LINUX.ORG.RU

Warzone 2100 2.2.4

 , ,


0

0

Вышла новая версия real-time strategy Warzone 2100.

Основные изменения:

  • Добавлены внутреигровые кат-сцены(загружаются инсталлятором по умолчанию).
  • Базовая защита от читов в сетевой игре.
  • Изменения игрового баланса.
  • Возможность смены ролей кнопок мыши.
  • Ремонтные мастерские автоматически ремонтируют юниты поблизости.
  • Новый логотип и значок.
  • Исправлено множество ошибок.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tzukko

>До "реалистичности" играм еще как до луны раком, один болт.

Тим Свини обещал фотореализм к 2020

А вообще зрелищность всегда будет притягивать игрока. Если игра обладает интересным игровым процессом, то с зрелищной графикой она пойдёт далеко вперёд. Примеры таких игр - Dawn of War или F.E.A.R.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Кстати, я не знаю как кому, а меня в играх всегда привлекал тот мирок, который удалось воссоздать авторам игры. Иногда просто хочется походить посмотреть, поучаствовать в событиях. Думаю самыми удачными в этом плане были и есть Халфа и Сталкер, хоть какой он не кривой но атмосферность чувствуется.

А про реалистичность, да она важна в пропорции 50 на 50. Я не буду играть в игру если в ней ох пи*дец какой геймплей но она выглядит как гавно и наоборот.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>А вообще зрелищность всегда будет притягивать игрока. Если игра обладает интересным игровым процессом, то с зрелищной графикой она пойдёт далеко вперёд. Примеры таких игр - Dawn of War или F.E.A.R.

F.E.A.R. это классика, равно как и халфа и квака 1, сейчас такого уже не делают, говноприставки захватили мир.

is977
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Иногда просто хочется походить посмотреть, поучаствовать в событиях. Думаю самыми удачными в этом плане были и есть Халфа и Сталкер, хоть какой он не кривой но атмосферность чувствуется.

Да вам нужно сыграть в буггерфол или морровинд

А Сталкер уныл, какой-то ядовитый коктейль из Take No Prisoners, Стругацких и Вивисектора

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от is977

>F.E.A.R. это классика, равно как и халфа и квака 1, сейчас такого уже не делают, говноприставки захватили мир.

В общем-то F.E.A.R. 2 вышел сносный. Хуже оригинала, но на уровне. Жаль Monolith просрали мультиплеер

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>В общем-то F.E.A.R. 2 вышел сносный.

Последний получился что надо, лучше Project Origin. Не знаю как там с мультом.

is977
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>А Сталкер уныл, какой-то ядовитый коктейль из Take No Prisoners, Стругацких и Вивисектора

В него как правило играют люди быдлячего склада ума

is977
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>А про реалистичность, да она важна в пропорции 50 на 50. Я не буду играть в игру если в ней ох пи*дец какой геймплей но она выглядит как гавно и наоборот.

+1

Почтить ЛОР, так тут всем насрать на графу, геймплей им подавай.

is977
()
Ответ на: комментарий от is977

>В него как правило играют люди быдлячего склада ума

Обоснуй? Мне интересно чем ты руководствуешься делая такие заявления.

Я серьезно, разьясни поподробней, почему ты так думаешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Тим Свини обещал фотореализм к 2020

Я не знаю, кто это.

>Dawn of War


Это который Вархаммер 40К?
Если оно, то графика там убога.
Только Император Человечества спасает, как обычно.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кстати, я не знаю как кому, а меня в играх всегда привлекал тот мирок, который удалось воссоздать авторам игры. Иногда просто хочется походить посмотреть, поучаствовать в событиях. Думаю самыми удачными в этом плане были и есть Халфа и Сталкер, хоть какой он не кривой но атмосферность чувствуется.

Это ты еще в т.н. РПГ не играл, типа Baldurs Gate.
Там графика на уровне блевотни, однакож.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от is977

>Общался с фанатами.

И что? Они тебя захаркали сэмками? Тема не раскрыта. Детали, пожалуйста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>И что? Они тебя захаркали сэмками? Тема не раскрыта. Детали, пожалуйста.

Тебе пофлудить на тему сталкера захотелось? Так иди на ixbt и там флуди.

is977
()
Ответ на: комментарий от is977

>Почтить ЛОР, так тут всем насрать на графу, геймплей им подавай.

Линуксойды, в целом, умнее вендузятников.
На графу нам не насрать, но во главу игры мы ее не ставим, всего лишь.
А геймплей - на то он и геймплей, что бы быть в игре.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от is977

>Тебе пофлудить на тему сталкера захотелось?

Да мне просто интересно было, чо ты так дерзко сразу то?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tzukko

>>А геймплей - на то он и геймплей, что бы быть в игре.

А графа, она на то и графа что бы быть в игре. И если картинка вызывает рвотные позывы, то в такое я гамать не буду, какой бы замечательный геймплей там не был.

is977
()
Ответ на: комментарий от is977

>А графа, она на то и графа что бы быть в игре.

Бгггг.
Тебе игры не нужны - иди лучше фильмы смотри.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от is977

> А графа, она на то и графа что бы быть в игре. И если картинка вызывает рвотные позывы, то в такое я гамать не буду, какой бы замечательный геймплей там не был.

Быдло детектед

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tzukko

>Это ты еще в т.н. РПГ не играл, типа Baldurs Gate. Там графика на уровне блевотни, однакож.

В балдуре отличная 2д графика. Красивая, особенно во втором.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В балдуре отличная 2д графика. Красивая, особенно во втором.

Нет. Как раз в первом очень даже ничего.
Во втором просто детская неожиданность после первого.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от Sekai

У твоей аваторы такой вид как будто ее там кто-то в жопу жарит неслабо. Уйди, не вызывай похабных мыслей перед сном.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Тим Свини обещал фотореализм к 2020

но будут введены специальные часы игры - америка играет с 10 до 12, африка с 16 до 18, азия с 0 до 2, а европа вообще только работает.

иначе планета мгновенно перегреется

/пнг

anonymous
()
Ответ на: комментарий от is977

>Последний получился что надо, лучше Project Origin. Не знаю как там с мультом

Project Origin и есть двойка. Последний - это который про репликанта? Так это просто платный DLC к Project Origin :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sekai

>У дова весьма средний игровой процесс.

Убийство микроконтроля расстроила фонатов старкрафта? :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tzukko

>Я не знаю, кто это.

Тот, кто десять лет решал как и чем будут рендерится полторы сотни игр :) А вообще это идейный вдохновитель и основной автор Unreal Engine, который уже напредсказывал и смерть DirectX, и фотореализм в играх.

>Если оно, то графика там убога

Да? Есть конкуренты? Warzone 2100?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от is977

Через 10 лет и кризис будет классикой и будут сидеть также на форуме и рассуждать, вот в наше время был кризис и это было огого, а сейчас одно г-но клепают.

Кстати FEAR это одноразовый шутер, прошел и забыл, в 2005м году были шутеры лучше FEAR'а, например COD2.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Через 10 лет и кризис будет классикой и будут сидеть также на форуме и рассуждать, вот в наше время был кризис и это было огого, а сейчас одно г-но клепают.

Была такая игра - FarCry. И где она сейчас?

>Кстати FEAR это одноразовый шутер, прошел и забыл, в 2005м году были шутеры лучше FEAR'а, например COD2.

У FEAR сильная сторона - мультиплеер. С учётом его бесплатности и открытости для создания модификаций здесь опенсорсу ещё долго пилить. Как сингл - да, весьма вяло, единственный повод пройти второй раз - получить ачивку "на игле" владельцам иксбоксу.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Была такая игра - Quake. И где она сейчас?

fixed

> У FEAR сильная сторона - мультиплеер.

В COD2 мультиплеер был лучше, а про COD4 я вообще молчу.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>> Была такая игра - Quake. И где она сейчас?

>fixed


Э нет! Для Quake в свое время было написано дохера тулзов, нарисовано текстур, обоев, сделано карт, моделей, записано демок, сделано модов. Эта игра не мертва до сих пор. Есть фанатские сайты, где постоянно выкладывают свежий стафф, есть Nexuiz, на котором можно запустить всё это добро.

А вот Far Cry... А что с Far Cry? Нихера от него не осталось.

morbo
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Была такая игра - Quake. И где она сейчас?

В QuakeWorld, насколько я знаю, сейчас играют больше чем во всякие Nexuiz. Когда-то клиент ставил, с кем играть - не проблема.

>В COD2 мультиплеер был лучше, а про COD4 я вообще не молчу.

На вкус и цвет. Игровой процесс слишком различается, чтобы говорить "лучше" или "хуже".

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>single мертв, а из мультиплеера сделали уродов типа Nexuiz => игра мертва

В мультиплеер, ещё раз повторюсь, поигрывают (спасло открытие исходников). У игры конечно нет былой славы :) Но сообщество потратило на Quake намного больше усилий, чем на тот же FarCry

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Это только говорит о том, что в FarCry нечего доделывать, всё и так хорошо.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Вот, кстати, расскажу вас трагичную историю Aliens versus Predator 2.

Мультиплеер вышел уникальный в своём роде, неповторимый - нет ещё ни одного шутера с таким мультиплеером. Был когда-то Aliens versus Predator от Rebellion, но получился трешачок.

По ней был проведён единственный, но официальный CPL-чемпионат.

Чуть позже были опубликованы почти все исходники (как обычно делает Monolith), но Sierra изошла метаном и потребовала исходники убрать. Исходники ушли в сеть, стали появляться модификации. Среди них - AJL mod, который поставил недосягаемую планку в своей ветке. Жаль, никто похоже так и не посягал на неё :))

Примерно год назад издатель (Sierra) рипнулся - её купила Activision. Перед тем как рипнуться, были распроданы сервера и рабочие на запчасти и органы. Мастер-сервер AvP2 прекратил своё существование. Примерно в это же время останки сообщества сплотились (получилось немного, жалкая сотня человек, а активных участников - и то меньше) и стали смотреть как два программиста из этого сообщества родили новый мастер сервер для игры. В ноябре отмечаем год поддержки сообществом.

Есть надежда на Rebellion с их новым AvP, но все очень боятся как бы ребята не завалили затею (Rebellion уже сделала три игры по вселенной, но ни одна из них не дотянула до уровня AvP2 от Monolith)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Если оно, то графика там убога

>Да? Есть конкуренты? Warzone 2100?


По графике - яхз.
По в40к, вообще, игр мало.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от is977

Да ладно, Номад уже все расписал давно

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sekai

>Для тебя единственным отличием в игровом процессе между sc/war3 и dow является микро?

Нет, но для меня оно одно из самых важных. Микроконтроль, имхо, паразитирует на стратегиях. Корейцы (ли?) играют в какой-то тир драгунами вместо стратегического подхода к проблемам.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sekai

>Дебила кусок, ну посмотри же на годы выхода игр на ie.

Баранито, изучи логику.
Потом изучи, как ею пользоваться.
А пока, сдуйся с лора, толстячок.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Либо толсто, либо к врачу

Да, толстовато получилось.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от Gary

С микро согласен. Но я не об этом. В дове расовые особенности практически никакой роли не играют(по сравнению с настолкой) и там, где в war3/sc вылезают различные страты, в дове имеется 2-3 стандартных состава армий. Для меня дов играбелен только потому, что я вахае^Wлюблю книжки по вселенной.

Sekai
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sekai

>В дове расовые особенности практически никакой роли не играют(по сравнению с настолкой) и там, где в war3/sc вылезают различные страты, в дове имеется 2-3 стандартных состава армий

В дове расовые особенности ползают по линии между использованием стрелкового оружия и ближнего боя. Если изначально орки и космодесант стояли рядом, то всякие аддоны ввели более сильные отклонения. Нет таких принципиальных отличий, как в старкрафте, хотя есть некоторые особенности у разных рас (типа некронов)

Есть ещё хорошая Warlords Battlecry 3. Она со своими проблемами, багами и закидонами, графика не менялась со времён первой игры серии (1999 год, спрайты, пре-рендер, стереометрия) но качество и количество. 16 рас, у каждой примерно по 5-9 боевых единиц + обычно два дракона и один титан; герой, 20+ классов, простенький инвентарь, 100+ спеллов, по 9 навыков на героя. Каждая боевая единица обладает показателями сопротивляемости, разными особенностями, типом атаки. Всякие критические удары и прочие свистоперделки. Причём, играть можно не вникая во всё это.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tzukko

Изначально некорректный пример на некорректное заявление об атмосферности.

>В дове расовые особенности ползают по линии между использованием стрелкового оружия и ближнего боя.
За исключением тау, у всех рас на т2-т3 есть melee юниты, про range молчу.
>Нет таких принципиальных отличий, как в старкрафте, хотя есть некоторые особенности у разных рас
Я про это и говорю. Особенности есть, но их роль невелика.

>Есть ещё хорошая Warlords Battlecry 3
Мне 2-я больше понравилась. Там, кстати, различия между расами сильнее,
чем в дове чувствуются(даже несмотря на копипасту в виде драконов и одинаковых эльфов).

Sekai
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sekai

Имхо, в WBC разнообразие больше из-за сравнительно сложной системы

А про дов ещё приятная вещь вспомнилась - "кемперить" нельзя. Старкрафты обычно обходятся базами около ресурсов, когда в дове контрольные точки разбросаны по всей карте

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>А про дов ещё приятная вещь вспомнилась - "кемперить" нельзя. Старкрафты обычно обходятся базами около ресурсов, когда в дове контрольные точки разбросаны по всей карте

Как правило есть одна-две точки, где вполне можно держать оборону. И да, применениe термина "кемперить" к ртс кагбе намекает.

Микры там кстате тоже вполне хватает, особенно для отрядов со всякими абилками.

Anarchid
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Старкрафты обычно обходятся базами около ресурсов, когда в дове контрольные точки разбросаны по всей карте

А зачем удерживать ненужную территорию? (% И через 15-18 минут после начала игры в ск уже можно взять полкарты

И не понял, что означает "кемперить"?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

>Как правило есть одна-две точки, где вполне можно держать оборону

В то время как соперник получит преимущество в ресурсах, ага

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>А зачем удерживать ненужную территорию?

В dawn of war у всех рас, кроме некронов, один из двух основных ресурсов - влияние. Влияние приносят контрольные точки, которые равномерно расставлены по всей карте.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>В то время как соперник получит преимущество в ресурсах, ага А в старкрафте сидение на своей базе типа сильно мешает зергам хачиться?

>>Хороший движок для начала этого тысячилетия Supreme Commander'а уделывает во все поля, тем не менее. До движка CC3 не дотягивает по двум параметрам - нет трехмерного путеискателя (в основном потому что распутевка карты динамична как следствие изменяемости ландшафта - в CC3 она делается при компиляции карты раз и навсегда), и поддержки деформируемых моделей для всякой органики. В вашей любимой вахе деформации ландшафта тоже нет совершенно ни разу, как впрочем и нормальной физики.

Anarchid
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

>А в старкрафте сидение на своей базе типа сильно мешает зергам хачиться?

От этого у них ресурсов больше не станет. Образно говоря, если два одинаковых игрока будут сидеть каждый на своей базе и следовать одному пути развития, а потом один решит атаковать базу другого - такая атака обречена на провал. При поддержке зданий одинаковые армии уже не будут так сбалансированы.

>В вашей любимой вахе деформации ландшафта тоже нет совершенно ни разу, как впрочем и нормальной физики.

Жаль только разработчики не знают, что есть такой современный и замечательный движок как TA Spring

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

Да, для настоящих эстетов можно делать стратегию на каком-нибудь Unreal Engine или id Tech x, хотя такая практика пока не принята :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>От этого у них ресурсов больше не станет.

0_o knvm

Anarchid
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.