Всем привет! Долго жду играбельной версии Freeablo, но проект скорее мертв чем жив. Помочь проекту не могу, так как не люблю С++, да и плохо его знаю, решил переписать то что есть на D. Если кому интересно, буду рад помощи / комментариям по коду / советам.
Репозиторий:
https://bitbucket.org/vzov/freeablo/
Оригинал:
https://github.com/wheybags/freeablo
Согласно Фонду свободного программного обеспечения, лицензия является свободной, совместимой с GNU General Public License[3], то есть разрешает программистам комбинировать и распространять GPL-продукты с программным обеспечением под лицензией Boost.
Не понятно это предложение. Вводит в заблуждение. Можно подумать, что можно поменять лицензию кода под GPL на совместимые лицензии. Может как-то перефразировать?
Всем привет. Купил даную веб камеру. На сайтах писалось что в Linux работает без драйверов. У меня не завелась на Ubuntu 14.04 (Linux 3.13). Также не удалось нагуглить сообщений, что у кого-то проблемы в Linux с даной вебкой. Пробовал и в USB 2.0, и в USB 3.0. Под виндой работает все супер, без драйверов. Веб камера 2013 года.
У кого-то может были проблемы с даной веб-камерой или может кто-то знает что может быть не так? Спасибо
Нравится игруля, в планах на будущее есть написать открытую реализацию с использованием оригинальной графики. Ни у кого подобного желания не возникало?
P.S. OpenRA не интересует, и игра не нравится, и C# уг.
Всем привет. Года 3-4 назад был пост, или здесь, или на Opennet о игре, которую делал поляк, толе еще кто-то с восточной Европы. Там роботом нужно было ездить, загадки решать, игра 3D под Linux. Он еще собирал деньги на ее разработку, никто не знает, как игра называется, и что с ней случилось?
Разработчик согласен рассмотреть создание AIMP под Linux в том случае, если число подписей перевалит за 10 000. (Если это достойно - может оформить как новость?)
Всем привет. Недавно выпустил игру под Android, в перспективе хочу выложить исходники, графические материалы и музыку под открытыми лицензиями (GPLv3, CC BY 3.0) - когда выпущу следующую игру. НО не хочу, чтобы в Google Play выкладывали ее потом 100500 раз, как это сделали с OpenSudoku, говна в маркете и так хватает, еще и дублировать все начинают, это не хорошо... Кто-то сталкивался с таким? Как поступить?
Всем привет. Представляю новую версию заметок Sigma Notes 0.7 для Android с возможностью BackUP-a на карту памяти и на почтовый ящик (при наличии клиента). Данная программа локализированная на английский, украинский и русский языки и распространяется под лицензией GPLv3.
Все пожелания и замечания можете оставлять в комментариях данной новости.
Нововведения данной версии:
- добавлена возможность изменять размер шрифта;
- добавлена темная тема;
- оптимизация под маленькие экраны;
- улучшены некоторые иконки;
- улучшено юзабилити;
- исправлено множество ошибок.
0.7.3
- автоматический BackUP;
- сохранение последних 10 BackUP-ов на карте памяти;
- возможность восстановить любой из них;
0.8.0
- изменение шрифтов (могу хоть сейчас прикрутить, не могу пока найти хорошие открытые шрифты - если кто-то может что-то посоветовать - пишите);
- сортировка списка заметок;
- поиск по заметкам и по названиям заметок;
- поддержка цветных заметок (тоже не проблема, но с дизайном надо поработать);
0.9.0
- онлайн синхронизатор (через свой сайт, если найду АРІ сторонних, может тоже прикрутю);
- виджеты;
Решил написать свои заметки, что и решил выложить на общее обозрение. Приложение распространяется под GPLv3 лицензией. Каждый может заточить его под себя, либо же помочь мне улучшать его.
Что уже есть: - добавление, редактирование и удаление заметок; - простая справка по программе; - удобный интерфейс (ИМХО); - резервное копирование заметок на карту памяти и восстановление; - резервное копирование на почтовый ящик; - отправка заметки по SMS или Email; - обратная связь (если кто-то хочет чем-то помочь); - поддержка русского, английского и украинского языков.
Что планируется: - добавить настройки (размер шрифта, автоматическое резервное копирование...); - поиск; - синхронизация с Ubuntu One (либо еще каким-то аналогичным хранилищем); - сортировка (по последней модификации, дате создания, по алфавиту...); - цвета заметок; - возможное деление по папкам либо меткам (пока не знаю надо ли это вообще); - добавить поддержку других языков (если будут желающие переводить); - изменить иконку (если найду дизайнера); - виджет заметок на рабочий стол (если найду дизайнера).
Состоялся релиз Flare — молодой игры жанра RPG, которая распространяется под открытой лицензией.
Прошлая новость на ЛОРе положительно повлияла на развитие игры - появился новый разработчик, который реализовал управление мышей (как в Diablo) и вывод характеристик врагов при наведении на него.
Основные нововведения:
- поддержка квестов;
- добавлена новая локация с монстрами 6-8 уровней;
- добавленные новые зелья, теперь они объединяются по типам и их можно выносить на панель заклинаний;
- новые уникальные вещи (например сапоги-скороходы);
- добавлены предметы для квестов (книга и ключ);
- улучшенные некоторые графические элементы;
- улучшенная анимация, теперь обновления будут более плавными на слабых машинах;
- новый файл конфигурации (поддержка полноэкранного режима, смены расширения и настройка лимита FPS);
- в игре появился временный парадокс - персонаж с MacBook;
- исправлено много мелких ошибок.
В ближайшие 2 месяца выйдет еще 2 релиза игры, в которых будет реализовано меню игры, создание персонажей, поддержка локализаций и поддержка настройки опций. После этого автор планирует (http://clintbellanger.net/rpg/blog/20...) целый год выделить на рисование графических объектов для игры.
Ходят слухи, что на Московском Open Source Sammit 12 апреля будет что-то грандиозное, связанное с Ubuntu. Вы сами знаете, что дыма без огня не бывает, так что кто-то уже должен быть в курсе, что именно будет. В общем, кто что-то знает по этому поводу, напишите, а то больно уж любопытно... :)
Состоялся релиз Flare — молодой игры жанра RPG, которая распространяется под открытой лицензией.
Многие долго мечтали об открытом аналоге Diablo, и вот уже есть сдвиги в этом направлении. На данный момент игру разрабатывает один человек, нет ни сценария, ни возможности покупки вещей, но уже готов движок и неплохая изометрическая графика. Доступны и 3D-модели всех объектов в формате Blender.
Нововведения:
Враги имеют четыре направления cпособностей как и герой.
Появились новые враги, которые стреляют из лука, владеют заклинаниями, бросают дротики, могут телепортироваться и многое другое.
Большинство способностей переехало в конфигурационный файл.
Новая пещера (на востоке от Goblin Warrens с существами шестого уровня).
Новые враги: скелеты-лучники, маги-скелеты и другие.
Новое магическое оружие дальнего боя: огненные шары и ледяные шипы.
Имеется две проблемы:
1) С SDL работает только если подключать #include <SDL/SDL.h>, но нужно чтобы подключалось «#include <SDL.h>» или «#include „SDL.h“». Что нужно изменить?
2) как заменить строку «SRC = main.cpp sdl.cpp opengl.cpp» на что-то типа «SRC = *.cpp», ибо много cpp файлов, неудобно все перечислять
Привет всем! Раньше хотел написать танчики, простенькую и без наворотов. Так как на данный момент занялся написанием игрушки жанра Tower Defense (http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/4815481), времени на танчики мало, поэтому пишу от случая к случаю...
Если кого-нибудь заинтересует, можете сделать свой вклад в игрушку :)
Сегодня сделано:
- update graphics
- update license to GPLv3
- update documentation
- fixed problems with timer and else problems
- port for Linux
- added new images for future
- added music from Hedgewars
Так как сообщество ЛОРа критично отнеслась к моему предыдущему проекту, в этом комментарии все переведены на английский, и лицензия GPLv3.
Привет всем! Ранее постил этот пост в Галерею, но модераторов не внушил скрин видимо, дублирую его сюда...
Раньше хотел написать танчики, простенькую и без наворотов, но чтоб с элементами RPG. Писал на Visual C++, потом после перехода на Linux забил на нее, так как лень было переписывать таймер с windows.h на SDL. Да и на данный момент занялся написанием игрушки жанра Tower Defense: http://open-life.org/blog/gamedev/939.html http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/4815481
Решил выложить исходники под GPLv3, может кому то пригодиться, либо кто-то решит продолжить работу...
Заметил, что для Linux нет игрушек жанра Tower Defence. Вот решил начать писать, на даный момент уже 1331 строк кода, но все равно еще не реализованы прокачки башень, босы, звуковой движок, многоязычность и многое другое.
На даный момент уже есть:
- меню игры
- 10 уровней
- редактор карт
- работа с мышой
- 2 вида башень
- мины
- возможность покупки/продажи
- пауза и еще много мелочей
Язык: С++
Библиотека для работы с мультимедиа: SDL
Лицензия: BSD
Скачать пока нельзя так как игра пока еще не играбельная (проходиться за 5 минут), да и розместить негде.
P.S. Прошу не ругать за мой русский, я его учил всего один год.