Хочу себе купить электронную книгу с E-ink, с диагональю больше 9 дюймов. Главное требование - комфортное чтение pdf, наличие подсветки. Что посоветуете из собственного опыта?
С каждым годом всё больше приложений, которыми я пользуюсь, переезжают либо на веб-технологии, либо вообще в браузер.
Mail -> Webmail
Idea -> VS code (в браузер пока не переехал, но хочу)
Gimp -> Photopea
Ventrillo -> Discord
Вот вчера задолбал Strongbox и я переехал в KeeWeb. Причём даже ставить не стал, в браузере прекрасно работает, синхронизирируясь с дропбоксом.
Любопытная тенденция на мой взгляд. Причём это не какое-то намеренное движение с моей стороны, просто с одной стороны десктопные приложения становятся всё хуже, с другой стороны веб-приложения становятся всё лучше, с третьей стороны я всё больше ценю эфемерные приложения в браузере, которые никак не влияют на хост, не требуют установки, обновления и тд.
Я вылез из криокамеры и понял что хочется че то посмотреть, есть умный телевизор ми какой то там и проживание в РФ.
Всяких подписок на иви и пр. у меня нет, да и то чего хочется посмотреть на них тоже нет (скажем хочется глянуть «день когда сотановилась» 1951 года или «через вселенную» по битлам).
Поставил себе ktorrent по старой памяти, пытаюсь закачать - большая часть торрентов нерабочая (нет никого на раздаче). Как это сейчас делается и делается ли вообще?
ЗЫ воткнул в телевизор флешку с .avi файлом - он сказал что такое показывать не умеет. Совсем опечалился, придется его как то цеплять к ноуту что ли…
Короче, у меня появилась необходимость в домашнем NAS. Как я это вижу, это должна быть четырёхдисковая хранилка, два raid1, на одном бекапы на HDD, на втором хранилка на SSD. Думаю собрать из старого компа тупо, смущает только, что места дофига будет занимать.
А может взять qnap какой-нибудь? Но они что-то дорогие. И поддержка S3 наверное не во всех есть, видел только на дорогих моделях. Но тут я наверное не разобрался. Скорее всего оно там как приложение же.
От хранилки я хочу, чтобы умела в S3 (буду с ним nextcloud дружить и кубер), хочу чтобы умела в iSCSI, не была стоечной (всё на тумбочке стоит и в целом собрано из говна и палок), и хочу чтобы не конопатила мозги и не зависила от всякого облачного говна. А если и зависила, то имела безоблачную альтернативу и использовала для сборки рейдов открытые технологии, вроде mdraid, а не какую-нибудь хрень, которую потом придётся отдавать техношаманам-восстановителям за сотни нефти.
В общем не знаю, товарищи. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь годное. Бюджет в целом не ограничен.
настраивать ванильное ядро и cmdline уже умею
локалхост без интернета
и как вырубить всякие защищалки в компиляции софта и ядра в gentoo
и прочее
скидывайте все сюда даже бесполезное
Всем привет!
Есть у кого опыт в сабже? Чем отличается от наших?
Провел несколько собеседований, вот сказали мол все норм по технической таске, теперь созвон на последний стейдж. И надо подготовить вопросы для работадателя? А какие? Что делать, чтобы все же захайриться?
Т.к. сижу в РФ сейчас, то в целом по налогам и ценам не кусается.
До этого работал в Германии на русскую фирму, но таки ощущение было как будто в Мск в офисе.
Здравствуйте, любители свежей олдятинки! Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:
openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
Есть ли у кого-нибудь успешный опыт проектирования дома, используя не какой-нибудь дорогущий ArchiCAD под оффтопик, а таки Linux и таки СПО?
Как минимум, хочется иметь «трёхмерный чертёж»,
который можно «повертеть» со всех сторон,
который можно «распилить» на проекции и экспортировать в DWG, дабы отдать прорабу, и
на котором можно указать размеры (и измерить виртуальной линейкой расстояние между двумя произвольными точками).
Как максимум, хочется иметь возможность также и натянуть на всё это безобразие текстуры, чтобы внешний вид был ближе к реальному.
Возможно, программы «минимум» и «максимум» решаются разными инструментами (как выяснилось, есть люди, проектирующие дома в Blender’е – там с текстурами и освещением всё норм).
Я пока что успел посмотреть на LibreCAD (но он, кажется, умеет оперировать сугубо двумерными моделями) и на FreeCAD и Sweet Home 3D.
Последние два кажутся неплохими инструментами, и я пытаюсь понять, стоит ли инвестировать в их освоение своё время.
Snoop Project — это криминалистический OSINT инструмент, который разыскивает никнеймы в публичных данных.
Snoop — это форк Sherlock-a, с некоторыми улучшениями и изменениями:
База Snoop в несколько раз больше вместе взятых баз Sherlock + Spiderfoot + Namechk.
У Snoop меньше, чем в Sherlock ложноположительных срабатываний, которые бывают у всех подобных инструментов (пример сравнения Websites: Ebay; Telegram; Instagram), изменения в алгоритме работы (snoop умеет детектировать username.salt).
Новые опции.
Поддержка сортировки и формата HTML
Улучшенный информативный вывод.
Возможность обновления ПО.
Информативные отчёты (прокачанный формат ‘csv’)
В версии 1.1.9 БД Snoop превысила отметку в 1k сайтов.
В ПО Snoop добавлены два soundtrack-а в жанре сyberpunk.
Наиболее значимые изменения находятся здесь
Snoop заявлен, как один из самых перспективных OSINT-инструментов по поиску username в открытых данных и доступен рядовому пользователю.
Инструмент ориентирован в том числе и на RU-сегмент, что является его огромным плюсом по сравнению с аналогичными OSINT-приложениями.
Изначально планировалось огромное обновление Sherlock Project-a по части СНГ (но спустя ~1/3 обновления всей базы), однако в какой-то момент разработчики Sherlock изменили свой курс и перестали принимать обновления, объяснив такое положение вещей «Реструктуризацией» проекта и приближением к максимально возможному количеству ресурсов в своей websites-БД; так появился Snoop, который ушёл далеко вперёд, не подстраиваясь под какие-либо внешние интересы.
Проект поддерживает ОС GNU/Linux, Windows, Android.
A: Ради эксперимента, повысится комфорт пользования терминалом или нет.
Q: Причем тут Rust?
A: Ни при чем, но из-за нативности и отсутствия GC на нем толпа людей побежала переписывать что ни попадя. С таким же успехом можно было бы и npm install, но тормозило бы. Ближе opam install или go get
Теперь мой терминал по истине свистит и пердит. Даю список если кому надо.
starship - shell command prompt, показывает кучу полезной информации в зависимости от контекста, например git branch если в репозитории, версии софта и ЯП если в каталогах с сорцами, hostname если зайти по ssh.
tldr- сокращенная версия man, показывает как чем пользоваться в примерах, а не выдавая полную справку. Страницы поддерживаются сообществом для громадного количества утилит. Изначальный проект - https://tldr.sh/
https://amp.rs/ - сильно отличается от vim, непривычно, глючит. Навигация по дефолту очень крутая зато.
Все вышеперечисленое ставится через cargo install <package_name> (кроме alacritty), название смотрите на страницах. Сам cargo и Rust ставятся через
curl --proto '=https' --tlsv1.2 -sSf https://sh.rustup.rs | sh
P.S. Призываю остальных взять ЯП вашей секты и поставить такой эксперимент и отписаться. Да-да, расскажите как вы пользовались ls на Java. Пользователей emacs прошу не беспокоить
Сколько-нибудь интересные вакансии предложены, в основном, финансовыми структурами (банками и платёжными системами), что совсем уныло, и всё чаще встречаются предложения об удалённой работе напрямую от иностранных работодателей. Вроде интересно... Но наши законодатели закручивают всё больше закручивают гайки.
Задумался - можно ли работать на иностранного работодателя, получая ЗП в валюте на счёт в банке переводом из-за границы, и при этом не иметь проблем ни с налоговой, ни с банками, ни с товарищем майором?
Насколько я знаю, сбер уже приступил к блокированию счетов физлиц, заподозренных в самозанятости.
А ещё и периодический приход валюты из заграницы... Не вызовет ли это вопросы у компетентных органов?
Если вопрос с легализацией и налогами можно порешать создав ИП, то вопрос с товарищем майором остаётся открытым.
Хочу прикупить себе на кухню что-то облегчающее быт, но не знаю что. Мультиварка и СВЧ-печь уже есть. На очереди кофеварка. И так-то вроде итак норм, но может есть какой девайс, сильно облегчающий жизнь, о котором я не знаю/который я недооцениваю.
Электрогриль, аэрогриль, сувидешница, мультипекарь, кухонный комбайн (некоторые из которых имеют экзотические функции, вроде тёрки).
Особенно агрегат для очистки овощей интересует.
Чё там годного к 2019г. напридумывали?
Линукс тут при том, что есть мультиварки (и не только!), управляемые с андроида.
пишут что «епик стор выпилило поддержку линукса из easy anti cheat(который нужен и играм вальва в том числе) и закрыли поддержку линукса в UE4 игре Rocket League» и забавное сравнение про «использование линукса»
однако UE4 значительно улучшил поддержку линукса за последний год(работает без крашей совсем, нативно), что даже ААА проекты нативные в стиме есть