LINUX.ORG.RU

Эксперты Нижегородского института развития образования называют внедрение СПО в школах нецелесообразным

 , ,


0

1

Специалисты кафедры информационных технологий Нижегородского института развития образования (НИРО) на сайте правительства Нижегородской области опубликовали экспертное заключение, в котором подвергают сомнению эффективность и целесообразность использования СПО в школах.

К недостаткам СПО эксперты отнесли:

  • Сложность в инсталляции и настройке ОС
  • Потребность в помощи технических специалистов
  • Проблемы с подключением ПФУ
  • Некорректная работа ряда программ под ОС Linux
  • Отсутствие методической поддержки
  • Рекомендованные учебники и учебные планы не коррелируют с интерфейсом ОС Linux
  • Проблема с открытием документов Microsoft Office
  • Необходимость повышения квалификации преподавателей

Заключение.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: catap ()
Последнее исправление: MuZHiK-2 (всего исправлений: 10)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Я тоже таких знал. Но это люди старшего поколения.

Далеко не всегда. Моей сестре 30 лет и она относится к этой категории, двоюродная сестра моей жены — молодая женщина.

Они просто продолжают работать «по инерции» и т.к. не представляют себе другой работы.

Пожалуйста, не говорите за тех, кого не знаете, ладно?

А вот выпускники ВУЗов пойдут в школу лишь для «откоса» от армии.

Если Вы не в курсе, то в педагогические ВУЗы поступают очень мало мужчин.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Более-менее компетентен. И знаю, сколько стоит наша «юриспруденция» и как «регулируется бюджет».

Компетентный человек не будет говорить лозунгами и озвучивать крайне сомнительные тезисы. Поэтому не льстите себе.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Значит, у них нет никакого желания заводить семью. Накопить даже на «домик в деревне» за учительскую зарплату можно лет за 1000.

Снова глупость озвучиваете. Семья вообще-то не для объединения бюджетов создаётся, если Вы не знали.

Хотя, честно говоря, я бы такой работы и врагу не пожелал: уж лучше пусть на дому всякую бижутерию из пластики лепит и продает, чем портит себе здоровье и нервную систему.

Давайте, Вы не будете решать, что девушкам лучше и интереснее. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Скорее, те, кто идут работать учителями, и не подозревают, какая это адская работа.

Они в школе не учились? Ваша наивность просто поражает. Такое ощущение, что про российскую общеобразовательную школу Вы знаете только по сериалу «Школа» одного режиссёра, которая реальную школу не видела.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grigoreo

> А вот выбора как всегда нет, так что хочешь ребенку образования надо платить, хочешь товар гони деньги.

Судя по пунктуации Ваших постов, у Вас не было ни таланта, ни трудолюбия, ни денег. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Скорее, те, кто идут работать учителями, и не подозревают, какая это адская работа.

Первый год? Не знаю. Возможно, некоторые из них «теоретически» догадываются, что «всё не просто», но даже они после первого же полугодия знают совершенно точно. Надо ли уточнять, что остаются преподавать?

krege
()
Ответ на: комментарий от krege

Не знаю, может, я и преувеличиваю. Просто я работал в ПТУ, и как бы переношу все на школу (в принципе, возраст учащихся - как и у старшеклассников в школе, общеобразовательная программа абсолютно такая же), а школа, в которой я учился, от ПТУ не далеко ушла... Конечно, школа школе рознь. Может быть, есть даже «сферические школы в вакууме», где дети не матерятся на учителей, не состоят на учете в милиции, выполняют домашнее задание - в общем, ведут себя, как образцовый пионер.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Skull

>Судя по пунктуации Ваших постов, у Вас не было ни таланта, ни трудолюбия, ни денег. :)

конечно это же такие как вы наверно кричали что незаменимых нет и государством может управлять и кухарка), пардонте при образовании делал упор на точные науки ,(одни при чтении пытаются уяснить мысль другие тупо запятые считают), по поводу ваших постов могу тоже заметить, раз через раз постояный песимизм и убежденность в правоте ваших пяти копеек(если вы такой не по годам одаренный выдвигайтесь президентом , может кроме слов сделаете дело)

grigoreo
()
Ответ на: комментарий от grigoreo

> такие как вы наверно кричали что незаменимых нет и государством может управлять и кухарка)

Отнюдь.

пардонте при образовании делал упор на точные науки

Лучше, если человек развивается гармонически. Тогда будет меньше ограниченных техногиков и клериков.

одни при чтении пытаются уяснить мысль другие тупо запятые считают

Культура общения предполагает, что для повышения доходчивости своих мыслей лучше писать понятные собеседникам тексты. У Вас, к сожалению, идеи теряются в совершенно диком нагромождении слов, которое сложно разобрать.

по поводу ваших постов могу тоже заметить, раз через раз постояный песимизм и убежденность в правоте ваших пяти копеек

«Пессимист — хорошо информированный оптимист» © Если бы вокруг всё не было бы так плохо, то я бы имел не такую пессимистичную оценку. окружающего. А если нет уверенности в собственных словах и последовательности, то лучше и не начинать общение, чтобы не переводить воздух и отнимать у других людей время.

если вы такой не по годам одаренный выдвигайтесь президентом , может кроме слов сделаете дело

Всему своё время :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grigoreo

>одни при чтении пытаются уяснить мысль

Безотносительно к. Хотелось бы, чтобы понимание простой мысли не требовало настолько больших усилий, затраченных исключительно на вычленение структурных единиц в предложениях и определение их связей. Нормальная - нет, не обязательно идеально-верная, есть далеко не тривиальные случаи - пунктуация как раз и помогает этому пониманию.

Относительно к. Читать и правда тяжело, возникает желание просто пропустить пост. Как посты, написанные транслитом.

krege
()
Ответ на: комментарий от Strafer

> Откуда взята цифра? В школах на данный момент реально есть админы, что ты просто взял их существующую з/п?

Как таковой должности администратора вычислительной системы в штате школы нет, но есть - лаборанта и инженера. На какую из них школа принимает человека сопровождать компьютерный парк - решает директор. Указанная зарплатная примерно соответствует истине.

northerner ★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

вроде как не потерялись , по пунктам быстро пробежались, все мысли дошли, покидались рублеными фразами, только пессимист в вашем случае это не то что там написано , у нас таких информированых на каждом углу а по поводу воздуха вы хорошо себя описываете))

grigoreo
()
Ответ на: комментарий от Aid_

и что образовалась очередь из желающих за копейки работать? или им будут платить хорошо?( хотя сомневаюсь что минобр будет платить хорошо)

mul4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Strafer

вот это + причем большой, согласен

mul4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mul4

естественно, что за зарплату учителей никакой айтишник не будет админить(только если студент первого курса, ну там раз в неделю в школу заваливаться)

Aid_
()
Ответ на: комментарий от Aid_

Это если одна зарплата с одной школы, а если несколько с нескольких то норм.

Guest_now
()
Ответ на: комментарий от Strafer

> Любое предложение считается воздушным замком?

Нет, только то, которые в нынешних условиях не имеет шансов на реализацию.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grigoreo

> только пессимист в вашем случае это не то что там написано , у нас таких информированых на каждом углу

То-то я таких посылаю пачками хоть что-то почитать по теме. У нас _считают_, что являются информированными. А реально — унылые невежи.

а по поводу воздуха вы хорошо себя описываете))

Я всегда предлагаю осуществимое. И доказываю делом эту осуществимость. А Вы даже не знаете про степень моей информированности и не удосужились поискать данные о моих проектах и заслугах. Конечно, брякнуть языком проще, чем разбираться. Себя же недалёким максималистом выставляете.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>А Вы даже не знаете про степень моей информированности и не удосужились поискать данные о моих проектах и заслугах.

вот уже планки брежнева (с длиным списком героя советского союза) начали выступать , легкий налет нескромности и гордыни, посмотрели мы на вас уже давно , правда в блоге вы повеселей будете (местами), участие в альт линуксе под вопросом (это заслуги для тех кому он нравится, а внедрение в школах показало что он для тех кому внедряли получился хуже попсовой Убунты, и это не мое мнение она мне сама не очень), локализация КДЕ и прочего - так вы переводчик (этих товарищей пруд пруди), ничего революционного вы пока не сделали, такую работу выполняют многие люди и аргументом это не выставляют...

grigoreo
()
Ответ на: комментарий от Skull

«Вы ещё не знаете, кем был Skull до революции».

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grigoreo

>ты сам то понял что сказал ?

*развёл руками* Постараюсь в дальнейшем использовать конструкции попроще. Раз такое дело.

krege
()

Здравствуйте! Я - официальный представить нескольких европейских и азиатских сырьевых компаний. После проведения геологической разведки на просторах интернета, мы выбрали именно эту тему для разработки нового месторождения газа и нефти. Также, некоторые наши партнёры очень заинтересованы в добыче органических удобрений и сала. Огромная просьба к пользователям этого замечательного ресурса: не прекращайте общаться!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grigoreo

>так вы переводчик (этих товарищей пруд пруди)

Это не правда. Локализаторов не хватает. Это действительно существующая проблема, часто довольно крупные проекты по переводу держаться буквально на одном человеке.

внедрение в школах показало что он для тех кому внедряли получился хуже попсовой Убунты, и это не мое мнение она мне сама не очень

«Те, кому внедряли» вряд ли могли адекватно сравнить, или вообще хоть как-то сравнить с Убунту, поскольку ранее ни с каким дистрибутивом линукса дела не имели. Возникает закономерный вопрос, на чём же основано это суждение? Тут были бы уместны ссылки на сравнения.

krege
()
Ответ на: комментарий от grigoreo

> участие в альт линуксе под вопросом

Вы напишите гневное письмо Смирнову, чтобы меня уволили за несоответствие занимаемой должности? Или Левину, чтобы он сорвал с меня погонывыполнил girar-disable cas ? :)

> так вы переводчик (этих товарищей пруд пруди), ничего революционного вы пока не сделали, такую работу выполняют многие люди и аргументом это не выставляют...

Это просто показатель опыта, позволяющий отвечать за свои слова. Не стесняйтесь, покажите, что Вы лично сделали для СПО.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

А если так, то никакое не имеет, кроме предложений распилов и откатов, посему не понимаю, что ты обсуждаешь здесь.

Strafer
()
Ответ на: комментарий от northerner

Ну вот и отлично, значит деньги на з/п в принципе есть, переносим их в РОНО и организуем ИТ-отдел по указанной выше схеме, со школ же забота о сопровождении компьютерного парка снимается. То есть моменты в основном чисто организационные, технических и материальных проблем в первом приближении не видно.

Strafer
()
Ответ на: комментарий от Strafer

> А если так, то никакое не имеет, кроме предложений распилов и откатов

Неверное утверждение, потому как неадекватное обобщение.

посему не понимаю, что ты обсуждаешь здесь.

Жизнь.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

ALTLinux 5.0 Ковчег. Выделяю 4Гб виртуального диска, при установке выбираю всего по минимуму (с ностальгией глубочайшей вспоминая инсталлятор ASPLinux 9, где почему-то ещё в 2003 году можно было выбирать пакеты с точностью до одного и ресайзить разделы без потери данных), в итоге инсталлятор говорит, что всё это займёт 2,6Г. Размер оперативки для виртуалки - 384Мб. Внимание, вопрос Skull'у: как так интересно получается, что процесс установки завершается с ошибкой «недостаточно места на диске»? Да. и хотелось бы понять, кто вообще писал такой инсталлятор, у которого подобное сообщение предусмотрено: ведь количество свободного места и возможность установки должны бы определяться ДО начала копирования чего бы то ни было на диск.
Вообще перепробовал в том или ином виде уйму дистрибутивов для end-user'ов, сам работаю админом что-то уже больше 5-ти лет,но ALT меня поражал и поражает тем, что его как делали, так и делают весьма талантливые раздолбаи, у которых где-то уникальные вещи, а где-то - даже обычный WiFi через Ж настраивается.

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Guest_now

Да, и без своего, но г-ного инсталлятора ему никак не обойтись. Когда я впервые узнал об Альтераторе на выставке SofTool 2007 (вроде это был 2007-й год), я обрадовался: наконец-то у нас будет собственный российский инсталлятор лучше западных аналогов. А получилось некое подобие Anaconda замшелых лет выпуска, я Анаконду-то считаю полнейшим отстоем всех времён и народов (разве что с LVM и RAID хорошо работает, остальное через Ж), а уж Альтератор со всеми его маразматически устроеными с точки зрения элементарной эргономки модулями - это вообще просто непревзойдённый тупизм. Не, ну красиво конечно, но для России вроде бы нехарактерно отдавать предпочтения рюшечкам перед функциональностью. В итоге нынешний инсталлятор ALT'а хуже того, что был в версии 2.3 (по-моему последней, где оставался установщик от Mandrake). В общем, я конечно понимаю, что руки у Смирнова загребущие и связи хорошие, но объективно для нашего образования было бы предпочтительнее использовать какой-нибудь дистрибутив для людей, а не мышей-рокеров-с-марса - типа той же Mandriva или даже Runtu (кстати, тоже условно «сделан в России», но сделан не хронически через Ж, как ALT). Ну и, собственно, года до 2005-го ASPLinux был лучшим русскоязычным дистрибутивом, Альт ему тогда в подмётки не годился. Жапь, ОЧЕНЬ жаль, что всё так бесславно загнулось, да ещё при непосредственном участии в этом безобразии Кантера.

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Strafer

> и организуем ИТ-отдел

Эту схему предлагают, похоже, все кому не лень. Все, кто реально со школой не связан. Она не работает по одной простой причине - школе не нужен дядя, который выполняет обход подведомственных заведений в определенные часы в порядке очереди. Школе нужен человек, постоянно находящийся на месте, потому что 99% неприятностей требуют мгновенной реакции. Это такая живая система, которую не формализуешь, которой постоянно нужен глаз. В которой треть сотрудников - овер 50 лет и принципиально не хотят обучаться чему-то. Лаборант в школе, где я веду группу школьников, бегает как белка в колесе. При том, что серверную машину, обеспечивающую централизованную регистрацию, сетевой хоум, шары и интернет, я веду сам и никому не доверяю.

Сейчас каждый второй предметник (не информатик) имеет в кабинете компьютер и проектор. И постоянно возникают мелкие проблемы. Живые примеры, которые поражают своей тупизной, но происходят сплошь и рядом: 1) «неожиданно» кончился тонер, а надо срочно размножить срезовую из РОНО, 2) проектор не подсосал сигнал (пояснения-то на кнопочках проектора на английском, свят-свят), а через пятнадцать минут открытый урок, 3) на урок истории пригласили ветерана - надо пофоткать и опубликовать новость на сайт, 4) нужно подготовить шаблоны грамот для спартакиады, 5) дети принесли презентацию, а в ней не работает звук. И еще дохрена всего.

northerner ★★★
()
Ответ на: комментарий от northerner

ну тут извечная проблема недоюзеров , что то похожее видно на наших дорогах когда сопливым блондинкам продают права и их «папики» дарят им джипы

grigoreo
()

Линукс в школе

Перечитывать over 1k постов пока не буду, но как работник этой самой школы отпишусь:

1. Сложность психологического характера - боятся училки «линекса» (sic!). для них даже заочно это такая страшная монстрюга, с которой только «чокнутые компьютерщики» справится могут. Не забываем, товарищи, что средний возраст училок 35+ годочков. И многие не то что «линекса», но и самого компьютера боятся.
2. Да, просто для сопровождения той же бубунты нужно немножко большее, нежели тыкнуть мышой в кнопку. Те, кто учился не в педах, в лучшем случае знают ДОС, а не консоль Линукса, где команды таки отличны. Ну а те, кто учился в «педах», да ещё часто заочно... Они окромя Винды ХП увы ничего не видели. Да и с той общаются на уровне «запустить пасьянс, открыть ворд».
3. Если таки это Перифирийные Функциональные устройства, то согласен, проблемы с настройками имеются, только у редких экземпляров. Просто даже учитель не полезет читать мануалы или документацию. Просто поищет «панель управления» и не найдёт её... А так, настроить МФУ не сложно, особенно если инет есть.
4. Ну да, 1С под Линуксом просто так работать не будет. Ну и многие другие виндовые программы.
5. Вот насчёт методической поддержки - да! Ну не видел я её во вменяемом виде. Пытаются проводить курсы обучения, но толку от этого мало, особенно в мелких города, а в деревнях - абзац полнейший.
6. Может и есть учебник, не ориентированный на конкретное ПО, но нужен ориентированный на ОпенОфис! Да, именно ориентированный, чтобы там было всё конкретно под него расписано. Тут свобода - зло. Нужны четкие инструкции. Дополнительно замечу, что есть определённые проблемы с тем, что тот же Turbo Pascal не идёт под Линуксом, а Фри Паскаль это совсем не то, как мне сказала учитель ОИВТ в нашей школы (ей виднее, так как она не в педе училась, а на физмате конкретно на программиста).
7. Проблемы с открытием файлов формата *.docx есть, но не только на Линуксе (хотя ООо их и открывает). С M$ office 2003 та же байда, а вот приучить училок к команде «сохранить как» не получается. Тупо жмут на дискетку на панели задач, а потом возмущаются.
8. Да, действительно нужно повышать эту самую квалификацию. Только кто деньгов даст на это??? С другой стороны, что те учителя, которые стремятся что-то понимать в компьютере прекрасно обучаются на месте без всякого лишнего шума и распила бабла. Часто вообще самостоятельно, ибо документацию и гугл ещё никто не отменял.

Далее, по поводу того, кто будет ставить линукс на школьные машины. В большинстве это будут продвинутые ученики 9-11 классов, которым интересны не только игрушки и прон в инете. Так было когда я учился, только тогда это была 98 винда, w2к, Хрюша. Так будет и сейчас со всякими там линуксами, семёрками и прочим варезом. Всегда есть 1-2 таких индивидума на параллель классов. Естественно, что работоспособность системы будет зависить от кривизны рук. И конечно же найдутся те, кто попробует заного создать таблицу разделов на машине с кучей важных документов, ибо школьники редко лезут в документацию. Боязнь линукса нужно лечить, но толку от такого лечения на работе, если дома у человека стоит семёрочка/хрюша версии «Pirated Edition»? Со школьниками аналогично, ибо у них ещё есть родители, которым дополнительная ОС ну никак не нужна, а часто так и есть. Да, и ещё куча игрушек без плясок с бубном таки не пойдёт... Все же основной проблемой является перевод на Линукс машин, которые используются в административных целях и бухгалтерией. Там куча специализированного софта, который и под виндой-то глючит, а под Линуксом вообще может не пойти. С компьютерными классами проще, ибо нет всяких 1С, Хронографов, ПБС и прочей фигни. Посему желательно таки в школах ввести ставку сисадмина, ибо не может одна училка везде успевать бегать, да ещё и уроки вести. А на зарплату лаборанта мало кто пойдёт этим геммором заниматься.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от northerner

школе не нужен дядя, который выполняет обход подведомственных заведений в определенные часы в порядке очереди. Школе нужен человек, постоянно находящийся на месте, потому что 99% неприятностей требуют мгновенной реакции


Причём любая проблема у них носит характер локальной катастрофы, будь то зависшее приложение или завизжавший Кошмарыч. Вообще школа - самый настоящий дурдом, каких ещё поискать.

Живые примеры, которые поражают своей тупизной, но происходят сплошь и рядом

Подписываюсь под каждым словом

Vier_E ★★★
()

Прочитал весь тред. Вывод: виноваты не ALT, распилы-откаты, учителя или ещё кто, а система образования, которая таких учителей и «сделала». Вариант исправления ситуации: возрождать систему образования. Замкнутый круг! Учителя учат детей, которые станут учителями, которые будут учить детей. А вы говорите СПО не готово к внедрению. К внедрению не готовы люди, которые не получили должных навыков обращения не только с компьютером, а с техникой вообще. (Ибо что компьютер, что машина, что какое-нибудь другое устройство требует одинакового подхода: читай @ запоминай @ делай.)

NIR
()
Ответ на: комментарий от NIR

Ещё одна проблема в том, что в «пед» идут обычно те, кто больше никуда не смог поступить. Там их с радостью берут. Потом эти люди учат детей.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от northerner

>принципиально не хотят обучаться чему-то.

А вот эта проблема решаема. У меня есть отличный пример (правда не школьный), когда генеральный директор завода собрал бухгалтерию таких же over 50 лет и выдрал. За дело, кстати.

Школе нужен человек, постоянно находящийся на месте


Ха, много кому нужен. И много у кого нет.

кончился тонер, а надо срочно...


Внедри сиситему заявок. И тогда по башке будет получать действительно виновный.

пояснения-то на кнопочках проектора на английском


Потрать полчаса, напиши инструкцию и выложи в интранет.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: Линукс в школе от Vier_E

«есть определённые проблемы с тем, что тот же Turbo Pascal не идёт под Линуксом»

dosbox, не?

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

«А вот эта проблема решаема. У меня есть отличный пример (правда не школьный), когда генеральный директор завода»

генеральный директор завода

завода!!!

На заводе люди деньги зарабатывают. Рынок, самоокупаемость, безработица. В школе — «проходят программу». И тут можно хоть ругать, хоть выгнать всё сто процентов училок — других всё равно нет. И они это знают.

«Ха, много кому нужен.»

Демагогия.

«Внедри сиситему заявок. И тогда по башке будет получать действительно виновный.»

Завуч или директор? Ага, щас.

«Потрать полчаса, напиши инструкцию и выложи в интранет.»

Там её непременно прочтут. Конечно же.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

>На заводе

Нет никакой разницы. Если директор школы соберет свой персонал и прочитает научно-практическую лекцию «теория и практика административных взысканий», ситуация изменится кардинально. Экономические законы универсальны. Не нужно подменять понятие «хреново налаженное управление» понятием «специфическая среда». Нихрена она не специфическая.

Завуч или директор? Ага, щас.


Неприкасаемых у нас нет. И не нужно подменять понятие «бардак с картриджами» понятием «высокое начальство».

Там её непременно прочтут.


Есть такой зверь - лист ознакомления. Хотя что я говорю? У нас не умеют писать документацию. Хотя есть громадное количество ГОСТов, этому посвященное.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

М-да. Похоже, Вам следовало бы годик поработать в сфере образования. А то ведь я или другие люди начнут Вам говорить, что грёзы — это одно, а практика — совсем другое, а Вы будете упираться и упираться...

Один пример. Директор завода заинтересован в том, чтобы завод давал продукцию и приносил прибыль, от этого (обычно) зависит его доход. В чём заинтересован директор школы? В сдаче формальной отчётности. Даже если поголовно все выпускники станут уголовниками, бомжами и проститутками — директору за это ничего не будет. Вот у Вас, к сожалению, нет понимания даже этого простого момента. А есть ещё мотивация учителей. А есть ещё много чего. Это в коммерческой фирме дело само себя двигает. Образование наше устроено так, что дело там на последнем месте.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

>А есть ещё много чего.

Ты по уровню - слабый эникейщик. И тебе еще предстоит пройти долгий и тернистый путь, чтобы стать сисадмином. Сисадмин разрабатывает и поддерживает политику ограничений. И чем опытней сисадмин, тем она сложнее и многообразнее.

А эникейщик перемещается от одного рабочего места к другому на манер броуновского движения, подгоняемый пинками юзеров. Да еще и кругом виноватым оказывается.

Если тебя может зачморить какой-то там директор школы или завуч, не говоря уж про учителей-предметников, тебе нужно менять профессию. Не подходит она для тебя.

коммерческой фирме дело само себя двигает


Сними розовые очки и перестань пускать розовые сопли. Ничего само себя нигде не двигает. Чтобы чего-то достигнуть нужно бороться. Это - универсальный закон. У тех, кто умеет ставить цели и их достигать есть все: и настоящие сервера (а не куски хлама), нормальные рутеры, серверная с кондиционером, режимом доступа и электромеханическим замком, стойками, бесперебойниками и т.п.

А еще есть юзера, которые уважают. И офис-менеджер, который за заправку картриджей отвечает. И НЗ разного сорта, на случай если чего-то внезапно вылетит.

И если ты думаешь, что в коммерческой фирме это делается проще, то тут ты ошибаешься. Это нигде просто не делается.

А орать, что «устроено так» или что начальник дурак, это да. Это просто.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

О юный мущина! Вы всё-таки никогда не работали в сфере образования, верно, дорогой теоретик? И, судя по всему, вообще мало где работали. Ничего, жизнь научит.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Да, блин. «Молодое» поколоение в гробу видало философию. Зато как захватывающе набивать шишки, биться мордой об стол и наступать на все без исключения грабли. Да пожалуйста. Вперед и с песней. Только вот тогда плакаться не надо.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: Линукс в школе от Vier_E

>Дополнительно замечу, что есть определённые проблемы с тем, что тот же Turbo Pascal не идёт под Линуксом, а Фри Паскаль это совсем не то, как мне сказала учитель ОИВТ в нашей школы (ей виднее, так как она не в педе училась, а на физмате конкретно на программиста).

а Фри Паскаль уже не Паскаль?

а пуская она скажет чем это он не то, может просто она не осилила элементарные вещи, меньше слушайте таких экспертов у того же фри паскаля есть много режимов синтаксиса в том числе совместимость с Турбо паскалем...

grigoreo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.