LINUX.ORG.RU

Pillars of Eternity — RPG, продолжающая дело Baldur's Gate, вышла в Steam и GOG под GNU/Linux

 , ,


5

5

Pillars of Eternity — RPG три года назад собравшая почти 4 миллиона долларов на Kickstarter под кодовым названием Project Eternity — выходит под Linux, Windows и OSX в Steam и GOG. Игру разработала студия Obsidian Entertainment (Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth), образованная выходцами из легендарной Black Isle Studios (Fallout 2, Planescape: Torment). Pillars of Eternity задумана как духовный наследник серии Baldur's Gate:

  • действие разворачивается в фэнтезийном мире;
  • в игре используется изометрическая перспектива, с фиксированной камерой и трёхмерными персонажами на пререндеренном фоне;
  • игрок управляет группой из 6 персонажей, включая полностью настраиваемого, главного героя;
  • бои основаны на настольной системе бросков кубиков и протекают в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу и раздать команды подопечным;
  • для найма доступно 8 NPC с прописанной историей и характером;
  • для создания героя предлагается 6 характеристик, около сотни перков, 6 рас и 11 классов.

Официальный сайт
Официальная вики

Игра выходит 26 марта в 19:00 MSK

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 4)

И ведь находятся люди, которые донатят в это попсовое фентезийное нечто, которое по факту стратегия с элементами прокачки, и ни разу не РПГ. Причем ощущение что таких игр в год выходит по 3 штуки. И ОНИ ВСЁ ЕЩЕ КОМУ-ТО НУЖНЫ.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

С Dragon Age перепутал. Ставь easy, читай квесты, играй боевку левой пяткой. Олсо DnD и Pathinder должны взять часть ответсвенности за фокус на боевке в ролевых играх.

zz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Верю, RPG, лучшая в мире RPG, обсидиан - стронг, только дай ссылку на торрент.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SjZ

И ведь находятся люди, которые донатят в это попсовое фентезийное нечто, которое по факту стратегия с элементами прокачки, и ни разу не РПГ.

Что ты несешь? Это и есть настоящая рпг. Как будто в бг3 играешь. Реально 10 из 10.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Medar

Неа, мне же интересно чем руководствуются люди, которые хотят видеть такой контент.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

И драгон эйдж точно такой же, только еще и с кучей скучнейший бессмысленных диалогов и стычек в которых каждый раз тупо всех убиваешь, либо уговариваешь не нападать.

SjZ ★★★★★
()
Последнее исправление: SjZ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

то что тогда RPG?

Fallout 2. Уверен, есть и другие, но я в них скорее всего не играл. Или просто сейчас не помню. *Souls может быть и можно назвать ролевыми играми, но я не уверен.

SjZ ★★★★★
()
Последнее исправление: SjZ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Настоящая ролевая игра? Ты можешь делать что угодно, где угодно, когда угодно, кем угодно? Делать любой выбор? Запороть всю игру одним действием? Едва ли что-то из этого там есть, и перечисленное - это далеко не всё что бывает в ролевой игре.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Ты можешь делать что угодно, где угодно, когда угодно, кем угодно?

В смысле что угодно? В fallout 2 можно трахнуть бабку в Арройо? Если нельзя, то что ж это за "что угодно"?

Запороть всю игру одним действием?

Не знаю, как в сабже, но в Wasteland 2 так можно.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Впервые фразу RPG употребил Gary Gygax, описав Dungeons and Dragons как «Fantasy Roleplaying Game.» В оригинальных рулбуках DnD.

С тех пор всё, что dnd-like называется RPG. PoE определенно dnd-like.

В настолках ты ограничен системой и своим мастером. Мастер может сделать очень убогий по количеству действий мир. Боёвка в днд весьма убогая. И даже то что есть, мастер скорей всего порежет (по крайней мере 3.5 нужно фиксить и фиксить). Если мастер придумал совсем убогую участь, то вся твоя игра станет коридорным шутером, в котором нужно пройти между двумя комнатами и командой кастеров первым же действием насмерть расстрелять Великого Лорда Тьмы, happy end. От этого RPG она быть не перестанет.

Компьютерное rpg традиционно - это то, в чем есть 1) история 2) исследования 3) прокачка 4) боевка. Например, WoW или SWTOR или TESO - это точно RPG.

Может, тебе просто закорешиться с ролевиками IRL и участвовать в полевых ролевых играх? Хотя даже там можно не всё, если ты в одно рыло вырежешь вражеский лагерь ночью, тебя а) могут побить б) мастера отменят это безобразие, потому что за одну ночь выиграть игру, предназначенную на три дня - значит испортить всем удовольствие.

Наверное, тому что ты хочешь, нужно придумать какое-то другое название.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от templarrr

В fallout 2 можно трахнуть бабку в Арройо?

Нет, но есть полно старух в других барделях. Вот в соседнем Климеке хороший выбор. Вообще, тема этого во всех RPG, кроме DAO (во второй части этого меньше, третью не видел) не развернута. В DAO очень развернута, там трахнешь не только старуху, но и ведьму хз сколько веков живущую (но выглядить очень моложаво, щит, забыл ее имя), и даже мужика :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Мне кажется надо поменьше подобного говна в играх. В идеале все трахи-тибидохи выпилить в анал. Тем кто хочет порева - на соответствующие сайты. А вот всю эту грязь лить в видеоигры - это бред и треш. Когда больше мозгов ни на что не хватает, включаются трахи, сценки и т.п.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Компьютерное rpg традиционно - это то, в чем есть 1) история 2) исследования 3) прокачка 4) боевка.

В теории игр, RPG отличает правило трех S: sneak, steal, speak. Т.е., любое сложное место можно пройти 3 способами и часто с разным результатом. Все RPG, которые про это правило забывают, это не RPG. Fallout 1/2/3/FNV + Morrowind/Skyrim это примеры, где эти правила соблюдаются, поэтому игры очень вариативны, но Fallout 1/2 имеет жесткую сюжетку и менее развернут, поэтому не чувствуется серьезной реиграбельности (имхо).

По части Pillars, то я уже вижу что игра вариативна намного шире Baldurs Gate, т.к. я видел отрывки прохождений, а у меня все совсем иначе.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Пока ты здесь строчишь - кто-то обгоняет тебя в PoE!!!

на работе, ага. Хотя это мысль, подсадить всех на PoE и устроить игровую забастовку.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А вот всю эту грязь лить в видеоигры - это бред и треш. Когда больше мозгов ни на что не хватает, включаются трахи, сценки и т.п.

Посмотри сериал Игра Престолов, вот в таком ключе не хватает игр (сериалов такого уровня я также не помню/не видел). Fallout 1/2 пытался выйти на этот уровень, но из-за спешки/бюджета походу не все сделали.

Вот все ругали и ругают Fallout 3, и восхваляют Fallout 1/2 и FNV, а знаете ли вы, что Fallout 3 ничем не уступает Fallout 1/2 в плане детей? Для сравнения Fallout 3 фактически единственная современная [3D RPG] игра, где представлены все возрастные группы: дети, подростки, молодежь, взрослые и старики. В отличие от Fallout 1/2/FNV, где это все урезано, в Fallout 3 такой мир ощущается очень сильно (редкость в играх) или очень слабо (ибо IRL все привыкли к такому). И все они отлично озвучены. И все имеют интересные внутренние миры. Дети, ругающиеся матом такое нечасто услышишь (англ. оригинальная озвучка). ИМХО, надо больше таких игр, т.к. умный сценарист раскроет подымет много таких серьезных насущных тем.

Почему-то классиков, которые поднимали насущные проблемы своего времени все восхваляют, а современные выстреливают только раз из миллиона. И нечего этого стыдится и прыкрываться, когда все это (по мотивам игры престолов) во все поля чуть ли не в каждом доме. Если стыдно за игру/книгу/фильм/сериал, то надо сначала постыдиться за себя, соседа и соседа соседа, который всем этим занимается. Или принимать спокойно за данность нынешнего времени. ИМХО.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

к трем S хочу еще!

желательно любое сложное место иметь возможность вообще не проходить, выполнив условия. Например, решить какую-то загадку. Изменение на уровне истории, сценария, иначе будут просто рельсы с вариациями. (Мордин Солус мог погибнуть или не погибнуть, конец от этого не изменится).

И важно связать это с исследованиями, т.е. чтобы нельзя было решить загадку «как спасти мир» в первый день игры, вначале нужно было бы пройти сто подземелий, побывать в паралелльных мирах, и решить сто других загадок. А не накидать перса с крутым сником, первым ходом украсть теслорезонансную броню, и пройти игру за 5 минут.

желательно чтобы всех проблемных товарищей можно было просто убить. (Конечно, Великого Темного Лорда нельзя убить просто так, но можно сделать 100500 квестов на сборку +6 волшебных палочек и топлива для них.. Но зато потом можно забегать в комнату к Лорду и выносить его первым ходом). Или не убить, а телепортировать в нижние планы вместе со всем его замком. Короче то, что сооветствует боевой специализации команды. Команда с магом-телепортатором конечно просто отправит к чертям замок, вместо того чтобы с кем-то там биться или говорить.

Крафт как смесь прокачки и исследования (шмот для крафта нужно искать и решать задачи, проходить сюжетные развилки. Сам крафт с неопределенным результатом. Сильная зависимость всего этого от прокачки перса). Без крафченых вещей не получится хорошего боя, нельзя будет исследовать определенные локации, итп

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Посмотри сериал Игра Престолов, вот в таком ключе не хватает игр

Да ну нафиг. Сам такое жри.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Кстати во второй BG это есть. Логично предположить, что если игра в лучших традициях, то не упустили и такое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Романсинга, во всяком случае, нет. Ибо долго и сложно сделать хорошо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ты забыл про набигающих домиков и корованы.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

По поводу игры престолов и секса в играх - если это двигает сюжет, ради бога, если это dating симулятор как DA - нет, спасибо. А то так недалеко и до часовых трансляций из туалета - чего стыдиться то, и двигает вперед сюжет приблизительно так же.

zz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

Если делать дейтинг сим часть то нужны восточные эксперты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Милонов, залогиньтесь! Для волшебных эльфов на коробках с играми ставят статус «18+», чтобы бедняжки не замарались «в говне». PS Тебя ведь не зачали, ты пробирочный?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zz

Вспомнил вот насчет сюжета :) Еще неплохой был Ведьмак первый, там эту рыжую, чтобы уговорить в постель надо было почти всю игру пройти, причем сильно уходя от основного сюжета. Больше всего в этом плане понравился, опять же, DAO, т.к. ради ролика в 30 секунд надо было так извращаться, что ппц :) А с учетом отыгрывания роли, то еще сложнее.

Ну, и накакого уровня прона Игры престолов во всех RPG играх нету. Просто ролик на 10-30 секунд с четким объяснением. Тем, кому нужно что-то серьезней могут наслаждать другими специальными играми.

С учетом всех ньюансов, основной смысл отыграться в ролевом плане. В DAO развития сюжета это не давало, зато позволяло глубже понять персонажей, т.к. пока ты обхаживаешь пассию, она тебе рассказывает много чего интересного о себе. Вобщем, для погружения в игру данный отыгрышь полезен. Увы, делать игры на таком уровне могут не все, поэтому всего таких игр, на радость ненавистникам откровенностей, всего раз-два и обчелся.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от templarrr

С некоторыми ограничениями, но можно.

Не знаю, как в сабже, но в Wasteland 2 так можно.

Не только там, но я считаю, нужно рассматривать всё в совокупности.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я не знаком с DnD и под ролевой игрой я понимаю то, что по логике вещей этим является. Пусть тогда называют DnD-like или как-то так, чтобы не вводить в заблуждение. Я видимо еще не родился тогда, когда какой-то неизвестный мне ранее человек сказал (а какое право он на это имел?) что ролевая игра = DnD-like, с чего бы мне, спрашивается, это знать.

Может, тебе просто закорешиться с ролевиками IRL и участвовать в полевых ролевых играх?

Не, не интересно такое, хотя друзья у меня есть, кто такими вещами занимается, им весело.

Наверное, тому что ты хочешь, нужно придумать какое-то другое название.

Чтобы оно ко всему прочему имело вполне логичное обоснование, да.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Писец какой-то, в первой же серьезной битве оказался баг-шоустоппер. Игра зависает с сообщением «ой, наш persistence провайдер считает, что в коллекции два одинаковых элемента». Наверное, слутал две одинаковых шмотки...

Когда не сможешь выйти из крепости Родрика, можно вручную отредактировать сейв (сбросить кусок уровня «внешняя часть дворца»).

Вот тут инструкция: https://vk.com/away.php?to=http://www.reddit.com/r/projecteternity/comments/3...

По слухам, патч будет не раньше конца следующей недели.

Вот обсуждение на официальном форуме: https://vk.com/away.php?to=http://forums.obsidian.net/topic/72016-raedrics-ho...

Посмотрел эту «внешнюю часть дворца», вроде там нет никаких квестов, только анскильные мобы, так что есть надежда, что этот грязный хак ничего не сломает.

Еще можно попробовать включить читы и телепортнуться в какое-нибудь другое место, как предлагают на форуме. А чтобы читы точно не закосячили ачивки, запустить игру в Windows, и с помощью Cheat Engine (http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5585687&sid=ceb137ec5952c520... заморозить флаг «ачивки включены». Но не пробовал, лень.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Когда не сможешь выйти из крепости Родрика

Не смог повторить. Версия 1.02.0508 от GOG, винда (no critic please). Прохождение: почти пацифик через Озрну (или как там ее) + становление на сторону Редрика (сюжет запутанный :). Завалил лишь магов Бераса на этаже с Храмом + их всех полутал. Посетил все локации, слутал все что смог. Никаких ошибок/вылетов не словил.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

баг появляется сразу же, когда _не_ встаешь на сторону Редрика и убиваешь их там всех в тронном зале (кстати, на 4 уровне это было весьма непросто). До геноцида в зале выйти из замка можно, после - нет. Проверил: неважно, слутал ты шмот с убитых деятелей, или нет, т.е. баг где-то в квестах.

Еще там бажный ключ, который дает священник Бераса: он открывает только одну дверь из нескольких, которые им можно открыть. Да, 4 левел позволил убить вообще всех (кроме этажа со священниками) и не мучиться этим вопросом.

Эх, спойлеры, спойлеры, а так бы спросил, есть ли хоть что-то, почему Родрика нужно не убивать.

stevejobs ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.