Godot — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.
Основные изменения в этой версии:
- Новый 3D-рендер.
- Улучшенный импорт ресурсов.
- GDNative — фреймворк расширения движка через внешние библиотеки. Позволяет использовать нативный код без перекомпиляции исходного кода Godot.
- Поддержка Mono/C# — возможность использования C# в качестве скриптового языка.
- Visual Scripting — «визуальный» язык, позволяющий создавать скрипты в виде блоков со связями.
- GDScript — множество улучшений, связанных с производительностью и синтаксисом.
- Новая подсистема работы со звуком.
- Поддержка виртуальной и дополненной реальности.
- Bullet в качестве нового бэкенда трехмерной физики.
- Новый сетевой multiplayer api.
- Переписана система экспорта (сборка проекта под целевую платформу).
- Поддержка IPv6
- Улучшение в экспорте в HTML5, включая поддержку WebAssembly и WebGL 2.0.
- Новая тема оформления редактора.
- Улучшения 3D редактора
>>> Подробности