Добрый день друзья.
Я решил написать программу, которая поможет всем людям, которые страдают ожирением, курением.
Я студент 3 курса, довольно слабого универа. специальность ИСиТ.
Страдаю вышеперечисленными проблемами.
Задумка такая - программа в которой высчитывается количество каллорий в сутки. ТЗ я писать не умею), поэтому опишу от лица пользователя.
В программе будет база по многим блюдам и точный расчёт каллорий.
Начнём. Юзер вносит свои данные и высчитывается его дневной лимит каллорий. Так же предлагается ввести данные по его рациону. Человек оптимизирует приготовление пищи, по этим рецептам(для уменьшения калорийность, легкости расчёта и просто здорового питания). Далее он привносит в программу данные. Например:(раздел завтрак)
1. Яишница(метка: по рецепту №3) - 250 ккал
2. Чай(метка: по рецепту №16) - 4 ккал
Далее программа высчитывает его остаток калорий в день, допусти 1500 ккал - 254 ккал = 1246 ккал. И предлагает распределение калорийности на ужин и обед(допустим, человек работает в офисе(сидячий образ жизни) и вечером ходит на прогулки, высчитывается коэффициент) Далее человек с помощью критериев выбирает как он хотел бы отобедать, например
1. Мясо (критерий:Курица:Метка:рецепт №9)
2. Гранир(критерий:Гречка:Метка:рецепт №2)
3. Напиток(критерий:Кофе:Метка:Рецепт №7)
И по предпочтению(побольше мяса, побольше гарнира) В итоге человек уже до готовки знает сколько он сможет съесть на ужин если так отобедает).
Очень важный момент - можно создавать свои рецепты.
В оффлайне человеку понадобится только весы(большие для замера своих параметров) и весы(мелкие для замера параметров еды при готовке). В дальнейшем, можно сделать полностью комплекс по здоровью, с тренировками, курением, выпивкой.
Программа планируется только под linux, язык - python, базы(не знаю какие выбрать). Только бесплатный доступ к программе. Каждый кто расчитывает свой рацион знает, какой это нудный адский труд.