LINUX.ORG.RU

Релиз Blender 2.65

 


1

2

Вчера состоялся релиз пакета 3D-моделирования и анимации Blender 3D. Новое в этой версии:

  • Нет дыма без огня! В симуляцию дыма теперь добавлена и симуляция огня. Домен получил улучшения производительности. Дым теперь может исходить с поверхности сетки без использования системы частиц. Также добавлено силовое поле для дыма с целью улучшения взаимодействия его с другими симуляциями.
  • Улучшения в меш-моделировании. Инструмент Bevel (фаска) теперь имеет возможность скругления, кроме того, был улучшен. Теперь он сохраняет заданную ширину более равномерно и создаёт лучшую топологию. Добавлен инструмент Symmetrize (симметрия) — делает симметричными топологию сетки.
  • Добавлены новые возможности: инструмент переноса весов с одного меша на другой, сглаженная отрисовка 3D-вида, пропорциональное редактирование только соединённых вершин в UV-редакторе, улучшено чтение и запись файлов DPX, больший контроль над конусностью/скошенностью кривых, маски столкновений в игровом движке.
  • В движок Cycles render добавлена возможность писать собственные шейдеры на языке OSL (Open Shading Language), добавлен рендеринг Motion blur (размытия движения), добавлена нода анизотропии, у нодов материалов теперь могут быть разные нормали, которые можно настроить, используя новые ноды бампа и карт нормалей.
  • Переписан модификатор Decimate, теперь он сохраняет UV-развёртки и цвета вершин, также он теперь умеет «расподразделение» — т. е. действие, обратное подразделению сетки и режим ликвидации (dissolve) вершин для получения плоских N-угольников, новый модификатор лапласова сглаживания снижает «шум» сетки, при этом сохраняет рёбра и объём.

Разумеется, пакет доступен для всех основных платформ ПК.

>>> Скачать:

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 1)

сглаженная отрисовка 3D-вида

Приятно.

Jaga ★★★
()

Приятная новость =)

xSudo ★★★
()

Инструмент Bevel (фаска) теперь имеет возможность скругления, кроме того, был улучшен. Теперь он сохраняет заданную ширину более равномерно и создаёт лучшую топологию.

Круто!

MikeB ★★★★
()

модификатор лапласова сглаживания

Ты серб?

Скачать:

Двоеточие ненужно.

anonymous
()

Никто не в курсе, к нему CAM-процессор работающий ещё никто не сделал? А то приходится на 2.4 сидеть из-за mGcodeGenerator...

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geometer

Мне он абсолютно не нужен.

Маэстро настолько настроил libastral.so, что программа телепатически понимает в каком месте ему нужно создать объект, вокруг какой точки совершить вращение или к какой точке сдвинуть опорную точку объекта?

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Blender я использую только для ретопологии. Создавать ничего в нем мне не нужно. Пусть он будет (опционально) невидимым и все будет падать при создании в начало координат как в Maya

geometer
()
Ответ на: комментарий от makeB

И вам спасибо. Теперь Blender для меня - 3d редактор на уровне мировых стандартов.

geometer
()

Человеческое спасибо разработчикам! Видел примеры рендеров, сделаных на 2.65. Дым впечатляет. Картинки огня на 2.65 не нашёл.

Zavolzhec
()

Как-то пофиг, обновляется автоматом из trunk, все это уже щупал. Один минус, временами они меняют расположение/имена файлов и папок, тогда приходится лезть и скрипт менять. Плюс от релиза, этот угребищный сплеш скрин заменили, хотя огненный цветок был приятней.

anonymous
()

У кого нибудь еще тормозит выделение правой кнопкой?

Через аутлайнер нормально, а если ПКМ нажать то блендер фризится на ~10 секунд.

anonymous
()

Какой смысл изучать этот кривой опенсорс, если есть нормальные проекты ( 3ds max, autocad ), которые поддерживают проф. видеокарты ( nv quadro, amd firegl ). Да, они платные, но можно скачать с торрента и научиться, потом можно и работу найти, а если нет, то учебников по ним полюбому гораздо больше и сами продукты качественные. Ну выучил ты блендер, а дальше что? Ты нафиг никому не нужен на рынке труда со своим бесссплатным-сссвободным ПО.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Никто не в курсе, к нему CAM-процессор работающий ещё никто не сделал? А то приходится на 2.4 сидеть из-за mGcodeGenerator...

Да, да - удваиваю!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Убейся об стену жирный тролль! Я использую его на работе. Строю в нем 3D модели для фрезерного станка.

Ну выучил ты блендер, а дальше что? Ты нафиг никому не нужен на рынке труда со своим бесссплатным-сссвободным ПО.

Большинству работодателей пофиг в чем ты работаешь, лишь бы конечные файлы (читай результат работы в программе) были совместимы со всей инфраструктурой. Зато изучив блендер один раз и навсегда я могу его таскать с собой везде и устанавливать на любой комп в любой канторе - потому что это СПО. А ты оставайся привязанным к своему Autodesk, бедняжка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты нафиг никому не нужен на рынке труда со своим бесссплатным-сссвободным ПО.

Так не нужен, что на Ивенте в этом году была целая секция по Блендеру, бггг.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так и запишем: пациент употребляет наречия не по назначению.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Так не нужен, что на Ивенте в этом году была целая секция по Блендеру, бггг.

Что такое Ивенте? Не иначе как большая корпорация, специализирующаяся на разработке анимации/наукоемких исследованиях( типа двигатели внутр. сгорания )/играх. Да и платят наверное прилично.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Квадру тоже с торрента скачать? :)

Нет, для обучения на игровой можно. А на работе вам выдадут и квадру и лицензионный корпоративный 3ds max/Maya и вы гармонично вольетесь в корпоративный ритм работы с соотв. компенсацией за проделанную работу

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну выучил ты блендер, а дальше что?

Моделировать лол))

special-k ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

И сколько же нынче максисты в Москве получают за свои страдания?

По разному, hh.ru тебе в руки. И ради интереса, посмотри вакансии, в которых требуется знание Blender'a :)) Вы не всегда будете упоротыми студентами, потом потребуется семью содержать, машину купить, в отпуск съездить, а работать будете только для денег, а не из-за красноглазия. Нужно думать стратегически

anonymous
()

собственные шейдеры на языке OSL (Open Shading Language)

в мире мало шейдерных языков, давайте запилим еще один.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да ты упорот.

Заточка Блендера в дровах проф. видюх и поддержка Блендером этих видюх - разные вещи. Заплати бабла или сделай Блендер популярным в Голливуде, тогда Нвидия и АМД и сделают тебе хаки для Блендера.

Макс твой говно, самое большое из всех 3Д пакетов, причем раньше меньше чем сейчас. Сколько новости не читаю о новых версиях они все больше функций оттуда уносят. Сам макс НИКОМУ не инстерсен, только с плагинами под него. Вот придешь ты на работу где не будет такого-то плагина и что, будешь доказывать начальнику необходимость его купить, потому как ты такую-то работу без него не сделаешь ? А что если плагин нужный не один, а десяток ? Да ты вылетешь с работы раньше чем закончишь перечислять их.

Ну и конечно само забавное, со знанием одного пакета ты НИКОМУ не нужен. Если придешь на работу где работают с ЛайтВейвом и шаг в сторону - расстрел, то ты со своими знаниями Макса и плагинов под него пойдешь нафиг. Что-что ты говоришь ? Знания принципа работы с развелекательными 3Д пакетами помогут довольно быстро адаптироваться для работы с любыми подобными программами ? Ну тогда какая тебе разница с чего кто начал свое обучение и почему ты противоречишь сам себе ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

hh.ru тебе в руки

Посмотрел. Жаль мне максистов, очень жаль.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: Да ты упорот. от anonymous

Заплати бабла или сделай Блендер популярным в Голливуде, тогда Нвидия и АМД и сделают тебе хаки для Блендера.

Нет, нет, мы похоже не понимаем друг друга :) Я за знание граф. пакета и свою работу, свой опыт, хочу ПОЛУЧАТЬ деньги, а не ОТДАВАТЬ их или что-то там продвигать :) Я на канары хочу, загарать, отдыхать, на лыжах в Швейцарию хочу, а для этого нужно зарабатывать деньги :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Concord, CA, April 22, 1999: 32 Dual-Processor FreeBSD systems were used to generate a large number of special effects in the cutting edge Warner Brothers film, The Matrix.

Брехня. Там вроде на фряхе лейаут делали или превиз, точно не помню.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нужно думать стратегически

Не всем дано мыслить стратегически, тебе не дано. И ты бы освоил что-нибудь (вообще хоть что-то, любую технологию) для начала, а потом бы уже пытался советовать. Твое нубство видно аж с края вселенной.

special-k ★★★★
()

Прошел путь 3ds max->Maya->Blender, великолепная программа, но к сожалению для скульптинга пока от ZBrush не могу отказаться

anonymous
()
Ответ на: Да ты упорот. от anonymous

Вот придешь ты на работу где не будет такого-то плагина и что, будешь доказывать начальнику необходимость его купить, потому как ты такую-то работу без него не сделаешь ? А что если плагин нужный не один, а десяток ? Да ты вылетешь с работы раньше чем закончишь перечислять их.

А как идет разработка на Java, там тоже свои плагины к eclipse, тоже своя методология в каждой компании, никто ничего не перечисляет, какое-то время изучаешь регламент и методологии и вливаешься в работу как полноправный член команды :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.