LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лада Калина 2. Тред детектор.


0

1

http://www.youtube.com/watch?v=eFFVMH0jhLY

465 тысяч...

«Твой Солярис - такая же погремушка, как Калина. Не хуже, но и не лучше. Такой же убогий салон, кругом твердый наидешевейший пластик. Только стоит больше и запчасти дороже в 3-5 раз. Разводят как лохов вас маркетологи, а вы ведетесь.»

★★★★

Взял калину универсал предыдущего поколения из последних. Подбираюсь к 1500 км, скоро ТО-1, пока только бензин заливаю и езжу, тьфу-тьфу. Полет нормальный. Смотрел сандеру. Не заметил на глаз каких то различий в лучшую сторону при этом на 100 тыс дороже в аналогичной комплектации. На солярис вообще без полляма в кармане лучше не зарится, вот и делайте выводы. При желании можно было конечно напрячься и наскрести, но зачем? Тем более что первая машина у меня, зато езжу спокойно и не трясусь над ней.

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Соседская 99я того же года выпуска уже не заводится

Видел девятки тех лет на ходу и не раз, видел карины тех лет на свалке, и дальше что?

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

не так на свой логан с СПУ поставил бильштайны газомасляные - в поворотах кренов практически нет(спорткар?)

до этого валилась как жигуль

на сандере с такими же стойками, но без СПУ крены есть

свои стойки перед установкой прокачал по ману, правда на руках синяки были))

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

А та что на 1,6 - источник новой волны ДТП

Источник новой волны ДТП - идиоты за рулем. Всё остальное совпадения и инсинуации.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

сид няша(очень просторный), но для меня дорого даже бу((

свой машын купил 3-хлетним у знакомого за 250 тыров

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

Как ты лохань не качай, нормально он не поедет на задней балке и и барабанных тормозах. А уж то, что у него ведет крышу после несимметричного удара в задний бампер - вообще эпичный фейл.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

нормально он не поедет на задней балке и и барабанных тормозах

С горки поедит, но вот тормозить тогда будет проблематично :)))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Я вообще его сленг неправильно распарсил и написал про иномарки в общем.

датой выпуска 12.1992 досихпор на ходу и не в плохом состоянии.

Охотно верю, у самого авто тех годов. Но это не значит, что поломок нет. Я к тому, что, допустим немцы,ремонтом не занимаются, а продают свои автомобили куда раньше, чем появляются первые поломки. Потому, можно сказать, что да, иномарки не ломаются если ты рассчитываешь ездить на новой 5-6 лет. Дальше уже по факту.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

я нищеброд же, хоть такую купил - уже за радость

меган II конечно тоже неплох, но подвеска у него явно не для деревни, не стал брать

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

сид няша(очень просторный)

Игрушечный он какой-то. ESP только в максимальной комплектации, скомпоновать «заказуху» нельзя в принципе, приличных двигателей нет 1.6 на низах вообще не тянет, «просыпается» только после 5000, но там уже отсечка. Для рио/сопляриса такой двигатель ещё терпим (они легкие), а для сида...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Лучше купить один и провести ему полное ТО с заменой всех подозрительных узлов и агрегатов.

То бишь поменять всю подвеску и электрику, ага.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Год назад за 505 престиж с автоматом и кондером стоил, с магнитолами-подушками 535. Самая простая комплектация с автоматом - 445 - вполне сравнимо, имхо.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

я нищеброд же, хоть такую купил - уже за радость

В принципе, логан можно было бы назвать нормальной машиной, если бы он стоил 350. Но брать логан за 450-500 и выше - это п..ц, за такие деньги имеет смысл смотреть на Rio - более-менее проверенная платформа соляриса с пофиксеными багами, и внешне на порядок симпатичней.

no-dashi ★★★★★
()

за такую сумму можно б/у Mondeo взять, не говоря о Focus.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

Чому злой такой?

Поясни: как ты можешь судить о том, с чем дело не имел? По разговорам?

Не у всех московские зарплаты.

Я в их числе, если уж на то пошло. Просто в свое время, вместо покупки «низкого_четкого_тонированного_ваз2110» я приобрел менее вызывающую иномарку, которая до сих пор у меня ездит, причем весьма достойно. Не вижу повода поклоняться вазу: умнее ты от этого не кажешься. А спор что лучше- новый таз или поддержанная иномарка по меньшей мере безнадежен, ибо тазоводы слепы. Объективным надо быть.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Сиды есть и 1,4 вот там трешь да! а у меня 1,6 СVVT G4FC c 6ст МКПП по городу едит нормально, на трассе да при обгонач частенько не хватает мощности, пригодился бы анлогичный двигатель объемом 2 литра.

Насчет игрушечности не знаю мне мой нравится. Климат и ЕSP у меня есть.

Вот то что нельзя собрать свою комплектацию на заказ вот тут соглашусь что это минус.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Лучше купить один и провести ему полное ТО с заменой всех подозрительных узлов и агрегатов.

То бишь поменять всю подвеску и электрику, ага.

И что в этом такого? 0_о

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

так он и стоил на старте 270 когда-то

сейчас ессно уже за такие деньги нафиг не сдался

а предыдущий рио нравится больше почему-то

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

«Год назад» и «сейчас» это как бы дофига времени. Смотри сам расклад:

Sandero Prestige с автоматом 555
Подушки и ABS + 19300
Простейшая шумоиздавалка (CD/MP3/радио) + 6000
Сигнализация + 12000
Итого это будет 592(!) тысячи. Соплярис в аналогичной комплектации укладывается в 560, причем едет он намного лучше, и после посадки в него вызывает положительные эмоции. То есть цена на сандеру вообще неадекватна.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Я на многом не ездил. И не сомневаюсь, что есть машинки и похуже Но то, что управляемость хантера это [censored] — факт.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Плюс солярис изначально не разрабатывался как эрзац, ну я не могу понять на логане сигнала на подрулевом переключателе и прочих кнопок в неудобных и труднодоступных местах, когда чтобы поднять опустить стекло надо отвлекаться от дороги и кудато лезть вмсто того чтобы интуитивно не глядя нажать на кнопку на подлокотнике двери.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

когда чтобы поднять опустить стекло надо отвлекаться от дороги и кудато лезть вмсто того чтобы интуитивно не глядя нажать на кнопку на подлокотнике двери.

убивает меня такая точка зрения. как человек, который намучился с системой электрики в двери скажу, что система стеклоподьемников в логане/сандере гораздо надежнее. на нее не капает вода из открытого окна, не перетирается коса между дверью и крылом. а рулить кнопочками - чисто дело привычки, ты же громкость на магнитоле не глядя уменьшаешь/увеличиваешь?

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Климат и ЕSP у меня есть.

И стоит оно от 820 тысяч, ага :-) Как-то «не комильфо» для россии, не находишь?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Откуда столько попаболи в отношении логана? Зачем брать автомат на в-класс? Зачем на бюджетном авто движок больше 100 лошадей? А за 400+ тысяч (столько стоят начальные версии логана) у нас можно купить китай или ваз, которые и рядом по надежности не стояли.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

как человек, который намучился с системой электрики в двери скажу

Как владелец зубилы, скажу что если

перетирается коса между дверью и крылом

то у конструкторов руки из ж..пы, поскольку даже на 9-летней зубиле таких проблем не наблюдалось :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

то у конструкторов руки из ж..пы, поскольку даже на 9-летней зубиле таких проблем не наблюдалось :-)

киа рио 2. родовая болячка.

stave ★★★★★
()

Вы все еще предпочитаете эту мнимую новизну?
За такие бабосы можно спокойно взять целику, врикса, тераничка или эскудика и еще до жопы нормальным машин для разных целей, нахрена спрашивается вам ведро за такие деньги? Типа там целлофанчик на сиденьях и она вся такая с завода?

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

За такие бабосы можно спокойно взять целику, врикса, тераничка или эскудика и еще до жопы нормальным машин для разных целей, нахрена спрашивается вам ведро за такие деньги?

да что ты говоришь. относительно свежее праворульное ведро под себя пригнать из джапии стоит не меньше 450 рублей. вон джазы 2008 года по 600 рублей с владика гонят. я присматривал свифт, праворулька 2009 не меньше 400 рублей. да нафиг он нужен.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

я брал за 650(это максималка на ручке) у меня ceed первое поколение рестайлинг, о чем говорят буковки FL после названия, 820 стоит второе поколение на профильных форумах зовется JD, соответственно первое поколение дорестайлинг ED.

Да у второго поколения двигатель отличается у меня G4FC, а у второго G4FD.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Зачем на бюджетном авто движок больше 100 лошадей?

Чтобы не отключать кондиционер, когда едешь в горку, чтобы не тошнить за дальнобоем на скорости 70 на долгом подъеме. Автомат - чтобы жена не отвлекалась на сцепление и передачи и не глохла трогаясь в горку (у меня это на рефлексах было, а у неё, увы, нет - слишком мало опыта). По уралу на логане 1.4 ехать тупо страшно и неудобно - каждые 500 метров фура чадящая как паровоз, каждые три километра - подъем.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ох нифига себе, я год назад за 535 брал, и солярис был прилично дороже в сравнении. Видимо, цена - это ответ на огромный спрос, люди по полгода очереди на машину ждут.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Я не знаю что за авто с такой электрикой в двери, но мне на сид и в карине попадала вода на это узел проблем с ним не было. Единственно разбирал на карине этот блочек чистил спиртом и пролудил и подпаял некоторые контакты ну так это после 20 лет его беспроблемного функционирования.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

За такие бабосы можно спокойно взять целику, врикса, тераничка или эскудика

Прулям надо запретить выезд на загородную двухполосную дорогу.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

я понял, для вас машина <2008 года по умолчанию ведро с гайками. Я бы вас разочаровал что тот же терранчик 97 года прослужит вам дольше чем ваша новая лада калина «суперсалунплюсвентилятор» и лазить вы под ним будете меньше,но...

Linuxman
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Чтобы не отключать кондиционер, когда едешь в горку, чтобы не тошнить за дальнобоем на скорости 70 на долгом подъеме

вам бы барин дизелек надо, а лишние 10-15 лошадиных сил очень слабо влияют на вышеописанное. сам же на зубиле ездил, все знаешь.

Автомат - чтобы жена не отвлекалась на сцепление и передачи и не глохла трогаясь в горку (у меня это на рефлексах было, а у неё, увы, нет - слишком мало опыта)

с убогими движками эконом класса автомат съедает все эти бешеные лошадиные силы. да и расход у сандеры в 12+ литров или на новой альмере в 15+ на автомате вообще за гранью.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linuxman

За такие бабосы можно спокойно взять целику, врикса, тераничка или эскудика и еще до жопы нормальным машин для разных целей, нахрена спрашивается вам ведро за такие деньги? Типа там целлофанчик на сиденьях и она вся такая с завода?

К сожалению время прулей прошло, за эти деньги можно взять только машину уже ушатаную на наших дорогах и вваливать в нее бабло на перетряску подвески, замену электрики и прочие, при это иметь проблемы с тех осмотром (то фары не туда смотрят, то руль в бардачке) и переодически волноваться если опять начинают мусолить тему о запрете прулей.

Пруль из Джапанистана сейчас притащить проблематично, так как по цене выходит все иногда даже дороже новой тойоты из салона.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Это называется конструктивная ошибка.

да у киа сплошные конструкторские ошибки. после моей рюхи никогда криворуких корейцев не куплю.

по крайней мере в логане такую ошибку вообще совершить нельзя, потому что все надежно.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

По уралу на логане 1.4 ехать тупо страшно и неудобно - каждые 500 метров фура чадящая как паровоз, каждые три километра - подъем.

На кубани по горам еще веселее, на равнине тоже самое только за сельхоз техникой плюс лимпиада вносит свои коррективы виде тонаров с щебнем летящих по дороге 90-100 и если дорога 2 полосы то обгон в месте где он разрешен вырабатывает кучу адреналина.

Freiheits-Sender ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.