Привет, всем! В апрельском треде я рассказывал про покупку Stels Navigator 395. На третью неделю катаний я сплавил его бате, теперь он «гоняет» по деревне(в магазин).
А я, поняв, что для моей местности с перепадами в 30 и более метров, нужен только горный, купил себе вот этот ашанбайк -
Rook MA270D За 23000р. Не копил, взял кредит.) По советам народа решил не экономить и взял с алюминиевой рамой. Не жалею.
Вот он сам.
Рама: алюминий
Вынос: полуинтегрированный
Вилка: сталь с алюминиевой короной, амор. 100 мм
Скоростей: 21
Тормоза: дисковый (механический)
Переключатели: передний ROOK CP-TZ30, задний Shimano-TZ50
Шифтеры: ROOK CP-EF 51
Каретка: картридж
Обода: алюминиевые двойные
Покрышка: 27,5"х2.125
Дополнительно: крылья, подножка.
Уже успел подолбать камеру на заднем колесе через 2-3 недели катаний. Купил такой
Наборчик ключей. Понадобился пока на 15, чтобы снять заднее колесо. Что ещё из этого набора мне будет нужно, чтобы положить в бардачок? Кстати бардачок тянет свои корни походу от слова «бардак», а не сумочка, предполагая, что в сумочке всегда бардак у всех. :D Это просто наблюдения.
Пусть все идут на фиг, кто считает дисковые тормоза с АБС-кой крутой фичей! Это фигня полная. Неизвестно в очередной раз ты затормозишь или они сломались и нужно будет только спрыгивать в экстренных ситуациях. Затянул на максимум - стали тормозить получше, но начали скрипеть. Хотя можеть это чуть ось заднего колеса погнулась слегка, когда он упал пару раз(дал девочке прокатиться) и после этого такой маленький люфт не может быть у тормозов. Чуть ослабил. Скрипеть перестал, но хуже стал тормозить. Ободные тормоза просто сказка. Есть такие скорости, при которых резкое торможение вызовет только быструю остановку и ты успеешь ответить на телефон, без последствий перелёта, как некоторые ЛОРовские теоретики пугают...
Купил насос хороший, где видно давление. На 3.5 атмосферах каается просто шикарно и скорость набирает быстро и всё пучком.
велосипед, жж, история успеха