LINUX.ORG.RU

Pillars of Eternity — RPG, продолжающая дело Baldur's Gate, вышла в Steam и GOG под GNU/Linux

 , ,


5

5

Pillars of Eternity — RPG три года назад собравшая почти 4 миллиона долларов на Kickstarter под кодовым названием Project Eternity — выходит под Linux, Windows и OSX в Steam и GOG. Игру разработала студия Obsidian Entertainment (Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth), образованная выходцами из легендарной Black Isle Studios (Fallout 2, Planescape: Torment). Pillars of Eternity задумана как духовный наследник серии Baldur's Gate:

  • действие разворачивается в фэнтезийном мире;
  • в игре используется изометрическая перспектива, с фиксированной камерой и трёхмерными персонажами на пререндеренном фоне;
  • игрок управляет группой из 6 персонажей, включая полностью настраиваемого, главного героя;
  • бои основаны на настольной системе бросков кубиков и протекают в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу и раздать команды подопечным;
  • для найма доступно 8 NPC с прописанной историей и характером;
  • для создания героя предлагается 6 характеристик, около сотни перков, 6 рас и 11 классов.

Официальный сайт
Официальная вики

Игра выходит 26 марта в 19:00 MSK

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от morse

Итак загадка: вот скриншот. А теперь угадай на который язык разработчики положили пенис?

Я тоже офигел. Интересно, они собираются это исправлять? Или мы самые левые типа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Могу, но пока не стану делать по следующим причинам: 1) уверен есть масса багов, которые имеют больший приоритет 2) отдел тестирования возможно это уже заметил 3) перевод и около переводчиские проблемы исправимы часто волонтерами 4) найдутся другие люди, чтобы отписаться. Вобщем, не стоит спешить с мелкими (пусть и немного раздражающими) проблемами личного характера (меня это, например, не напрягает).

Я лично хочу уже DLC и как минимум 3, и масштабных :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я тоже офигел.

От чего? От буквы П, перевода или чего? Лично я не вижу чего-то из глаз вон.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Могу сказать одно — прибитый гвоздями интерфейс это не проблема переводчиков.

Поэтому я и сказал «разработчики» а не «переводчики». Кстати совершенно случайно я знаком с тем человеком, команде которого дали на аутсорс этот перевод. Он сказал что он за него ручается :)

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Рога - не нужен

Ну вот, пришел в замок скрытно, без роги. А тут миссия сплинтерсел, теперь жалею, что не стал переигрывать рогой :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Он один это все перевел? Тогда я ручаюсь что там есть проблемы :D Олсо афайк за локализации отвечают paradox, а не obsidian.

zz ★★★★
()

Скачал. Собственно, порт и перевод на русский оставляют приятное впечатление, молодцы. Сама игра - пока не знаю. Например, мне не понятно, почему часть действия происходит на стандартном экране, а часть выводится (да и вводится тоже) на каких-то пергаментах. Возможно, я не понимаю, потому что нуб, но для меня это выглядит как «вот тут у нас получилось изобразить действие на игровом экране, а тут мы забили и написали пергамент».

Citramonum ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Когда не сможешь выйти из крепости Родрика

Не смог повторить. Версия 1.02.0508 от GOG, винда (no critic please). Прохождение: почти пацифик через Озрну (или как там ее) + становление на сторону Редрика (сюжет запутанный :). Завалил лишь магов Бераса на этаже с Храмом + их всех полутал. Посетил все локации, слутал все что смог. Никаких ошибок/вылетов не словил.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Citramonum

на каких-то пергаментах

Это альтернатива Press To Win, только win тут происходит реже :) Или иными словами это кат-сцены. Вопрос насколько это нововведение круто оставим при себе. Часть сюжетных линий разыгрываются именно таким образом.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Я понял, что это «кат-сцена», мне не понятно, почему предыдущую сцену, ничем принципиально не отличающуюся от этой, я видел «на движке», а это я смотрю «кат-версию». Причем, эти т.н. кат-сцены тоже почему-то содержат интерактивные действия.

Или вот то, что говорят персонажи. Это выводится то в диалоговом окне, то в виде всплывающего облачка. Причем, не понятно, где тут закономерность. Одни реплики выводятся так, другие - сяк.

Citramonum ★★★
()
Ответ на: комментарий от Citramonum

Ясно. Это классический интерфейс из Baldur's Gate. «Облачки» это просто то, что говорят вслух и на что персонаж не может ответить/сделать. Диалоги в окне это экран взаимодействия с другими персонажами, текст разноцветный, т.к. определяет когда оппонент произносит слова вслух, а когда это просто описание состояния/действий.

Еще раз, кат-сцены на пергаменте это нововведение. Просто решили сделать отличие когда происходит диалог с другим персонажем от описания и взаимодействия с окружающим миром. В этом вся разница.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Я видел реплики в диалоговом окне, на которые никак нельзя отвечать, можно только нажать «продолжить». Никакого диалога там не происходит.

Смысл в использовании «кат-сцен» я тоже как-то не сумел уловить. Единственное, могу предположить, что кому-то было лень делать лишние скрипты и эффекты.

Citramonum ★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Нет, меня это просто бесит даже. Сейчас какой-то механизм запускали: началась сцена в стандартном диалоговом окне, где надо было пару раз нажать «продолжить», потом переключилось на пергамент, где выводилось такое же описание продолжения сцены, с таким же нажатием «продолжить», закончилось все возвращением в стандартный экран с диалоговым окном. В этом «кто в лес, кто по дрова» есть хоть какая-нибудь закономерность?

Citramonum ★★★
()
Ответ на: комментарий от Citramonum

Могу обрадовать такие пергаментов очень мало. В начале игры 3 или 4 штуки. А дальше 1-2 за 10 часов геймплея.

gh0stwizard ★★★★★
()

Взял линукс-версию с GOG, на этапе стартового меню игра загружает мой шестиядерный 3930k на 85%. Это нормально?

moroz
()

Пацаны! Вопрос!

Я щас в крепости Родрика бегаю.

Нашел какого-то чела, который дал мне ключ от «костюмерной», чтобы я типа смог тихо Родрика пришить.

1. Обязательно ли юзать ключ и идти по костюмерной?

2. Можно ли после Родрика пришить вообще всех в замке? Или на данном этапе героям не по силам?

3. Предложит ли Родрик что-то взамен? И если да, то как это отразится на дальнейшей игре?

anonymous
()

«За локализацию, которая, кстати, не распространяется на озвучку, отвечает компания S&H Entertainment Localization, у которой в портфолио вроде хватает известных игровых проектов. Но даже несчастные субтитры ребята умудрились недовычитать, а дурацкой кривой версткой частично „съели“ описания рас, талантов и прочей шушеры.».

http://www.gamer.ru/pillars-of-eternity/minuya-chas-i-vechnost-gryadyot-obzor...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Предложит ли Родрик что-то взамен? И если да, то как это отразится на дальнейшей игре?

Он дает альтернативное прохождение квеста. Отражается на карме и подарке. Я вступился за Редрика, получил неплохой двуручный меч с подходящей квесту историей и отношение долины стало «Защитник». Что дальше будет? Редрик сказал, что еще надо много сделать впереди. Скорей всего за мной придут злые дяди, вешать люлей :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не поленился, прочитал. На этом месте я не выдержал.

Это ЭПИК ФЕЙЛ. За такое на ag [в 2000х] бы разорвали пополам:

С другой стороны, местами озвучка попросту отсутствует, причем не только в локализации, но и в оригинале. Вот говорил с тобой голосом персонаж, ругался или смеялся, делал тебе замечания, а на следующей реплике, отображаемой в диалоговом окне, молчит аки партизан. То ли обиделся, то ли где. Что же касается музыкального сопровождения, какой-то оригинальностью оно, увы, похвастаться не может. Это именно что обычная фоновая музыка для фэнтезийной RPG, удел которой — ненавязчиво тренькать за кадром, не отвлекая игрока от диалоговых окон или боевого режима.
обычная фоновая музыка для фэнтезийной RPG
обычная
музыка

Музон из BG, озвучка коротких из реплик BG. Да, епрст мост к биг сити Бухта из BG. В Pillars столько из BG, что в первые минуты просто офигиваешь от такого наглого копирования столь эпохальной игры. Фанатов, уверен, прорывала настальгия на все 200%. Ну, а музон. Музон такой же эпохально-запоминабельный!

Что касается молчаний озвучки в диалгах. Они тоже из BG! Это BG-стайл. В общем, три камня в сторону рецензии.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

баг появляется сразу же, когда _не_ встаешь на сторону Редрика и убиваешь их там всех в тронном зале (кстати, на 4 уровне это было весьма непросто). До геноцида в зале выйти из замка можно, после - нет. Проверил: неважно, слутал ты шмот с убитых деятелей, или нет, т.е. баг где-то в квестах.

Еще там бажный ключ, который дает священник Бераса: он открывает только одну дверь из нескольких, которые им можно открыть. Да, 4 левел позволил убить вообще всех (кроме этажа со священниками) и не мучиться этим вопросом.

Эх, спойлеры, спойлеры, а так бы спросил, есть ли хоть что-то, почему Родрика нужно не убивать.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

А ты используешь сюжетных персонажей, или сам накидал?

А то мне очень хочется отделаться от всех этих товарищей, и набрать команду только из четырех основателей Хогвартса.

Но пока сильно печалит, что НЕиспользование сюжетных персонажей приведет к потере части игры.

Еще печалит, что нанятые персонажи на 1 левел ниже меня.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

- Застревание в дверях.

кстати, через закрытые двери можно проходить так. Встать тимой и начать переминаться на одном месте около двери. Есть высокая вероятность, что collision detection сглючит, и один из сопартийцев провалится сквозь дверь. После этого можно бежать и нажмать на скрытные рычажки и прочее, что ту дверь открывает с той стороны.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Здесь так можно?

пока вообще не вижу сюжета, всё встреченное явно побочное. Но не как в скайриме, где «побочное» чуть менее чем всё.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stil

Доступно - это загадка про три колокола, ответ на которую невозможно получить в русском переводе :(

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Так ключ найти можно или взломать отмычками, не?

десятой механикой, которой у тебя точно нет в начале игры. А ключа там похоже нет совсем (варианты: чувак на входе врёт, ключ должен быть и это баг, под ключом подразумевались книги с текстом про колокола)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Citramonum

Потому что всё изобразить нельзя, часть сцен должна быть «текстовым квестом» и вместо наблюдения на экране ты должен всё представить своим воображением.

А почему этот текстовый квест не впихать в панель диалогов - наверное потому, что в панель диалогов нельзя вставлять картинки. И вообще, эта панелька маленькая, на мелкие картинки будет неприятно смотреть.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

после пришить будет нельзя по сюжетным причинам. Геноцид надо делать пока весь замок считается враждебным

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

у меня вместо «защитника» - «обманщик». Непонятно где и кого я обманул, намерения были сразу ясны. Наверное, переводчики не разобрались в разнице между traitor и deceiver. А меч был снят с хладного трупа вашего сумасшедшего короля.

stevejobs ★★★★☆
()

Ребята! Я вырезал весь замок, а затем и Родрика!

ДЛЯ ТЕХ, КТО СОМНЕВАЕТСЯ КАК ПОСТУПАТЬ ПРАВИЛЬНО!

Родрик нанял анимансера, который превращает людей в зомби. Этими зомби кишит все подземелье. Надо замочить анимансера, а затем и Родрика. Родрик всячески попытается обвинить братца во лжи, и облагородить себя. Жена и ребенок Родрика зарезаны ИМ САМИМ. Он псих и маньяк, а еще религиозный фанатик, и поклоняется сатане. Вообще все они там поклоняются сатане (под разными именами). Это достаточная причина, чтобы покончить с его мракобесием! :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я поговорил с анимансершей. Поначалу, она отнеслась ко мне с недоверием, но мы сошлись на том, что нам нравятся кошки. Мне показалось, что она гораздо лучше разбирается в ситуации, чем старый священник с его «молиться, поститься и слушать радио Радонеж» и будет намного полезнее для решения сложившегося кризиса, поэтому я замочил старика, пообещал ей не убивать Родрика и вырезал повстанцев.

В кои-то веки игра, где я мне не надо быть ни героем, ни злодеем =)

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

А ключа там похоже нет совсем (варианты: чувак на входе врёт, ключ должен быть и это баг, под ключом подразумевались книги с текстом про колокола)

А я порядок колоколов увидел в книге со стихами.

Medar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Зря ты так сделал. Если замочить Родрика, то «проклятие» прекратится.

Кстати, а что произойдет, если не вырезать весь замок, а только часть стражи и магов, и замочить Родрика? Придет его братет на трон, а что станет с недовырезанной стражей и магами? Превратятся в нейтралов или все-равно станут атаковать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну если он говорит нечто the key should be somewhere, то это трудности перевода. Походу никакого ключа нету, а говорит он о подсказке.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Да, ты прав, не туда смотрю. Офре когда говоришь правду, вообще отказывается от напитка - это плохо скажется на ее здоровье. Оба варианта плохие, но оставить ее без напитка - еще хуже.

stevejobs ★★★★☆
()

Ребят, так что произойдет с оставшейся стражей, если Родрика выпилить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А мне хочется устроить поход гномов и мастнр взломщика Бильбо :) Играю с сюжетными, всетаки дают неплохие подсказки ребята. Ну и судьба Алота заинтересовала, название квеста настолько спойлерное, что я метаюсь в догадках: у него как в бэтмане или как в DAO у п****рка (помню-помню его неловкие попытки кинжал мне в ребра :))

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

маг в крепости выдал мне феерических люлей на 3 лвл. У меня в первых рядах два мага с огнеметами. Как повелось, первыми двумя ходами мы даем залп из 2-4 огненных вееров, и он тоже чем-то сплешевым бьет. При этом он остается почти невредимый (снимает половину стойкости и сгорает вся его команда), а моя команда сгорает вся кроме Эдера, которого убивают в следующие два хода. При этом надо вначале полчаса с ним потрепаться, что вымораживает и не дает 500 раз быстро перепройти это место разными способами. И потом биться один на один рыло в рыло - некогда перейти к хоть какой-то читерской тактике. Короче, нескоро еще тот замок появится...

stevejobs ★★★★☆
()

За проведённые в игре выходные у меня сложились очень приятные впечатления о Pillars of Eternity, хотя я могу назвать и множество недостатков. Часть удачных фич из предшествующих RPG, к сожалению, не нашла своей дороги в игру, а некоторые из «нововведений», что в неё попали весьма сомнительны:

  • Сила отвечает за урон любым оружием, включая луки, аркебузы и магию, но с ролевой точки зрения она остаётся показателем физического развития персонажа. Как результат, все персонажи в игре, кроме моей полудохлой героини, являются качками. Не совсем понятно каким образом сила может влиять на урон от арбалетов и огнестрельного оружия.
  • В игре нет ни одного компаньона-вора и с самого начала ощущается острая нехватка воинов. Пришлось создавать в таверне паладина, а то весь отряд бегает с волшебными палочками и жизнь этих гарри-поттеров висит на волоске Edér'а. Поэтому изначально сомнительная идея отобрать у игрока Calisc'у и Heodan'а теперь кажется попросту идиотской.
  • Отсутствие опыта за убийство монстров скрадывает удовольствие от победы над сильным противником. Сражения начинают восприниматься, как досадная помеха. В добавок, большинство лута в игре рандомно, поэтому карты я зачищаю исключительно по воле застарелых рефлексов.
  • Поленья для костра добавляют ненужного микроменеджмента. Т.к. персонажи устают, а магам нужен отдых для восстановления заклинаний, зачистка большого подземелья превращается в бесконечную беготню до таверны и обратно.
  • AI примитивен. Персонажи тупо лезут в найденные ловушки, застревают в дверях, им очень сильно не хватает «алгоритмов поведения» из BG, чтобы они, хотя бы, сами выбирали противника, а по-хорошему убегали когда здоровье на нуле или кастовали лечение.
  • Затея с использованием стелса для обнаружения секретов не выдерживает никакой критики, особенно учитывая, что стелс можно включить только для всей группы целиком. PoE точно останется в памяти игроков, как RPG в которой отряд всегда путешествует крадучись.
  • Индивидуальный инвентарь не имеет смысла учитывая всегда доступный сундук для скарба и отсутствие габаритов и массы у вещей. Сортировки инвентаря нет. Фильтры вместо того чтобы скрывать неподходящие предметы тупо делают их серыми.
  • Шлема выполняют в игре чисто декоративную роль, почему бы их не сделать частью доспехов?
Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

они становятся дружественными чуваками. Бить нельзя. Точнее, можно заагрить их какой-нибудь магической атакой, но тогда вероятней всего просядет репутация. Т.е. вначале надо устраивать геноцид всей крепости, который закончится Родриком. И сразу после смерти Родрика ты влетишь в тот баг, решение которого я описывал выше. И не забудь, что универсальный ключ забагованный и откроет только одну из двух дверей.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

учитывая всегда доступный сундук для скарба

кстати, когда выделяешь предметы контролом, перед перемещением в сундук контрол обязательно отпустить (иначе перемещение не удастся), и нельзя просто взять и бросить предметы на иконку сундука - нужно обязательно подвести курсор так, чтобы сундук засветился. А еще при таком перемещении никак не видно, что вообще перемещается - хоть бы как-нибудь курсор изменили или что, сто лет прошло прежде чем догадался, что групповое перемещение вообще возможно.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Слабая тима у тебя/руки. Главное это ловкость рук вначале с расстановкой бойцов. У меня Эдер выдерживает не то что файрбол 3 левела (то что испепелило твоих товарищей) но и ловушки высших уровней. Магов да, поволил. Дальше этот псих ничего не смог сделать против моего «нагана» и амбузры у искателя табличек. Пистолет, как я уже сравнил Бухте, ничем не хуже мушкета (что странно). Жду вот получения таланта на 8? уровне, чтобы взять специализацию бандита, снимет штрафы на точность и тогда пистолетик будет вообще имба.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Есть магические шлемы. Причём имба. В первой же лавке, в Бухте. Некоторые я бы захотел взять, но денег пока нет.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Шлема выполняют в игре чисто декоративную роль, почему бы их не сделать частью доспехов?

Ошибочка, я нашел один шлем - решительность +1, восприятие +1.

Medar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Medar

Я нашёл шапку какого-то урода, отдал нашему поклоннику Матрены :) Ещё есть сет Фальвио, есть сет на Эостаса (отдал Эдеру). В игре столько шмота что... что сказать, что что-то разрабы упустили в этом плане это не играть в игру. Шмота завались. Вот кузнец дал щит-калитку, имхо, наикрутейший щит в начале-середине. Калитка такая калитка =]

gh0stwizard ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.