LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лада Калина 2. Тред детектор.


0

1

http://www.youtube.com/watch?v=eFFVMH0jhLY

465 тысяч...

«Твой Солярис - такая же погремушка, как Калина. Не хуже, но и не лучше. Такой же убогий салон, кругом твердый наидешевейший пластик. Только стоит больше и запчасти дороже в 3-5 раз. Разводят как лохов вас маркетологи, а вы ведетесь.»

★★★★
Ответ на: комментарий от Deleted

а можно попросить кое-кого не заламывать пошлины на импорт б/у хотя бы для частных лиц. тогда и почки будут на месте и хлама на дорогах станет меньше.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Не знаю, не механик.

Могу предположить на своём примере.

Одно время пилил для работы экспертную (условно говоря) систему. Пилил несколько лет. Проект был (задумка) довольно сложным, пришлось много чего изучать, занимался я этим один.

Полным идиотизмом, конечно, было с моей стороны эти заниматься. Но не суть.

И вдруг выяснилось, что поделка как бы и не нужна. Долго объяснять, что, как и почему, поэтому ограничусь простым - «не нужно, можно закопать».

Закапывать, естессна, я не захотел и принял решение модифицировать кодовую базу под слегка другие задачи. Для другой конторы. Теперь я стал ушлее и пилю между делом, не афишируя свою работу. Благо начальник надо мной ровно один и он кагбэ не ограничивает меня в доступе к сетевым ресурсам. Есть все шансы, что взлетит.

К чему так подробно?

В случае с АвтоВАЗом такое не прокатит. То есть прокатывало когда-то, в те времена, когда работник был менее зажат, чем теперь (Ниву-то дизайнерили частенько после работы, о чём пишет в книге её автор).

Чтобы в Калину2 что-то быстро внедрять, нужны особые отношения, которые легко разрушить, но трудно создать.

По этой же причине, кстати, уже нцать лет решается вопрос по установке более мощного двигателя на Ниву2.

Такие дела.

Deleted
()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Valkeru

ССЗБ. У деда моей бывшей нива. На тот момент ей было два года. Костотряска лютая. Движок ревёт как ненормальный.

Мне человек рассказывал как он после нивы купил иномарку. Сел к нему друг в машину и говорит «Заводи, поехали», а он ему «Она УЖЕ заведена»)))

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_a_vic

я просто оттормаживаюсь часто от хорошо, колодки сжираю явно выше среднего

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от comp00

а вот время разгона механика увеличивает

Исключительно вина прокладки, по факту уменьшает либо в пограничных режимах не хуже.

Да и не так мешает механика на трассе

Я бы сказал что на трассе то как раз механика удобнее ватомата

переключился на 5ю, а дальше что автомат, что механика

Опять же неумение пользоваться МКПП проблема прокладки, от которых потом смешно слышать рассуждения о недостаточности мощности и момента на колесах, о том как гидроавтомат шустр, и как работ с двумя сцеплениями быстр(только вот забывают про медленное понижение). В гражданке рулят только роботы с тремя сцеплениями но это другой класс.

Нормальная механика с нормальным сцеплением и не сильно сближенным рядом в пробке ничуть не мешает, а на загруженной трассе так вообще песня. Другое дело что на калинах МКПП не фонтан, но всему своя цена.

З.Ы.
Нет не наше-проме езжу, и не на пруле, и не на бу, и не на кредите. Но при этом никогда не придет в голову хаять авто классом ниже в которых их характеристики ограничены ценой. Калинам и грантам по цене объективно нету конкурентов, всн остальное дороже, бу на сегодня уже не актуально если есть возможность купить новое авто и забыть про заглядывания под капот минимум на 100тыс.

TheMixa ★★★
()
Ответ на: комментарий от Bugs-Bunny

Camry кстати как и Mondeo странные машины рассчитанные на не понятно какие ниши, как и «Hyundai i40 - Бизнес-класс и точка!» )))

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Таких в стране 2/3

И это печально.

можно, конечно, оставить их перед выбором «почка взамен тачки»

Таких историй я не слышал, а вот про включенную печку в пробке и то, что ни когда не знаешь доедешь или нет, это все было у меня на 12.

Blender
()
Ответ на: комментарий от devl547

Я привык что у меня подрукой слева разом 4 кнопки стеклоподъемника, тянутся до торпедо мне неудобно.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от TheMixa

Нормальная механика с нормальным сцеплением и не сильно сближенным рядом в пробке ничуть не мешает

Да любая механика не мешает. Я в пробке первые минут 10 тупо сижу с выжатым сцеплением пока понимаю что нужно сменить режим - не напрягает.

quest ★★★★
() автор топика

Интерьер стал заметно лучше. Ничего выдающегося, но уже и не уродство. В остальном ведро. Печально, но машина 2013 года не дотягивает до того же третьего гольфа 1993-1997 годов. Справедливости ради надо сказать, что логаны и подобные тоже не дотягивают, но это другая история.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_a_vic

Барабаны вроде надежнее на плохих дорогах.

Барабаны надежней на грунтовых и гавийных дорогах так как засираются меньше, в городе лучше дисковые так как тормозят лучше как минимум в 2 раза. Так вот в увловиях города когда из за ближайшего куста может выскочить шумоголовый пешеход мне лучше дисковые так как тормозят лучше, если бы я жил в станице то может я и предпочитал барабаны.

Про управление не руле: не забывайте, кто, по сути, принимает решения на автовазе.

Вкорясить мультимедиz с 7" дюймовым ЖК и не предусмотреть кнопки на руле это нечто вы не находите!?

Рено-ниссан даже логан свой сделали ужасным с виду и неудобным как раз для того, чтобы не создать конкуренцию своим чуть более дорогим машинам.

Загугли Рено Логан 2, кнопки на руле имеюся, прочие ништяки тоже.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от r_a_vic

Задние колодки и на дисках, кстати, тоже меньше изнашиваются. И диски на них часто идут тоньше.

Это потому что при торможении основную нагрузку несут передние тормоза

Freiheits-Sender ★★
()

ВАЗ движется вперед. Будь он в Европе, его продукция пользовалась бы популярностью.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так я механик, можно сказать, и я не понимаю почему. Единственное объяснение что они упороты.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Довольно долго работал на производстве инженегром, назвать нас заждавшимися не возможно в принципе. Упоротые управленцы вот их запросто.

Вот, ты меня понимаешь.

Я не на производстве инженегр, но производство видел в ранние годы, работал на заводе в цеху.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от roof

Купил за 600 рубликов сеат леон ВАЗ больше не хочу. :)

Внезапно машина в два раза дороже оказалась лучше машины в два раза дешевле.

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от TheMixa

Другое дело что на калинах МКПП не фонтан, но всему своя цена.

В новой калине новая коробка с тросиковым управлением включения скоростей, вот выживамие сцепления тягой а не гидвавлическое, убрали зачем-то защиту от дурака чтобы вместо передней не врубить заднюю.

Прогресс, коробка сейчас почти такая же как в тойоте 1992 г/в

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jetty

А та что на 1,6 - источник новой волны ДТП, ибо весу там тонна с хвостиком, а 109 лс эт не шутка как для такого веса...

Новая волна такая новая :) Волга 3110 с 406-м двиглом внезапно 145 л.с. и весит больше (а по цене гораздо доступнее). 105-тые с крайслером аналогичных параметров (можно турбо версию двигла снять с этого http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_SRT-4 аппарата, будет норм :)). Новых волг нет, а которые с 402-м и 405-м дефорсированные «некруто»(это в среде волгарей, понятно) - т.е. практич. все волги, которые активно ездят - полторы сотни лошадей :) Волги в замкадье ездят еще как (начинающих водятлов тоже полно: Е-класс за полтинник же, ггг... А если вставить V8 от чайки ПАЗика - ммм... )

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Legioner

Первая партия из 20 автомобилей отправилась в Германию и Чехию, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Европейская версия LADA Granta соответствует экологическому стандарту «Евро 5», а комплектация «норма» уже включает ABS+BAS (антиблокировочная система тормозов + усилитель экстренного торможения), систему курсовой устойчивости ESP и две подушки безопасности.

Кроме того, в четвертом квартале нынешнего года АВТОВАЗ планирует начать поставку в Европу и новые «Калины». География поставок «ягодной» модели будет определена позже.

Напомним, в апреле текущего года стали известны цены LADA Granta во Франции – там модель сначала предлагали по цене от 10 990 евро. Однако позже французский дилер LADA удалил всю информацию о стоимости машины со своего официального сайта. По новым данным, продажи «Гранты» во Франции должны стартовать в сентябре.

http://avtosreda.ru/news-common/2013/08/evropeici-budut-ezdit-na-grante.html

первое что бросается в глаза, малые объемы продаж, более богатые комплектации...

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от mio

Нет, конечно, не внезапно. :) Это я так, похвастался просто. Основная моя мысль была про надежность. При всех пройденных у оф. дилера ТО, до конца гарантийного пробега и задолго до конца гаранийных трех лет, в машине выплыл баг, с моей точки зрения, критический.

roof ★★
()
Ответ на: комментарий от mio

До кучи выше классом и более нафарширована всяким фитчами, отсюда и цена. ВАЗ же был бы хорош если бы не низкое качество сборки и комплектующих.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

чукча, ага? На двигле 1,6 только ручка будет. А при таком весе машины - будет не спокойная езда, а агонь.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quest

рабочие изготавливающие шит то-же знаете ли причастны к его созданию нет?

Рабочие делают ровно то, ровно так и таким инструментарием, как им говорят из заводоуправления.

Если менегер Пупкин проталкивает бредовую идею, которая, несмотря на бредовость и слабую подготовку проходит, кого нужно винить? Неужели работягу?

Deleted
()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quest

Из моих знакомых довольно много ценят Camry, не знаю почему, но, конечно у каждого свои предпочтения. Лично мне она никогда особо не нравилась, как и большинство тойот. Да и с любой марки машины можно постебаться, главное захотеть. Всем не угодишь, почти всегда кто-то найдет для себя неудобства.

Bugs-Bunny
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Рабочие делают ровно то, ровно так и таким инструментарием, как им говорят из зеводоуправления.

А как же совесть?) Не мучает по ночам? Не достойны ли они порицания за причастность к изготовлению шита?

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

Тяжелый - значит надежный. (с)


Тут 90% машин такого класса. Маленькие, экономичные, дешёвые. Просто в России машин мало, нет проблем ни с ценой бензина, ни с парковкой, ни с узкими улицами, а проблемы другого класса - стремление выделиться, стремление к максимальному комфорту за непропорциональные деньги, проходимость по плохим дорогам. Им бы на ниву бросить все свои усилия. Я вот хочу машину класса нивы, но меня не устраивает отсутствие подушек безопасности, плохие результаты в тестах по безопасности, и комфорт не дотягивает до бюджетных легковых ВАЗов.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

В Европе наверняка большие заградительные пошлины для защиты своего автопрома, так просто не пролезешь. В Испании американских и японских машин практически нет.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Катался тут на пассате друга - гробовозка такая универсал хз что это - оно тупо долго раскручивается на низах. Прошей - должно помочь)))

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Лада - хорошая машина для энтузиастов, которые хотят в ней копаться.

новая? спокойно пройдет гарантийный срок, с ТО по регламенту.

+100500

Калина очень удачная машина для российских условий - сравнительно недорогая, достаточно комфортная без значимых проблем с надежностью, легко и недорого обслуживаемая. В общем-то отличная машина для молодой семьи в регионе или как первая машина.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quest

А что сказать та хотел? Причем тут какой то Passat твоего друга (без другой информации о нем), «Агонь с 1,6» и мой комментарий? Кого прошивать? Зачем прошивать?

unixnik ★★★★★
()
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bugs-Bunny

Лично мне она никогда особо не нравилась, как и большинство тойот.

Они неломучие - это их достоинство, но они overpriced и очень скучные.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quest

А как же совесть?)

Байки про рабочую совесть были популярны у КПССных управленцев. Когда других методов управления нету, не освоены или не работают.

Не достойны ли они порицания за причастность к изготовлению шита?

Нет. Они не обязаны знать, что это шит. Конструктора знают, что делают шит. Технологи знают. Но они находятся под железной пятой управленцев. Которым важна маржа, премиальные и выигранные кулуарные бои. И у которых взаимодействие с коллективами сводится к: «не устраивает - заявление на стол!»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Класса нивы по цене нивы :) За 600 я себе дастер присмотрел, только денег пока столько нет даже близко.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

мне лучше дисковые так как тормозят лучше

Лучше - это как? Крутят колеса в обратную сторону? На любой машине барабанные тормоза способны полностью заблокировать колесо - «лучше» тормозить уже некуда.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

Вы у нас не из думмы?) Прульные - запретить

Нет, я с загородной дороги, где «ценители настоящего японского качества за небольшие деньги» постоянно мешаются на обгонах и создают паровозики, потому что обгонять страшно, ибо нихрена впереди не видно. Вот и ждут они пока какая-нибудь приора не начнет обгон, и выскакивают перед ней (да у меня кикдаун) заставляя её оттормаживаться, или после неё и начинют мигать фарами «ну чо за лох, я бы щаз с кегдауном фсех абагнал!!!», при этом «забывая», что если бы эта приора не пошла на обгон - хрен бы они увидели что дорога свободна и можно обогнать

лада калина - отличная машина... что дальше?))

Да, отличная машина за свои деньги. Хотя процентов на 20 цену скиныуть бы не помешало, чтобы за порог в 400 тысяч не выходить.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bugs-Bunny

на самом деле обшивка багажника - действительно эпикфейл, у меня в лачетти все гораздо лучше, а остальное да - притянуто, но прикольно притянуто

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Да нет же. Не пройдет она гарантийный срок. И при продаже кучу денег теряешь, так что и дешевизна сомнительная.

roof ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

про прулей полная правда - еще любят вылезти на полдорги - просто посмотреть

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

приора не пошла на обгон - хрен бы они увидели что дорога свободна

Таки надуманная причина по большей части, хотя и имеет место быть. Я с таким же успехом могу приветси в плюс что при парковке ты на тратуар выходишь, а не на проезжую часть, но кого это е...?

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Legioner

хочу машину класса нивы

так и бери. можно даже 5-ти дверку.

новая нива, которая м-ка, отлично ходит, отлично держит дорогу и вообще ей не хватает только кондиционера, который можно вставить, при желании.

Rastafarra ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.