В процессе моих прошлых изысканий на тему нативной Diablo II для Linux, случайно наткнулся на интересный проект – AzerothCore. Это нативный сервер World of Warcraft для Linux. Он снабжён отменной инструкцией по сборке и запуску, относительно нетребователен к ресурсам и позволяет играть как с ботами так и с друзьями. Имеется большой каталог различных модулей. Увы, нативного клиента пока нет, но, благо, оригинальный отлично идёт под Wine. Всё крутится на стареньком Mac Mini под управлением Debian 12. Для игры требуется клиент версии 3.3.5a — это дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
P.S. Жаль, что пока нет нативных Аллодов Онлайн для Linux, а так хочется 😥
8 октября вышла версия 6.2 одной из самых популярных сред рабочего стола для Linux. В этом выпуске добавлены новые возможности для графических планшетов, улучшено управление цветом и электропитанием, обновлён Discover и внесено множество других изменений и нововведений.
Привет, ЛОР.
Хочу поделиться находкой из мира современных лаптопов - Fujitsu U9313x.
Из плюсов: дешёвый (~1100 евро), красивый (сильно красивее последнего МакПро, у меня беленький-серебристый), лёгкий (~1 кг), куча интерфейсов, включая Ethernet, LTE, SmartCard, почти всё работает на линуксе из коробки с мейнлайн ядром (включая саспенды и прочие гибернейты), вырабатывает электричество (нет).
Из минусов: впаянная память (32ГБ LPDDR5 макс.), microSD-карта вместо SD, богомерзкий Intel, сканер рисунка вены не работает на линуксе.
Здравствуйте спасители! 😁 Имеется VPS с Ubuntu v20.04, который я сканирую с помощью Nmap 7.94.
Вот скриншот с результатами сканирования Nmap: https://disk.yandex.ru/i/7Rv6xP-ecmMxKg
Профили использовал эти: Intense scan plus UDP и Intense scan, all TCP ports.
А вот мои правила пре-роутинга из файла rules v4:
Zenmap не находит порт с tcp 80.
Более того, когда я ввожу IP_своего_сервера:80 перенаправления на 140.82.121.3:80 не происходит 😒
Ограничений по 80 порту со стороны провайдера нет.
И пытался достучаться до какой нибудь локальной машины из сети линукса. (На ней поставил абсолютно все ACCEPT и вроде рабочие ROUTE)
Но ничего не работает.
Это провайдер блокирует или вообще такой forwarding в интернете не очень рабочий? По какой причине тогда?
Мне больше интересно с тем вопросом с каким ожесточением разрешать только самые нужные правила FORWARD на сервере.
Ибо если это действительно позволяет получить доступ к любой машине в локалке то это большая уязвимость.
Здравствуйте, любители свежей олдятинки! Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:
openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
Предыстория! Убил я на это 4 дня и 4 ночи :D но мне удалось решить и организовать задуманную мною задачу и хочу поделиться, возможно кому то это понадобиться так как в интернете я путнего так ни чего и не нашел пока сам методом тыка и поиска все не решил сам! Сразу скажу что в Linux`ах и написание статей я не спец, самоучка, поэтому не судите строго! :)
Итак, никогда не думал, что нужно будет обзаводиться подкроватным сервером. Но реалии такие, что нужны куча сервисов для себя, чтобы всё работало вне зависимости от фазы луны, политотатической ситуации или любой другой причины. Планирую поднять как минимум:
gitlab(да, есть много реп на 150Гб)
youtrack(хочу там держать все таски)
торрентокачалку(чтобы разгрузить десктоп) deluge
samba(отдавать медиа)
wireguard, чтобы можно было коннектиться в свою сеть, если это будет необходимо
хранить медиа(фильмы, музыка, фото)
Всвязи с этим создаю топик, в котором мы в конечном итоге подберем несколько вариантов йоба подкроватного сервера. Думаю, что многим это будет полезно.
Итак, что нужно?
cкорей всего одноплатник в виде n100 или на arm
case
psu
Скорей всего, будет покупаться два hdd, чтобы сделать зеркало + 1hdd на бэкапы
Привет! Когда я был маленьким и учился в школе, я с успехом учился по Колмогорову (производные, интегралы). Но вот когда попал в унивеситет, обнаружил, что ничерта не знаю о пределах. Нет ли школьного учебника, в котором кроме производных и интегралов излагались бы и понятия пределов, а так же, например, первый и второй замечательный?