LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

изучается спрос на кубач с роботами и т.д.


0

3

проц всой я пилю потому, что я изначально пилил кубач с роботами. нормальными роботами из кубов. и землей не кубовой а сглаженной.

раньше алгоритм просчета столкновений был полуубог(частично быстр, но сосал на ветвлении), и я думал как его запилить на fpga. отсюда и вырос gpu.

но вчера внезапно запилился неветвящийся алгоритм. поэтому кубач с роботами будет к нг. вопрос:

нужно ли вам

1)возможность разрушения зданий и земли. не так сложно но память будет жрать здорово

2)вода подчиняющаяся физике сложно ибо жрет память или будет глючить, просачиваясь через стены тоньше блока

3)освещение честное. пц как будет тормозить

☆☆☆

«кубач» — это воксельный движок? Посмотрите на StarForge, там интересный вариант обёртки вокселей в mesh. Судя по всему, они хранят некий эталонный куб, из которого нарезают виды местности. В результате выглядит достаточно круто.

Sadler ★★★
()

нужно ли вам

Сперва зарелизь хоть что-то, и только потом думай о наращивании фич. А не то обосрёшься как вылдродень.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

я вообще сторонник простых способов. воксели можно легко рисовать на gpu. просто надо подумать головой а не жопой. и кстати мое предложение флипать буфера тайлами оттуда же. бесит что надо останавливать рендеринг если я 100% знаю что свопаемая область 3д текстуры не используется

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

ок. но вопрос стоит так: делать тупо в лоб, или запиливать полный просчет столкновений, когда можно горы сносить? это два сильно разных алгоритма везде sse3. а я не железный

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

вопрос стоит так: делать тупо в лоб, или запиливать
я не железный

Если не железный, то экономь силы везде где можешь.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

по освещению хз как догнать врага. алгоритм стандартный, но нужен opencl. просто солнце сделать легко, а свет от факелов уже многократно гемморойнее

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

Движков-то нынче как грязи, и все худо-бедно шевелятся. От того, что в твоём есть какие-то техлогические жемчужины, он не становится заметно лучше конкурентов. Подумай лучше, какие удобные и мощные инструменты дашь художникам? Чем и как художников привлечешь?

Manhunt ★★★★★
()

Возможность крушить всего и вся - это же обязательно!

Medar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Жаль. Это красиво: 1,2.

На скриншотах - эталонное мыльцо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Лучше просчёт напряжений запили и разрушения.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от echo123

Переведите мне это. Я правда не могу понять, о чём говорит ОП.

Что он т.н. проц всой, профессиональный изготавливатель кубача.

Кубач - это такой напиток, изготавливаемый из перебродившего молока коз, по народным традициям его изготовляют на месте разрушенных зданий, причём при правильном освещении и с добавлением воды, пропущенной через особый фильтр. Однако искать нужное место и правильно просачивать воду очень долго, поэтому автор спрашивает, нельзя ли просто развести козье молоко водкой и выдать за кубач.

proud_anon ★★★★★
()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 2)

Возможность разнести всё и полюбоваться на это при честном освещении - как раз то, что нужно :)

tailgunner ★★★★★
()

Лучше разберись как Unlimited Detail от Euclideon работает и запили кубач на похожей технологии :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Это тот старфордж, о котором ты выше писал?

Mitre ★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

а оно работает вообще?

Да. Правда есть большие сомнения что к этому можно прикрутить какое либо освещение или анимацию.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

я видел их демки и там везде одинаковые статичные херовины. нотч правильно написал что это шарлатаны. и с 2011го года их не видно и не слышно.

Журналисты блога Kotaku в начале августа 2011 года нашли разработчика из неназываемой австралийской компании, которая занимается физическими движками и которая имела контракт с Euclideon в прошлом. Согласно интервью с этим разработчиком, его компания разорвала контракт с Euclideon и отказалась её финансировать, ссылаясь на технические проблемы «Unlimited Detail»: плохая работа с памятью, особенно при анимациях.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

я видел их демки и там везде одинаковые статичные херовины.

У них уже как несколько месяцев есть новые демки и работающая технология для визуализации результатов лазерного сканирования:
http://www.youtube.com/watch?v=Irf-HJ4fBls
http://www.youtube.com/watch?v=csvmRgi0gZQ

Так что это точно работающая технология, а не фейк.

PS: Плюс в публичном доступе уже валяется один файл сконвертированный в их формат.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.