LINUX.ORG.RU

Травма

 trauma,


0

0

После трех лет разработки состоялся релиз игры ТРАВМА (TRAUMA) от Кристиана Мажевски — блоггера, подкастера и независимого разработчика игр из Германии.

ТРАВМА рассказывает историю молодой девушки, сумевшей выжить в автомобильной катастрофе. Она очнулась в больнице и переживает серию видений, которые помогают пролить свет на различные стороны её личности. Игроку предстоит пережить эти воспоминания вместе с ней в интерактивном режиме.

Технически игра представляет собой своеобразный квест-приключение с управлением в режиме «укажи и щёлкни» (point'n'click) и использованием специальных жестов; окружающая обстановка уровней построена из реальных фотографий. В игровом процессе упор делается на размеренное исследование окружающего мира и погружение в различные аспекты оригинальной истории, а не на сложность головоломок.

Полная версия игры доступна онлайн без каких-либо ограничений. Однако автор также предлагает купить скачиваемую версию игры за 5€ плюс любая сумма сверху по желанию покупателя. Скачиваемая версия доступна для Linux, Mac и Windows, её преимущества по сравнению с онлайн-версией — это более высокое качество изображений и аудио материалов внутри игры, отсутствие пауз между эпизодами для загрузки контента, а также возможность напрямую поддержать независимого разработчика.

Игра является финалистом конкурсов IndieCade, Independent Game Festival, European Innovative Games Award 2010.

Трейлер, скриншоты и видео игрового процесса.

Новость на linuxgamingnews.org

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()
Последнее исправление: bender (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ramon13666

Как там с русским языком?

Товарищи, спешу проинформировать о такой интересной вещи как GLFont. Позволяет рисовать текст, используя файл с маской шрифтов. Правда пока не видел нормальной программы для создания этой картинки (только маздаевской версии). Думаю, если эту тему увязать с gettext системой, то получиться неплохой способ локализации.

anonymous
()

Прошёл пару уровней на сайте. Понравилось, куплю прямо сейчас.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

А для DeusEx вышел унылый, но зато огроооомный мод-приквел 2027, в который не только можно играть под Linux, но и проще намного играть под Linux, потому что под оффтопиком с установкой/запуском этой штуки также, как и самого DeusEx'а у многих большие проблемы возникают.
Под WINE вроде бы такие проблемы, а какие проблемы с нею в Windows?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

> Не, это я образно, я хочу сам :)

Ну ок, пилите, Шура...

Gonzo ★★★★★
()

ЛОР-эффект на серваке с swf? Все никак не загрузится.

Neoretix
()
Ответ на: ничёнечитал от anonymous

> Речь о психологической травме?

Нет, главной героине автокатастрофа немного вправила мозги.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

> бесплатно скачать нельзя

Из кешей выковыривать не пробовал?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

> RUR отменили в 1997 году

«А мужики-то не знают!»

Тогда какая валюта имеет хождение в РФ? Сразу скажу, даже если обозначение «RUR» когда-то было официальным, но перестало, его до сих пор активно употребляют.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: При чём тут Linux? от azorg

> Я сейчас напишу какой-ть калькулятор или MegaNotepad-- и буду продавать EXEшник и DEB'ки по $1. Это тоже будет новость про Linux?

Да. Но из новостей для главной её потрут по причине «не интересно» :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Да не надо звук, были бы субтитры, это нормально.

Только боюсь там и субтитров русских может не оказаться.

Субтитры английские, показываются долго, времени заглянуть в словарь достаточно. Количество текста невелико: 2-4 предложения в начале части (до пары десятков слов), по 1-2 предложениям на каждой фотографии (до десятка слов, пояснения к глифам и подсказки, можно пройти и без них), по 1-2 предложения в полудесятке ключевых сцен, 3-6 предложений в конце. Плюс диалоги в видеороликах — не уверен, можно ли там нажимать на паузу.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от markevichus

> Сиськи будут?

Да, они есть, т.к. главная героиня — женщина. Но игра от первого лица. То есть большую часть игры они только подразумеваются.

Иногда её показывают со стороны. Но одетой.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

>> симулятор травматологического отделения

Theme Hospital уже есть :3

Ещё были «Life and Death» и что-то японское «супер деформированное» с ведёрными шприцами и клизмами. И ещё что-то слышал про игру про дурдом для детей, где задача — всю смену не пускать их в травмоопасные места вроде шахты лифта.

question4 ★★★★★
()

> Что-то эта игра мне напомнила.

http://babyuser.net/mini/poisk/9480-sekrety-nochnykh-koshmarov-tajjna-loterej...

Ничего общего. Там героиня ничего не помнит, а завязка — повод лишний раз продать набор древних головоломок. Здесь героиня всё помнит и со скуки ковыряется в своих фотографических воспоминаниях.

question4 ★★★★★
()

[Спойлер]

Подражание Myst-у. Сделано неплохо, но...

  • По замыслу автора при наведении курсора на место, куда можно кликнуть, должен показываться характерный спецэффект с размытием изображения. Реально он показывается далеко не всегда (FF5, 11-й флеш). В результате имеем:
    • Пиксельхантинг. Усугублённый тем, что используются хорошие контрастные реальные фотографии с большим числом деталей, куда можно кликать.
    • Зоны, куда нужно кликать для перехода на другую сцену, теряются точно так же. Если бы были стрелки и лупы как в тех же «Return to Zork» и «Shivers», было бы намного легче.
  • Вообще система переходов со сцены на сцену не доделана. Между некоторыми сценами переход возможен только глифами «влево» и «вправо», между некоторыми — только кликами, а глифы не работают.
  • Ещё один недостаток системы переходов — её анизотропность. Например, если в 4-й части случайно посмотреть на дорогу сверху, оказываешься на дороге. И потом долго возвращаешься наверх по кустам. Хотя это может быть задумкой автора.
  • Система глифов — оригинальная идея. Но знакомят игрока с нею не лучшим образом. Например, если пропустить 1-ю фотографию в 1-ой части и начать с какой-то другой, не будешь знать, как её закрыть (глиф «назад», вертикальная линия вниз).
  • Опять же рисование глифов глючит. Я почти сразу нашёл во 2-ой части, где рисовать глиф «поймать призрака», но он почему-то не сработал. На перебор остальных сцен с призраком ушёл почти час.
  • И это не игра под линукс, это игра на флеше.
  • Из других достоинств игры следует отметить наличие субтитров.

Сюжет в игре отсутствует. Главная героиня видит 4 сна по мотивам её воспоминаний. В каждой части нужно нарисовать в нужном месте какой-то глиф, тогда героиня скажет что-то глубокомысленное, и часть закончится. У каждой части 4 решения, по числу глифов: 1 правильное и 3 альтернативных. Каждую часть можно проходить многократно. Выбор глифа достаточно очевиден:

  • видишь шар — рисуй спираль похожую на рукописную русскую "б";
  • видишь человека — рисуй контур плеч и головы (если он виден в разных местах, нужно место, где человек виден чётче всего);
  • видишь сливное отверстие от раковины (встречаются в неподходящих местах: на дорогах, на стенах, на крышке сундука...) — рисуй спираль с самопересечением;
  • видишь непроходимые кусты — рисуй «Z» или её зеркальное отражение (без разницы).

Таким образом, задача сводится к просмотру всех доступных сцен, то есть к пиксельхантингу для поиска зон перехода. И тупому перебору найденных сцен, на которой же, наконец, сработает глиф.

После прохождения правильных решений для каждой части, покажут концовку, как главная героиня выписывается и приходит домой.

Послание игры скорее негативное. У героини внезапно нашлось время подумать о своей жизни, и она пришла к выводу, как убоги её жизненные устремления, её кумиры, её родители, вся окружающая обстановка. Люди столь же недовольные собой и своей жизнью, но не желающие принять такой вывод и не имеющие контраргументов, будут очень недовольны игрой.

Не считая долгого перебора сцен с призраком во 2-ой части, прошёл игру за час с небольшим.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ведь быдла всегда намного больше, чем нас, интеллектуалов и эстетов.

Чуть-чуть бы потоньше и было бы супер, а так - незачет. Игра отличная, открытость исходников вообще не имеет значения в данном слуае - игра на 99% состоит из арта.

roof ★★
()

Прикольно оно грузит.

Слежу за загрузкой: «52%...54%...57%...58%...57%-56%-55%-54%-53%-52%...54%...»

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Да, есть. Просто заметил на рутрекере её, там для мак версии стоял тег WineSkin. Подумал что оно через WINE работает, но видимо они ошиблись.

DukE-M ★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

В DeusEx детализация текстур такая, что в неё комфортно играть в 1024х768. Непонятен смысл использования более высоких разрешений: слава Богу, интерполяцию современные ЖК научились выполнять вполне сносно, это уже совсем не то Г, которое было ещё 5-6 лет назад.

DRVTiny ★★★★★
()

Кстати, главный посыл игр: нельзя быть равнодушными, нужно уничтожать автомобильный транспорт, сжигать автомобили бутылками коктейля Молотова, разбивать кузовы автомобилей бейсбольными битами и прочим образом избавляться от смертельно опасных консервных банок для консервирования идиотов.
Долой автомобили! Да здравствует храбрая девушка - главная героиня игры, сумевшая преодолеть гнёт проклятого автотранспорта. Пусть земля ей будет пухом, а пример этого несчастного юного создания послужит уроком нам всем. И этот урок говорит нам о том, что человек, купивший или собравший или укравший автомобиль - это наш классовый враг. А что делать с классовыми врагами - этому, я надеюсь, вас учить не нужно!

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>поднимающие вопросы политики на неполитических ресурсах.

экономики и финансов же, здесь нет никакой политики.

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

>Автор, судя по всему, весьма своеобразно понимает принцип «Set your own price», ставя минимальную планку в 5 евро при этом

На bandcamp многие музыканты делают точно так же.

и т.о. не отсеиваются те, кто готов потратить только доллар или два - и в итоге набираются сотни тысяч долларов.

Что-то сомнительно, чтобы таким образом набирались сотни тысяч. В HIB в последние два раза наоборот, стараются увеличить среднюю сумму, добавляя предыдущий бандл.

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Данные по аналогичной акции - распродажи World of Goo - показывают, что большинство людей платят совсем понемногу. Есть, конечно, некоторая величина, ниже которой всё съедается комиссионными банков и платёжных систем (в случае WoG это было, НЯП, 68¢), но большинство будет платить в районе 1-2 долларов, например, при средней величине в 5.
В HIB стараются увеличить среднюю сумму и давят на жалость, если пытаешься заплатить копейки, но это всё более «цивилизованно», чем просто сказать «от 5 и выше». Тем более, что неивестно, сколько наберётся людей, для которых красная цена - 4 или 3. Может, их на порядок выше, чем прочих.

Smacker ★★★★★
()

Проходил долго. Ставил целью собрать все фотки и открыть все концовки. Долго с двумя фотками в 4м сне маялся. Игра понравилась. Не понимаю гневных отзывов, если честно. Почему просто не пройти мимо, раз не нравятся такие игры? =)

skiminok1986 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.