LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про велик kona.


1

0

Объясните нафига нужен такой велик: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kona_stinky_199482839

Объясните что значит каждый пункт - ну например «на промах». Объясните, насколько всё круто и нафига оно нужно.

А вот такой велик за 4 килорубля не развалится сразу?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_kona_kolyosa_26_21_s...

Мне - ездить по городу до работы, оставлять на улице. С первой есть риск что снимут все запчасти, второй менее жалко )

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма). Важна надёжность, тормоза хорошие, не слетающие цепи, возможность просто быстро ехать с хорошим управлением.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=kona

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от actics

пару лет отработаешь рабом на даче за гнутое крыло порша, тогда представишь.
если у самого ума нет, то не надо давать советы!

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

В городе это же «прощайте, колени». Как с фиксированной передачей каденс и усилие контролировать? Как на ней с перекрёстков трогаться не налегая всем весом на педали?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

«немодный» внешний вид + невысокая цена = малая вероятность кражи (при наличии тросс-замка);

Это миф. Воруют даже совки.

стальные рама и жесткая вилка + большие колеса (28") с полусликами 42мм = пофиг ямы при нормальном ходе по ровному;

WUT?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

жёсткая вилка...руль вырывает из рук на норм скорости и очень неровной поверхности.
для стрита/триала/шоссе/трека/флета и т.д. маст хэв.
в обычной жизни один вред

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

На самом деле только кажется. Мне на мтб было сложнее ездить, в горку особенно. Каденс и усилие контролируется ногами, причем очень хорошо.
Колени по сути и правда должны стираться, но с неправильной посадкой на мтб у тебя будет больше проблем)

actics
()
Ответ на: комментарий от Xellos

а ты давно с асфальта съезжал?
потому у меня и фрирайд - я еду там, где хочу, а не где паркет и красная дорожка

megabaks ★★★★
()

Обоги, для города бери любой кросс-кантри велик в приделах 16-20 килорублей и будет тебе счастье.

grouzen ★★
()
Ответ на: комментарий от actics

две категории денег: минимальные и любые) Из заявленной в топике Коны мне понравилось вот это, хотя оно и не шоссейник, но по цене приближается скорее к категории «любые», чем «минимальные».

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от actics

Каденс и усилие контролируется ногами

Без переклюка контролировать можно только одно из двух, а надо и то и другое.

с неправильной посадкой на мтб у тебя будет больше проблем

А зачем неправильно сидеть на MTB?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Шоссейники очень дорогие обычно, хотя есть и бюджетные варианты, но они обычно собраны из говна. Зато шоссейник, если не впадать в религию, это самые быстрые и удобные велосипеды с самым большим кпд. Но на них не особо разъездишься по бездорожью (хотя на такие случаи можно ставить вилсет с 28 шириной).
Какую-нибудь мериду можно найти в любом городе, у нас(екб) их очень много, стоить будет рублей 40. Хорошая же машина стоит от 80 и больше. Это уже италия, которую в магазинах найти почти невозможно.

actics
()
Ответ на: комментарий от Axon

Без переклюка контролировать можно только одно из двух, а надо и то и другое.

Каденс там такой - какой захочешь. В горку или с горки все отлично контролируется. Если ноги превращаются в вертолет (а это ближе к 60 км/ч на правильной передаче) - делаешь обратное усилие и выравниваешь до оптимума. В противоположной ситуации сам знаешь). Плюс не забывай про тормоза, если они есть. Воббще проблемы бывают только в ситуациях, когда едешь с горки и педали начинают крутить тебя, а не наоборот. Но это слишком большая скорость, там становится страшно. В этой ситауции либо тормозить, либо бросать педали.
А вот что не так с усилием я не понимаю.

А зачем неправильно сидеть на MTB?

Не надо неправильно сидеть на мтб :D

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

Каденс там такой - какой захочешь.

Вы мои слова читаете вообще? На низкой скорости крутить либо легко, либо быстро, на высокой - наоборот. А так, да, каденс какой захочешь...

А вот что не так с усилием я не понимаю.

Я вижу, что вы не понимаете.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от actics

как правильно и как неправильно сидеть на МТБ?

больше всего беспокоит положение задницы по отношению к седлу. Какой частью задницы сидеть, так чтобы это было наименее разрушительно для задницы и позвоночника

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Это миф. Воруют даже совки.

Именно поэтому там есть слово «вероятность». Если бросить не пристегнутый на ночь у подъезда — сопрт однозначно. Ну ты понял.

WUT?

В теории: 1. сталь пластичнее алюминия => лучше обрабатываются неровности. 2. Для большого колеса касательная через препятствие горизонтальнее, чем для маленького => лучше обрабатываются неровности. 3. У большого колеса объем воздуха больше, чем у маленького при той же ширине покрышки => лучше обрабатываются неровности.

На практике, по корням и колдобоинам, там где владельцы среднебюджетных аваланчей да меридок чуть ли не спешиваются, на этом монстре можно ехать не снижая скорости и не отрывая жопы. Потому что «амовилки» отстреливают так, что аж чуть не опрокидываешься. На днях, буквально, в покатуху на нем поехал, вот это вот все было, самом удивляюсь до сих пор.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от megabaks

в обычной жизни один вред

Доо, а от говновилок — одна сплошная польза. А на не говно ценник начинается от двух таких стелсов, и польза от него только на XC трассах да на тротуарах, чтоб болдюры перепрыгивать.

linuxnewb
()
Последнее исправление: linuxnewb (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

как правильно и как неправильно сидеть на МТБ?

Седло должно быть настолько высоко, насколько это возможно без того, чтобы елозить на нём из стороны в сторону при педалировании, в нижнем положении педали нога должна полностью выпрямляться. По горизонтальной оси оно устанавливается так, чтобы при положении педалей на 3 часа коленная чашечка передней ноги была расположена точно над осью педали. Можно чуть ближе к рулю (но тогда нужен более длинный вынос и центр тяжести сильно сместится вперёд), но не дальше.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

больше всего беспокоит положение задницы по отношению к седлу. Какой частью задницы сидеть, так чтобы это было наименее разрушительно для задницы и позвоночника

Зависит от стиля катания ;)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Сидя в седле нога в нижнем положении должна совсем немного согнута. Это для самого удобного педалирования. Подобрать модно как, поставить седло выше чем надо, проехать 100 метров. понять, что не удобно. опустить на пару миллиметров и ещё проехать 100 метров. так через пару итераций найдешь. Это общие правило. Как на обычных велосипедах я не знаю, на своем я почти что лежу. Важно следить чтоб яйца и промежность не болели. Это делает регулировкой градуса седушки.

actics
()
Ответ на: комментарий от Axon

Седло должно быть настолько высоко, насколько это возможно без того, чтобы елозить на нём из стороны в сторону при педалировании, в нижнем положении педали нога должна полностью выпрямляться. По горизонтальной оси оно устанавливается так, чтобы при положении педалей на 3 часа коленная чашечка передней ноги была расположена точно над осью педали. Можно чуть ближе к рулю (но тогда нужен более длинный вынос и центр тяжести сильно сместится вперёд), но не дальше.

Особенно, если вы съезжаете с перепадов с кучей трамплинов и камней. Самое то такая поза, ага, лол.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Особенно, если вы съезжаете с перепадов с кучей трамплинов и камней.

В даунхиле свои правила. Я говорю про нормальную езду, когда педали крутят.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

В отношении задницы, важна ширина седла. Тут всё индивидуально и зависит от анатомии. Суть в том, чтобы сидеть на седалищных костях, а не на мякотке, что между ними.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Не притворяйтесь, вы поняли что я имею в виду. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

в нижнем положении педали нога должна полностью выпрямляться

Так ты не сможешь проталкивать педали, потому что масимальное расстояние не в НМТ, а чуть впереди.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от Axon

Как с фиксированной передачей каденс и усилие контролировать? Как на ней с перекрёстков трогаться не налегая всем весом на педали?

Вот про это отвечу: с перекрестка налегать не приходится. Стартует легко (если не в большую горку). В общем: чувствуется нехватка скоростей только при затяжной езде в большую горку, либо с неё. Как-то так. Колени пока что не жалуются.

actics
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Так ты не сможешь проталкивать педали, потому что масимальное расстояние не в НМТ, а чуть впереди.

Для этого есть голеностопный сустав. Ну, и контакты помогают.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

Вот про это отвечу: с перекрестка налегать не приходится.

Тут, ведь, одно из двух: либо тягач на старте, либо вертолёт на скорости. Физику не обманешь.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Италия это различные cinelli, bianchi, campagnolo, colnago и прочие. фирмы с отличным качеством и репутацией. По словам людей которые садились с обычных шоссейников на эти, разница как из жигулей пересесть в мерседес

actics
()
Ответ на: комментарий от megabaks

если выехать за пределы города, то там одна радиоактивная пустыня. Любой кто выезжал за МКАД знает. Шанс протаранить порш Крайне Низок (а шанс что что-то в велике сломается, и будешь пешком идти до дома два месяца — крайне высок -)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от actics

По словам людей которые садились с обычных шоссейников на эти, разница как из жигулей пересесть в мерседес

Седло с подогревом и климат-контроль?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Зависит от стиля катания ;)

вкратце, лежишь в горизонтальном положении, на адовой скорости скользишь вдоль дороги. А потом оп — выбоинка на асфальте — седло глубоко входит в попу и выходит через гланды. Параллельно с вытаскиванием седла из гланд стараешься не врезать в порш, который преследует Мегабакса.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

уже ходил. Дальнобойщики не останавливаются. Обычным машинам пихать велик некуда. Вот и идешь как дибил до какой-нибудь железнодорожной станции, которой может вообще не быть, либо на которой никто не останавливается. В жестких контактных ботинках, кстати, не особо походишь — на случай поломки стал параноидально кидать пару 300-рублевых кедов в рюкзак каждый раз, когда удаляюсь от города больше чем на 50км.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А потом оп — выбоинка на асфальте — седло глубоко входит в попу и выходит через гланды.

А во время езды надо на дорогу смотреть, а не кино с мобильника. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

ты задом наперед садишься, что ли?

Чего?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Верно, на скорости вертолет. Но со старта проблем нет на полном серьезе, никаких усилий выше средних прилагать не приходится. Тут лежачая посадка, гораздо меньшее сопротивление от шин, большое давление в камерах, от чего хороший накат, маленький вес. Плюс обычно на таких велосипедах очень хорошие втулки и каретки, так же на педалях стоят туклипсы (если вообще не контактные педали), от чего ноге, которая давит вниз можно помочь ногой, которая идет вверх. Так что усилий на малых скоростях можно и не прикладывать почти.

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

Но со старта проблем нет на полном серьезе, никаких усилий выше средних прилагать не приходится.

С учётом ваших рассказов про 60 км/ч, верится с трудом.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

В жестких контактных ботинках, кстати, не особо походишь

Из-за жесткой подошвы, или шипы жалко?

Кстати, не кто не может посоветовать туфли под лук или спидплей стандарт, у которых шипы утоплены в подошву, чтоб не стирались?

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

карбон и беспроводной гроупсет)

Карбон сейчас в каждом первом шоссейнике дороже 25k, а электронную трансмиссию и на итальянцах сейчас можно встретить очень редко. К тому же, не только у них она бывает.

Axon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.