LINUX.ORG.RU

Мысли об извращениях в сфере десктопа

 


8

4

У меня есть старинный комп Pentium 4 с 512 Mb оперативной памяти. На нём стоит windows xp. И всё прекрасно работает и даже не тормозит. Объясните мне как ну как чёрт побери можно называть прогрессом то что происходит в области разработки десктопов если современному ПО 5 гигабайт оперативы и многоядерных процессоров недостаточно что бы в компе не было тормозов ничего не дёргалось и не подвисало?????? Возникает такое ощущение что начало 2000-х было золотой эпохой десктопов когда они просто работали, не тормозили, не зависали и при этом были удобны в использовании, не выглядели уродливо. И заметьте, я лично не застал то время и это не стариковское мнение в стиле «в юности и трава была зеленее...». Совершенно объективное мнение. То что происходит в сфере разработки десктопов это просто отвратительно. Почему то никому не приходит в голову сделать автомобиль весом в 100 тонн пожирающий 500 литров бензина на 100 км и называть это прогрессом. Ни в одной другой сфере разработчики не могут позволить себе так извращаться, ни в одной кроме мать их дестопных говноразработчиков!!!


Ответ на: комментарий от Deleted

какие ещё проблемы? как по мне - так время загрузки - вообще не проблема в наш век сплошного suspend, вложение в ОЗУ - лучше.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ты делаешь мне смешно!

вообще-то у НЖМД уже давно MTBF стал более 500 000ч - это было ещё во времена когда Seagate даже Conner не купила. а это - много-много лет. и да, сраная флеш - тоже может сдохнуть в любой момент, только у неё этот момент гораздо ближе по времени. средства борьбы - пока что одинаковы - raid и backup.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyLord

купил, потому что появились целероны 600 ГГц, которые гнались до фантастических 1 ГГц.

Сочувствую бро, из будущего, где по 600ГГц ЦПУ, да в прошлое, где по 1ГГц, это жестоко!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Linfan

600ГГц ЦПУ

отстой, фотонные компы рулят - 600ТГц как с куста :)

Вообще-то строго говоря любое э-м излучение является фотонами, даже сверх-длинные радиоволны. Так что они уже и сейчас фотонные. А по-хорошему надо делать вообще без тактового генератора. И программы писать особые, где порядок команд совершенно неважен, а значит и тактовый генератор не нужен. Вот это и была бы технология будущего.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

А потом придумают веб-3.0 с розовыми переливающимися кнопочками, и всё будет тормозить.

Так уже! Просто кнопки не розовые. .)

ssh2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

А потом придумают веб-3.0 с розовыми переливающимися кнопочками, и всё будет тормозить.

Ну зачем сразу кноппачки? Да просто 3D прикрутят с виртуальной реальностью - см. «Три цукербрина»

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Так что они уже и сейчас фотонные.

Нет канешна. Современная электронника все-таки на движении электронов построена, а не на фотонах.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Современная электронника все-таки на движении электронов построена, а не на фотонах.

Ну, наводки с помехами там по-любому фотоны наводят. :-)

aureliano15 ★★
()

ну и я на пне-4 играю в картошкины танки и у меня ничего не тормозит и не виснет.winXP.

zoloz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2018
Не любить плоский дизайн.

Это что, шутка?

Нет, это нормальная реакция здорового человека.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

на Хрюшке ты сейчас мало какие сайты откроешь

А мужики и не знают.
https://github.com/Feodor2/Mypal/releases/latest

Ну что я могу сказать? Молодцы мужики. Особенно если браузер действительно открывает если не все, то хотя бы большинство сайтов и при этом не падает. В Линуксе я перепробовал много свободных графических лёгких браузеров, но ничего подходящего для себя не нашёл. XP'шный браузер, к сожалению, проверить не могу, т. к. сейчас у меня нет ни Windows, ни wine, и, разумеется, ставить всё это ради него я не буду. Но в любом случае удачи мужикам, хорошим делом занимаются.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от iluha16

только вот одна проблема с компом с этим - время в биосе приходится каждый раз после выключения настраивать заново, оно после включения всегда 1 января 2005. что с этим делать? как пофиксить?

man CR2032

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: чо уже ReeeeeeFS довелось потестировать? от anonymous

NTFS действительно является помойкой

Кстати, как там файлы на XFS, уже не зануляются? BtrFS уже можно пользоваться или как обычно?

ReiserFS

И где оно сейчас?

а ещё я узнал о том что файл подкачки это полнейшная дикость и что оказывается надо делать раздел подкачки

А потом ты добавляешь памяти, делаешь гибернейт в линуксе и пригораешь от внезапного фейла.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ш2к16 сервер

Не тыкал, надеюсь вместо ублюдочного тормозного поиска в восьмёркоподобном стиле для запуска нужной программы и такого же тормозного дебильного „диспетчера серверов” из Ш2к12р2 там всё вернули взад.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

убунтята из 2018 с ссд-дятами, смотрят на раздел подкачки, как на старое засохшее пропитание мамонта, которое он съел.

Они в гибернацию по-другому не могут.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вот Маск сделал корыто с автодавилкой людей, сжирающее тонны електриества которое негде заряжать.

Проблемы банановых снигерий, в моей Украине электрозаправок натыкали на каждом углу.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

в моей Украине электрозаправок натыкали на каждом углу.

И много у вас там на дорогах электромобилией?

Проблемы банановых снигерий

Это не проблемы. Это естественно. А проблемы у норвежцев, которым сначала наобещали с три короба, чтоб пересадить их на более дорогие, энергозатратные и слабые электромобили, а потом, когда норвежцы раскатали губу и потратились на это г-но ради будущих многолетних профитов, лавочку быстренько свернули. См., например, эту статью.

Ну и когда правительство вместо решения насущных нужд многих людей строит электрозаправки, нужные полутора электромобилистов, тоже не тру, хотя, конечно, очень по-европейски.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

И много у вас там на дорогах электромобилией?

https://korrespondent.net/business/auto/3955442-kolychestvo-elektrokarov-v-uk...

Ну и когда правительство вместо решения насущных нужд многих людей строит электрозаправки, нужные полутора электромобилистов, тоже не тру, хотя, конечно, очень по-европейски.

В клубе танцуй.

Это не проблемы. Это естественно.

Нет заправок — плохо, есть заправки — плохо. Понятно.

h578b1bde ★☆
()
Последнее исправление: h578b1bde (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от h578b1bde

И много у вас там на дорогах электромобилией?

https://korrespondent.net/business/auto/3955442-kolychestvo-elektrokarov-v-uk...

Спасибо.

В Киеве были зарегистрированы 1566 единиц, что составляет почти 56% из общего количества электрических автомобилей. 1106 машин - в Одесской области, и 949 - в Харьковской.

Это, конечно, всё меняет. :-)

В клубе танцуй.

Да я не танцую. Это так любое недоумение по поводу разных идиотизмов можно назвать танцами.

Нет заправок — плохо, есть заправки — плохо. Понятно.

Наличие заправок, как и других сервисов, должно определяться потребностями и регулироваться рынком, а не финансироваться из чьего-то щедрого кармана за счёт сам знаешь кого.

Впрочем, это уже ближе к теме «Мысли об извращениях в сфере личного транспорта».

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Это, конечно, всё меняет.

Дальше первого предложения читать умеем?

По состоянию на 1 марта 2018 года в Украине было зарегистрировано 6613 электромобилей


Наличие заправок, как и других сервисов, должно определяться потребностями и регулироваться рынком, а не финансироваться из чьего-то щедрого кармана за счёт сам знаешь кого.

Это что-то из серии „зачем вам машины если дорог нет”?
https://auto.newsru.com/article/12mar2018/elcars

Число электромобилей в российском автопарке достигло 1,8 тысячи

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Это что-то из серии „зачем вам машины если дорог нет”?

Нет. Это из серии «зачем вам маломощные дорогие автомобили, если есть гораздо более мощные и одновременно более дешёвые».

Число электромобилей в российском автопарке достигло 1,8 тысячи

Так и запишем, что в России тоже имеется как минимум 1.8 тысячи идиотов, повёрнутых на экологии и не знакомых с элементарной логикой, чтобы понять, что пока существуют ТЭС, вырабатывающие электроэнергию с помощью сжигания угля, эти «экологически-чистые» автомобили в конечном итоге намного грязнее бензиновых или дизельных.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Нет. Это из серии «зачем вам маломощные дорогие автомобили, если есть гораздо более мощные и одновременно более дешёвые».

Жигули что ли?

Так и запишем, что в России тоже имеется как минимум 1.8 тысячи идиотов, повёрнутых на экологии и не знакомых с элементарной логикой, чтобы понять, что пока существуют ТЭС, вырабатывающие электроэнергию с помощью сжигания угля, эти «экологически-чистые» автомобили в конечном итоге намного грязнее бензиновых или дизельных.

Ага, чем предпринимать меры для уменьшения вредных выбросов на отдельно взятых ТЭС лучше пусть весь город дышит говном.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Нет. Это из серии «зачем вам маломощные дорогие автомобили, если есть гораздо более мощные и одновременно более дешёвые».

Зачем были в свое время нужны маломощные и дорогие электровозы, когда было полно дешевых и более мощных паровозов?

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Жигули что ли?

Думаю, что по цене плохонького электрокара можно купить неплохую иномарку, которая к тому же будет дешевле в эксплуатации.

Ага, чем предпринимать меры для уменьшения вредных выбросов на отдельно взятых ТЭС лучше пусть весь город дышит говном.

Думаю, что уменьшить вредные выхлопы из двигателей проще, чем завернуть под землю дым от сжигаемого угля. И дым этот разлетается очень далеко. Так что всё это ханжество или дурость.

А вот заменить все ТЭС и АЭС солнечными батареями и ветряками кишка тонка? — очевидно, да. Остальные разговоры на эту тему для дураков. Пока не появится относительно дешёвой экологически чистой электроэнергии, все эти технологии — выбрасывание денег на ветер. А никакие солнечные батареи не заменят АЭС (которые, кстати, тоже чистые, но опасные, почему ЕС их и сворачивает, хотя это тоже дурость). Так что вся надежда на термоядерные реакторы. Но пока мест они энергетически не выгодны (т. е. тратят энергии больше, чем вырабатывают).

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

Зачем были в свое время нужны маломощные и дорогие электровозы, когда было полно дешевых и более мощных паровозов?

Я не думаю, что электровозы начали массово вытеснять паровозы до того, как они стали рентабельнее. Хотя какие-то экспериментальные модели могли быть.

Но ведь кроме электровозов есть ещё тепловозы, появившиеся аж в 19-м веке. Так что паровозы уже тогда были тем ещё легаси, однако никто не форсировал их вытеснение тепловозами, потому что тогда считали деньги, а не занимались дешёвым эко-популизмом.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Я не думаю, что электровозы начали массово вытеснять паровозы до того, как они стали рентабельнее. Хотя какие-то экспериментальные модели могли быть.

По техническим характеристикам они уже в 30-е гг. догнали, а в чем-то и перегнали паровозы. Но массово стали вытесняться только в конце 50-х. Причем без волевой позиции государств паровозы еще десяток лет бы продержались, т.к. краткосрочные экономические выгоды перехода на «прогрессивные виды тяги» были тогда весьма не очевидны.

Но ведь кроме электровозов есть ещё тепловозы, появившиеся аж в 19-м веке. Так что паровозы уже тогда были тем ещё легаси, однако никто не форсировал их вытеснение тепловозами, потому что тогда считали деньги, а не занимались дешёвым эко-популизмом.

Первый реально работающий магистральный тепловоз - это 1924 г. А начало более-менее массового производства машин, ПОЧТИ дотягивающих до паровозов - 30-40-е гг. Электровозы появились раньше (первые прототипы еще в 1840-х гг.) и внедряться стали массово раньше. Деньги и тогда и сейчас считают. И тогда и сейчас были как ретрограды, так и люди, понимавшие за какими технологиями будущее. Что до экопопулизхма, то чистота и улучшение условий труда машинистов были одним из весомых аргументов при вкладывании немалых средств в развитие как электровозов, так и тепловозов.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Думаю, что по цене плохонького электрокара можно купить неплохую иномарку, которая к тому же будет дешевле в эксплуатации.

Она будет на святом духе ездить?

Думаю, что уменьшить вредные выхлопы из двигателей проще, чем завернуть под землю дым от сжигаемого угля.

Думаю

Пока что у тебя получается не очень.

И дым этот разлетается очень далеко. Так что всё это ханжество или дурость.

Отличие в концентрациях говна на условный кубометр воздуха. В случае ТЭС или АЭС где-нибудь за пределами крупного города оно будет не в пользу пердящих повозок, не говоря уже о том что централизованно поставить какой-нибудь новый фильтр на трубу ТЭС проще чем приставить эколога к каждому владельцу б/у повозки.

А вот заменить все ТЭС и АЭС солнечными батареями и ветряками кишка тонка? — очевидно, да.

Очевидно ты пишешь с компьютера, работающего от солнечной панели на крыше твоего дома. Или нет?

Остальные разговоры на эту тему для дураков. Пока не появится относительно дешёвой экологически чистой электроэнергии, все эти технологии — выбрасывание денег на ветер.

Ну ты уже донёс эту мысль владельцам электромобилей и евродепутатам? А то они, наверное, не в курсе мнения лоровского эксперта.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

По техническим характеристикам они уже в 30-е гг. догнали, а в чем-то и перегнали паровозы. Но массово стали вытесняться только в конце 50-х.

Вот именно. А в чём догнали (о «перегнали» я даже и не говорю) электромобили бензиновые и дизельные двигатели?

люди, понимавшие за какими технологиями будущее.

Всему своё время. Пусть будущее остаётся в будущем до тех пор, пока мы не дорастём до него. А там, глядишь, и какие-то принципиально новые технологии родятся, и эти ваши электромобили будут никому не нужны. Кто знает? И кто, кроме рынка, определяет, какие технологии прогрессивны, а какие — нет?

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Думаю, что по цене плохонького электрокара можно купить неплохую иномарку, которая к тому же будет дешевле в эксплуатации.

Она будет на святом духе ездить?

Нет. На святом духе будет ездить электромобиль.

приставить эколога к каждому владельцу б/у повозки.

А куда денутся б/у повозки? И как их исчезновение может быть связано с электромобилями? Законодательно обязать всех ездить на авто, удовлетворяющих тем или иным стандартам можно и без них. А обновить старую тачку на новую дешевле, а значит и доступнее, чем обновить её на электрокар.

А вот заменить все ТЭС и АЭС солнечными батареями и ветряками кишка тонка? — очевидно, да.

Очевидно ты пишешь с компьютера, работающего от солнечной панели на крыше твоего дома. Или нет?

А при чём тут мой компьютер? Это не я здесь ратую за насильственное внедрение «зелёных» технологий любой ценой.

Ну ты уже донёс эту мысль владельцам электромобилей и евродепутатам? А то они, наверное, не в курсе мнения лоровского эксперта.

Так же, как миллиарды автовладельцев, голосующих долларом, юанем, рублём и другими валютами за бензин или дизель, не в курсе мнения нескольких болтунов из евро-парламента и нескольких фриков на электрокарах.

aureliano15 ★★
()

В приниципе, если бы не вебня, то можно и сейчас пользоваться практически любой ОСью и железом. Я вот недавно пару дней сидел на втором пне с 98 виндойи досом. Если не лазить по вебу, то никаких проблем. Даже usb3 флешки работают (хоть со скоростью 1.1), и usb геймпад и беспроводная мышь с клавой тоже работают (хотя никакой поддержки производителя), ТВ и монитор по HDMI показывают через DVI переходник. Стабильность конечно не ахти, но если не запускать глючный софт то норм. В общем, в случае локального апокалипсиса жить можно :)

Кстати dos игры (320х200) на 50" телеке - печальное зрелище. Видно не только пиксели, но и межпиксельное пространство :) Впрочем, тут все зависит от того как видюха отмаштабирует и сгладит.

Хотя blood в 640х480 (800х600 уже не так плавно) на 50" очень даже ничего. Во всяком случае я часа 3 точно оторваться не мог :)

Rost ★★★★★
()
Последнее исправление: Rost (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от aureliano15

А в чём догнали (о «перегнали» я даже и не говорю) электромобили бензиновые и дизельные двигатели?

КПД, динамика разгона, скорости, низкий уровень шума и отсутствие выхлопов. По автономности на одну заправку уже вплотную подошли. Этого мало? Единственное, что мешает массовому внедрению - это относительно высокая цена. Но это решается стимулированием спроса.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

КПД

А можно пруфы?

скорости

??? Что, они уже 200 км/ч и выше умеют?

низкий уровень шума и отсутствие выхлопов.

С этим, пожалуй, соглашусь без пруфов.

относительно высокая цена.

+ низкая скорость + по автономности между заправками «подошли» только почти.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

А куда денутся б/у повозки?

Туда же куда делись повозки на паровых двигателях — уедут в музей, в то время как на смену им придут б/у электромобили.

Так же, как миллиарды автовладельцев, голосующих долларом, юанем, рублём и другими валютами за бензин или дизель, не в курсе мнения нескольких болтунов из евро-парламента и нескольких фриков на электрокарах.

юанем

http://elektrovesti.net/58244_obshchee-kolichestvo-elektromobiley-v-mire-prev...

Лидером по доле электромобилей в общих продажах автомобилей по-прежнему остается Китай.


И как их исчезновение может быть связано с электромобилями?

Именно на китайский рынок нацелена Toyota, которая к началу 2020-х обещает выпустить 10 новых моделей электрических автомобилей. С 2025 года компания больше не будет выпускать автомобили с ДВС без электрического или гибридного аналога. Ранее об этом же заявили Volvo и Jaguar.


А при чём тут мой компьютер?

При том что http://elektrovesti.net/60857_v-ukraine-za-tri-goda-kolichestvo-malykh-solnec...

Это не я здесь ратую за насильственное внедрение «зелёных» технологий любой ценой.

ЯННП, кто-то заставил тойоту, вольво, ниссан и прочие теслы продавать „зелёные” технологии под дулом пистолета себе в убыток?

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

А куда денутся б/у повозки?

Туда же куда делись повозки на паровых двигателях — уедут в музей

Когда-нибудь обязательно уедут. Но, думаю, это произойдёт не скоро.

Лидером по доле электромобилей в общих продажах автомобилей по-прежнему остается Китай.

Ну, у китайцев и население самое большое. А кроме того, они свои города уже до нельзя загадили, им просто деваться некуда, хоть пешком ходи.

Однако, в той же статье читаем:

На сегодня в мире насчитывается более 3 млн электрических автомобилей.

Это при населении Земли в 7.5 млрд человек. И

1 млн проданных в этом году электрических автомобилей и подключаемых гибридов против 80 млн стандартных машин с ДВС.

Т. е. соотношение 1/80, причём в числитель входят не только электромобили, но и гибридные, которые на самом деле те же бензиновые, но когда торопиться некуда и можно снизить скорость до 40 км./ч., переходят на аккумулятор (если он не разрядился).

Впрочем, признаю, что я ожидал ещё большей разницы. Так что 1/80 действительно не так уж и плохо.

А при чём тут мой компьютер?

При том что http://elektrovesti.net/60857_v-ukraine-za-tri-goda-kolichestvo-malykh-solnec...

можно не только самостоятельно заботиться о электроснабжения дома, но и продавать в общую сеть избыток производимой электроэнергии по «зеленому» тарифу. На сегодня этот тариф составляет 18,09 евроцента за 1 кВт/ч"

Вот в этом молодцы. В России, насколько я знаю, такого нет. Здесь всё больше беспокоятся, как бы клиенты их не обворовали, поэтому все счётчики крутятся только в одну сторону. И напрасно. Без возможности продавать энергию, солнечная батарея становится малорентабельной, особенно в России, где и так мало света по сравнению с южными регионами.

Впрочем, у меня на даче много ёлок, и вырубать их ради халявного электричества я всё равно не буду, так что это не про меня.

Это не я здесь ратую за насильственное внедрение «зелёных» технологий любой ценой.

ЯННП, кто-то заставил тойоту, вольво, ниссан и прочие теслы продавать „зелёные” технологии под дулом пистолета себе в убыток?

Это делается не так. Сначала поднимается шумиха о мифическом «глобальном потеплении», наличие которого ни разу не доказано, и имеются веские основания считать, что никакого потепления на самом деле нет. Потом снимаются фильмы-страшилки с фотографиями Венеры и заверениями, что в результате «глобального потепления» у нас может произойти то же самое, и по Земле потекут свинцовые реки (и это при том, что мы, вообще-то, живём в ледниковом периоде, просто в межледниковье, а были времена, когда ледников на Земле не было вообще, и никакие свинцовые реки не текли). Потом эту чушь публично повторяет Хокинг, который гениальный физик, но ни разу не климатолог и не спец по истории Земли, просто ему эту чушь нашептали гринписовцы, а он повторил. После этого собираются евродепутаты и другие зелёные политики и придумывают разные преференции для владельцев электромобилей, как то снижение налога, халявные стоянки, заправки и т. д. При этом никому не приходит в голову, что те же ТЭС выделяют угле-кислоты ничуть не меньше. А если кому-то и приходит, то говорить об этом вслух в порядочном обществе считается неприличным. Это как сказать во весь голос: «а король-то голый!» Затем обыватели, с одной стороны напуганные свинцовыми реками, а с другой — воодушевлённые будущей халявой, которая покроет их расходы на сверхдорогие электрокары, бросаются их покупать. А компаниям намекают... да даже не намекают, они и сами не дураки, всё понимают без слов, что если не выпускать электрокары, то они будут как бы плохими, как бы врагами человечества, приближающими всемирный апокалипсис со свинцовыми реками. Соответственно, они бодро рапортуют о предстоящем перевыполнении плана по выпуску электромобилей, а люди бодро (не так уж и бодро, на самом деле, но относительно) эти самые электромобили покупают. После чего правительства, следуя лучшим заветам О. Бендера о 400 способах относительно честного отъёма денег у населения, досрочно сворачивают льготы и прочие халявные плюшки для счастливых владельцев электрокаров, оставляя их один на один с кредитовавшими их банками. Вот такая схема. Всё цивилизованно и политкорректно, без применения огнестрельного оружия. Почти как в СССР, когда Партия и народ в едином порыве... [далее подставляется текущая повестка дня]. Как-то так. Извиняюсь за много букв.

petrosyan, вопрос по пруфам о КПД электрокаров снимается. Пруф есть в статье, ссылку на которую привёл h578b1bde:

По словам экспертов, чтобы на равных конкурировать с электрическим транспортом, бензин должен стоить не больше 90 центов за галлон.

Согласен. Тут был неправ. В плане расхода энергии электромобили дешевле. Правда, бензиновая легковушка, не способная превысить 60 км./ч., думаю, была бы не менее экономной.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты не поверишь, но у меня есть новенький MacBook Pro с 16GB оперативной памяти. На нём стоит macOS High Sierra. И всё прекрасно работает и даже не тормозит. Что я делаю не так?

Офигеть, а вот теперь скажите мне за большую разницу между леопардом и High Sierra ?

Просто интересно вот в чем их такое офигительное различие что потребовалось такое увеличение памяти? Вот с какого после загрузки High Sierra отжирает под 4гб? В то время как на леопарде можно было комфортно работать с 2Гб оперативы ?
Не ну конечно, наконец (я по истории начиная с леопарда) сделали сортировку закладок в сафари, охренеть достижение. Добавили ремайндер, круто что же, заметки добавили, ну что еще такого? А, конечно новая фс, только и Sierra уже жрала как не всебя.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от telikan

Это он все и скушал сцуко? :)
Серьезно, функциональных изменений по пальцем пересчитать. И большая часть это не более чем мелкие плюшки которые ранее заменялись сторонним софтом, который столько не жрал.

anc ★★★★★
()

У отца на чердаке до сих пор лежит один из моих первых компов - 80386 (без сопроцессора) на 33МГц, с 4Мб(!!!) оперативы.

Я как сейчас помню как прекрасно работал на нём в Dos Navigator'e (где были даже встроенные электронные таблицы), в редакторе «Слово и Дело», играл в Lines, читал фидоху, и ничего не тормозило!!!

Год на дворе правда был уже около-двухтысячный.
И когда я приходил к знакомому программисту в гости, а тот сидел под 98й виндой, памяти на Пентиуме-2 333МГц, и с 32Мб оперативы, и рассуждал о том что «по хорошему надо бы 64Мб оперативки чтобы дельфи не тормозила» - я пылал праведным гневом!!!

Куда! Куда столько! Эти ламеры, которые не берегут память, и вместо byte объявляют переменные integer, и пользуются Паскалем и Си вместо православного ассемблера, а потом им требуется Пентиум-2 чтобы их программа работала.

Дааа... надо бы 16Гб оперухи воткнуть. А то когда виртуалка запущена не хватает памяти чтобы в игруху играть.

point212
()

ОсуждаюПо факту - железо надо было продавать, пока работал закон мура. Потом он перестал, а кадры надо воспитывать, а в индустирии 70% макак которые sod разработкой занимаются. Без шюток, у меня есть знакомые менты, которые перешли в тему и крайне успешно вписались. Рассуждая критично, в те же нулевые, скорее всего и я вписался бы врят ли супер органично.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от point212

Из-за выравнивания, «байт» вероятно всё равно будет занимать как int. По другим причинам, возможно, и как целая страница памяти в 4k.

qula
()
Ответ на: комментарий от point212

Тут с галёрки подсказывают, что 386й надо быстро спасать, вырезать батарейку, сдувать пыль... А у тебя он на чердаке :-(



Куда! Куда столько! Эти ламеры, которые не берегут память, и вместо byte
объявляют переменные integer, и пользуются Паскалем и Си вместо православного ассемблера, а потом им требуется Пентиум-2 чтобы их программа работала.



На этом и загнулась советская ИТ промышленность. А подлые буржуины побежали КОБОЛить еще в каких-то там конце 60х, а может и раньше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/08/maxresdefault-2.jpg

Великолепная иллюстрация, подтверждающая правоту этого утверждения и этого пояснения к нему в топике «зачем на ЛОРе не нужны картинки». MrClon, тебе на случай необходимости предъявить пруфы.

aureliano15 ★★
()

Расчехлил тут одноядерник Celeron M 550 @ 2.00GHz.

Видосики на ютубе в хромиуме используют около 50% CPU в разрешении 480p, но идут нестабильно, иногда подвисают. В 720p — слайдшоу, само собой. 33 Вт девайс потребляет согласно powertop-у. Довольно бездарная трата энергии.

Не знаю, почему мне всё еще доставляет кайф возиться с этими устаревшими, горячими и бесполезными железками. Наверное, я извращенец просто.

У меня есть старинный комп Pentium 4 с 512 Mb оперативной памяти. На нём стоит windows xp. И всё прекрасно работает и даже не тормозит.

Не тормозит у него, сказочник.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.