LINUX.ORG.RU

Flashdist - OpenBSD на флеше

>Тигров расстреляет их, как в тире, с дистанции 2 км.

Ну ты клоун !! Ты в танковый прицел хоть раз смотрел ?

Не лучше возьми бинокль и попытайся разглядеть автобус за 2 км.

У т-55 пушка стреляла на 12-16 км по параболе, но прицельная

дальность реально была 1,5 км и это с лазерным дальномером

и пушкой стабилизированной в 2 плоскостях.

Sun-ch
() автор топика

Flashdist - OpenBSD на флеше

2Tangeizer (*) (2003-05-17 15:54:44.723)

>Любезный, вы очки дома забыли?? Я говорю про войну, а он про послевоенные модификации... Ну не тормоз?? А потом ещё удивляются почему я такой нервный. Любезейший,поясняю вам в последний раз: у основных модификаций, 41-го и 43-го года, люк был спереди и броня 45мм, так что не надо ссылаться на какую-то редкую модификацию, которая, наверное, даже до войск не дошла....Я имею обыкновение говорить про то, что реально влияло на войну, а не изобретения, так и оставшиеся лежать под сукном...

Ну Тангик ты конченный даун !!!

Цитирую:

"В 1943 году Красная Армия получила на вооружение улучшенную модификацию - Т-34/85. Этот танк имел экипаж уже из 5-ти человек, был вооружён 85мм орудием. До конца войны было произведено 29430 танков этого типа."

Что 30 тыс. танков реально не влияли на войну ?

"Даже самые элитные танковые подразделения Вермахта использовали Т-34, например танковая гренадерская дивизия "Grossdeutschland" (одноимённый танковый полк) использовала некоторые экземпляры трофейных Т-34 вплоть до 1945 года. Подразделения SS также не обошлись без Т-34. Их использовали 2-я танковая дивизия SS "Das Reich" (25) и 3-я танковая дивизия SS "Totenkopf" (22)."

А это то что фрицы сами говорили про т-34

"Очень впечатляюще..." - генерал-полковник Heinz Guderian, командующий 2-ой танковой армии. "Нам было нечего противопоставить этому танку" - генерал-майор F.W. Mellenthin. "Лучший танк в мире" - маршал Ewald von Kleist, 1-ая танковая армия. "Этот танк (Т-34) вверг германскую пехоту в полное уныние" - генерал G. Blumentritt.

Заметь, что это не простые заебанцы вроде тебя, а командующие 1 и 2

танковыми армиями вермахта.

Sun-ch
() автор топика

Интересно, а что выбирают русские танкисты? Правда ли, что они выбирают Sony Play Station? Может, Tangeizer знает?

anonymous
()

Всё равно мало они использовали 34ки, больше трофейных с европы было.Ну это по началу войны конечно.А 34ки насколько я ощибаюсь больше всего применяли в тылах, для осмотра местности и прочей чепухи.

anonymous
()

Sun-ch не уходи от темы, мы тут про русских физиков выбирающих слакваре базарим, а ты попер в степи флешей и опенбсд :-)

anonymous
()

российские танкисты выбирают...тангенайзера.Он им там всем напиздит, так что они выиграют сидя в казарме и плюясь в потолок.Главное это доказать ему и всё, так и будет на самом деле.

anonymous
()

Да, когда закончится тема с танками, предлагаю обсудить, почему на Олимпе не было в почете обжигание печных горшков и труд вообще и причем тут Slackware.

anonymous
()

>Sun-ch не уходи от темы, мы тут про русских физиков выбирающих слакваре базарим, а ты попер в степи флешей и опенбсд :-)

Замучился просто заголовки в форме исправлять.

Кстати Flashdist классная штука для тех, кому нужен

суперсекьюрный, быстрый файервалл|роутер|шейпер траффика

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: Flashdist - OpenBSD на флеше от Sun-ch

Заметь Саныч, фраза "некоторые"... Если ты не понимаешь разницу между ней, и "полностью вооружены", то тебе пора на переподготовку, в стройбат....
я тебе написал, сколько было наших танков в вермахте - 600 штук. отыми то, чем вооружали РОА етс, и сколько у тебя останется??
Не выдумывай, пойди хотя бы на тот же ВИФ2 и посмотри - т-34-го года имел люк спереди, всего-то разницы было в размещении двигателя и замене орудия.

Твои цитаты относятся к 41/42 году. поцитируй 43/44-й, а я посмотрю...

Если ты не можешь в стоячую т-34 попасть из т-55, то это твои проблемы. почему-то немцы с двух км попадали. если не веришь, то почитай/поспрашивай тех кто под Курском воевал...

Да, кстати, ты так и не ответил - а когда и где ты стрелял?? Небось в "M1 Tank Platoon"??? :):)

Tangeizer
()

Сорри, не 34-го года, а 43-го года т-34

Tangeizer
()

2Tangeizer

Я решил проверить ваши утверждения про уязвимость танка т-34. Из ватмана я склеил модель танка (по чертежам из приложения к журналу "Юный техник"). В месте, гле у модели должен был быть люк, прорезал дырку. Поставил модель в угол комнаты и попытался ластиком (изображающим артиллерийский снаряд) попасть в люк. В итоге из 55 бросков (из них в модель попали больше 20) в люк не попал _ни_один_.

Вывод: если уж мне с двух метров не удалось попасть в люк _неподвижного_ танка, то немцы по движущейся мишени и в условиях плохой видимости (дождь, туман, дым от папирос) и подавно не смогли бы попасть. Так что все ваши заявления об уязвимости т-34 несостоятельны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я решил проверить ваши утверждения про уязвимость танка т-34. Из ватмана я склеил модель танка....

:):):)
Пить меньше надо вам батенька, а ту ручки дрожатъ и с головой непорядок...:):):)
А танк небось был высотой сантиметров 5-7 ?? пересчитай на дальность. и что-то ты шустрый паря, за полчаса и склеил, и покидал, и пост написал...

Да, кстати, умелец, сколько процентов состоял люк от общего лобового силуэта??

Tangeizer
()

2Tangeizer

Смотри где люк механика.

http://redtanks.bos.ru/gallery/t34/t34_13.htm

>Да, кстати, ты так и не ответил - а когда и где ты стрелял?? Небось в "M1 Tank Platoon"??? :):)

На полигоне.

КШУ х гвардейской танковой армии.

Должность командир танка, звание - старший сержант.

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Поставил модель в угол комнаты и попытался ластиком (изображающим артиллерийский снаряд) попасть в люк. В итоге из 55 бросков (из них в модель попали больше 20) в люк не попал _ни_один_.

А мышкой, или бутылкой ты не кидал??
Если захотел ставить эксперимент, то возьми пневматику, отойди и постреляй, это больше на правду похоже будет. Тогда и посчитаем процент попаданий.

Tangeizer
()

>А мышкой, или бутылкой ты не кидал?? Если захотел ставить эксперимент, то возьми пневматику, отойди и постреляй, это больше на правду похоже будет. Тогда и посчитаем процент попаданий

И при этом все время подпрыгивай, у тигра на пушке стабилизаторов не

было.

Sun-ch
() автор топика

> Пить меньше надо вам батенька, а ту ручки дрожатъ и с головой непорядок...:):):)

С головой и руками у меня полный порядок (почти как у вас). Пил я исключительно для вхождения в образ немецкого танкиста (представлял что это шнапс). Также для чистоты эксперимента ругался по русски с противным акцентом.

> А танк небось был высотой сантиметров 5-7 ?? пересчитай на дальность. и что-то ты шустрый паря, за полчаса и склеил, и покидал, и пост написал...

Пересчитываю: 2км : 2м = 1000:1. Танк высотой в 7 см - 7 метров в натуре. Вполне льготные для вас условия.

> Да, кстати, умелец, сколько процентов состоял люк от общего лобового силуэта??

14.7%

anonymous
()

Уважаемый Tangenizer, просветите деревенских парней, какова скорострельность пушки у танка "Тигр", скорость хода у танка Т-34 и количество танков в танковом батальоне?

anonymous
()

Ой, слишком вошел в образ: 70 метров. Но все равно не попадаю.

anonymous
()

Ну ка Тангик, как продвинутый танковый наводчик скажи,

какой параметр является критичным при стрельбе из пушки ?

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2003-05-17 04:54:29.062)

1. Можете сразу в кодах писать. У меня получалось хреново - вам повезет... :)
2. "С++ по сравнению с С имеет чуть больше средств, облегчающих программирование в ОО-стиле" - так я про это и говорю! Ура! Дошло!!!
(зы. Не потеряв всей прелести С. не знаю как с этим с clos & smalltalk) ;)
3. Говорите. Но тут вопросы были про С и плюсы. А в ответ чуть не всю энциклопедию подняли.

Виндузятник

anonymous
()

Танкистам. А если учесть, что люк водилы не стоял вертикально, а был под неслабым углом, то его 35мм были вполне сравнимы с 50 лба. Я сильно ошибся?
Виндузятник

anonymous
()

>Ну и чем ты будешь в полевых условиях подымать плиту в 700 кг.?? и вообще, мне это напоминает байку: "жигуль лучше мерседеса! - а почему?? - а потому что я жигуль в полевых условиях могу пересобрать, а мерс надо в сервисный центр тащить, движок там неудобной конструкции"

Компоновка т-34

"Крыша моторно-трансмиссионного отделения была легкосъ-емной, кормовой лист корпуса откидывался на петлях, что позволяло осуществлять демонтаж таких крупногабаритных агрегатов, как двигатель и коробка передач в полевых условиях."

тангик, где плита в 700 кг ??? Где и куда ее надо поднимать ???

Движок и коробка менялись в полевых условиях.

Похоже ты т-34 даже в музее не видел. Только на картинках

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> 1. Можете сразу в кодах писать. У меня получалось хреново - вам повезет... :)

То есть кроме cи и MASM вы ничего не знаете?

> 2. "С++ по сравнению с С имеет чуть больше средств, облегчающих программирование в ОО-стиле" - так я про это и говорю! Ура! Дошло!!!

_Наличие_ пары крыльев у курицы позволяет вам сделать вывод о ее летных качествах?

> (зы. Не потеряв всей прелести С. не знаю как с этим с clos & smalltalk) ;)

Замените прелесть на привычность.

> 3. Говорите. Но тут вопросы были про С и плюсы. А в ответ чуть не всю энциклопедию подняли.

У perl вполне себе си-подобный синтаксис :)

anonymous
()

А кто победит, тигр или слон? Слон тигра не догонит. Тигр не даст слону пожрать. Слон выносливее. Но тигр будет убегать туда, где нет жрачки для слона. Но и тигру там не потолстеть. Он может быстро-быстро подбегать к слону, и откусывать по кусочку. Больно. Может нагнать на слона мышей. Нет, они за тигром не пойдут. ;( А слон может сделать газовую атаку. Или не только газовую. У тигра нет марлевой повязки. Но это ведь и не атипичная пневмония. А если слон нервничает - у него бывает медвежья болезнь? Тогда тигр не сможет быстро-быстро к нему подбегать. Скользко будет. И некомфортно. Олвиза там нет. Которые на все случаи жизни. Короче - потрепят нервы и разойдутся. А потом, в свободное время, смоделируют это на ваксе, или пдп11. Или на слаке. НИЧЬЯ, товарищи. Антракт, негодяи (С).
Виндузятник

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tangeizer

>Наша армия до сих пор посчитать не может, сколько людей потеряла, а ты >про такие мелочи :)

А ты хотя бы отчет с полигонных испытаний подгони. Они есть. Впечатляют весьма.

>это ты стал отрицать существование ПТРС. Я тебе доказательство привёл,

@банулся что ли? Где это я отрицал существование ПТР?
Я отрицал эффективность ПТР по отстрелу тигеров и саму ВОЗМОЖНОСТЬ создания в 1943 году такого средства.
И ваще. Время минуло. Ты гонишь какие-то нелепые отмазы. А отчета о вундерваффности ПТР не привел. Ау, где отчетец, пи3дун?
Займись делом или не пи3ди, коль не шаришь.

>Это был ПРИМЕР того, чем занимаются физики, вместо дела!

Бля, и не говори! А вот хули она АБ и баллистические ракеты в нынешнем виде не намутили к 1943 году?

>Ты приводишь одну из последних модификаций

Я привожу данные о модификации, внимание, кретин -- 1943 года. Повторяю -- од-на ты-ся-ча де-вят-сот со-рок тре-тье-го года.
Самой массовой, более того.
Теперь сопоставь эти данные со своими воплями и отдыхай.

>Если мы понимаем процессы, то нам раз плюнуть решить проблемы пробиваемости. ...а этой проблемы не решаете. вы же её до сих пор не решили!

Если ее до сих пор не решили, причем никто, значит это довольно трудная проблема. И всех делов. И все нормальные люди понимают, что проблема решается тогда, когда уровень развития науки и технологий позволяет ее решить.
А дебилы предъявляют претензии, отчего проблема бронепробиваемости не была на раз плюнуть решена в 1943.
Суки, мля, физики, а! Нет бы работать, а не хуйней заниматься -- тогда б у нас к 1943 году было пробивающее тигер ПТР, А-бомба, самолеты МИГ-15, ЗРК С-25 и мы уж всем люлей раздааали!

>По второе: этим ПТРС ещё очень хорошо можно пользоваться было

Вот для этого им и пользовались. По сеньке и шапка.

>Так что толку в пушке, если оптики нет??

Причем здесь оптика? Пушка Т-34 с больших дистанций просто не пробивала броню тигера. Хоть с оптикой, хоть без.

>Наши танкисты потеряли более 100000 (ста тысяч!)танков и самоходок.

Даже если потеряли бы в три раза меньше, то в 1943 году (при создании тогда же(!!) ПТР выносящего тигер) война б все равно не кончилась.
Это понятно любому человеку, у кого мозгм а не дерьмо.

>Вот к примеру, сделали немцы три десятка "фердинандов".

Во-перых, в три раза больше. Незнанием элементарных доступных всюду цифр ты лишний раз демонстрируешь свою тупую безграмотность. А все куда-то свиное рыло суешь.

> Вы попробуйте обьяснить, как 3 десятка фердинандов у немцев, превратились у нас в три с половиной тысячи??

Специально для дебилов объяснение -- в советской армии любую немецкую самоходку -- которых существовало очень много разных моделей, притом визуально похожих -- называли фердинандмом, плюс моральный эффект.

AC
()

2 anonymous (*) (2003-05-17 18:03:56.793)
1. Точно. Да и те давно забыл.
2. Да. Летные качества есть. Лучше, чем у крокодила. :)
3. См. п 1. (напоминаю - речь шла о сравнении С и плюсов. Зачем уходить от темы?)
Виндузятник

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tangeizer

>Извини, но по-моему в танке как раз ты. где русский фауст-патрон?? Нету?? ну так неча кивать.

Нету конкретно _фаустпатрона_, потому что его _производство_ в его тогдашнем виде нам нахрен не было нужно. Их захватили 2 миллиона на складах. Плюс, _такое_ ПТО (с дальностью стрельбы меньше 20м) нам в конце войны уже не было нужно. Зато сразу после войны сделали РПГ, который был намного круче.

AC
()

Тангик, а помнишь ты мне угрожал ?

"то блин,я к тебе на квартиру с зондеркомандой приеду, дабы эвтаназировать такое чмо не отходя от кассы... "

А ты знаешь скоко 1 гусеница у т-55 весит ?

2.5 тонны

А я их после учений разбирал и мерзлую землю кувалдой из траков

выколачивал, что бы танк на хранение поставить.

Так что битухи у меня поболее чем у root

Ну че ? Приедешь в гости :-]

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> 1. Точно. Да и те давно забыл.

Это плохо.

> 2. Да. Летные качества есть. Лучше, чем у крокодила. :)

Тут можно поспорить

> 3. См. п 1. (напоминаю - речь шла о сравнении С и плюсов. Зачем уходить от темы?)

А сами-то...

P.S. Ладно, закончим. Мне тут принесли ружже, буду обстреливать танк из него.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-05-17 18:17:28.844)
1. Знаю. Но я давно бумагомаратель... :( ;)
2. Сбросьте с 3 этажа на асфальт курицу и крокодила. :) (а насколько наличие крыльев у планера говорит о его летных качествах?)
3. А сам-то. :)

Агри.

Надеюсь, результаты будут посчитаны на слаке?

Виндузятник

anonymous
()

>У perl вполне себе си-подобный синтаксис :)

Например такой:

# sleep(5); while (my $s = $sockin->accept()) { do { $s->close; next; } if fork(); my $i=0; my $query=""; while(my $request=<$s>){ my $child; # perform the fork or exit die "Can't fork: $!" unless defined ($child = fork()); if ($child == 0) { #i'm the child! $s->close; exit 0;

Sun-ch
() автор топика

2Виндузятник

Извиняюсь, но не утерпел:

2. Хороший сушеный крокодил, брошенный с третьего этажа и подхваченный порывом ветра, может залететь очень далеко.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tangeizer

>Ну ваще приехали. пойди сравни Ме-110 и Ту-2, Фокке-вульф-190 и Ла5/7... Наши Зенитчики их в упор не различали и сбивали всё подряд

Мля, ну совсем тупой.
Мудила, ну какое, скажи мне, КАКОЕ, мать твою, отношение имеет FW190 к Ла-5, кроме того, что это самолеты с двигателем воздушного охлаждения?
Ты тогда уж скажи, что P47 тоже с него спиздили.
Мудила, ну ты ПОЧИТАЙ же, в разных! источниках, КАК создали Ла-5.
В кратчайшие сроки чтобы "спасти" "родной" ЛаГГ-3 (который к FW190 вообще никаким боком), прилепили к нему гораздо более мощный мотор воздушного охлаждения, которых было в избытке. Вся остальная конструкция вообще поначалу оставалась без изменений.
Немцы даже довольно долгое время называли этот самолет Лагг-5.

> Из-за этого и Ту-2 с производства сняли, что наши зенитчики сбивали их больше

Комментировать этот больной бред нет сил.

>Ты лучше на наших "умельцев" посмотри.

Ты лучше, ламерье тупое, про "умельцев" не заикайся.

AC
()

# sleep(5); 
while (my $s = $sockin->accept()) 
{ 
   do 
   { 
       $s->close; 
       next; 
   } if fork(); 
   my $i=0; 
   my $query=""; 
   while(my $request=<$s>)
   { 
       my $child; # perform the fork or exit 
       die "Can't fork: $!" unless defined ($child = fork()); 
       if ($child == 0) 
       { 
           #i'm the child! 
           $s->close; 
           exit 0;


Это имелось в виду? (Саныч когда код постите выбирайте "preformatted 
text" пожалуйста). 

Вполне Си-подобный синтаксис. (Ну разве, что более лаконичный и 
читаемый).

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-05-17 18:27:43.201)
Ну вот. Уже до трупов добрались. При таких начальных условиях курица улетит дальше - при одинаковой высушенности масса ея будет меньше, и ветром задует круче. А если курицу перед этим растереть в порошок... :)
(Про некрофилов - в треде "все сакс")
Виндузятник

anonymous
()

Ну на с не очень похоже, хотя самому нравиться

die "Can't fork: $!" unless defined ($child = fork());

А про regexp длиной в несколько строк скромно промолчим.

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> (Про некрофилов - в треде "все сакс")

Ну их - оне там неграмотные. Оне не читали FAQ из r.o.c. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Смотри где люк механика.

>http://redtanks.bos.ru/gallery/t34/t34_13.htm

2Саныч

Ты не прав... На этой фотографии люк виден плохо, но он все равно в передней плите. На http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/T34-76-40%20Front.jpg это очено хорошо видно... А переместили люк механика-водителя на крышу только на Т-44... Корпус от которого почти без изменений перешел и на твой Т-55. Так что ты, считай, сам в себя стрелял :))

Ниже цитата с Бронесайта:

"Простой и технологичный корпус Т-54 в основном заимствовали у Т-44. Как и у того, на лобовом листе не было смотровой щели для механика-водителя, а вместо нее на крыше корпуса установили два призменных, перископических прибора наблюдения МК-1К. Лобовой лист, став монолитным, лучше переносил попадания снарядов."

521Andrew

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

А мне больше:

... or die "Can't fork: $!"; :)

> А про regexp длиной в несколько строк скромно промолчим.

regexp - он regexp и есть: в любом языке будет нечитаемым. В perl их хотя бы комментировать можно.

anonymous
()

Не бешусь и не завидую (нечему).... Судя по ушам и яйцам - большинство эммитеров параноидального бреда запердоленного сюда, с трудом осилили какой-нибудь "С/C++ для чайников за 24 часа" :). И теперь упоённо колотят себя пяткой в грудь - видимо от осознания своей значимости и неповторимости. Ламерюги хуевы - идите луше в думу пиздеть - там таких уебанцев полно : будете как в родной палате.

anonymous
()

>2Саныч

>Ты не прав... На этой фотографии люк виден плохо, но он все равно в передней плите.

Тангик, ты чего теперь под анонимузом пишешь ?

Ладно, не ссы. Пошутил я.

Старый панцыр зольдатн не есть обижать маленький мальшик :)

Sun-ch
() автор топика

Не бесись. Досчитай до 1М. Съешь чо-нить. Люди отдыхают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>2Саныч >Ты не прав... На этой фотографии люк виден плохо, но он все равно в >передней плите.

>Тангик, ты чего теперь под анонимузом пишешь ?

>Ладно, не ссы. Пошутил я.

>Старый панцыр зольдатн не есть обижать маленький мальшик :)

Саныч, там, кажется, подпись достаточно ясно видна... Никакого отношения к "Тангику" она не имеет... Мне уже 38 лет, так что слово "старый" и "маленький" не совсем здесь уместны...

ЗЫ: А по ссылкам сходи и просветись...

521Andrew

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Алхимики хреновы...

Хорошо, что не алфизики - те самогоном пьянствуют.

anonymous
()

физики-естествоиспытатели

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AC

>ПОЧИТАЙ же, в разных! источниках, КАК создали Ла-5. В кратчайшие сроки чтобы "спасти" "родной" ЛаГГ-3 (который к FW190 вообще никаким боком), прилепили к нему гораздо более мощный мотор воздушного охлаждения, которых было в избытке. Вся остальная конструкция вообще поначалу оставалась без изменений. Немцы даже довольно долгое время называли этот самолет Лагг-5. >> Из-за этого и Ту-2 с производства сняли, что наши зенитчики сбивали их больше >Комментировать этот больной бред нет сил.

ты иди это нашим зенитчикам обьясни, что Фоккер и ла-5/7, и что ме-110 и Ту-2 совсем разные самолёты. Почитай хотя бы самого туполева на эту тему (ме-110 и ту-2). И не позорься.

Зы: Если же тебе поматериться захотелось, то ищи Рута с антиком, ты к ним впишешся:):) Заколебал уже своими матами

Tangeizer
()

"Резюме - Сисадмин Ищется pабота сисадмином. Гаpантиpyю ноpмальнyю
pаботy сетки любых pазмеpов на любой стандаpтной платфоpме (Win, OS,
*nix, MacOS) и некpивое совмещение pазных платфоpм. Если надо, могy
пpогpаммиpовать на asm, java, c, c++, vc, vc++, vb, vbscript, perl,
delphi. Есть опыт написания дpайвеpов для Linux Mandrake 2.0, win2k и
winXP Есть кое-какие навыки веб-дизайна, но это было давно... Хотя можно
и вспомнить. Чего еще... Умею веpстать. Полный набоp - от макетиpования
до самой печати (был печатником по полноцветке, pаботал на ADAST 6**).
Hо заниматься этим бyдy только в слyчае необходимости. Пpи кpайней
необходимости yмею делать электpопpоводкy (допyск до 1000В).
Hо, само собой, заниматься всем, что не касается администpиpования
сетки, бyдy только за отдельнyю платy. Юзеpов консyльтиpовать тоже не
бyдy. Если понадобится закyпать железо - то либо чтобы деньги выделялись
без соплей, либо закyпайте сами и не жалyйтесь после yстановки.
Если понадобится создание локального ftp, backup-sv или еще каких
сеpвисов - сделаю, но за отдельные деньги. С чyжими самопальными
пpиблyдами pазбиpаться не станy.
Чего хочy:
1. Свободный pабочий гpафик. Системy я настpою; если
понадобится, бyдy для этого дневать и ночевать на pабочем месте, но
постоянно тоpчать в офисе пpи pаботающей сетке не намеpен. Бyдyт
пpоблемы - есть мобила и личный тpанспоpт (скyтеp), так что в любой
конец гоpода могy добpаться максимyм за час, бyде так надобно.
2. Чтоб коpмили в любое вpемя и на халявy. Много не жpy.
Достаточно, если пpи моем кpyглосyточном бдении в сеpвеpной бyдет
моpозильник с пиццей (по 2-3 штyки в день) и микpоволновка. Хоpошо бы
там еще и лежанкy какyю-нить... Hy да ладно, если чего, то pаскладyшкy
пpиволокy.
3. Если нyжна постоянная связь - оплачиваем мобилy (Смарт, пpямой
гоpодской номеp) или пейджеp.
4. Чтоб не было пpетензий к внешнемy видy. Один хpен если я и бyдy в
офисе, то дальше сеpвеpной не появлюсь. И если я пpидy в пpикиде а-ля
Матpица, то это мое личное дело. Одевать пиджак и брюки не станy.
5. Заpплатy от $800. Если еще и сеткy кидать одному пpидется - то меньше
чем за $1000/мес не возьмyсь.
6. Чтоб не было вопpосов с докyментами. Официально y меня нет даже
начального сpеднего обpазования. Также нет какой-либо пpописки и
pегистpации, но пpоблем с милицией не имею.

P.S: И последнее. Если yж так охота меня yволить, то достаточно
попpосить, и я yйдy сам. Как бyдет в оставшемся pазбиpаться новый
сисадмин - мне наплевать."

anonymous
()

гы, а где вы Mandrake 2.0 видели?

anonymous
()

мачи тангейцера кувалдой:) antic+root возвращаются

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.