А вы с первыми тремя малинами вообще не знакомы? На vc4 единственный адекватно работающий видеодекод идёт напрямую в видеопамяти, поверх всех буферов операционки, и вернуть видео оттуда в окно браузера… Короче так лучше не делать. Да оно собственно и не работает, даже там где написано что работает.
Завидую… у меня пока третья. Отожранные 360М памяти немного растраивают.
108 BogoMIPS это в простое под 600Мгц или это предел?
Как организовано питание? Специальный зарядник под юсб-С с повышенным напряжением? Или оно нормально работает от стандартных юсб-гнёзд с 5,0В? Весьма важный для меня вопрос, не придётся ли мне извращаться с питанием.
Амперы ещё не всё. У меня на 3-й малине сгорел один телефонный зарядник на 2А, та ещё история была. После этого я поставил мдифицированный БП от ПК на 350Вт. Он не напрягаясь выдаёт 25А по линии 5В, но у меня в последние полгода постоянные просадки напряжения и иногда ещё и контакт падает.
И меня напрягает несоответствие. Стандартные usb-A порты предполагают 5,0В, но как всегда пишем 5,0, 4,9 в уме. А тут заявлено что нужен зарядник usb-С с 5,1 вольта. И что произойдёт, если я поставлю мощный БП, но с этой самой просадкой 0,2В?
А мне нужен мощный источник, чтобы кроме малины ещё переферию питать, хаб, 2 смартфона и 3-5 дисков, в т.ч. 3,5" с линией 12В.
Я именно в такой же ситуации и замерял, только это был всё же Android, а не обычный Linux. На обычном пока не довелось. 64-битный процессор, ядро, но разница между именно сборкой приложения в 32-битном(с hardfloat) и 64-битном режимах была где-то 10 процентов в пользу aarch64, конечно.
Зайди на любой форум по радиоэлектронике и умойся из ушата с дерьмом, которое на тебя выльют ☺
Этот подход полностью аналогичен быдлокодингу для десктопа (вместо легковесных библиотек брать С++ с культяпками) или веб-быдлокодингу (пыхпых какой-нибудь или нодеЖС).
Интересно было бы увидеть тесты. В своё время то же самое говорили про х86_64, но потом было достоверно показано, что прирост в среднем не превышает 2% и заметен только в длинных векторах.
У него распбиан. Тамошние наркоманы до сих пор не осилили AArch64. А собсна выбора почти и нет. Из 64-битных ОС для Малинки я пока только FreeBSD и Arch видел. Ещё конечно Pidora была, но судя по всему она давно сдохла.
В среднем по больнице температура составляла 36.7 ага. Усреднили отсутствие прироста в каком-нибудь /bin/ls с двойным(допустим) приростом в каких-нибудь кодеках и прочем fpu коде.
что 64 это простой способ продать больше оперативной памяти как простым пользователям так и большим корпорациям, а программистам продолжить своё нелёгкое ремесло.
Инженеры в AMD думали, совещались, как бы насрать пользователям и заставить их покупать оперативку. И придумали, размер указателя на четыре байта увеличили, чтобы адресовать больше 4 гб да новых регистров добавили. Чтобы пользователи страдали и ОЗУ покупали. Была ещё информация, что в создании AMD64 активно участвовали инопланетяне с Нибиру при поддержке и финансировании масонов.
Ну и посмотри документацию кала. Еще больше ужаснись.
А теперь резонный вопрос: на кой черт вместо того, чтобы только RM с даташитом на МК читать, читать еще и документацию на кал? Причем, использование кала сильно будет затормаживать выполнение работы и раздувать объем флеш...
Ах, да: если тебе говорят, что кал - это переносимость кода между платформами, то плюнь в морду тому гибонну, кто так говорит! При переходе, скажем, с STM32F0 на STM32F3 тебе по-любому этот калокод придется прелопачивать!
так постоянно же ноют от нехватки. А те, кто адресуют больше 4х гиг, остальным рассказывают как решить проблемы(купи 16 гиг, нищеброд (у меня 32 гига не тормозит,(ввозьмите сервер с 1Тб ОЗУ и все ваши приложения будут летать))) и всё в таком же духе.
А как еще кусок дерьма, кроме как калом, называть?
Индусокод - он и в Африке индусокод. Все азиаты отличаются особым иррациональным складом ума. У них нет задачи написать компактный производительный и понятный код. Задача индусов - вымотать читателя исходников, чтобы он плюнул на это дело. Задача китайцев - хоть как-то получать денежку, поэтому у них там дикая копипаста.
Да при чем здесь объем оперативки? Самый главный факт - это работа «за один присест» с данными в 64 бита! А представь, была бы архитектура 4096-битная, какой был бы кайф! Тогда можно было бы не задумывась ворочать достаточно большими целыми. А сейчас это очень долго и нудно, т.к., скажем, число «гугол + один» не реализуемо ни на какой современной архитектуре. Придется выдумывать толпу костылей и подпорок, чтобы можно было к этому числу прибавить еще один. И занимать это будет много времени...
Нет, 64бит процессоры как раз работают с числами такой разрядности нативно. Можно в 64бита упихать 8 8битных числа, и потенциально обработать за один такт.
Программы начинали упираться и в 32бит. Адресного пространства требуется больше, чем используется реальной памяти. Костыли вроде highmem замедляют работу.