в стране 2/3.

Не, можно, конечно, оставить их перед выбором «почка взамен тачки».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Это без применения CAD и CAE систем на кульмане с испытанием макетов, с оными системами 3-5 лет так как часть моментов можно просто смоделировать и просчитать.

man «Joint Strike Fighter». Так, объективности ради.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Пока не угробили окончательно, есть смысл побороться. Хотя бы так.

Есть смысл развалить как можно скорее и разровнять бульдозерами чтобы не вкладывать в эту дыру больше ни копейки. Эта дрянь мало того что сжирает наши деньги на себя, но и сжирает деньги накручивая налоги на иномарки на поддержку себя. Они просто запредельно зажрались и конец их виден при любом раскладе)))

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kombrig

Да, механика она в пробках вымораживает, а на трассе она поудобней будет.

Ну про пробки согласен, а вот время разгона механика увеличивает. Да и не так мешает механика на трассе — переключился на 5ю, а дальше что автомат, что механика.
Но зато ощущается контроль над машиной.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

Ну это как на военную технику. Полная технологическая карта на каждое изделия с подписями исполнителей и контролеров за каждую операцию заверенное дежурным мастером и начальником цеха. :)))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Полная технологическая карта на каждое изделия с подписями исполнителей и контролеров за каждую операцию заверенное дежурным мастером и начальником цеха.

Цену на военную технику напомнить?=)

Там вообще часто-часто применяют сквозной контроль всей комплектухи, не просто достать из коробки изготовленную деталь, но и проверить ее. Что цену взвинчивает очень неплохо. Потому эрафийские гражданские самолеты стали делать с европейской требухой - на свою времени не напасешься.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

кто верит что все остальное тоже самое только дороже.

Ну что-ж они пройдут через это ради своей веры)))

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mikhalich

Ну и что там?? Если про F-35 то эпичный попил, от себя рекомендую посмотреть фильм «Войны пентагона», к процессу разработки отношения не имеющий.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Цену на военную технику напомнить?=)

Для тебя буду ставить везде теги «ирония»

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Если про F-35 то эпичный попил, от себя рекомендую посмотреть фильм «Войны пентагона», к процессу разработки отношения не имеющий.

Речь не об этом.

Речь об идее сэкономить время за счет просчитывания «простых» вещей на ПеКа. Потому у Ф-35 фатальных недостатков нет(это просто плохой самолет) а вот мелких «бытовых» так много, что профиты от применения моделирования обнулились, причем с запасом.

Все нынешние партии из-за этих мелких проблем идут в весьма кастрированной комплектации.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Там вообще часто-часто применяют сквозной контроль всей комплектухи, не просто достать из коробки изготовленную деталь, но и проверить ее. Что цену взвинчивает очень неплохо. Потому эрафийские гражданские самолеты стали делать с европейской требухой - на свою времени не напасешься.

Расскажи мне больше, бро... :З

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

а ищщо ихние TFSI чудо как хороши

заправился гогном по ошибке - привет сервис!

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

3-5 лет так как часть моментов можно просто смоделировать и просчитать

Ну, хорошо, пусть пять. КАД-системы ускоряют процесс разработки авто, но ведь и пр-во тоже должно быть подготовлено, отлажена логистика с поставщиками комплектухи и сервисом.

А учитывая факт распада производственных отношений совка и необходимость перестройки на ходу... Надо же и пр-во не останавливать, и конкурентоспособность (хоть такую) поддерживать, и много чего сопутствующего решать. При дефиците и частичной деградации кадров.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от quest

кто верит что все остальное тоже самое только дороже.

Достаточно скрутить и покатать на сидении пассажира ф форде фокус или тойоте королле те кто по адекватней начинают понимать что к чему. :))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У тебя ж вроде несерийная, после «обработки напильником» в тюнинговом ателье, не?

ну не без этого, конечно.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

На трассе механика удобней. тормозить на мокрой дороге тормозить движком гораздо безопасней.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от quest

конец их виден при любом раскладе

«Умер Максим и хрен с ним», ога.

Они просто запредельно зажрались

Ответственные за принятие и сопровождение решений или несчастные ИТР с работягами? Уточните для ясности.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну вот мне честно не понятно до сих пор почему ваз ни как не хочет сделать в калине2 даже допами задние дисковые тормоза и управление мультимедиа на руле, вот не пойму и все что мешает??

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

несчастные ИТР с работягами

Довольно долго работал на производстве инженегром, назвать нас заждавшимися не возможно в принципе. Упоротые управленцы вот их запросто.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Сегодня на работу пока ехал, мне из за поворота такая тонна с хвостиком в лоб летела, правда приорой называется.

Ну чо, видать мощи много, мозгов мало, а ногу правую паралич сковывает иногда.

Разъехались, но было сцыкотно.

//Смотрел обзор, вроде хоть что то там меняется в калинах этих к лучшему. А так согласен - большая часть (если не все) ино собранные в рашке такое же гамно как и тазы.

partyzan ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Фольксваген Поло подойдёт? Езжу год, машинка покомфортнее, но не настолько, чтобы оправдать вдвое бо́льшую цену. Про тойоты даже не говорю.

oneliner
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

ЛОРовские онолитеги такие онолитеги..

А как насчет лоровских владельцев? Правда машине полтора года скоро будет.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ответственные за принятие и сопровождение решений или несчастные ИТР с работягами? Уточните для ясности.

Руководство, поставщики деталей. Да и рабочие изготавливающие шит то-же знаете ли причастны к его созданию нет?

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от oneliner

спорить не буду, но когда-то давно коллега после шохи взял приору на салон без слез смтреть нельзя было и т.д.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

кудато лезть вмсто того чтобы интуитивно не глядя нажать на кнопку на подлокотнике двери.

Нажать кнопку на торпеде. Учитывая, что у тебя левая рука всегда на руле, а правая как раз таки в районе КПП - очень здравое решение.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quest

ребята как можно этот шит ВООБЩЕ обсуждать?)))

Ну как тебе сказать. Лада - хорошая машина для энтузиастов, которые хотят в ней копаться. Я бы взял.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Лада - хорошая машина для энтузиастов, которые хотят в ней копаться. Я бы взял.

Ну так возьми кто мешает?)))

Как тут сказал StReLoK «Я соглашусь на Ладу только если мне заплатят эти 465 тысяч.»

Стоило бы оно в 10 раз дешевле чем логан какой нибудь - да не вопрос пусть живет)))

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

Лада - хорошая машина для энтузиастов, которые хотят в ней копаться.

новая? спокойно пройдет гарантийный срок, с ТО по регламенту.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Барабаны вроде надежнее на плохих дорогах. Про управление не руле: не забывайте, кто, по сути, принимает решения на автовазе. Рено-ниссан даже логан свой сделали ужасным с виду и неудобным как раз для того, чтобы не создать конкуренцию своим чуть более дорогим машинам. Разделение сегментов: хочешь машины и нет денег - бери логан. Хочешь еще и поудобнее и симпатичнее - копи и бери меган. Та же ситуация новым RAV4 - сознательное визуальное уменьшение его габаритов, чтобы расчистить нишу для более дорогого highlander. В итоге внешне RAV4 из почти кроссовера превратился в дутый аурис.

r_a_vic
()

Была у меня первая калина, универсал. Брал в 2011 из салона за 335 рублей. Вроде норм ездила, снаружи маленькая, внутри большая, бензина много не жрала, нарадоваться не мог. Но к концу второго года, к 45 тысячам начала жрать масло как не в себя, почти литр на тыщу. Дилер от ремонта отмазывался, типа, нормальная работа двигателя. Я решил, что нуегонафиг, продал пока гарантия не кончилась. Купил за 600 рубликов сеат леон. Первый месяц не мог отделаться от мысли, что космическим кораблем управляю, очень уж ощущения другие от машины. ВАЗ больше не хочу. :)

roof ★★
()
Ответ на: комментарий от r_a_vic

Барабаны вроде надежнее на плохих дорогах.

А задний привод надежнее переднего))) Барабаны это архаизм. Поинтересуйтесь износом колодок на задних барабанах в сравнении с передними на одной и той же машине? О чем это говорит?

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_a_vic

О том, что тормозят хуже. Я же не спорю. Но и грязью и водой не забиваются.

На одной и той же машине износ передних колодок на порядок если не на порядки больше. Они (дисковые) по сути только и тормозят. И что забиваются? Это просто архаизм.

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quest

Порядок - это в 10 раз обычно. За 5 лет дважды менял передние, ни разу - задние в барабанах. За это время задние сносились на 2/3. Так что про 10 раз не скажу, но раза в 3-4 - есть такое.

r_a_vic
()
Ответ на: комментарий от mio

чувак, эт то только обкатку наполовину прошел. До «неломается» еще как до неба. Вот ты 10-15 тыщ накатай, тогда и коментируй.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_a_vic

Я за 5 лет раз 10 и менял передние, можно и больше) Задние меня отговаривают менять - говорят им сноса еще годы не будет.

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Valkeru

Костотряска лютая. Движок ревёт как ненормальный

купи себе шашечки. тебе ездить не надо

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от quest

На задние всегда идет меньше тормозных усилий, если я правильно понимаю. НА другой машине через 5 лет сносились передние диски, а задние - нет. При этом передние колодки менялись 2 раза, задние - 1. Но это автомат.

r_a_vic
()

уаз буханка - вот это автомобиль

punya ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.