LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про велик kona.


1

0

Объясните нафига нужен такой велик: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kona_stinky_199482839

Объясните что значит каждый пункт - ну например «на промах». Объясните, насколько всё круто и нафига оно нужно.

А вот такой велик за 4 килорубля не развалится сразу?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_kona_kolyosa_26_21_s...

Мне - ездить по городу до работы, оставлять на улице. С первой есть риск что снимут все запчасти, второй менее жалко )

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма). Важна надёжность, тормоза хорошие, не слетающие цепи, возможность просто быстро ехать с хорошим управлением.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=kona

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Axon

чтобы стимулировать выделение синовиальной жидкости в суставную сумку

Подозреваю, что это утверждение — тоже результат «творческого переосмысления» некоего медицинского факта. При движении (любой интенсивности) жидкость не только выделяется, но и расходуется. Интенсивнее движение — интенсивнее износ, больше выделяется — больше расходуется. В нормальном суставе это все сбалансировано. В нездоровом — может происходить все, что угодно, тут уже надо с врачом решать.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от iZEN

А выведено это решение из ошибочного требования, что постоянная высокая мощность велолюбителю не нужна, без учёта специфики получения мощности.

Не распарсил, что еще за «специфика получения мощности.»?

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

При движении (любой интенсивности) жидкость не только выделяется, но и расходуется. Интенсивнее движение — интенсивнее износ, больше выделяется — больше расходуется. В нормальном суставе это все сбалансировано.

И у вас есть ссылки на исследования, это подтверждающие? Практика говорит о том, что баланс там смещён.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

А это смотря как крутить. При высоком каденсе - в одну сторону, при низком - в другую.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

У обычного велолюбителя такой задачи нет, он ни с кем не соревнуется. А значит и задачи поддерживать мощность (№2) перед ним не стоит, и решать ее не нужно, и средство для ее решения (коим является поддержание высокого каденса) применять совершенно бессмысленно. То есть, если влолюбитель не изменяя передачи внезапно снизит каденс с 60 до 20, то нагрузка на его суставы никак не изменится, просто снизится мощность и скорость.

У велолюбителя тоже есть задача не создавать себе больше проблем и не напрягаться больше чем нужно. А для этого спортивные техники очень даже хороши, и сильно помогают на всех уровнях. Например, я очень часто вижу как любители стараются залезть на горку с каденсом меньше чем 50. Пыхтят и крихтят - смотреть больно. При этом я легко и не напрягаясь мимо них проезжаю с каденсом 90. Если бы я снизил каденс до 50, то я бы начал тоже так же пыхтеть и крихтеть, и ехать с такой же черепашьей скоростью.

Спортивные техники хороши для спорта, но не надо их применять там, где не надо. Никакой пользы не будет, только вред. Именно от этого появляются мифы вроде: «Высокий каденс снижает нагрузку на колени»

Ни один мало-мальски разбирающийся в велоспорте человек не будет без надобности увеличивать нагрузку на ноги, снижая каденс. А любители, они что особенные люди что-ли? Для них еще более важно снизить нагрузку на ноги, потому что ноги у них гораздо менее натренированные, чем у спортсменов.

alexeiz
()
Ответ на: комментарий от alexeiz

увеличивать нагрузку на ноги, снижая каденс

Именно про эту ошибку в рассуждениях я и говорил. Нагрузка определяется не каденсом, а установленной передачей, поэтому условие «низкий каденс == тяжелая предача» справедливо _только_ для случая сохранения мощности (спорт). Матрасник же может совершенно спокойно крутить 45 _на_той_же_самой_передаче_, что ты крутишь 90, только поедет он не 15 км/ч, как ты, а 7,5. Нагрузка при этом будет ровно та же самая, что и у тебя.

Кроме того, есть более важные вещи, которые необходимо освоить любителю перед тем, как заморачиваться эффективностью педалирования: правильно сесть на вел, правильно поставить ноги на педали, правильно переключать передачи (чтоб не заламываться, ага), а уж потом, если будет необходимо, можно учиться держать высокий каденс. Об этом Axon говорил уже, хоть и вскользь.

linuxnewb
()
Последнее исправление: linuxnewb (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.