LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лада Калина 2. Тред детектор.


0

1

http://www.youtube.com/watch?v=eFFVMH0jhLY

465 тысяч...

«Твой Солярис - такая же погремушка, как Калина. Не хуже, но и не лучше. Такой же убогий салон, кругом твердый наидешевейший пластик. Только стоит больше и запчасти дороже в 3-5 раз. Разводят как лохов вас маркетологи, а вы ведетесь.»

★★★★
Ответ на: комментарий от Linuxman

Я бы вас разочаровал что тот же терранчик 97 года прослужит вам дольше чем ваша новая лада калина «суперсалунплюсвентилятор» и лазить вы под ним будете меньше,но...

машина то есть у тебя, друк? лучше сказки по 16 летние авто рассказывать другим любителям автохлама. типа покупателей пассата б4.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Больше они таких ошибок не совершают так как стали частью хундая.

Судя по отзывам о ходовой предпоследнего поколения сида ничего не изменилось. Разве что ценники стали запредельными. Да и хендай не лучше, давно ли у солярки задок перестало носить...

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

можно взять только машину уже ушатаную на наших дорогах и вваливать в нее бабло на перетряску подвески,

давай конкретно. я в одно рыло в ниве (да, не террана, но один фиг все там все +/- так же) за день меняю все пружины, стойки и гранаты. ходовая становится новая. цена вопроса для нивы 6 рублей, для терраны будет рублей 10.

что ты еще хочешь «трясти» в подвеске?

замену электрики

что в ней менять? лампочки? :)

и прочие

что именно?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ну да еще надежней вообще это снять, а если снять с логана двигатель то он станет вообще надежным =)))

да знаешь, у меня у отчима логан 2008 года. неделю назад из италии вернулись, 6500 км без единой проблемы. общий набег 140+ тысяч, только плановое ТО.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ты же линукс юзаеш, или тебе с ним секса хватает?

Deneb
()
Ответ на: комментарий от stave

Судя по отзывам о ходовой предпоследнего поколения сида ничего не изменилось.

Не слышал а что там??

Да и хендай не лучше, давно ли у солярки задок перестало носить...

Ну все исправили, заменой стоек. Ошибаются все ты по гугли про настройки ABS для России у фольцвагенов.

А причина одна в попытки сэкономить на разработке, и сорвать куш по больше при продажах, новый мировой тренд. Рено вообще в этой гонке с логано подобных части подвески снимает, про стабилизатор уже говорили выше. А горящие муфты у полноприводных дастеров это вообще писк надежности :))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

да, а вы мне расскажите про кондиционер который в автопроме уже много десятков лет, а в российском... ну и еще можно долго перечислять всю электронику... поэтому вы грызите кактус, зато патриотично и кричите как недалекие люди скупают хлам...

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Удваиваю за Нивку. За свои деньги нормальная тачка. Я на такой по «глубокому» лесу вёз до дому тушку поддатого товарища.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stave

плюсую

я в неплохом сервисе у знакомых обслуживаю - не прогоняют из боксов))

(уже и набор инструментов FORCE'овский купил как у них там)

денег берут по-божески, но так же находясь там вижу расценки на другие машины - чуть дешевле нормо-часа логана только нашемарки, куда меньше?

многие почему-то помимо стоимости покупки забывают про стоимость владения/ТО

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ну скажем так что от 2006+ года ценик становится в 600К и эти машины в идеале для большинства. Вот друг взял себе левина заряженного за 350К, так он и с удовольствием на драгах поучаствовал и как говориться удовольствие от машины получает...
А то что ценник взвинтили, так спасибо заградительным пошлинам в поддержку ведроделательных мастеров и их заводов, а так же желчных людей, что ездили на жиге и не могли понять, как это 2 педали да еще и окна летом можно не открывать, прям шайтан машина, а у них такой нету...

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

Я дико извиняюсь, такая большая проблема впялить кондей? Ну не ставили у нас кондеи. Обогрева яи сидений тоже не делали. И чо?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Можно вообще пешком ходить или лошадей запрячь. И чо?
Впиндюрить можно все, но когда ты покупаешь машину в базовой комплектации, а там уже все есть - это все так и приятно? нет?
Не надо впливать автоподъемники стекол, климат контроли, магнитолы, обогрев зеркал и автоматическую настройку их, задний дворник и 100500 регулировок сидения и рулевой колодки, ага?

Linuxman
()
Последнее исправление: Linuxman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ошибаются все ты по гугли про настройки ABS для России у фольцвагенов.

Фольцвагоны вообще эпический атас. На работе у троих оные не старше 2008 и новее года, так у двух поменяли двигатели - у одного V6 (туарег, гарантийный), у другого на третьем году и пробеге в 60000 треснул коленвал.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

И о чём же я судил? Разве что о неадекватных ценах на японцев.

низкого, четкого 2110

а кто говорил об этом?

поклоняться вазу

А кто говорил об этом?

тазоводы слепы

А кто тазовод?

Зачем ты споришь сам с собой?

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

В калине 2008 года выпуска есть всё перечисленное, кроме климат-контроля (вместо него обычный кондей). Магнитолу ставил в салоне при покупке.

oneliner
()
Ответ на: комментарий от oneliner

Отлично, а теперь посмотрите что установлено в машинах этого же года у других автопроизводителей, ну и конечно же на дизайн этих автомобилей и салон. А потом подумайте, купили бы вы свою калину если бы король эрафии не выставил столь огромные пошлины на ввоз иномарок?

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от oneliner

В прочем вот вам копипаста с Короллы 2007:

ABS , Airbag водителя , Airbag пассожира , EBD- эл- е расп- ие торм. усилий , EDS- эл. блокир. дифференциала , ESP- сист. динам. стабилизаций , MP3 поигрыватель , SBC- сист. руководящая. тормож. , Автосвет , Бортовой компьютер , Климат- контроль , круиз-контроль, Кондиционер , Литые колесные диски , Обогрев сидений , Омыватели фар , Регулировка положения фар , Тонированые стекла , Электрозеркoла , Электронное тoбло , TCS- система курсовой устойчив. , Противотуманки , задние противотуманки , На ксеноне .

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

давай звать JB и начнем про DSG? :)

DSG не ломается

:)

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-dashi

туарег

У отца коллега имел такие с ним злоключения:

- через год сдохла турбина, диллер пытался мухлевать и отремонтировать ее, но в итоге поменял так как ремонтированая турбина сдохла снова через 3 месяца;

- затем сдохла DSG, заменена в сборе по гарантии;

- прогорели клапана на выхлопе на одном поршне прихватив собой катализатор, это после окончания гарантии которой всего 2 года SIC!

В результате после последнего ремонта он его загнал на авто рынке по приемлемой для себя цене и перекрестился. После этого взял предыдцщую мазду 6 в салоне в максималке и в ус не дует.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Норм тачка. А та что на 1,6 - источник новой волны ДТП, ибо весу там тонна с хвостиком, а 109 лс эт не шутка как для такого веса...

ерунда. У меня машина полегче калины, двигатель тоже 1.6 и лошадей чуть побольше - 116, а не едет. Вот 2.0/240лс едет

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

«Хлам из далёкого прошлого» случился по такой точно причине, по которой некоторым проблематично оторвать задницу от стула и посмотреть на жизнь за пределами ихних уютненьких берлог.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

А потом подумайте, купили бы вы свою калину если бы король эрафии не выставил столь огромные пошлины на ввоз иномарок?

Король эрафии в чем-то прав, надо развивать свое производство а не быть северным зимбабве, но кроме драконовских пошлин, надо было раз в год выдавать волшебных пендалей автовазу чтобы чесался быстрее, а этого не делается.

Freiheits-Sender ★★
()

Добавить четверть суммы и взять УАЗ Патриот. Или Тагер. Пузотёры не нужны.

/тред не читал

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

В том то и дело, что стимулировать и развивать свой автопром - это же стооооолько проблем, а вот отобрать у людей нормальные машины по детским ценам и проблемы сами собой решаться.

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

С нашими налогами и законами берёшь 2.3/150ЛС, ставишь на учёт, инсталлируешь V8-4.3-350ЛС и платишь прежний налог. Ибо налог по VIN считается.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нивки пока скручивают.

в моей 01-го года выпуска электроподъемники таки есть. причем там настолько все круто, что у меня под весла даже прорезей нет :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Король эрафии в чем-то прав, надо развивать свое производство а не быть северным зимбабве

Он сильно прав, другое дело, что отдельные чиновный олигарх, который как тот кот Васька: слушает, да ест.

Один, вон, Крайслер с шильдиками запилил, похерив подготовленное пр-во 3111.

«Не та страна».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да я вот посмотрел обзор то. И вроде бы все есть, если не учитывать что на дворе 2013 год, внешний вид машины и про электронику как то не особо рассказано, ну и исконно русскую сборку:)

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

в моей 01-го года выпуска электроподъемники таки есть

У тебя ж вроде несерийная, после «обработки напильником» в тюнинговом ателье, не?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

Да я вот посмотрел обзор то.

Обзор чего?

исконно русскую сборку

А Вы чьих будете, простите? Это я к тому, что сильно не уверен, что качество Ваших работ кардинально отличается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну да в итоге производство перелицованых крайслеров не взлетело, теперь собирает по контракту фольцвагены и остался только выпуск газелей. Понимаешь они хотят 300% сейчас, то надо вложить ждать результатов, головой думать, спецов искать, персонал переобучать, оборудование менять, головняк какой. А так хочется вложить 10 руб и получить с них пару лямов чистой прибыли. :)))

Freiheits-Sender ★★
()

знатный тред детектор. ребята как можно этот шит ВООБЩЕ обсуждать?)))

quest ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Вон уже везде другого деятеля обсуждают, который рассылал договоры на кредитки и условия прописывал маленькими букваи на страничке на сайте, в результате нарвался на бывшего мента который изменил условия договора и отправил ему на подпись. Теперь идет нешуточный срач обвинения этого бывшего мента в мошенничестве. :)))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну видео что ТС дал, а уж удивление репортера как доставляет! Я не знаю как вы оцените качество моих работ, но то что при выборе взять Камри из Питера или из за бугра, адекватные люди все же пытаются выбрать второй вариант. Сколько в тазы бабла не вкидывает концерн забугорных дольщиков - качество тазов продолжает радовать автомастерские.

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Всё несколько сложнее.

И со спецами - тоже. Когда-то на ГАЗе существовал худсовет, разработка и подготовка модели к производству шла несколько лет. Что, в общем-то нормально для самодостаточной конторы. Это кругом так. То топовое, что стоит сейчас по салонам, начинало придумываться лет 8 назад.

А теперь все (почему-то) хотят, чтобы было быстро и дёшево. Серьёзную работу при такой постановке задачи не сделать никогда. Даже в софте.

Остаётся только свинчиванние фольцвагенов (ура, к нам пришёл инвестор!!!!!!!11).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Знаешь, я спорить не буду, я сам хоть на уазиках разных и ездил, но на каждом понемногу. Даже стоковый хантер по бездорожью ведет себя очень уверенно и устойчиво. Это факт. Конечно, мб на трассе при 120 км/ч его и будет шатать, но по бездорожью он протащит. Т.к. у меня дядя некоторое время назад занимался подобными делами, я имел возможность понаблюдать и покататься уже на приготовленных и не очень хантерах. Разница со стоком, безусловно есть. Но если взять любой автомобиль и приготовить его на 100% от его стоимости — ты почувствуешь разницу.

Да и дело вкуса все это. Знаю неженок которые не могут на механике ездить. Это из той же серии.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

Вся проблема в том что работяги и контролеры на конвейрах ваза сидят на жесткой ЗП в 12 тыр в месяц причем ее размер не зависит от качества.

Решение этой проблемы такое 12 оклад плюс еще столько же премия за качество работы если накосячил, то премиальная часть минусуется.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

Сколько в тазы бабла не вкидывает концерн забугорных дольщиков - качество тазов продолжает радовать автомастерские.

Это путь вечного аутсайдера. Расшифровывать не стану, всё слишком очевидно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Живешь у мамы?? Ездишь в институт на общественном транспорте? Про работу не слышал?

Бххх))) Чуть чаем не подавился) Кстати про общественный транспорт думаю все больше, нужно его чаще юзать чтобы не толстеть) Автоваз держится только на дремучих жертвах пропаганды. Вменяемый человек такое за такую цену в принципе не купит. Когда вижу на дороге приоры, гранты, калины всегда улыбаюсь - ведь за рулем счастливые люди из сказочной страны.

quest ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.