LINUX.ORG.RU

Открытое письмо администрации губернатора ХМАО-Югры

 открытое письмо


0

0

Задав несколько вопросов касающиеся СПО администрации города Нижневартовска, для меня стало очевидным, что те же вопросы нужно задавать и администрации более высокого уровня.

Пожалуй, с этого и стоило начать. Почитав комментарии, пообщавшись с другими людьми, составил вот такое письмо.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от iRunix

>Не могу менять

В смысле не могу менять авторство

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> не было сервис-паков на 9х винды. Так что ты гонишь

Не буду спорить

Как-то оно по другому называлось. Но сути это не меняет. До сих пор вспоминаю - на полке лежит стопа дисков. И на всех 95 винда. И на каждом своя...

А та, которая "лицензионная", требует всякого шаманства с установкой дополнительных программ.

> У меня есть аналогичная. Только памяти 512. Пашет на WinXP SP2 и не жужжит. Цели теже+серфинг

Я просто год назад больше не нашёл :), а то бы и гиг поставил. А покупать - влом. Первоначально-то (в 1999) на ней 32 метра было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Закрыть он уже не сможет, так как есть кроме него куча других авторов, которые не факт, что с ним согласятьтя в его решение.

Да кстати про пользование Виндой и офесом, то что предоставляет МС, пользованием назвать даже язык не поворачивается, например даже тонкую настройку системы под себя я провести не смогу, так как в этом случае слетает к чертям активация. (Это я для пользователей лиц. винды, а не пиратской)

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

>например даже тонкую настройку системы под себя

А ведь это первое чем занимается обычный пользователь открывая офис, да?

Зато заявленные функции работают, в отличии от...

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ещё высеры?

ну давай еще высри. А потом читать научись. Service pack - это такой пакет обновлений. А second edition - это такая версия Windows98. там даже буковки разные...

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Т.е МС учитывает только права обычных пользователей, а на продвинутых ей настрать?! Тогда в топку ее с ее дескриминацией. А про функции.. Я бы сказал что они в кавычках работают, потому что то как оно при этом глючит, не позволяет ощутить всей прелести использования "заяленных функций". Поэтому тоже в топку.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>>Все что вы НЕ можете делать с кодом - это уничтожать его авторство.

> Не могу менять, не могу закрыть, не могу использовать совместно с другими открытыми лицензиями, ибо они противоречат мыслям грабителя африканских детей.

>iRunix ** (*)

Можете. Не можете вы уничтожать авторство, а это - не код >>Но, поймите, согласно ГПЛ вы не только получаете код в собственность

> Я не получаю код в собственность. iRunix ** (*) (21.10.2008 17:03:35)

Получаете.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> Service pack - это такой пакет обновлений. А second edition - это такая версия Windows98. там даже буковки разные...

О, да, конечно, это меняет дело, проблемы исправили не во втором сервис паке, в во второй версии винды, как мы все здесь ошибаемся!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> Ну типичный анонимус. Их не было. Попробуй найди подтверждение что были?

Терзают смутные сомнения, когда был 98-й вас еще деточка в проекте не было. На память: Windows 98, Winodws 98 OSR 2, Windows 98 OSR 2.1, Windows 98 SE? Если что пропустил Гугль в помощь. Или Гугль после Хрома и Андроида некошерен?

drloseR
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

> Т.е МС учитывает только права обычных пользователей, а на продвинутых ей настрать?!

В винде нет защиты от дурака, а это знаит, что эта система только для умных.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Можете.

опа, GPL плохо читал? С каких времен можно GPL линковать к BSD коду например?

>Получаете.

Т.е. этот ко становится моей собственностью?

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Система только для умных, а тонкую настройку сделать нельзя получается?! Отправляетеся ка вы туда же куда и МС... т.е в ТОПКУ.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drloseR

>На память: Windows 98, Winodws 98 OSR 2, Windows 98 OSR 2.1, Windows 98 SE? Если что пропустил Гугль в помощь. Или Гугль после Хрома и Андроида некошерен?

ты лузер полный. Купи себе еще памяти, а то прохудилась.

>Терзают смутные сомнения, когда был 98-й вас еще деточка в проекте не было.

телепат еще более херовый.

http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_98

http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_95

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты еще продукты западные не покупай. И телевизоры. А то у них ведь правда кризис.

хм, да вы батенька, путаете материальное с духовным

anonymous
()
Ответ на: удаленный комментарий

во-во. Тот ляпиксоид выше по треду так и считает. ему дали чужое творение, на определенных условиях а он его волгателеком собственность себе записал

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от weare

не могу, у меня нет макбука и фотки в купальнике. :,(

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> У меня есть аналогичная. Только памяти 512. Пашет на WinXP SP2 и не >>жужжит. Цели теже+серфинг

>Я просто год назад больше не нашёл :), а то бы и гиг поставил. А >покупать - влом. Первоначально-то (в 1999) на ней 32 метра было. >anonymous (*)

Года 4 назад одной Телекомпании в маленьком приазовском городке поставил сервант: брандмауэр и кэширующий прокси, который разруливал самбу на 20 машин по гигабитной сетке и раздавал нужным пользователям инет.

Под сервак выделили пень 233 с 64 МБ оперативки. Взгромоздил туда FreeBSD 6.1. После настройки (была пересборка ядра с небольшим хаком pppoe - пров юзал виндовое шифрование и имелись посторонние АС's, которые не позволяли достучаться сразу до прова - пересборка на той тачке заняла 4 суток ;о) ) Работало всё успешно без моего вмешательства, пока руководство решило не платить бабло за саппорт, ибо и так все работает. Три года проработало точно. Дальнейшая судьба этого проекта мне неизвестна, может до сих пор крутится.

Не могу сказать, что Ъ юникс/линукс-оид, но опенсорс люблю. Однако, это не мешает порыться в ресурсах и настроить ту же ХРюшу так, чтобы никакая гадость на комп не попала (без всяких встроенных/сторонних файерволов и антивирей).

Сейчас пишу с работы с тачки Целка 550, 168 Мб РАМ, ХР, ни файеров, ни антивирей не установлено... Вишу в городской сети... 2 года - ни разу ни одного триппера. Дома - linux.

Холивары - это фигня, главное, чтобы юзер дружил с головой. =Абзац=

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>не, ну например пришли новые компы. На них поставили новый дистр. (старый не ставится). А опа, иксы новые с новым ABI. И покажи qt2 для убунты

Старые ВНЕЗАПНО пропали? Или проприетарная софтина не притащила все .so с собой? Не верю ©

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

PS. Старые программы на новых иксах работали вполне прилично. Просто к старому API добавили новое (xcb). ABI там меняться не с чего, не плюсы, чай.

adarovsky ★★★★
()

Письмо — странное, холиворы — бестолковые, тузики — смешные. Узнаю ЛОР.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>>Можете. > опа, GPL плохо читал? С каких времен можно GPL линковать к BSD коду например?

>>Получаете.

> Т.е. этот код становится моей собственностью? > iRunix ** (*) (21.10.2008 17:14:30)

Копия кода в виде текста становится вашей собственностью. Вы совершенно правы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

>Старые ВНЕЗАПНО пропали?

Не-а умерли винты, например.

>Или проприетарная софтина не притащила все .so с собой?

CorelDraw9 for linux не носит их с собой.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

>ABI там меняться не с чего, не плюсы, чай.

Посмотри почему ati drivers не работают под новый xorg. Как раз из-за смены ABI

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Копия кода в виде текста становится вашей собственностью. Вы совершенно правы.

Т.е. я могу наложить на эту копию свои авторские права, запатентовать применяемые алгоритмы и пр. Как я делаю с другой своей собственностью в виде кода...

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> Не-а умерли винты, например.

Старые иксы, а не компы. Ты как-то странно читаешь текст.

> CorelDraw9 for linux не носит их с собой.

Это проблемы кого? Правильно.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> Посмотри почему ati drivers не работают под новый xorg. Как раз из-за смены ABI

Драйвер это слегка не прикладное приложение.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haywire

Я знаю, что вы никогда не отвечаете на вопрос по существу, но все же: объясните мне, неразумному, в чем смысл устанвки линукса образца 1999 года? Новые линуксы уже недоступны? За них нужно платить? Есть какие-то нужные программы 1999 года, которые не работают (не собираются) в новых дистрибутивах? Если да, то не могли бы вы их перечислить? Спасибо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>Это проблемы кого? Правильно.

Правильно. Это проблемы линукса, Под другой ОС CorelDraw9 работает от 98 и NT4 до 2008 сервера свключительно.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>Aceler (*) (21.10.2008 19:20:26)

Кстати, как убежденный сторонник линукса, можешь красноглазным анонимам объянить разницу между линуксом под GPLи собственностью?

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>> Копия кода в виде текста становится вашей собственностью. Вы совершенно правы.

> Т.е. я могу наложить на эту копию свои авторские права, запатентовать применяемые алгоритмы и пр. Как я делаю с другой своей собственностью в виде кода...

> iRunix ** (*) (21.10.2008 18:58:43)

Ошибаетесь, вопросы авторских прав не связаны с собственностью на текст. Вы попросту поплыли не в ту степь.

Вам уже поясняли на примере книг: текст принадлежит издательству, а авторское право - автору.

В свете продолжающегося вашего недопонимания, еще пример в пояснение вашего случая: автомобиль вполне может являться вашей собственностью, но "его авторские права и алгоритмы" вы попрать не можете.

Видите, как все интересно? Добро пожаловать в реальный мир,iRunix :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ошибаетесь, вопросы авторских прав не связаны с собственностью на текст.

>еще пример в пояснение вашего случая: автомобиль вполне может являться вашей собственностью, но "его авторские права и алгоритмы" вы попрать не можете.

Убил, ты прав. Согласен.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разница между матерриальным и духовным только в том, что материальное существует, а духовное придумали попы и коммунисты, чтобы драть деньги из пустоты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Попрать-то можно, только потом придется заплатить за преступления.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>Автору принадлежит. Он может закрыть код и посать всех на хрен. То, что автор _сам_ отдал понятно уже не вернешь. Хороший пример был с XFree

Да пусть хоть за закрывается. Моя копия его продукта под GPL, и я делаю с этой копией что хочу под GPL дальше. А автор вот будет на хрен послан, если что-то захочет предъявить, Так что, когда проект под GPL лицензией он принадлежит всему у кого есть копии. copyleft осиль наконец-то, а не copyright. нету у автора прав на копии.

Nird
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>Т.е. я могу наложить на эту копию свои авторские права, запатентовать применяемые алгоритмы и пр. Как я делаю с другой своей собственностью в виде кода.

Вижу, пока я работал, вы тут договорились до полного бреда. 1. Я сразу сказал, что GPL накладывает ограничения на распространение. На своём компе можно делать всё, что угодно. Попробуй, докажи, что это не так. Только лицензию сначала перечитай, ага?

2. iRunix, когда я говорил о том, что ты передаёшь часть своих имущественных прав MS, я не говорил, что ты передаёшь все права или что под GPL ты пользуешься любыми правами. Но под GPL у тебя есть все права на свой компьютер и на любые на нём изменения, под MSEULA — нет. Перечитай ещё два-три раза лицензии, особенно "благотворительные" лицензии MS для образовательных учреждений.

3. iRunix, поверь, мне тоже очень не нравятся голословные утверждения чрезмерно восторженных линухоидов (особенно автора темы; имхо, такие недалёкие фанатики просто дискредитируют СПО, полностью нивелируя его положительные черты), но ты уже скоро в своей демагогии договоришься до того, что MS предоставляет больше прав и свобод, чем GPL.

P. S. Я, кстати, до сих пор не прекратил пользоваться продукцией MS. Есть ситуации, где винда целесообразней. Есть ситуации, когда свобода не принципиальна. Но в ситуациях, где любая зависимость ставит под угрозу (хоть бы и надуманную) хоть что-то значимое, я бы закрытые программы рекомендовать не стал. Например: случится очередная Грузия, наш Винни-Пух окончательно поругается с американскими Слонопотамами, против России введут экономические санкции. И как ты будешь получать техподдержку от одной американской компании? Они просто аннулируют свои обязательства, и всё. А СПО — штука не привязанная. В случае особой нужды и свои справятся. Да, там, возможно, будут парни в свитерах вместо блядей с накладными ногтями, и что?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Но под GPL у тебя есть все права на свой компьютер и на любые на нём изменения, под MSEULA — нет.

Т.е. MSEULA накладывает ограничения на железо? Не знал, надо перечитать. Не процитируешь?

>но ты уже скоро в своей демагогии договоришься до того, что MS предоставляет больше прав и свобод, чем GPL.

Я не обеляю МС ни в коем случае. но и не очерняю. К МС отношусь нейтрально, где можно обойтись - не использую.

>И как ты будешь получать техподдержку от одной американской компании? Они просто аннулируют свои обязательства, и всё.

Я не пользуюсь техподдержкой от МС.

Страшнее если филипс например откажет в поддержке. :)

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> Правильно. Это проблемы линукса, Под другой ОС CorelDraw9 работает от 98 и NT4 до 2008 сервера свключительно.

Посмотрел бы я, как ты запустил линуксовый CorelDraw под другой ОС.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> Кстати, как убежденный сторонник линукса, можешь красноглазным анонимам объянить разницу между линуксом под GPLи собственностью?

Я не вижу анонимов и некоторых троллей. Опиши поподробнее вопрос.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>CorelDraw9 работает от 98 и NT4 до 2008 сервера свключительно.

>линуксовый CorelDraw под другой ОС.

Тут нет слова линуксовый. Есть продукт. CorelDraw9. Выпущен под три платформы. Windows/Linux/MacOS. Из этим трех платформ сейчас на текущие версии он ставится только на Windows. Leopard уже не дает его поставить ввиду оторванной совместимости с classiс приложениями, линукс из-за либ.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>Тут нет слова линуксовый. Есть продукт. CorelDraw9. Выпущен под три платформы. Windows/Linux/MacOS.

Родное сердце, это ТРИ разных продукта. То, что они под одним названием - не меняет дела.

>Из этим трех платформ сейчас на текущие версии он ставится только на Windows. Leopard уже не дает его поставить ввиду оторванной совместимости с classiс приложениями, линукс из-за либ.

Не надо поворачивать все с ног на голову. Это не леопард и линукс не дают поставить, это Корел не ставится. Давай теперь заморозим весь код и будем счастливо рассказывать всем о стабильном API, ABI и ставящихся через 20 лет программах. Проблема в том, что через 20 лет мы не будем никому нужны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> Тут нет слова линуксовый. Есть продукт. CorelDraw9. Выпущен под три платформы. Windows/Linux/MacOS.

Только не говори, что он под все три платформы одинаковый.

> Из этим трех платформ сейчас на текущие версии он ставится только на Windows.

Значит разработчики ламеры криворукие, ты не знал? BRL-CAD 1978-го года (DPD-7) ставится на любой Unix образца 2008-го года после портирования на X в 88-м году. Путём перекомпиляции. По моему, вполне очевидно, что система, предлагающая совместимость на уровне исходных текстов (MacOS X и Linux) крайне неудобна для тех криворуких, которые могут обеспечить совместимость только на бинарном уровне в пределах одного продукта.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> Дальше стоит прочитать на что я ответил

Ты отвечал на то заявление, что старые прикладные программы на современных иксах работают. Отвечал путём указания на то, что сменился ABI со стороны драйвера. Тебе не кажется, что аргумент мимо?

Aceler ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.