LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Есть вод права, нет уверенности.

 


0

2

В общем, сдал экзамены еще весною, отец приезжал ездили вместе, я за рулем, вроде кроме нескольких тупняков все нормально. А вот сам, что бы один, сесть за руль как-то очково, сейчас еще и подмерзла дорога. Вроде бы решился, но иду мимо перекрестка стоит зубило с помятым капотом и знаком «новичок», на пешеходном скорая туловище грузят, все желание садится за руль отвалилось. Вот и стоит тачка в гараже а я икры пешкарусом разминаю. Лоровец, а как ты стал водителем?

★★★★★
Ответ на: комментарий от Dnmt

Чего уж там про НН говорить, даже в провинции пробки по утрам и вечерам.

Да, в Кирове тоже пробки неслабые, но по сравнению с НН там рай :)

И таки да, сам всегда обращаю внимание на то что в большинстве машин сидит по одной харе...

Вот, а если бы к ним на хвост падали бы какие-нибудь коллеги, то трафик уменьшился бы в N-ное количество раз. А конкретно про НН — жаль, что метро здесь так слабо развито. Было бы круто с пл. Советской на метро добраться до Пролетарки за каких-то 10 — 15 минут.

carasin ★★★★★
()

Сел, поехал. Поначалу по правой полосе не больше 40, потом адаптировался потихоньку. Первые несколько дней страшно, первые несколько месяцев опасно, а дальше уже едешь как все.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Когда-то давно слышал что где-то за границей практикуются совместные поездки до работы с целью разгрузки дорожного трафика, то есть кто-то один на машине по утрам забирает коллег или знакомых и по пути высаживает их где нужно. Но в нашей стране организовать такое... люди же удавятся.

Dnmt
()

Для начала можно накатать пару маршрутов с опытным водителем, обсудить все подвохи, и потом ездить по этому маршруту самому. Выбирать время, когда траффик поменьше. Главное ездить, иначе все приобретенные, но еще не до конца отработанные навыки утратятся.

provaton ★★★★★
()

Когда я учился водить, у нас как раз практика на начало зимнего сезона выпала, так инструктора нас все равно в город водить гоняли, со словами «зато сразу научишься».

Вообще, что бы побороть страх - надо ездить. Когда я купил свой первый авто, из салона мне его отец пригнал, и я потом весь вечер по безлюдным районам города потихоньку самостоятельно практиковался в езде. На след утро сам на работу потихоньку поехал - уже куда спокойнее. Главное, если начнешь чувствовать себя уверенно - не зазнаваться и помнить, что ты еще абсолютно никакой, ничего толком не умеющий водитель, так что водить надо все так же аккуратно, как и в первый день.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от Dnmt

У нас всё меряется крутостью/престижностью (хотя зачастую ни тем, ни другим даже не пахнет; как правило, только понт), а не с практической стороны.

carasin ★★★★★
()

Первые пару недель после покупки авто меня брат тренировал. Потом выпала необходимость ехать в другой конец города, срочно. Брата рядом не было. Было тяжко, страшно, но выбора не было. Уверенность пришла в середине поездки, после того, как пришлось выполнить левый поворот на нерегулируемом перекрестке на оживленной дороге. После этого «подвига» стало гораздо легче, пришло немного уверенности. После ездил уже самостоятельно, постепенно набираясь опыта. Брат до сих пор жив. :)

another ★★★★★
()

сел и поехал. очковать это нормально и на первых порах хорошо. чем дольше оттягиваешь самостоятельную езду - тем хуже для тебя.

saibogo ★★★★
()

Уверенность появляется с опытом. Значит нужно его поднабраться. Я бы на твоем месте подождал весны - безопаснее. Сам учился водить зимой :) Но я сел в купленную тачку и сразу поехал на кольцевую - не было выбора.

Тебе нужна страховка и машина норм - не зубило. Ездишь по-тихоньку по тихим улочкам, главное - соблюдай скоростной режим! Суть в том, что другие тоже водители и не хотят в тебя врезаться, поэтому двигайся так, чтобы остальные тебя видели и понимали что ты в ближайшее время планируешь делать. И в случае чего сами тебя будут объезжать.

noiseme
()

я тоже боялся поначалу, но пересилил и ездил. Аккуратно, но ездил. А после пары месяцев все устаканилось.

dikiy ★★☆☆☆
()

В 18 поработал и купил мот, а дальше - понеслось :-D

abcarado
()
Ответ на: комментарий от noiseme

в питере лучше ездить по потоку например,иначе будут подрезать, обгонять, выскакивать перед тобой. У меня жена водит в городе машину только спальных районах, до магазина. Потому что центр, кад, зсд это для неё страшно, потому что 6 раз почти врезались там в неё,успевал руль забрать и увернуться .Зато в Финляндии обожает водить машину.... Так что зависит от местности всё.Я так уже в 30 дтп побывал за 8 лет.притом по моей вине было 1. Притом по мнению гаи, а не на словах. А так, узбеки, авто хлам и узкие дороги, с крутыми дорожниками.
Позавчера на обводном, 5 аварий из-за средне-азиатов на автохламе, машины,чаще лады разбитые,либо газели. Разбились,убежали,а стоит дорога... В среду так на ополчения было, узбек\таджик на полудохлой газели,врезается в машину и убегает... стоят 2 часа ждут гаи и страховщиков люди,треть дороги перекрыто.А узбеку и наказания не будет, автохлам,убежал и ладно. А главное ток росгострах выплачивает страховку. если в тебя такое «чудо» врежется.

erzent ☆☆
()

Есть вод права, нет уверенности.

лучше бы ты русский язык выучил или хотя бы спелчекер осилил установить.

Лоровец, а как ты стал водителем?

От военкомата направление получил.

e000xf000h
()

Права 3 года пылятся на полке, но весной походу придётся смахнуть пыль и начать нарабатывать практику

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

Общий стаж вождения около пяти лет. Из них в москве год. Одно дтп на самом старте, габариты не расчитал, сам виноват. Так что ищи проблему в себе, гражданин водятел.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

ну,я в аутсорсе работал часть времени,либо в разъездах,в машине был по пол дня,проси у проф водителей,30-80 дтп за 5-6 лет это норма у них,особенно если мимо пром зон ехать.где автохлама повышенно.

erzent ☆☆
()

Права BC, получил 1 год 10 дней назад. Начинал уверенно, втч и в автошколе. На ЗИЛ-131 сдавал без страха. Летом этого года (стаж был меньше года) пробовал работать вместо отца, (перевозка окон на грузовой газели, межгород) понравилось. Чувствую себя уверенно на дороге. Летом хочу на А пойти учится.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

Это потому, что сами они водят по-хамски, потому считают такую статистику нормой. Поэтому их водятлами и называют, а чаще другими словами, матерными. Нормальный, осмотрительный и аккуратный водитель попадает в ДТП очень редко. Даже если он целыми днями за рулем. И неважно сколько на дороге неадекватов.

another ★★★★★
()

Лоровец, а как ты стал водителем?

Как говорится, чтоб научиться плавать - надо плавать. При обучении попробовал все, что было в автошколе - передний/задний привод («нексию», «акцент» и тазиков - 2109, 2110), классику (шаху и пятерку). Начальный опыт приобретал так - на дачу и обратно ездил через весь город и по трассе еще на «конструкторе для массированного приложения рук и матюков»... Который если вдруг что - не жалко. Т.е. на «Волге» с (не)работающим через раз ГУРом, протекающим/закипающим то и дело радиатором и перегорающими реле (временно устранить течь, долить тосол, замкнуть вон те провода/вставить «жучок» вместо реле - вентилятор крутится, можно ехать (новыми в начале были только ремни безопасности :)) Усиливающеся на глазах подтекание масла непосредственно через датчик давления и 145 л.с. очень способствует развитию навыков езды «тапка в пол дико вращая глазами» - чтоб успеть до следующего автомагазина). С другой стороны, габариты ведра способствуют сдержанности и собранности, особенно в узких проездах (гараж в тупике, дачный проселок) :) Дачи теперь нет (жена продала) - ГУР починен, радиатор заменен, электрика перебрана. Ездить по городу/трассе проблем нет, хотя редко нужно (до работы 15 минут пешком, но если нужно - «руки помнят») - теперь в основном если выезды на природу/за грибами. Летом по городу предпочитаю мотоцикл (стояние в пробках из-за 15 минут до работы - не нужно).

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

На ЗИЛ-131 сдавал без страха.

На танке технически не страшно сквозь дом проехать :)

slackwarrior ★★★★★
()

педантично соблюдай правила и не превышай скорость. чтобы дятлы не доставали, повесь знак «чайник». очень скоро войдет в привычку

chg ★★★★★
()

Да не ссы, главное много за рулём когда не пей и т.п. По мне так больше 400-500 грамм водки если, то тоже очкую уже кататься. Хотя у меня джигиты-друзья-собутыльнки-наркоманы вообще убитые порой ездят и все работает.

amorpher ★★★★★
()

а как ты стал водителем?

появилась необходимость, гонял за город на прыжки в аэроклуб. дело было на камчатке, траффик никакой. за то само оно, почувствовать машину на разных скоростях.

anon1984
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Не, на полном серьезе. Без шуток. Не веришь могу как-нибудь видео снять с Владикавказа, в декабре может.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dnmt

Когда-то давно слышал что где-то за границей практикуются совместные поездки до работы с целью разгрузки дорожного трафика,

да, есть такое. частенько делают. правда не из-за разгрузки трафика, а просто из экологически-экономических побуждений.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от crowbar

gta фигня, вот на euro truck 2 есть определённая надежда. Но там другой класс машин и к сожалению почти идеальные условия, мало форсмажоров

Интересно, есть ли симулятор городского движения, чтобы с днём жестянщика, стритсракерами и пешеходами разной степени долбанутости ?

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amorpher

Не забудь там на видео дыхнуть в трубочку. И номера крупным планом :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Даже в НН ... утром/вечером пробки дичайшие

Выезжаю на рабоу в 6 утра, обратно в 4 вечера, в одно направление 25-30 минут.

Как ни заглянешь в проезжающие рядом машины — всё одни «жоповозки», и в каждой всего по одному человеку, изредка пассажир ещё сидит на соседнем сиденьи. Получается, что из-за желания всех и каждого ездить на собственном авто плохо едут все. Итого имеем, что личный транспорт в больших городах неэффективен ;(

Да, наблюдая это из окошка ОТ я тоже об этом часто задумывался :)

// Поэтому каждое утро подвожу знакомую, которой тоже по пути.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

gta фигня, вот на euro truck 2 есть определённая надежда. Но там другой класс машин и к сожалению почти идеальные условия, мало форсмажоров

Симулятор «Автоинструктор» есть отечественный :) Порадовали опции порулить «баржей» по проселку (не тянет/глохнет на высоких передачах, можно сесть на бугор - полный набор ИРЛьных ошибок) и в городе регулировать плотность трафика, пешеходов, руление во дворах, «добавить агрессивных водителей» (дудят на светофорах, подрезают - т.е. в «зеркала» надо поглядывать). Тачка при серьезных ошибках постепенно «ломается». Обязательно требует пристегнуть ремень и сняться с ручника.

slackwarrior ★★★★★
()

набирайся опыта за городом. Там реально проще ездить. Потом в городе.

cvs-255 ★★★★★
()

Тоже боялся, сначало с родителей подвозил для спокойствия, потом постепенно один начал. Боязнь исчезла, но город у нас маленький и поэтому довольно быстро страх отошёл хотя без инструктора не привычно, когда он за тебя тормоз жмёт ._. . В гололед главное не гнать, особено когда лысая все сезонка (у меня...), незнаю как кто, а ещё есть такая фишка после обучения в автошколе когда едешь постоянно пытаешься ехать по правилам, и тем самым лишь отвлекаешься от дороги... Долго у меня была такая болезнь была, щас вроде уже нормально толи накатался толи просто уже знаю все знаки. :D Ну вот скоро думаю създить куда нить, чтобы подкачать скилл.

SANSLAR ★★
()

Купил авто в Питере и перегнал его сам в Москву. После этого стал водителем.

Deleted
()

У тебя дача есть? Отъезжаешь от Москвы (или где ты там), находишь глухомань, где кроме тебя никто особо не ездит и там начинаешь рулить самостоятельно.

ugoday ★★★★★
()

Езжу пьяным.
Проблема целостности чужих вёдер и тушек целиком лежит на владельцах этих вёдер и тушек.

ffomg
()
Ответ на: комментарий от ffomg

Если не троллишь - то мудак конченный и пожелаю тебе поскорее намотаться на крепкий столб.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

не вру,когда в аутсорсе был, 25 авариях побывал.... песец,у нас в городе есть места,где каждый день аварии.притом % на 40 вина дорожников.которые не в состоянии там сделать всё нормально,ещё на 40% вина того,что гастеры без прав ездят, и ещё 10 сами водители.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

А я выезжаю в половину восьмого. Товарищ по работе недалеко живёт — по утрам на машине проезжает «через меня», добираемся вместе. В это время как раз самый треш. Но нам ехать по Бекетовке, Гагарина и сразу за Мызинский мост — это направление по утрам более-менее «проезжабельное», а вот чуваков, едущих навстречу нам, даже как-то жаль. Особенно тех, которые едут снизу.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ffomg

Я совсем не трезвенник. Но алкоголь и авто разношу по времени.

Deleted
()

Ко всему сказанному: + правило 3Д (дай дураку дорогу).

Mitre ★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Ванга из чувака «на кортах», конечно, так себе.

carasin ★★★★★
()

В общем, все просто. Садишься и едешь. Сначала выбираешь маршрут полегче, пусть и подлиннее. Стараешься держаться в потоке, но оценивая свои возможности, героизм не нужен.
И еще. Не знаю, что за тачка у тебя в гараже, но в целом - «купить на первое время дешевое корыто, чтобы не жалко было разбить/ушатать» - очень плохая идея. Да, если научишься ездить на тазоклассике (да еще и чинить) - сможешь на любой нормальной машине ездить, но шанс стать героем ненаучившись/просто наломать серьезных дров, вплоть до суда и тюрячки/получить стресс и всю оставшуюся жизнь бояться вождения - крайне высок. Знакомый вон взял WRX STI первой машиной - и до сих пор ездит.
Так что, если у тебя там такая вот «машина на первое время», а потом планируется пересесть на что-то лучшее - стоит подумать, нужно ли тебе на ней учиться.
Насчет туловищ, которые грузят - при наличии головы на плечах, даже на зубиле в городе шансы убиться самому примерно равны шансам убиться во время пешей прогулки. Если же речь о сбитых пешеходах - ну тут ПДД в помощь.
И да, если со временем придет чувство того, что вот теперь-то ты наконец-то научился - относись к нему критически.

unikoid ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.