LINUX.ORG.RU

Ажиотаж вокруг landing page


1

2

Не пойму чего так все помешались на этих мусорных целевых страницах, все блин... Если для фермера это еще оптимальный вариант сайта, ибо сказать о себе нечего, то для компаний это просто смешно выглядит. Понаплодилось фуфловтюхов-менеджеров, рассказывающих о квадратичном увеличении клиентской базы от этих горо-страничек. Особенно забавляет эта дебильная вездесущая, попсовая, ставшая легендарной форма «таймер-акция» в виде счетчика обратного отсчета, нет ни одного лендинга без этой формы, и нет ни одного менеджера, который не станет вам напевать как же она действенна (что на практике конечно же фейк, как и практически все методы горе-рекламщиков). Безусловно, на жителя какого нибудь богом забытого поселка, интернета в глаза не видевшего и познакомившегося с ним в первые, такая форма возможно и подействует. 3 месяца назад, устал спорить с заказчиком, что целевая страница это бред рекламщиков, никакого профита она не принесет, но заказчик стоял на своем, заказ я конечно выполнил. Заказчику так промыли мозг, что он захотел в каждом блоке вставить этот горе-счетчик, а что в итоге, вкладывал деньги в эту страничку, сплавлял все на ветер, то есть в карманы раскрутчиков и прочих лохотронщиков. В итоге давеча жаловался, что лучше бы пустил деньги в городскую рекламу.

Дык и в чём проблема? Бери с них деньги, да побольше. Дебилы должны страдать.

vasilenko ★★
()

Лендинги таки работают. Лендинг подволяет клиенту максимально облегчить первый шаг к покупке, после первого шага второй делается легче. Особенно хорошо работают в баннерной, попандерной и т.п. рекламе, когда траф сначала шлется на ленд, и с ленда на страницу шопа. Когда человек уже кликнул на кнопку на ленде, ему проще нажать кнопку 'добавить в корзину', особенно если на каждом из шагов его мотивирую купонами, скидками или бесплатной доставкой. Называется вся эта порнография 'воронка продаж' (sales funnel).

При этом лендинг не обязательно должен быть вылизанным и цветастым, в некоторых нишах лучше работают лендинги, которые выглядят так, будто их создал любитель на коленке.

По поводу элементов лендинга, вроде обратного отсчета и прочего - это решается A/B тестированием, а не спором админа с директором. Хороший лендинг стоит 1000-1500 долларов. При этом сам ленд для CPA стоит 200, а остальное - это его варианты с подвинутыми кнопочками, разными цветами и т.п., из которых А/B тестированием выбирается наилучший. Полейте ленды трафом и проверьте, какой лучше конвертится.

shimshimshim
()

Проблема в том, что в россии такие тупые люди, что не понимают разницы между landing page, которые действительно нужны и действительно повышают конверсию на порядки, и спам-простынями, которые просто идиотизм, но почему-то в россии лендингами считают именно их.

Существует огромное море исследований и статей про исследования эффективности этих landing page и всё в них хорошо. Кроме того, что у нас почему-то вместо того, чтобы подумать мозгами в голове, прикидывают тем, что в последней вместо мозгов.

Таймеры это сложная штука. В России они дают больше повышения конверсии, чем оттока с негатива. Поэтому если не планируется долгосрочной стратегии рыночной лояльности — самое то что надо. В перспективо долгосрочной лояльности они даже в России больше вредят, но кто у нас работает на лояльность и на перспективу? Да ни кто.

Камменты не читал, но осуждаю.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от emostar

emostar, извини, я не видел сообщения, хотя заглядывал на форум. Если ещё надо, то пиши на мыло admin@g63.ru или скайп ban_rus

BaN
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.